Vicka, Лично мне мой интерфейс кажется вполне удобным. Стоит только заучить хоткеи - меню становится не нужным. Да и изначально его вообще не было, появилось совсем недавно. Его проблема только в том, что с ним немного сложно подружиться из-за его непривычности, но он дает разработчику большую долю свободы в том, как выглядит его работа "изнутри". Если хорошо организовать модуль - то и работать в нем будет удобно. Хотя я все же не дизайнер, а программист до мозга костей. Если есть хорошие комплексные предложения по оверхаулу интерфейса (кроме банального "Переделай на винформс!", конечно), я готов выслушать. Тем более, что тема пролежала здесь полные сутки до момента, когда она получила хоть какое-то внимание.
Добавлено (26 декабря 2014, 23:02) --------------------------------------------- Обновлено до версии v1.0b, исправлена ошибка клиента. Ссылка в шапке.
TLT, Сам по себе движок будет корректно работать с любым разрешением. В лаунчере выбор разрешения есть. Разве что меню могут быть обрезаны, если ширина окна менее 1000 пикселей (можно выставить только вручную, лаунчер не позволяет). Внутри самого модуля разработчик выбирает, как ему настраивать систему. Позиция и размер объектов могут быть заданы либо относительно размеров окна, либо в абсолютных величинах. Vicka, По такой логике можно и вообще ничего не делать. Все когда-то было кем-то придумано, зачем вообще пытаться сделать что-то лучше? К тому же я сомневаюсь, что функционал того сайта выше, чем мой редактор. Все-таки браузер накладывает свои ограничения.
Жанр: Текстовое приключение, Визуальная новелла Платформа: Windows Лицензия: Полностью бесплатная Исходный код: Будет доступен позже Написан на: C++ ( SFML ) / C# Текущая версия: v1.0 Final
Описание: Данный проект был начат в августе 2014 года. В тот момент он был всего-лишь идеей, которая появилась в моей голове после того, как я не смог найти вменяемого движка для разработки текстового приключения, что крутилось у меня в голове. Тогда я подумал, что сделать такой движок будет не слишком сложно, но, как оказалось, это весьма и весьма непросто. Хотя, признаюсь, в свое время я работал над гораздо более сложным проектом (кто понял, о чем я, тот молодец). Приблизительно через месяц разработки проект заглох за ненадобностью - мой интерес несколько уменьшился, да и поддержка от друзей исчезла. Впрочем, не прошло много времени, как со мной связалась группа ребят, работающих над оригинальной визуальной новеллой. Так получилось, что я убедил их, что использовать мой движок будет лучшей идеей, чем их изначальный план. После этого работа над движком возобновилась, но несколько в ином направлении. На данный момент я лично считаю, что движок находится на ранней стадии разработки, но он полностью готов к релизу и включает большинство запланированных функций. Ранняя стадия подразумевает только то, что он может быть не настолько удобен и отлажен, как его конкуренты. Эх... как бы не облажаться с запуском.
Simple Link Master - бесплатный набор инструментов для разработки текстовых приключений и визуальных новелл. Конечно, подобные жанры не слишком популярны в нашем обществе, но это не повод полностью их игнорировать. Данный движок обладает достаточно широким набором возможностей для работы, и в то же время весьма и весьма прост в работе. Он не требует никаких знаний в программировании, а создание простого приключения в стиле "Hello, world!" займет четыре нажатия на клавиатуре и три клика мышью. На выходе разработчик получает один или несколько файлов данных, которые не составляет труда распространять отдельно или вместе с основной частью движка. Кроме того, с точки зрения игрока, редактора может не существовать в принципе. Игроку нужно просто запустить клиент и выбрать то приключение или новеллу, в которую он хочет сыграть.
Преимущества:
- Возможность быстрого создания игр в указанных жанрах - Движок не требует знаний языка программирования - Широкие возможности создания игровой логики - Вывод в качестве отдельной игры или модуля для стандартного клиента - Подробное руководство по большинству доступных функций
Недостатки:
- Ранняя стадия разработки - Не совсем интуитивно понятный интерфейс
Скриншоты: Интерфейс - явно не моя сильная сторона, но все, что относится к клиенту, можно настроить и без моей помощи.
Загрузка: Версия v1.0b: Google Версия v1.0: Google / RGhost Документация отдельно: Google / RGhost У Гугла явно проблемы с онлайн-просмотром, так что советую скачать файл.
Чтобы избежать недоразумений: Как-то раз попробовал я отправить тот же редактор со схожим оформлением на один сайт. Закончилось это тем, что меня объявили злостным распространителем вирусов, ведь как же так, гугл прогу не находит. Нельзя сделать никаких выводов, кроме как "Там вирус никачайти!". Так что, чтобы избежать недоразумений, повторяю: Данный проект разработан мной, впервые официально выложен здесь, на gcup.ru, гугл поиск его в ближайшее время не найдет, а вирусов там нет. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 26 Декабря 2014, 23:02
First, Пусть так. Мне кровь в голову опять ударила, мол надо работать и что-то делать. Своего ничего нет, так может кому помощь нужна. Если нет, значит нет. Тогда буду дальше пилить эпичный диздок, который, если повезет, когда-нибудь пригодится.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 21 Июля 2014, 00:29
Предлагаю свои услуги программиста / гейм-дизайнера для вашей игры и команды. Свой опыт небольшой, но разноплановый. Готов работать и за идею, лишь бы она была привлекательной. Требования: Не работаю с конструкторами типа Game Maker или Construct Classic, прочие движки можно рассмотреть. Также есть вариант написания своего движка (но это займет время, разумеется). Ну и просто будьте адекватны, в конце концов. О себе: Мне 18 лет, на данный момент являюсь программистом-самоучкой с одним незаконченным проектом (см. подпись), который замерз по ряду причин. Опыт в программировании - более 7 лет, впрочем большая часть срока - редактор третьего варкрафта. Работаю медленно, но упорно. Предпочитаю C++, но и C-подобные языки... можно изучить, скажем так. Не очень люблю вливаться еще одним парнем в уже созданный коллектив, хотя рад работать с небольшой группой. Контакты: Skype: kos94ok95, email: kos94ok@gmail.com
Добавлено (21.07.2014, 00:17) --------------------------------------------- Только не говорите мне, что я разделом промахнулся -_-
Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 21 Июля 2014, 00:12
Aevien, В широком смысле слова - двое. Хотя они оба работают строго в своей области. Один - Djinotan - написал музыку, за что ему большое спасибо, а второй - в Интернете ника нет - потихоньку пилит графику. Очень потихоньку, так что проект двигается очень медленно, но он хотя бы двигается.
Я уж думал, тема страницу на четвертую ушла, а тут нет, активность даже.
Предназначение у копейки достаточно простое, надо признать. Оттуда можно получить карту, компас, патроны для ружья или само ружье. То есть некоторые совершенно уникальные вещи, которые из подручных средств создать невозможно.
Если есть человек, желающий помочь проекту и обладающий неким прокачанным взглядом на всю игру в целом, то буду рад видеть в моем скайпике. Ник в подписи.
lentinant, Ну вот такой шрифт. Недостающие символы я добавить могу, что и делал уже, а вот переделать так, чтобы они вписывались в остальной текст - уже слабо.
Добавлено (28.03.2014, 23:47) --------------------------------------------- Пара новых объектов для игры. Кто назовет точное предназначение копейки получит плюс в репу)
В файле settings.ini есть опция для пометки слотов. Поставить туда единичку и будет работать. Не помню точно, как поле называется. В настройки в игре добавить не успел.
Добавлено (25.03.2014, 23:12) --------------------------------------------- Продолжаю доводить до ума графику. На этот раз под раздачу попали курсоры, вода и дороги. Все курсоры перерисованы, теперь их должно быть хорошо видно на любом фоне. Плюс убрано изменение цвета курсора. И сам прогресс-бар стал гораздо более планым (72 фрейма вместо 16). Текстура воды заменена и анимирована, текстуры дорог теперь более разнообразны. Скриншоты прилагаются.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 25 Марта 2014, 23:24
Eldrine, Неужели в России везде волки, гигантские зайцы и одинаковые деревья?
Добавлено (24.03.2014, 01:31) --------------------------------------------- Вот, господа, проблема гцупа или тайги, не знаю. За двое суток ни одного поста, за исключением десятка, появившихся в первые пару часов. В чем проблема-то? В аудитории сайта? Возможно, конечно, что сюда заходит мало народу и название привлекает мало взглядов... но на теме сотня просмотров, а альфа закачана всего восемь раз из них. И ни одного отзыва об игре. Можно ли это как-то обосновать?
Жанр игры: Survival / RPG Движок: Собственный спрайтовый движок (OpenGL, C++) Платформа: Windows Сроки разработки: 23.12.2012 - TDB Текущая стадия: Бета-тестирование Сюжет: Странные слухи часто ходят в современном обществе. И не важно, идет ли речь о светском обществе, где обсуждается очередная спутница известного бизнесмена, либо о глубинке страны, где обсуждают необычные звуки и следы в лесу. Впрочем, именно о далеких деревнях пойдет речь здесь и сейчас. Деревенские жители часто наивны и доверчивы, и они могут принять признак деятельности человека за след неизвестного науке существа. Что происходит после такого, многие из нас догадываются. Если этот факт попадает на обсуждение светского общества, то журналисты очень быстро соберутся в когда-то тихой и спокойной деревне и, хотя бы на время, превратят её в мегаполис местного значения. В ином же случае, местный охотник может вызваться избавить леса от невиданного зверя. Возможно, он просто хочет прославиться в своей маленькой деревне и успокоить соседей, принеся в качестве трофея крупного оленя. А может, он действительно верит в то, что в его лесу происходит нечто мистическое. А что, если эти слухи действительно окажутся правдой и в лесу появился древний мамонт, которых все считали вымершими? Как тогда поведет себя этот охотник? Вопрос хороший, но для начала ему нужно как минимум добраться до этой самой тайги... Геймплей: В данном проекте игроку выпадет роль того самого неудачливого охотника, который хочет прославиться и подзаработать на слухах. Очевидно, что встреча героя с мамонтом может пройти лишь по одному сценарию, после чего у охотника будет лишь один путь - бежать. Бежать в деревню, подальше от этой твари, пусть другие с ней разбираются. Но он теряет все свое снаряжение в процессе и дальнейший побег заметно осложняется. И в этот момент в игру вступает та некая высшая сущность, способная спасти жизнь бедному охотнику... либо поспособствовать его смерти. Практически без снаряжения у героя нет другого выбора, кроме как пользоваться тем, что дает ему природа. Из базовых ингредиентов можно получить нечто, хотя бы отдаленно похожее на снаряжение, а со временем каменные инструменты могут быть заменены на железные, а на место костяной заточки придет прочный меч и верный лук. Также нужно помнить, что после всех этих эмоциональных потрясений, характер человека может существенно измениться. Кто знает, возможно наш герой превратится в мирного повара или кузнеца, который будет зарабатывать на жизнь мирным ремеслом. Или он может стать знатоком трав и отваров, удалиться от людей и превратиться в отшельника. Ну или он достаточно суров, чтобы выдержать все эти злоключения и вернуться к привычному ремеслу охотника.
Игра является в некотором роде уникальной из-за того, как она протекает. По сути, экшена и боевки там достаточно мало и игру на нормальной сложности можно назвать даже расслабляющей. По крайней мере, пока не появятся волки. Слово от автора: Кто-то, возможно, уже знаком с этим проектом. Действительно, тема с идентичным названием уже была на этом сайте и была принята достаточно неплохо, надо признать. Хотя и отрицательные отзывы присутствовали, но я не буду показывать пальцем. Около полугода назад я, если можно так выразиться, ушел в подполье и перестал сообщать какие-то новости, поскольку никто все равно их не читал. Зато я смог сконцентрироваться и реализовать огромное количество изменений, значительных и не очень. Полный список изменений от демо-версии до текущей, кстати, присутствует. И теперь я снова выхожу в свет с новейшей, хоть и не самой отполированной версией. Одиночная игра значительно улучшилась, ровно как и стабильность игры. Кроме того, был реализован и мультиплеер (третья по счету его реализация), хотя за его стабильность я все еще не ручаюсь. Что я хочу получить от ныне читающих? Да все как обычно. Немного тестирования, немного отзывов, немного предложений. Я внимательно слушаю любой отклик и принимаю его во внимание. Если вы считаете, что можете помочь разработке напрямую, то я буду только рад найти вам занятие. Особенно приветствуются художники, тогда скорость добавления контента может значительно увеличиться. Если остались какие-то вопросы, то я буду рад ответить здесь, либо по представленным чуть ниже данным. Контакты: - Skype: kos94ok95 - E-mail: kos94ok@gmail.com Список изменений:
Changelog (Alpha v0.05 >> Beta v0.10) Графика: - Переработан интерфейс - Переработана система теней - Снаряды теперь имеют тени - Улучшено качество шрифтов - Улучшено главное меню - Улучшены системы погоды - Добавлена поддержка шейдерных эффектов - Добавлена поддержка восьминаправленной анимации персонажей - Добавлен эффект при перемещении камеры Геймплей: - Переработано управление персонажем - Добавлена игровая валюта - Добавлена поддержка летающих существ - Добавлена поддержка рецептов с одинаковыми ингредиентами - Добавлена возможность складывать и переносить временное убежище Движок: - Реализована система поиска пути - Реализована система активных умений / предметов - Реализована система контекстного меню - Переработана система ремесла - Переработана сетевая игра - Переработана система инвентаря - Переработана система освещения - Переработана система генерации мира - Переработана система загрузки и сохранения мира - Улучшена производительность движка - Улучшена система скриптов - Улучшена система строительства - Улучшена система прицеливания - Добавлена поддержка многопоточности - Добавлена поддержка любых разрешений экрана - Добавлена возможность переназначать клавиши управления - Добавлена графическая консоль Исправления: - Устранены все старые ошибки - Добавлены новые, как всегда
Скриншоты: Осторожно, хайрез.
Видео: Демонстрация новой системы погоды:
Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 15 Июля 2015, 16:09
Проекту скоро стукнет год, примерно половину этого срока я плотно занят поисками. Как-то не идет до сих пор. Если сравнивать вторую альфа версию с демкой из шапки - это уже небо и земля в плане стабильности движка. Геймплей тоже меняется достаточно существенно, но я ОЧЕНЬ сильно ограничен рамками наличия графики. Выкрутился с озерами как-то, нарисовал удочки и рыбу от руки в фш, но этот фокус дважды не работает. На одной временной графике далеко не уедешь. Мне нужна помощь, и срочно) По поводу жанра, если кто-то хочет знать мое мнение, то тут все несколько сложнее, чем просто один жанр, который набирает обороты. Загоню под спойлер, авось кто и захочет прочитать.
Итак, собственно, с чего все начинается. Я пойду издалека, чтобы моя мысль была понятна. В последние годы увеличивается роль интернет-модели распространения любых программных продуктов, в том числе и игр. Существуют платформы вроде стим гринлайта, десуры и других магазинов, где можно на коммерческой основе реализовывать свои игры. Отсюда получается, что любой человек может взять, написать игру и заработать на ней, не выходя из дома. И это хорошо. Образуется целый поджанр - инди. То есть игры, созданные независимыми разработчиками. Они и раньше существовали, конечно, но их было существенно меньше и их независимость не сильно и афишировалась. Далее, рассмотрим ситуацию с жанрами в целом. Среди крупных коммерческих проектов превалируют шутеры и экшены всех форм и размеров. Много спортивных игр. Существенно меньше игр в стиле РПГ. При этом недавно закончился бум на игры про зомби. То есть сейчас слово выживание (оно же survival) как правило ассоциируется у людей именно с зомби, стрельбой и всем сопутствующим. Попробуй сейчас найти выживание в стиле Тайги или Сурвилиона. По-моему, там одна только игрушка была... название не вспомню, ну да ладно. Плюс Донт Старв недавний еще. Ну и нельзя недооценивать влияние Майнкрафта на весь инди-игрострой как таковой. К чему я все это говорю, собственно? Так вот, эта ниша ничем не заполнена. Совершенно. А люди вовсе не против в неё заглянуть. Выживание как жанр очень многогранно и может развиваться в разных направлениях. И мы развиваем именно эту почти реалистичную часть жанра. Набирает ли он обороты? Сложно сказать. Будут ли проекты в этом жанре популярны? Зависит от проекта, конечно, но в общем случае, они могут стать хитом не хуже всем известного кубического творения. Вот. Спасибо, что прочитали.
P.S> afrokick, и вам удачи, конечно )
Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:31
Aevien, Ни разу в жизни я еще не видел движка, который предоставил бы адекватную среду для работы с собой, как с обычным API. Как правило, имеется некий графический интерфейс, к объектам которого привязываются скрипты. Такой подход меня не устраивает. А конструкторы я вообще не смотрел, не солидно.
Тем не менее, какая разница, какой у меня движок, если люди в основном смотрят именно на графику? Совсем недавно была у меня одна история. Нашелся один художник, который предложил очень интересный стиль. Сразу согласился. Спустя пару дней он пропал, а потом объявил, что с этой графикой будет пилить свой проект. И ведь ему будет куда проще найти кодера... Я не знаю, что делать. Честно. Народ уже вон даже на деньги не идет.
А ведь проект потихоньку выходит на более-менее неплохой уровень. Есть почти полностью готовый саундтрек плюс база тестеров. Осталось только... ай, я об этом пять раз уже говорил, сами знаете, что мне надо)
Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:02
Шапка закрыта для редактирования. Ну ладно, новых версий в этой теме значит уже не будет.
В очередной раз повторяю о том, что проекту необходим художник/дизайнер. Объем работы немаленький, однако со своей стороны обещаю не давить со сроками и после релиза проекта художник получит процент от всей прибыли с игры. Причем это не пять и не десять процентов. Плюс по завершению непосредственной работы согласен выплатить небольшую сумму в качестве доказательства своих намерений. Контакты: - Skype: kos94ok95 - E-mail: kos94ok@gmail.com От вас требуется: - Желание поработать и заработать - Умение, собственно, рисовать в любом стиле - Отсутствие желания забрать все наработки и уйти делать отдельный проект
Вы удовлетворяете этим требованиям? Я буду крайне рад с вами обсудить дальнейшие детали. P.S> Если кто-то интересуется судьбой проекта, то буквально пару дней назад была завершена работа над версией 0.02, где исправлено, как обычно, большое количество ошибок, улучшена базовая механика игры и введена рыбалка как средство добычи пропитания. Желающие просто потестить новую версию (или просто поиграть) могут отписать мне по предоставленным выше контактам.