Четверг, 28 Марта 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » Kos94ok [114]
Результаты поиска
Kos94okДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:53 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда устроим ход конем, что называется. Если кого-то интересует тех. демка, свяжитесь со мной лично и я предоставлю один из билдов.

Добавлено (27.05.2013, 23:53)
---------------------------------------------
Всего три дня не отписывался, а тема уже ушла на вторую страницу. Непорядок)
Что из нового? Много всего. В частности, потихоньку работаем над новыми спрайтами. Скриншот части новой графики прилагается (кустов слишком много, я знаю). Кроме того, уже готов звуковой движок (а его до этого не было, да). Со звуком игра ощущается гораздо атмосфернее.
Определился со списком необходимых вещей для релиза демки. Там получилось гораздо больше, чем я рассчитывал. Там всего 21 пункт, но какие-то из них выполняются за 10 минут, а какие-то требуют долгой и тщательной проработки. Но все вполне реально и не отодвинет релиз слишком далеко)

P.S> Нашел старинный скриншот, датированный 27 января. То есть в тот момент проекту был месяц от роду. Прикладываю сюда для интересующихся)


Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 27 Мая 2013, 23:55
Kos94okДата: Суббота, 25 Мая 2013, 00:15 | Сообщение # 102 | Тема: [MMO]Land War[ККИ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, А ведь заставил же следить за игрой)
В общем, могу только пожелать удачи и ждать первых играбельных версий)
Kos94okДата: Четверг, 23 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nuixgroup, Спасибо)

Возник один вопрос по поводу демо-версии. Собственно, стоит ли выкладывать техническую демку? Там можно посмотреть сам движок, управление, посмотреть производительность, но от геймплея там почти ничего и нет. Можно пострелять из ружья по зайцам, погреться у костра, да покушать мяса и ягод.
Или стоит подождать и выпустить уже полноценную демку, с нормальным крафтом, нормальной экипировкой предметов и возможностью адекватно завершить игру?
Kos94okДата: Среда, 22 Мая 2013, 21:13 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nuixgroup, А? Что? Ты о чем?)
То, о чем я тут разглагольствую никак не влияет на игру) Вон уже даже есть кандидат на должность дизайнера, осталось его навык проверить. И лишние декорации уже появились. Все нормально, закончу)
Kos94okДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:14 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное, я слишком ленив, чтобы полностью переделать сейчас что-либо, но недостаточно, чтобы бросить проект)
Единственный лимитирующий фактор - отсутствие спрайтов. Поэтому я и пилю игру почти полгода.

Добавлено (22.05.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Все еще движемся в сторону демо-версии.
Немного переработал холод с голодом, теперь они работают чуть более реалистично.
Кроме этого, добавил возможность крепить камеру к герою, а не к карте. Делает игру приятнее, надо сказать.

Kos94okДата: Среда, 22 Мая 2013, 08:38 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Маркер, Я не про это. Геймплей очень часто отходит на второй план, если нет ГРАФОНА. Вон, скажем, в соседней теме где-то есть такая игрушка, как Грибной удар. Сделана на гамаке, ладно, но графон там не ахти, хотя геймплей забавный. И музыка забойная. Но графона ж нет, значит и успеха особо не будет)
А движок-то влияет и на графон, и на геймплей. С последним редактированием я тоже согласен, в общем-то, но... если разработка идет на своем движке, это сразу показывает некоторый уровень автора и увеличивает вероятность завершения проекта.


Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 22 Мая 2013, 08:50
Kos94okДата: Среда, 22 Мая 2013, 08:19 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
где то 1 к 20 или даже к 30ти

Так значит мы "илита"!
Вообще, это понятно. Не каждый сможет написать движок, а игру запилить хочется каждому. Напрягает другое. Красивый графон на гамаке получит кучу положительных отзывов, а вот полностью созданный с нуля контент на своем движке - далеко не факт. Люди слишком часто оценивают игры по внешней оболочке.
Цитата (Андреич)
надеюсь на платформе не потеряет своего "уровня" и будет отличаться от распиариной уже Don't starve...

Пару постов назад я писал, на какую аудиторию целюсь) Это хардкорные парни, знакомые с оригиналом) И про "Не-умри-с-голоду" тоже упоминал)


Сообщение отредактировал Kos94ok - Среда, 22 Мая 2013, 08:21
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bezllikii)
на данный момент это все предметы или просто ты решил не раскрывать всего?

Еще есть факел, но там нет анимации, поэтому смотрится он... как минимум, странно.
Остальные предметы существуют только в теории, но все это реализовывается достаточно быстро.
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:20 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beatrate, Да уж. Я тут недавно, конечно, но мельком темы глянул. Один гамак везде.
Кстати, раз уж такой разговор пошел, как часто тут появляются проекты на собственных движках?
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Beatrate, Может и стоит. Тайга всегда отличалась своего рода хардкорностью и привлекала свой, достаточно узкий, признаю, круг игроков. Большую часть времени разработки я провел, работая над движком, так что не было особенно много времени на дизайн. Да и демка, про которую я говорил, носит чисто технический характер.
Возможно, конечно, я и поторопился с созданием темы, но на более раннем этапе разработки легче учесть все нюансы и пойти более правильным путем.
А про Don't Starve... вот лично мне он не нравится. Стилистика странная, да и сам геймплей иногда вызывает удивление.
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, Неужели ты хочешь получить майнкрафт вместо тайги?) Не, атмосфера не зависит от проекции, она зависит от рук разработчика. А я пока просто пилил движок.

Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 21 Мая 2013, 21:40
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:32 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, Нет. Но у тебя какие-то проблемы с двухмерной проекцией?)
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 113 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, Мейнстрим. Да и так к истокам ближе)
Kos94okДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival / RPG
Движок: Собственный спрайтовый движок
Пространство: 2D, Псевдо-3D
Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Бесплатно
Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.
Мультиплеер: В разработке

История:
История Тайги началась много лет назад! Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.
Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру.
Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу)

Геймплей:
Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:
  • Холод. Нужны костры, чтобы греться.
  • Голод. Мясо, ягоды, все такое.
  • Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...
    Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.
    Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.
    Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.

    Особенности:
    Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:
  • Динамические тени.
  • Собственно, смена дня и ночи.
  • Освещение. Красиво и атмосферно.
  • Генерация мира по мере движения по карте.
  • Ремесло (он же крафт).
  • Графон! Теперь уже более графонистый)

    Скриншоты:


    Готовность:
    Alpha v0.01 (??.09.2013): Скоро доступна
    Demo Hotfix (29.06.2013): Скачать архивом



    Что касается релиза, я не знаю, как много времени может занять разработка, но я стараюсь как могу, чтобы довести дело до конца.

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:39
  • Форум игроделов » Записи участника » Kos94ok [114]
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг