Среда, 05 Февраля 2025, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
Kos94okДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 08:28 | Сообщение # 61 | Тема: Общие требования к графике в играх.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kotofey, Уменьшить полигональность можно, увеличить уже сложнее. Так что делай качественно, а если будут проблемы, займешься оптимизацией.
Kos94okДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 17:21 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyDreamForever)
Напоминает мне одну одноимённую карту

Собственно, это моя карта и есть, как я и говорил. Так что, вроде как, имею право )
Kos94okДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 16:30 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Внезапное обновление шапки. Новые скриншоты, приблизительный список изменений до следующей версии. Дублирую здесь для ленивых.




Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 16:30
Kos94okДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:49 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rox, Я тебя знаю?)
Kos94okДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для всех интересующихся - проект еще жив и помирать не собирается. Просто я одно время был в небольшом отпуске (около двух недель), а потом в поте лица пытался склепать новую версию. Вернее, просто клепал. Огромную часть времени пришлось убить на разработку сетевой игры, ибо это действительно не такой простой процесс. И сейчас встал вопрос, необходим ли мультиплеер для релиза первой альфы, или можно отложить его на некоторый срок?
Список изменений сингла весьма внушителен и, я думаю, игроки смогут оценить все нововведения и без своих друзей в одной игре.
В общем, мне интересно мнение народа. Если большинство будет за наиболее скорый релиз, альфа появляется буквально на днях, полноценная за исключением сетевой игры. А затем, когда мп будет готов, будет выложено либо приложение сервера, либо, если придется снова править что-то в основном клиенте, полноценная версия с необходимыми изменениями. Или, в другом случае, будет один релиз альфы с доступным и активным мультиплеером. Хотя я все равно не ручаюсь за его полную стабильность и готовность.
Если нужно, могу выдать еще и небольшое превью на чейнджлог до новой версии, чтобы было проще решить wink


Цитата (Ordan)
как реализовал поиска итемов под курсором

Ответ спустя полмесяца. Не видел твоего поста, сорь.
Реализовано простейшим способом, я думаю. При клике мыши идет перебор всех предметов до тех пор, пока не попадется тот, чьи координаты находятся в указанных пределах от указателя мыши. Ну и дальше уже работаем как надо.
Цитата (Потенциал)
нам

Кому это вам, интересно?)
Kos94okДата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:27 | Сообщение # 66 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Чет не открывается инвентарь

E, I, B. На англ. раскладке, если все совсем плохо.
Крафтить руками. Из левого меню взял предмет - скрафтил. Топор и кирка в деме бесплатные. Остальные итемы отобразятся в левом меню, когда появятся нужные вещи.
Kos94okДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:14 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не прошло и суток, как еще горяченький фикс выкатывается на арену. Если описать вкратце, никаких реальных изменений в геймплее не произошло, но исправлено, в принципе, все, что только можно было исправить) Причем, как можно заметить по логу, некоторые изменения баланса выглядят весьма серьезно. Другой игрой не назвать, но, тем не менее, изменения заметные.

Скачать архивом

Добавлено (08.07.2013, 00:14)
---------------------------------------------
Разумеется, никто не сказал ничего о мертвой ссылке. Знать бы, как долго она уже лежит в таком виде.

В любом случае, я вернулся со своего маленького отпуска и готовлю не такое уж и масштабное, но значимое обновление. Если обойти стороной изменения по части балансировки и багофиксов, то в новой версии появится:

  • Система быстрой проверки обновлений. Не сильно нужно, но, думаю, будет удобно. Возможно, позже будет превращена в систему автоматических обновлений.
  • Первая стадия выживания. То есть, этап до появления инструментов. В демо-версии этот этап был полностью пропущен, а инструменты, как кто-то может помнить, были совершенно бесплатными.
  • Больше предметов для крафта
    Кажется, не так и много, но я просто молчу про те два десятка изменений более мелких изменений геймплея, которые призваны сделать игру удобнее и интереснее.
    Еще считаемся wink

    Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 08 Июля 2013, 00:08
  • Kos94okДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:27 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Я знал, что что-то точно упустил)
    Нынешний релиз демо-версии идет в комплекте с фаталом, проявляющимся при возрождении на нормальном уровне сложности. Так что я бы советовал играть хотя бы на сложном, чтобы избежать лишних фаталов. Хотфикс с исправлением фатала и пачки меньших багов будет завтра.
    Kos94okДата: Пятница, 28 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ZOMBIKOTruss, Она там есть, ищи лучше.
    Заходишь на форум, открываешь раздел с багами, читаешь, как правильно оформлять багрепорт, а потом только кидаешь их, ок?


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 28 Июня 2013, 19:41
    Kos94okДата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (ZOMBIKOTruss)
    XenForo

    Платная система. 140$ в год + 250$, чтобы убрать копирайты. Хочешь оплатить нам лицензию?)

    Добавлено (28.06.2013, 16:00)
    ---------------------------------------------
    Время релиза демо-версии Тайги пришло! Разумеется, в данной версии могут быть спрятанные жуки, и если вы найдете что-то, или у вас есть какие-то предложения, сообщайте обо всем здесь, либо на официальном форуме Тайги - taiga.forum2x2.ru.
    Демо-версия доступна для скачивания в двух вариантах:
    Установщик
    Архив
    Кому как удобнее. Версии совершенно идентичны и различаются только типом установки.

    Над данной версией для вас работали:
    - Kos94ok в качестве программиста и гейм-дизайнера
    - Потенциал в качестве тестера и граф. дизайнера

    Kos94okДата: Четверг, 27 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ZOMBIKOTruss, Что не так с 2х2 форумом?)
    Kos94okДата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:09 | Сообщение # 72 | Тема: Тетрисмания
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (CreatingOver)
    Скоро буду на falco отправлять

    Эм... отправлять на фалко тетрис, сделанный на коленке за пару дней? Ну ладно еще кинуть сюда, чтобы народ посмотрел, но... тут же даже красивой графики нет, а более красивых бесплатных тетрисов в мире _очень_ много.
    Kos94okДата: Вторник, 25 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 73 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Страница не грузится же...
    С хрома и IE 9 не заходит. Поставил мозиллу - вошел. На сервере, как и ожидалось, пусто.
    Думаю, в такой игре самое главное - удобство игрока. То есть нужно поработать в первую очередь над управлением. Убрать мышь с экрана, дать возможность перемещаться по 8 направлениям вместо 4, ускоренный бег на шифт, прыжок на пробел. Если появятся адекватные модели, то нужны эмоции и все такое.


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 25 Июня 2013, 23:48
    Kos94okДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:47 | Сообщение # 74 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Gammeza, Не за что. Только сделай адекватный продукт, а не то, что мы видим на скрине в шапке)
    И кстати, адекватная генерация мира делается не так уж и долго. С кубами, конечно, это займет побольше времени, но ничего нереального и уж тем более сверхсекретного в этом нет. А секрет бесконечной генерации заключен в постоянном свопе ненужной части мира на диск и загрузке/создании нужных частей.


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 24 Июня 2013, 10:49
    Kos94okДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 10:27 | Сообщение # 75 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Gammeza)
    может найдутся спонсоры

    Поверь моему опыту. Ты никогда не найдешь спонсоров в интернете, особенно с некоммерческим продуктом среднего качества.
    Kos94okДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ZOMBIKOTruss, Ничего, норм.
    Kos94okДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:09 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Маленькое и не совсем официальное объявление.
    Релиз демо-версии теперь уже точно запланирован на 28.06.2013. Последняя пятница июня. Все ведь любят пятницу, разве не так?
    Kos94okДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:44 | Сообщение # 78 | Тема: [3D][TPS]The End
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (TheAce)
    я хреновый артист

    А тебе и не надо выступать на сцене, чтобы рисовать грамотные модели. Почему нельзя использовать адекватное русское слово "художник"?)
    Как по мне, так для создания темы маловата готовность. А чем меньше сделано, тем больше вероятность, что проект загнется.
    P.S> Ну вот, первый минус в репу из-за этого поста. А я хотел идеальную репутацию.


    Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 22 Июня 2013, 20:32
    Kos94okДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 79 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Выживание, на собственном движке, c++, opengl... да, что-то это мне определенно напоминает.
    Как-то странно это. Конкуренция в жанре выживания (тем более не шутера-выживания) обычно не такая и большая, а тут на одном сайте два похожих проекта стартовали в принципе в одно время. Отличие только в 3д/2д и сеттинге (тайга/пустыня).
    Ну... я вот даже и не знаю чего пожелать. Пусть будет пожелание закончить проект )
    Kos94okДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:42 | Сообщение # 80 | Тема: Роботика
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Всё-таки мне кажется, или через неделю после начала работы выкладывать уже демку - это слишком? Я понимаю, что объем работ может быть и не большой, но разве можно что-то вменяемое за это время сделать?
    Я уж не говорю, что все эти конструкторы (точнее, оба этих конструктора) уже весьма надоели.
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг