Внезапное обновление шапки. Новые скриншоты, приблизительный список изменений до следующей версии. Дублирую здесь для ленивых.
Изменения геймплея: - Инструменты (топор и кирка) более не являются бесплатными - В стартовых областях теперь можно собрать некоторое количество ресурсов без инструментов - Ночи теперь не столь темные - Все виды пищи теперь восстанавливают некоторое количество здоровья - Жареное мясо теперь восстанавливает небольшое количество тепла - Добавлен новый вид ягод - Деревья после уничтожения теперь оставляют пни - Получить гибкие корни с дерева больше невозможно. Вместо этого корни теперь выпадают с пней - Промах при использовании предмета теперь вызывает перезарядку (50% от обычной)
Исправления багов: - Стабильность игры значительно увеличена - Проигрывание звука больше не влияет на производительность игры - Все звуки теперь корректно накладываются друг на друга, не прерывая предыдущий - Исправлен графический баг, связанный с подбором предметов при заполненном инвентаре - Исправлен графический баг, связанный с кнопками меню - Исправлено (я надеюсь) редкое зависание при выходе из игры - Перенастроена система движения юнитов, в результате чего были исправлены некоторые незначительные ошибки, связанные с передвижением животных и их реакцией на выживающих - Нажатие клавиши "ESC" более не отключает режим меню, если мир не загружен - Исправлен баг, позволявший получать любые предметы, независимо от наличия ресурсов для ремесла (да, и такое тут было >_<)
Изменения баланса: - Уменьшен максимальный запас тепла (120 >> 105) - Уменьшен максимальный запас сытости (120 >> 105) - Уменьшен запас прочности топора (500 >> 100) - Уменьшен запас прочности кирки (500 >> 100) - Уменьшено количество ягодных кустов на "бедную" карту (2 >> 1) - Уменьшено количество ягодных кустов на "богатую" карту (5 >> 3) - Увеличен шанс выпадения гибкого корня ( 15% >> 30% ) - Уменьшена вероятность нанести урон дереву при атаке ( 100% >> 90% ) - Уменьшена вероятность нанести урон камню при атаке ( 100% >> 85% ) - Уменьшена вероятность выпадения камня ( 80% >> 65% ) - Уменьшен запас прочности камня ( 10 >> 8 ) - Изменен шанс выпадения ягод на куст. Каждая следующая ягода теперь имеет меньший шанс выпадения - Перебалансированы некоторые виды пищи: * Черника - Имеет наибольший шанс выпадения и средние параметры ( Сытость: +4%; Здоровье: +3% ) * Брусника - Низкий шанс выпадения, хорошо утоляет голод ( Сытость: +9%; Здоровье +3% ) * Ежевика - Низкий шанс выпадения, положительно воздействует на состояние здоровья ( Сытость: +4%; Здоровье +7% ) * Мясо сырое - Слабо утоляет голод, но отлично заживляет раны (не спрашивайте) ( Сытость: +8%; Здоровье: +11% ) * Мясо жареное - Отлично утоляет голод и усиливает выделение тепла ( Сытость: +14%; Здоровье: +4%; Тепло: +6% )
Сетевая игра: - Доступны первые версии сетевой игры (локальная сеть или интернет) - Доступна проверка обновлений игры через сам клиент
Прочее: - В игре появилось полноценное обучение для начинающих - Заменены игровые шрифты - При просмотре рецепта предмета теперь отображается и количество ресурсов в наличии - Анимация более не проигрывается во время паузы - Добавлен автоматический сбор предметов (отключаемый) - Клавиша F теперь заставляет героя подобрать ближайший к нему предмет - Доработан звуковой движок - Громкость всех звуков увеличена (в среднем - вдвое) - Добавлены вариации звуков шагов для разных типов поверхности - Все неигровые персонажи теперь издают звуки при передвижении, как и выживающие - Добавлен звук при выстреле из лука - Добавлен звук при взмахе мечом или другим аналогичным оружием - Добавлен звук при нанесении или получении урона - Добавлен звук падения срубленного дерева - Увеличена скорость смены фоновой музыки (10% >> 20% громкости в секунду) - Улучшена текстура деревьев - Заменена текстура кустов - Немного оптимизации кода - Интерфейс становится темнее в ночное время - Пара лишних надписей в меню - Громкость и сложность теперь "прокручиваются" в обе стороны - Нажатие клавиши "ESC" теперь возвращает на одно меню "назад" - Музыка в главном меню теперь зациклена - Брусника теперь имеет соответствующий реальности вид - Слоты нижней панели теперь привязаны к цифровым клавишам - Слегка переработана система ремесла * При попытке крафта теперь выскакивает сообщение, сообщающее об успехе или невозможности * Созданный предмет теперь автоматически отправляется в свободный слот инвентаря * Недоступные рецепты выглядят затемненными - Измерение частоты кадров теперь имеет точность до одного кадра (ранее - до пяти кадров)
Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 07 Сентября 2013, 16:30
Для всех интересующихся - проект еще жив и помирать не собирается. Просто я одно время был в небольшом отпуске (около двух недель), а потом в поте лица пытался склепать новую версию. Вернее, просто клепал. Огромную часть времени пришлось убить на разработку сетевой игры, ибо это действительно не такой простой процесс. И сейчас встал вопрос, необходим ли мультиплеер для релиза первой альфы, или можно отложить его на некоторый срок? Список изменений сингла весьма внушителен и, я думаю, игроки смогут оценить все нововведения и без своих друзей в одной игре. В общем, мне интересно мнение народа. Если большинство будет за наиболее скорый релиз, альфа появляется буквально на днях, полноценная за исключением сетевой игры. А затем, когда мп будет готов, будет выложено либо приложение сервера, либо, если придется снова править что-то в основном клиенте, полноценная версия с необходимыми изменениями. Или, в другом случае, будет один релиз альфы с доступным и активным мультиплеером. Хотя я все равно не ручаюсь за его полную стабильность и готовность. Если нужно, могу выдать еще и небольшое превью на чейнджлог до новой версии, чтобы было проще решить
Цитата (Ordan)
как реализовал поиска итемов под курсором
Ответ спустя полмесяца. Не видел твоего поста, сорь. Реализовано простейшим способом, я думаю. При клике мыши идет перебор всех предметов до тех пор, пока не попадется тот, чьи координаты находятся в указанных пределах от указателя мыши. Ну и дальше уже работаем как надо.
E, I, B. На англ. раскладке, если все совсем плохо. Крафтить руками. Из левого меню взял предмет - скрафтил. Топор и кирка в деме бесплатные. Остальные итемы отобразятся в левом меню, когда появятся нужные вещи.
Не прошло и суток, как еще горяченький фикс выкатывается на арену. Если описать вкратце, никаких реальных изменений в геймплее не произошло, но исправлено, в принципе, все, что только можно было исправить) Причем, как можно заметить по логу, некоторые изменения баланса выглядят весьма серьезно. Другой игрой не назвать, но, тем не менее, изменения заметные.
Исправления багов: - Исправлена ошибка, связанная с возрождением персонажа, приводившая к вылету игры - Исправлена ошибка, связанная со сложением зарядов сырого мяса - Исправлена ошибка, приводящая к складыванию в один слот нескольких предметов - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности загрузки мира после возрождения персонажа - Исправлена ошибка, в результате которой персонаж возрождался несколько раз при одной смерти - Стрелы теперь корректно регистрируют попадание по цели небольшого размера - Дикие звери больше не могут атаковать игрока во время паузы - Режим использования предметов теперь включается и на русской раскладке - Запрещена регенерация здоровья после смерти персонажа - Звуки погоды теперь корректно отключаются при выходе в главное меню - Кол-во предметов теперь корректно отображается после сохранения игры - Победа в игре теперь сбрасывается при загрузке сохранения - Волки более не пытаются атаковать мертвых юнитов - Использование предметов теперь запрещено после смерти
Изменения баланса: - Холод теперь воздействует сильнее ночью (модификатор х1.2) - Стрелы теперь сталкиваются с объектами - Продолжительность дня увеличена на 3 часа (1 минута) - Соответственно, продолжительность ночи уменьшена на 3 часа - Увеличен процент сытости, восстанавливаемый сырым мясом (5% >> 8% за единицу) - Увеличен процент сытости, восстанавливаемый жареным мясом (12% >> 15% за единицу) - Увеличен процент сытости, восстанавливаемый черникой (5% >> 7% за единицу) - Уменьшен шанс выпадения кости с кролика (80% >> 40%) - Уменьшен шанс выпадения кости с волка (80% >> 40%) - С волка больше не выпадает кожа (т.к. она нигде не используется) - Лук, костяная заточка, грубый меч и булатный меч теперь имеют время перезарядки (0.75 секунды) - Увеличен урон лука (10 >> 25) - Увеличено кол-во стрел, получаемых при крафте (3 >> 4) - Уменьшена дальность полета стрелы грубого лука (1.00 >> 0.50) - Увеличена скорость полета стрелы грубого лука (2.00 >> 3.00) - Увеличен урон костяной заточки (3 >> 10) - Увеличен урон грубого меча (7 >> 18) - Увеличен урон булатного меча (12 >> 25) - Уменьшен запас прочности костяной заточки (50 >> 30) - Уменьшен запас прочности грубого меча (100 >> 50) - Уменьшен запас прочности булатного меча (220 >> 100)
Прочее: - Клавиша Е (англ.) теперь тоже открывает инвентарь - Активная погода теперь сохраняется и восстанавливается при загрузке - При добыче дерева и камня, урон теперь получает ближайший к персонажу объект - При генерации мира появление двух деревьев или камней в одной точке более невозможно
*По поводу единиц измерения. Используются внутриигровые единицы, привязанные к размеру отображаемой локации. По ширине мы имеем 1.60 единицы, по высоте - 1.00. Соответственно, скорость - кол-во этих самых единиц в секунду.
Добавлено (08.07.2013, 00:14) --------------------------------------------- Разумеется, никто не сказал ничего о мертвой ссылке. Знать бы, как долго она уже лежит в таком виде.
В любом случае, я вернулся со своего маленького отпуска и готовлю не такое уж и масштабное, но значимое обновление. Если обойти стороной изменения по части балансировки и багофиксов, то в новой версии появится:
Система быстрой проверки обновлений. Не сильно нужно, но, думаю, будет удобно. Возможно, позже будет превращена в систему автоматических обновлений.
Первая стадия выживания. То есть, этап до появления инструментов. В демо-версии этот этап был полностью пропущен, а инструменты, как кто-то может помнить, были совершенно бесплатными.
Больше предметов для крафта Кажется, не так и много, но я просто молчу про те два десятка изменений более мелких изменений геймплея, которые призваны сделать игру удобнее и интереснее. Еще считаемся
Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 08 Июля 2013, 00:08
Я знал, что что-то точно упустил) Нынешний релиз демо-версии идет в комплекте с фаталом, проявляющимся при возрождении на нормальном уровне сложности. Так что я бы советовал играть хотя бы на сложном, чтобы избежать лишних фаталов. Хотфикс с исправлением фатала и пачки меньших багов будет завтра.
ZOMBIKOTruss, Она там есть, ищи лучше. Заходишь на форум, открываешь раздел с багами, читаешь, как правильно оформлять багрепорт, а потом только кидаешь их, ок?
Сообщение отредактировал Kos94ok - Пятница, 28 Июня 2013, 19:41
Платная система. 140$ в год + 250$, чтобы убрать копирайты. Хочешь оплатить нам лицензию?)
Добавлено (28.06.2013, 16:00) --------------------------------------------- Время релиза демо-версии Тайги пришло! Разумеется, в данной версии могут быть спрятанные жуки, и если вы найдете что-то, или у вас есть какие-то предложения, сообщайте обо всем здесь, либо на официальном форуме Тайги - taiga.forum2x2.ru. Демо-версия доступна для скачивания в двух вариантах: Установщик Архив Кому как удобнее. Версии совершенно идентичны и различаются только типом установки.
Над данной версией для вас работали: - Kos94ok в качестве программиста и гейм-дизайнера - Потенциал в качестве тестера и граф. дизайнера
Эм... отправлять на фалко тетрис, сделанный на коленке за пару дней? Ну ладно еще кинуть сюда, чтобы народ посмотрел, но... тут же даже красивой графики нет, а более красивых бесплатных тетрисов в мире _очень_ много.
Страница не грузится же... С хрома и IE 9 не заходит. Поставил мозиллу - вошел. На сервере, как и ожидалось, пусто. Думаю, в такой игре самое главное - удобство игрока. То есть нужно поработать в первую очередь над управлением. Убрать мышь с экрана, дать возможность перемещаться по 8 направлениям вместо 4, ускоренный бег на шифт, прыжок на пробел. Если появятся адекватные модели, то нужны эмоции и все такое.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Вторник, 25 Июня 2013, 23:48
Gammeza, Не за что. Только сделай адекватный продукт, а не то, что мы видим на скрине в шапке) И кстати, адекватная генерация мира делается не так уж и долго. С кубами, конечно, это займет побольше времени, но ничего нереального и уж тем более сверхсекретного в этом нет. А секрет бесконечной генерации заключен в постоянном свопе ненужной части мира на диск и загрузке/создании нужных частей.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Понедельник, 24 Июня 2013, 10:49
Маленькое и не совсем официальное объявление. Релиз демо-версии теперь уже точно запланирован на 28.06.2013. Последняя пятница июня. Все ведь любят пятницу, разве не так?
А тебе и не надо выступать на сцене, чтобы рисовать грамотные модели. Почему нельзя использовать адекватное русское слово "художник"?) Как по мне, так для создания темы маловата готовность. А чем меньше сделано, тем больше вероятность, что проект загнется. P.S> Ну вот, первый минус в репу из-за этого поста. А я хотел идеальную репутацию.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Суббота, 22 Июня 2013, 20:32
Выживание, на собственном движке, c++, opengl... да, что-то это мне определенно напоминает. Как-то странно это. Конкуренция в жанре выживания (тем более не шутера-выживания) обычно не такая и большая, а тут на одном сайте два похожих проекта стартовали в принципе в одно время. Отличие только в 3д/2д и сеттинге (тайга/пустыня). Ну... я вот даже и не знаю чего пожелать. Пусть будет пожелание закончить проект )
Всё-таки мне кажется, или через неделю после начала работы выкладывать уже демку - это слишком? Я понимаю, что объем работ может быть и не большой, но разве можно что-то вменяемое за это время сделать? Я уж не говорю, что все эти конструкторы (точнее, оба этих конструктора) уже весьма надоели.