Пятница, 29 Марта 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Deeem_ER [14]
Результаты поиска
Deeem_ERДата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, так уже выглядит натуральнее, но, как уже сказали, слишком контрастно.

Deeem_ERДата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как будто кто-то галогенным прожектором сверху светит. Сделать бы свет от костра менее мощным и более оранжевым.
Deeem_ERДата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:16 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kos94ok)
Собственно, стоит ли выкладывать техническую демку?

Не знаю как большинству, но мне бы было интересно посмотреть на самописный движок.
Deeem_ERДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:07 | Сообщение # 4 | Тема: Вывод значения переменных на экран glut
был не раз
Сейчас нет на сайте
imperator12, речь идет о GLUT.

Bazilik_xD, как по мне, так у Nehe написано все вполне доступно. Вообще можно еще вот это посмотреть.


Сообщение отредактировал Deeem_ER - Суббота, 11 Мая 2013, 13:08
Deeem_ERДата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:50 | Сообщение # 5 | Тема: OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй сбросить матрицу вида после выбора.
Код
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);  
glLoadIdentity();
Deeem_ERДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:25 | Сообщение # 6 | Тема: Проверьте правильность кода
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (rayman3000)
Выходит такая фигня

Опять же: Научись читать.
The variable "Display" is being used without being initialized.

Код

D3DDISPLAYMODE Display;  
//if(FAILED(pDirect3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, &Display)))  
//    return E_FAIL;  
Deeem_ERДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:28 | Сообщение # 7 | Тема: Проверьте правильность кода
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (rayman3000)
Учу Directx

Нет, ты Ctrl+C - Ctrl+V.

И зачем ты вообще в DirectX лезешь, ни то что C++ не зная, а даже читать не умея?
Deeem_ERДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:48 | Сообщение # 8 | Тема: как появился Бог. версия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
запущенный когда-то процесс самоусложнения вселенной

И кем этот процесс, интересно, был запущен?
Твоя теория не более обоснована, чем все остальные.

Как ни крути, мозг - это процессор, а разве процессор может понять то, на что он не рассчитан?
Я считаю, что такие вещи можно понять только абстрактно и искать четкого объяснения не стоит.


Сообщение отредактировал Deeem_ER - Понедельник, 25 Марта 2013, 23:50
Deeem_ERДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:45 | Сообщение # 9 | Тема: Первая игра(С++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
какого качества у него первая игра?

Точно, ведь все-таки бывают первые "игры" на C++, сделанные с мастерством, на оттачивание которых у обычных смертных программистов-игроделов уходят года.
Deeem_ERДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 10 | Тема: Первая игра(С++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Это очень хорошая идея - кидать сюда все говноигры, которые вы делаете при обучении!

Если не хочешь видеть игры, сделанные при обучении, то что могло быть лучше, чем зайти в тему с названием "Первая игра(C++)".
Deeem_ERДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:32 | Сообщение # 11 | Тема: Первая игра(С++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно это только моя проблема, но когда я открыл исходник, то весь код был выравнен по левой стороне с некоторыми отклонениями и лишними пустыми строками. Это просто вырвимозгно.
Также присоединюсь к замечаниям об ООП:
Я понимаю, что ты только начал изучать C++, но раз уж ты решил использовать классы, то старайся использовать их по назначению.
А раз уж ты даже для каждой карты делаешь личный обработчик нажатий, то к ООП мог бы вообще не прибегать.


Удачи ;3
Deeem_ERДата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:01 | Сообщение # 12 | Тема: Float в LPCTSTR и обратно.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо всем, теперь все работает правильно >;3
Deeem_ERДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 13 | Тема: Float в LPCTSTR и обратно.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, пользователи gcup!
У меня, как видно из названия темы, появилась проблема с конвертацией числа с плавающей точкой в массив символов LPCTSTR[32] и обратно.

Думаю, что на этом вопрос можно и закончить, но я все-таки расскажу побольше:
В данный момент я работаю над моим относительно большим проектом, который мне хочется называть "движком".
Если хотите, то посмотрите вот это видео.

Как видно из видео, я попробовал сделать редактирование цветов компонентов материала - это частично получилось.
Я это сделал вот так:
Код

//Буфер символов
LPCTSTR textBuffer[32];

//Установка текущего значения компоненты в строку редактора текста
wsprintf ((LPWSTR)textBuffer, L"%d", (int)material->Diffuse.r);
SendMessage(EOMEditDiffuse1, WM_SETTEXT, NULL, (LPARAM)textBuffer);

//Установка нового значения компоненты из редактора текста
GetDlgItemText(OSWindow, ID_EOMEDIT1, (LPWSTR)textBuffer, sizeof(textBuffer));
material->Diffuse.r = (float)atof((const char*)textBuffer);


Но это неправильно. При таком раскладе любое введенное значение обрезается до первого числа (ввел 294 - получил 2). Ну а о числах с плавающей точкой остается только мечтать.
По хорошему выводимые и вводимые числа должны лежать в диапазоне от 0 до 1.

P.s. Для меня с самых первых дней изучения C++ сложнейшей и неприятнейшей вещью была работа со строками и символами.

Заранее спасибо за помощь ;3


Сообщение отредактировал Deeem_ER - Среда, 20 Февраля 2013, 21:00
Deeem_ERДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 00:05 | Сообщение # 14 | Тема: Олимпиадная задача
был не раз
Сейчас нет на сайте
Deswing,
Я бы данную программу реализовал вот так:
Code
#include <iostream>
#include <conio.h>

using namespace std;

class CocaCola
{
private:
  int Cash, Price, OddMoney;
  int NewCash;
  int Count;
public:
  void Enter()
  {
   cout << "Введите цену на банку Кока-Колы." << endl << "Не больше 3000." << endl;
   do  
   {
    cin >> Price;
   } while (Price > 3000);

   cout << endl << "Введите наличные." << endl << "Не меньше 1, не больше 30000." << endl;
   do  
   {
    cin >> Cash;
   } while (Cash < 1 || Cash > 30000);

   cout << endl << "Введите цену за сдачу банки из под Кока-Колы." << endl << "Не больше цены полной банки и не больше 30000." << endl;
   do  
   {
    cin >> OddMoney;
   } while (OddMoney < 1 || OddMoney >= Price || OddMoney > 30000);
  }

  void DoIt()
  {
   Count = 0;
   while(Cash >= Price)
   {
    NewCash = Cash - Price + OddMoney;
    Cash = NewCash;
    Count++;
   }
   cout << "Ты сможешь купить " << Count << " банок." << endl;  
  }
};

int main()  
{  
  setlocale(0,"Russian");  
  CocaCola CocaCola_1;
  CocaCola_1.Enter();
  CocaCola_1.DoIt();

  _getch();
  return 0;
}


Вообще в такой маленькой программе использование классов не совсем уместно, но впихивание их повсюду у меня вошло в привычку :3

P.S.
Совет на будущее: Никогда, НИКОГДА не используй goto. Тебе потом будет ох как плохо.
Форум игроделов » Записи участника » Deeem_ER [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг