Понедельник, 22 Июля 2019, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
Результаты поиска
KirKamiДата: Пятница, 17 Мая 2019, 22:38 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] PROJECTSTAR [Action-RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за отклик.
Демо редактора показывает функционал и дает представление о нем, а не то, что будет в финальной игре.
Новые скриншоты:

Демонстрация возможностей генератора локаций:


Добавлено (17 Мая 2019, 22:44)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Я бы сказал Супер Стар. Почему персонажи - японские дети? Или это что-то типа Финалки?

Special Tactical Assault and Recon. В подразделение набирают всех, кто может использовать Огонь Души и оружие, использующее его. По сюжету даже происходит переход одного персонажа из Боевого подразделения(солдаты-мясо и тяжелая артиллерия) в Разведывательное подразделение(подразделение "супер-людей"). Просто четвертый сайт, где что-то писать надо о игре, а заготовок не сделал.
А стиль в целом солянка из аниме, реализма и киберфэнтези.




Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 17 Мая 2019, 22:45
KirKamiДата: Четверг, 09 Мая 2019, 11:25 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] PROJECTSTAR [Action-RPG]
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Rogue-lite Action-RPG
Движок: Unity
Пространство: 3D
Вид: от третьего лица
Похожие игры: Phantasy Star Online, Monster Hunter, God Eater
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: Некоторые элементы могут быть выложены в Asset Store.
Распространение: до осени - Free2Play, после осени - коммерческая, Early Access
Сроки разработки: roadmap содержит выход в Early Access осенью, полный релиз осенью 2020

Состав имеющейся команды: Фуллстэк-разработчик, C#-программист, 3D-художник, Дизайнер персонажей

Сюжет: В глубинах Арктики были найдены руины неизвестного происхождения и таинственный обелиск. Их изучение привело к выбросу в воздух Эфира - макроскопического вируса, выглядящего как красный песок. Эфир начал изменять строение живых существ, создавая хаос по всему миру.
В качестве реакции на новую угрозу была образована международная организация STAR. И игроку предстоит играть за одного из членов Подразделения разведки STAR.

Геймплей:
-Процедурная генерация локаций, динамически меняющиеся условия, а также генератор случайных событий создают уникальные истории.
-Комплексная боевая система с комбо на основе системы Action Time, меняющей поведение приемов в зависимости от стадии комбо.
-Продвинутый редактор персонажей.
-Кооператив на 4 игрока.

Скриншоты:




Ссылки:
Группа в ВК
ДОСТУПНО ДЕМО РЕДАКТОРА ПЕРСОНАЖЕЙ




Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 17 Мая 2019, 22:55
KirKamiДата: Среда, 22 Ноября 2017, 19:39 | Сообщение # 3 | Тема: [2.5D] - STARS: Pathfinder [Dungeon Crawler RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Судя по сюжету, намешано и фэнтези, и "Звездные войны", и "Mass Effect"?

Ну да. В стиле киберфэнтези все это будет. А в "Mass Effect" и "Star Wars" есть немного от него, причем в SW эталонное.
А по сюжету будет немного, вдохновленного "Нечто".

Добавлено (11 сентября 2017, 22:30)
---------------------------------------------
Update:
-Добавлен босс


Всегда уровня игрока. Регулирует продвижение по локациям, уровень противников которых ниже игрока.
Имеет сюжетное значение.
Атаки: выстрел темной энергией; временное заражение окружения для повышения характеристик; луч темной энергии, доступный только на зараженнной местности.
-Увеличен шрифт надписей и размеры кнопок.
-Изменено положение и размер окон меню.
-Изменен UI статистики персонажа.
-Изменены меню.
(багов меньше, но выкладывать билд еще не рискну, во избежание помидоров в лицо)

Добавлено (22 ноября 2017, 19:39)
---------------------------------------------
Застой был настолько длительным из-за проблем с геймдизайном.
Никак не получалось сделать процесс не утомительным с течением времени.
Время шло, проблемы не решались, добавлялись проблемы ИРЛ.

Так что перейду сразу к делу, сейчас я решаю пытаться ли продолжать проект и просто привести его в приличный вид, либо закрыть проект и на основе его идей и наработок разрабатывать что-то другое?
Билд приложен ниже, баги прилагаются.
https://yadi.sk/d/vpmTwTYq3PjGfA




Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 07 Сентября 2017, 20:01
KirKamiДата: Среда, 20 Сентября 2017, 19:53 | Сообщение # 4 | Тема: HADSON [Интерактивная литература]
участник
Сейчас нет на сайте
All hail Times New Roman!

KirKamiДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 17:40 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Убойные танки
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kolsefer ()
приправленный нотками Paskal

Это что за зверь такой и с чем его едят?


KirKamiДата: Среда, 06 Сентября 2017, 21:15 | Сообщение # 6 | Тема: [2.5D] - STARS: Pathfinder [Dungeon Crawler RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Slendyman ()
Только я всегда считал, что делать 3D игру в одиночку - самоубийство

Когда руки из задницы в плане рисования, то и 2D-игра в одиночку - самоубийство и 3D даже проще.

Добавлено (06 сентября 2017, 21:15)
---------------------------------------------
Update:
-Добавлен персонаж Широ.
Девушка(бонус к восстановлению SP)
Оружие: парные мечи.
Стиль боя: множественные удары


Навыки: Wing Strike - устремляется к врагу и наносит сильный удар двумя мечами в 5 раз превосходящий урон атаки
Thousand Blades - призывает множество клинков и посылает их во врага, нанося 25 раз урон атаки. Суперудар Soul Strike.

-Добавлен режим Истории.
Режим Истории открывает доступ к локациям.
В данном режиме локации предварительно заданы и ограничены. Уровень врагов снижен на 5. Отсутствует награда за прохождение этажа.
-Добавлены двуручные мечи и броня редкости 4-6.
-Добавлены эффекты тряски камеры для атак Рейдера.
-Изменено отображение редкости.
-Добавлены метки редкости в названии снаряжения. Например, "❻ Kruisvaarder Zweihander"
-Увеличен размер текста и кнопок меню.

APK будет как только все это добро станет играбельным и не будет рассыпаться иногда


KirKamiДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 23:21 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Покорители космоса
участник
Сейчас нет на сайте
оборудование напоминает первые КР

KirKamiДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 22:45 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] - STARS: Pathfinder [Dungeon Crawler RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Update:
-Переработаны модели тайлов локаций
-Увеличено количество эффектов(30 draw call позволяют)
-Переработан баланс получения опыта
-Уменьшено число активных в одно время меню до одного
-Переработан интерфейс открытия Запечатанных чипов
-Добавлены усиленные вариации мобов.
-Усилен Рейдер для соответствия характеристикам усиленных мобов.
-Исправлена ошибка начисления очков.
-В меню выбора квеста добавлена сортировка по типу.
-Изменено освещение локации Город на более мягкое и холодное.


KirKamiДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 17:06 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] - STARS: Pathfinder [Dungeon Crawler RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Dungeon Crawler, RPG
Движок: Unity + ORK Framework
Пространство: 2.5D(3D с 2D-сайдскроллерным управлением)
Вид: Сбоку. Сайдскроллер.
Похожие игры: Minute Quest, Closers, Tales of Asteria, Phantasy Star Online 2 es
Платформа: Android
Срок разработки: с 9 августа 2017

Команда:
-Only me с тонной наработок с неудавшихся проектов. Из-за того, что денег нет.

Описание:
Вы берете контроль над 3-им отрядом STARS, Специальным отрядом тактической разведки.
И ваша задача как командира этого отряда превратить их членов в настоящих коммандос, способных уничтожить любого Эфирнала, порождения реагирующей на эмоции инопланетной субстанции Эфир, вставшего у него или неё на пути.
Защищайте людей от чудищ. Но лучшая защита - нападение.

Особенности:

-6 персонажей с свойственными им стилями игры: Робот-мечник Гарольд, Мастер боя на парных мечах Широ, Гранатометчик Макс, Робот-автоматчица Элис, боевой маг Мигель, таинственная эльфийка-волшебница Аю.
-Возведенная в абсолют случайность в исследовании локаций. У самого входа вас может встретить босс.
-Разнообразие врагов и боссов. Бронированные враги, быстрые враги, враги-камикадзе, враги-иллюзионисты и так далее. И к каждому нужен свой подход.
-Возможность кастомизации персонажей. Оружие, броня, шляпы. Даже можно настроить под себя набор используемых навыков и предметов.
-Лояльная к игроку система дропа. Для получения предмета определенной редкости достаточно просто открывать Запечатанные чипы данной редкости, а не часами лупить одних и тех же боссов или мобов.
-Возможность кататься на гигантском роботе.

Добавлено (28 августа 2017, 17:06)
---------------------------------------------
-Добавлен босс, оправдывающий баланс.
4000HP(у мобов 200-600) и 160 атаки(у мобов 70-100)


-Система выпадения Sealed Chip изменена. Даются за победу над боссом и каждые 100 метров уровня.

P.S.: Не уж то проект выглядит мертворожденным и из-за этого ноль внимания?




Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 24 Августа 2017, 21:18
KirKamiДата: Вторник, 22 Августа 2017, 21:28 | Сообщение # 10 | Тема: Медвежонок Кит / Bear Kit
участник
Сейчас нет на сайте
У хорошего программиста round пишется верно на автомате

KirKamiДата: Вторник, 22 Августа 2017, 15:50 | Сообщение # 11 | Тема: Kira : journey to the clouds
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
На видео игра лагает

А вдруг это заниженная частота кадров на видео :)

А так да. Полазь по Profiler. Что-то не так с производительностью.




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 22 Августа 2017, 15:51
KirKamiДата: Вторник, 22 Августа 2017, 15:48 | Сообщение # 12 | Тема: Super Trashforce
участник
Сейчас нет на сайте
тоже задетектил 001 Engine.
готовься к траблам. он юзает, выпиленные из Windows 7 и старше библиотеки. по крайней мере юзал. и они заставили меня отправить этот движок в мусорку после работы с ним около года. чего тебе тоже советую




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 22 Августа 2017, 15:49
KirKamiДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 16:24 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Круто выходит!=) Если кроме обелисков еще ловушек добавить и "наплыв" героев, аля "Orcs Must Die", было бы шикарно :D

Насчет ловушек принял к сведению. Идея неплохая. А "наплывы" и так будут. Герои иногда рейдами идти будут.

Добавлено (26 марта 2017, 16:24)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ
Кандидатуру снимаю.
При большом количестве юнитов начинаются адовые лаги. Ядро ORK не дает обеспечить безлаговый махыч 50 на 30.


KirKamiДата: Среда, 15 Марта 2017, 00:57 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
участник
Сейчас нет на сайте
Прогресс такой, что показывать не особо есть что. Работа над скриптами, анимациями, моделями, в общем, формирование игры


Добавлено (25 февраля 2017, 21:50)
---------------------------------------------
Игра уже становится целостной.
Уже как минимум половина задуманного сделано
Борюсь сейчас с оптимизацией и глюками освещения на границах тайлов

Добавлено (14 марта 2017, 21:20)
---------------------------------------------
Все же генерация союзных скелетов в определенных зонах данжа, причем вне зависимости от конструкции данжа, изрядно добавляет сложности. И это еще без учета возможности появления групп высокоуровневых героев, с которыми игроку в одиночку в лобовой атаке справиться практически невозможно.
Решил изменить саму концепцию. Игрок сможет устанавливать Костяные обелиски, призывающие определенное количество союзных скелетов(скелеты будут издавать характерный хрип при появлении) для организации обороны. Эти Обелиски герои могут сломать, если скелеты окажутся им по зубам. Из-за чего группа высокоуровневых героев может разломать приличную часть обороны игрока, пробивая себе дорогу к боссу.
С учетом характера генерации подземелий, будет возможность организовывать себе безопасные зоны в подземелье, так как герои сразу идут к Боссу.
В итоге получится комбинация Rouge-like RPG и Tower Defence, что не противоречит изначальной концепции.

Отчет о состоянии: 70%.
To do list:

Добавлено (15 марта 2017, 00:57)
---------------------------------------------
А вот и сами обелиски :) Need more creepy things!!!





Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 25 Февраля 2017, 21:55
KirKamiДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:31 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron №13] Devil`s Den
участник
Сейчас нет на сайте
не уж то на 001 Game Engine еще кто-то что-то делает!?
я им пользовался очень давно, изучил вдоль и поперек, но послал на три буквы из-за того, что это не движок, а сплошной сборник багов и кривого кода.

Памятка автору: если билдить без инсталлятора, то будет требовать одну из вырезанных в Win7 и выше dll от DirectX 8

Да и как-то не честно, по-моему, делать такой упор на встроенную в 001GE графику




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 14 Марта 2017, 20:32
KirKamiДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 01:49 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SparkMage ()
Что это за врач, для которого в порядке вещей, что ключица соединяется с плечевой костью!

Он брал в расчет, что стилистика игры мультяшная


KirKamiДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SparkMage ()
Почему у скелета больше ребер, чем у человека?

Когда моделил, консультировался со знакомым врачом. У него к ним претензий не было. Он ворчал на берцовые, лучевые.

Добавлено (02 февраля 2017, 21:09)
---------------------------------------------
Приладил генерацию и сделал парочку базовых тайлов процедурной генерации. Также освещение и возможность забирать со стены факелы и вставлять их в дырки для факелов.



KirKamiДата: Вторник, 31 Января 2017, 21:45 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Звучит многообещающе! Сможешь ли всё реализовать…

С ORK Framework давно знаком поэтому и сформировал концепт на основе того, что умею в нем реализовывать. Правда ИИ для героев будет реальным геморроем с учетом рандомности подземелий.

Добавлено (31 января 2017, 21:45)
---------------------------------------------
Отчитаюсь-ка немного о прогрессе




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 31 Января 2017, 21:47
KirKamiДата: Суббота, 28 Января 2017, 13:09 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Rouge-like RPG
Пространство: 3D
Вид: от первого лица
Похожие игры: Dungeon Keeper, Overlord
Движок: Unity + ORK Framework
Описание: Вы - обычный скелет, охраняющий подземелье от героев, желающих залутать его. Ваши собратья десятками мрут от рук героев, но вы отличаетесь от них. Вы умнее, хитрее, разумнее. И только ваше управление поможет этому скелету не просто выжить, но еще и стать боссом подземелья, убивая героев раз за разом. Собирайте толпы скелетов под свое командование, убивайте и лутайте героев, сделайте все, чтобы защитить подземелье. Но герой герою рознь. По подземелью рыщут не только нубы, но еще и сильные герои уровня этак под 80. А если умрете, то начнете с самого начала в абсолютно другом подземелье.

Особенности:
-Иной взгляд на рейды по подземельям.
-Гибрид Rouglike-RPG и Tower Defence. Вам необходимо не только выживать и развиваться, но еще и защищать сокровища.
-Cel-shading и мультяшная графика в дополнение к юмору на тематику MMORPG и жанра RPG.
-Случайная генерация подземелий(лицензированный DunGen)

Лог:




Сообщение отредактировал KirKami - Воскресенье, 26 Марта 2017, 16:25
KirKamiДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:18 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - Project Reunite - [Survival Action-RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
пока ученые НЕ изобрели оружие.

исправлено. брал с диздока, там, по-ходу, от усталости пропустил эту ошибку.
Цитата TLT ()
А так сюжет неплохой, хоть и немного шаблонный для подобных игр.

В плане завязки я и не стремлюсь за оригинальностью. Больший упор в характеры персонажей, чтобы игроки к ним привязались.

Добавлено (15 ноября 2016, 23:21)
---------------------------------------------
Проект прошел серьезный редизайн геймплея, а также значительную переработку сюжета.
В связи со столь значительными изменениями игра была воссоздана с нуля.

Добавлено (22 ноября 2016, 18:43)
---------------------------------------------
Обновление лога разработки.
Основной геймплейный элемент, а конкретно геймплейный цикл, готов.

Но все же впахивать одному за всех ремесленников, когда у тебя навыки некоторых из них чуть больше чем никакие, оооочень трудно, несмотря на наличие в, как минимум прототипном виде, 70% заявленного...
Все больше склоняюсь к идее вернуться к проекту ремейка Phantasy Star 4, ибо там не меньше готового материала.

Добавлено (26 ноября 2016, 13:16)
---------------------------------------------
Свежая порция скриншотиков:

Добавлено (27 ноября 2016, 21:38)
---------------------------------------------
Доработано освещение на корабле. Скриншоты прилагаются

Добавлено (05 декабря 2016, 21:13)
---------------------------------------------
Обновление лога разработки:
05.12.2016 Полировка графики перед записью геймплея.

Геймплей с прототипа будет в течение недели.

Добавлено (13 декабря 2016, 19:18)
---------------------------------------------
Запись геймплея. Прототип. Монтаж отсутствует





Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 26 Ноября 2016, 13:18
Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг