Среда, 13 Ноября 2019, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] PROJECTSTAR [Action-RPG] (Играбельное демо редактора персонажей.)
[3D] PROJECTSTAR [Action-RPG]
KirKamiДата: Четверг, 09 Мая 2019, 11:25 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Rogue-lite Action-RPG
Движок: Unity
Пространство: 3D
Вид: от третьего лица
Похожие игры: Phantasy Star Online, Monster Hunter, God Eater
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: Некоторые элементы могут быть выложены в Asset Store.
Распространение: до осени - Free2Play, после осени - коммерческая, Early Access
Сроки разработки: roadmap содержит выход в Early Access осенью, полный релиз осенью 2020

Состав имеющейся команды: Фуллстэк-разработчик, C#-программист, 3D-художник, Дизайнер персонажей

Сюжет: В глубинах Арктики были найдены руины неизвестного происхождения и таинственный обелиск. Их изучение привело к выбросу в воздух Эфира - макроскопического вируса, выглядящего как красный песок. Эфир начал изменять строение живых существ, создавая хаос по всему миру.
В качестве реакции на новую угрозу была образована международная организация STAR. И игроку предстоит играть за одного из членов Подразделения разведки STAR.

Геймплей:
-Процедурная генерация локаций, динамически меняющиеся условия, а также генератор случайных событий создают уникальные истории.
-Комплексная боевая система с комбо на основе системы Action Time, меняющей поведение приемов в зависимости от стадии комбо.
-Продвинутый редактор персонажей.
-Кооператив на 4 игрока.

Скриншоты:




Ссылки:
Группа в ВК
ДОСТУПНО ДЕМО РЕДАКТОРА ПЕРСОНАЖЕЙ




Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 17 Мая 2019, 22:55
TLTДата: Суббота, 11 Мая 2019, 20:22 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата KirKami ()
международная организация STAR

Я бы сказал Супер Стар. Почему персонажи - японские дети? Или это что-то типа Финалки?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TimKruzДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 16:57 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Почему персонажи - японские дети? Или это что-то типа Финалки?

Так-то в "похожих играх" японские РПГ, понятно, откуда выбран стиль графики.
Но вообще можно подбить обоснуй вида "вирус поражает преимущественно взрослых" или что многие взрослые уже погибли в первых хаотичных сражениях (но детей успели спрятать, ибо святое и т.д.).

Цитата KirKami ()
ДОСТУПНО ДЕМО РЕДАКТОРА ПЕРСОНАЖЕЙ

Замечания:
– вид камеры "лицо/голова/тело" не привязан конкретно к голове/телу, это видно при изменении роста;
– настройки головы лучше разделить на группы (отдельные вкладки);
– при уменьшении роста ниже ~170 голова начинает надуваться (должно быть наоборот);
– изменение грудной клетки/живота затрагивает пропорции головы;
– имхо, полный цветовой круг в рамках игры не нужен, лучше что-то проще;
– безудержное вращение в окружении неоновых сообщений... ммм, такое себе решение;
– а вот свечение (bloom?) точно нужно снизить, разглядеть персонажа трудно;
– и уберите физику с персонажа, он не должен прыгать при изменении роста.

Вообще, лично мне от таких редакторов хотелось бы иметь возможность выбирать что-то из пресетов, типа наиболее частые пропорции тела. Просто тонкая настройка движками – это как кодинг на ассемблере, гораздо проще создать монстра, чем что-то вменяемое, особенно когда плохо разбираешься в анатомии человека...

Во, кстати, в одной древней игре видел такую фичу, как смешивание любых двух пресетов персонажа для создания нового. Типа, можно смешать негроида с европеоидом в пару кликов, без муторных операций с несколькими десятками движков... Достаточное количество пресетов позволит в такой системе слепить интересного персонажа быстро и просто, и с большой вероятностью он не будет выглядеть ужасным монстром (т.к. все значения усредняются равномерно).


KirKamiДата: Пятница, 17 Мая 2019, 22:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за отклик.
Демо редактора показывает функционал и дает представление о нем, а не то, что будет в финальной игре.
Новые скриншоты:

Демонстрация возможностей генератора локаций:


Добавлено (17 Мая 2019, 22:44)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Я бы сказал Супер Стар. Почему персонажи - японские дети? Или это что-то типа Финалки?

Special Tactical Assault and Recon. В подразделение набирают всех, кто может использовать Огонь Души и оружие, использующее его. По сюжету даже происходит переход одного персонажа из Боевого подразделения(солдаты-мясо и тяжелая артиллерия) в Разведывательное подразделение(подразделение "супер-людей"). Просто четвертый сайт, где что-то писать надо о игре, а заготовок не сделал.
А стиль в целом солянка из аниме, реализма и киберфэнтези.




Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 17 Мая 2019, 22:45
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] PROJECTSTAR [Action-RPG] (Играбельное демо редактора персонажей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг