об ошибках сообщать сюда: http://the-tale.org/forum/subcategories/3
аналоги: Годвиль, Космические Рейнжеры, Majesty: the fantasy kingdom sim
сеттинг: Сказочно-героическое фэнтези с долей юмора.
главные особенности:
- нелинейный, определяемый игроками сюжет - большой целостный разнообразный живой мир - "15-ати минутные игровые сессии" (достаточно посмотреть состояние героя в обеденный перерыв) - большой простор для кооперации игроков
описание:
Сказка - это:
- живой мир - мир игры в состоянии жить без какого либо вмешательства игроков - жизнь в нём никогда не замирает. Его жители конкурируют за влияние, меняются очертания лесов, пустынь, лесов и болот. Растут и угасают города, творится история. Задача игроков - направить историю туда, куда они хотят. - живая история - забудьте о линейных однообразных квестах. У нас историю делаете Вы. Все задания, которые получают герои, привязаны к текущей ситуации в мире, предоставляют возможность выбора и оказывают существенное влияние на развитие сюжета. Хотите, что бы город перешёл во владение орков? - Помогайте им или мешайте всем остальным. - живые герои - герои Сказки - не бездушные марионетки. Они обладают волей и в состоянии действовать без Вашей помощи. Вы же можете помогать им и подталкивать к нужным решениям.
Tiendil - программист, начальнег, немного геймдиз Gizoom - геймдиз
контакты: skype: tiendil, email: a.eletsky[@]gmail.com, личка на форуме
дата начала работы: май 2011
дата окончания: -
текущее состояние: альфа версия
цели:
- разработать качественный законченный продукт минимальными силами - сформировать небольшую команду - заработать денег - захватить мир
В процессе разработки выделяю независимые компоненты и выкладываю их под BSD лицензией, найти их можно на это странице https://github.com/Tiendil/the-tale/wiki или в моём репозитории: https://github.com/Tiendil
технологии: python, django, postgres, html5
Так как работаю один, то не делаю поддержку всех браузеров. Игра разрабатывается для chrome, поддерживается в качественном состоянии для firefox. В остальных буду фиксить только критические баги.
Все, оказавшие помощь в разработке, могут рассчитывать на хорошие бонусы в игре :-)
P.S. так как работаю над проектом достаточно долго, то глаз немного замылен. Поэтому очень нужна здравая критика и рационализаторские предложения. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Он указан в списке аналогов. Одинаковый жанр, от этого и схожесть. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Обновление не содержит новых игровых механизмов, зато добавляет два города (созданные в рамках прошедшего конкурса) и исправляет некоторые ошибки.
Прочие изменения:
- новые иконки в панелях информации о герое и экипировки - увеличена скорость загрузки страниц сайта - частично устранено пропадание подсказок при обновлении данных на странице игры - в летописи появился фильтр по городам - в разделе фольклора появились рекомендации по созданию произведений - новые элементы разметки для постов на форуме и прочих текстов (спойлер, список) Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Мне кажется такой тип игры лучше делать в изометрии. А так же ландшафт однообразный, и некоторые объекты достаточно малы (замки такого же размера что и деревья, и они забирают такое же пространство 1x1, лучше бы увеличить территорию построек хотя бы на 3x3). А так в принципе нормально, надеюсь мои комментарии вас не обидели так как работаете над игрой достаточно долгое время Мои проекты: [2D] Rectangle world 123_6 (Доступно в App Store)
Нет, не обидел. Если бы у меня под рукой было приличное количество художников, работающих за еду, и ещё пара программистов, то, конечно, я бы так и сделал. Или вообще всё в 3Д загнал :-) Игра всё-таки больше не о графике, карта схематичная и с небольшой отсылкой к старым играм (посмотрите карты для старых рпг, или даже карты мира для первых версий марио). Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
поиск пути и в 2д жрет кучу памяти, а в 3д Z-координата и еще более дикий и жирный поиск пути) оставляй как есть. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
поиск пути и в 2д жрет кучу памяти, а в 3д Z-координата и еще более дикий и жирный поиск пути) оставляй как есть.
А он и не собирался что-то менять, он просто сказал что если были бы программеры он бы и затеял это дело, т.к. в одиночку не просто такое сделать, во всяком случае на C++ c DirectX, на Unity относительно проще.
поиск пути и в 2д жрет кучу памяти, а в 3д Z-координата и еще более дикий и жирный поиск пути) оставляй как есть.
Естественно :-) Именно поэтому у меня устроен статический граф городов, на котором все необходимые пути уже расчитаны. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Ага, больше месяца художника «мучал» :-) но результат мне нравится, хотя ещё много чего можно улучшить. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Tiendil, круто =) только начал играть, но кажется я там надолго =) Python, django... PHP-программист в пролете? Так с удовольствием бы помог. Discord: alpotapov#1741
Добавлено (27.03.2013, 12:58) --------------------------------------------- Вышла версия 0.2.10 (игра)
Игра обновилась до версии 0.2.10 и теперь на карте могут появляться строения, принадлежащие влиятельных персонажам. Вот краткая информация по зданиям:
- для появления здания необходимо принять соответствующий закон - один персонаж может владеть только одним зданием - здание увеличивает получаемое персонажем влияние, а также увеличивает его мастерство - здание разрушается со временем, чем дряхлее здание, тем меньше преимущества оно даёт персонажу - для починки здания игроки должны вызывать ремонтных рабочих, делается это из диалога информации о здании (вызывается кликом по зданию на карте) - здание может быть разрушено от старости или уничтожено принятием специального закона - чем больше зданий в городе, тем быстрее они изнашиваются - со временем у зданий появятся специфичные для каждого типа строений бонусы
Подробнее о строениях на карте можно узнать в разделе Путеводителя о городах.
Кроме того в этом обновлении:
- добавлены новые иконки заданий - добавлены новые иконки профессий - исправлены найденные опечатки - добавлено около 200 новых фраз - исправлены некоторые ошибки в интерфейсе
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
игра обновилась до версии 0.2.13 (игра), краткое содержания текущего и предыдущих обновлений:
- новая система PvP. Вместе со старой системой были безжалостно удалены последние заимствованные картинки; - добавлена страница с планами разработки; - появилась возможность подписываться на комментарии и новые темы на форуме, добавлен rss-поток для форума; - можно добавлять игроков в друзья; - огромное количество различных исправлений и новых фраз.
Добавлено (28.05.2013, 13:17) --------------------------------------------- игра обновилась до версии 0.2.15 (игра), краткое содержания текущего и предыдущих обновлений:
- расширена карта и добавлено 3 новых города; - опыт теперь получается не за убийство монстров, а за выполнение заданий. Для них теперь отображается количество опыта, которое получит герой, и количество влияния, которое он окажет на персонажей связанных с заданием; - игроки теперь могут голосовать только по законам, касающимся тех городов, которым они помогают больше всего; - у зданий появились названия (и новый тип закона для переименования зданий); - написал небольшое сочинение «о себе», оно теперь находится в путеводителе под названием «о разработчике»; - на форуме теперь выделяются новые темы и темы с новыми сообщениями; - появилась система внутриигровых платежей (и «подписка»), всем игрокам (текущим и будущим) начислено по 10000 «печенек»; - добавились новые фразы для журнала героя; - большое число различных мелких исправлений в интерфейсе.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
живой мир - мир игры в состоянии жить без какого либо вмешательства игроков - жизнь в нём никогда не замирает. Его жители конкурируют за влияние, меняются очертания лугов, пустынь, лесов и болот. Растут и угасают города, творится история. Задача игроков - направить историю туда, куда они хотят.