Понедельник, 05 Декабря 2022, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] (браузерная ммо с непрямым управлением персонажами)
[2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG]
Yashko3Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 21
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Очень напомнило Годвилль, только вот у вас еще города есть, и политика...
Сейчас изучим smile





старый профиль
php <3
JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
У вас есть всё! Идите - разрабатывайте! smile
Мне карта понравилась, там всё просто и без запутанных эпизодов
TiendilДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:20 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 0.2.17 (игра).

С этим обновлением в игру пришла новая модель развития городов, каждый из которых теперь характеризуется несколькими параметрами, почитать о которых можно в путеводителе или в соответствующей закладке диалога информации о городе. Вместе с этим появился новый тип закона об обмене ресурсами между городами (и закон об отмене обмена). Также в игру введена новая специализация города — Вольница.

Прочие изменения:

- изменился размер начисляемого опыта и количество опыта, необходимое для получения уровня;
- изменились коэффициенты влияния некоторых профессий на специализацию городов;
- герой дня теперь выбирается из активных игроков;
- на странице игры теперь можно почитать описания предметов (кликнув по ним в рюкзаке или в экипировке);
- добавлены подсказки для способностей в описании монстров;
- при изменении законов, на форуме будут появляться более информативные сообщения;
- небольшое обновление графики на карте;
- при скроле содержимого диалогов (и прочих вложенных структур со скролбаром), теперь останавливается скрол основной страницы;
- исправлена ошибка, возникавшая при использовании PvP способности после завершения боя;
- пользователи, не завершившие регистрацию, теперь не могут отправлять сообщения;
- герой дня должен начать обновляться со следующего дня;
- небольшие улучшения интерфейса;
- исправления опечаток.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
AlastarДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:30 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классная игра. Но вот бутстрап видимо, захватил мир dry

Big Boobs (+18 only!)
TiendilДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Классная игра. Но вот бутстрап видимо, захватил мир

Ага, но он всё-таки большое благо для разработчиков, у которых под рукой нет верстальщика с художником.
Я пробовал с несколькими художниками нарисовать красивые скетчи страничек (сверстал бы уже и сам), но что-то не получается пока.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
AlastarДата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все же мне нравится biggrin Не успел выйти из города с караваном, как уже прибил трех бандитов wink

Big Boobs (+18 only!)
TiendilДата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:44 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 0.2.18 (игра).

В новом обновлении существенно ускорена работа игры, увеличены серверные мощности. Как следствие, игра должна быстрее обрабатывать команды игроков.

Наконец-то появилась возможность сбросить способности героя (сбрасывать можно раз в месяц).

Длительность безделья и воскресания героя теперь зависит от его уровня (чем больше уровень, тем дольше задержка). Уменьшено необходимое количество товаров, необходимое для повышения уровня городом.

Прочие изменения:

- благодаря Elithe, у игры появилась эмблема;
- лишние квестовые артефакты (образовавшиеся из-за проблем с заданиями в предыдущем обновлении) пропадут во время получения героями новых заданий;
- исправлено несколько небольших ошибок;
- добавлено около 150 новых фраз, исправлены опечатки.

Добавлено (06.08.2013, 13:44)
---------------------------------------------
В игре включён приём платежей, подробнее смотрите в новости.

Кроме того, игра обновилась до версии 0.2.20 (игра) — это последнее обновление в ветке 0.2.*

Самой большой новинкой этого обновления является система рефералов. Реферал — это игрок, первый раз пришедший в игру по вашей рекомендации (специальной ссылке), узнать которую можно на странице игрока. В награду за новых игроков вы дополнительно будете получать 10% от могущества каждого реферала. Для самых активных агитаторов появился отдельный раздел рейтинга.

Игроки создали для игры такой информер:



Узнать о нём подробнее можно на своей странице в игре.

Прочие изменения:

- уменьшена скорость получения опыта героями;
- изменён алгоритм расчёта окрестностей городов — появилось такое понятие как «дикие земли» (не принадлежащие ни одному городу);
- на принятие вызова на арене теперь тоже тратится энергия;
- исправлена проблема с «поиском героя» после использования способностей, произведения выбора в задании и им подобных действий;
- закон об обмене ресурсами теперь можно ограничить по времени действия;
- при помощи во время воскрешения герой теперь гарантировано воскрешается (убраны другие варианты помощи);
- небольшие доработки пользовательского интерфейса.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
HerrPotapovДата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:00 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tiendil, посмотрел на стоимость подписки - подавился булочкой.
Суть буковок "РБ" дошла только после прочтения страницы помощи, так что сделай лучше не аббревиатуру, а "100 белорусских рублей" или "100 BYR" или еще как-нибудь


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Yashko3Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:05 | Сообщение # 29
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Игроки создали для игры такой информер:

Двое игроков. Один нарисовал шаблон, другой сделал ^^





старый профиль
php <3
TiendilДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:04 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Суть буковок "РБ" дошла только после прочтения страницы помощи, так что сделай лучше не аббревиатуру, а "100 белорусских рублей" или "100 BYR" или еще как-нибудь

Поправил, интересно, у какого процента игроков такая реакция.

Цитата (Yashko3)
Цитата (Tiendil)
Игроки создали для игры такой информер:

Двое игроков. Один нарисовал шаблон, другой сделал ^^


Тогда уже минимум 3 человека, там в общем коллективное творчество было и всех его героев можно увидеть в теме на форуме (если хочешь, вынеси всех участников в 1-ый пост).
Всё-таки работает он благодаря именно тебе и хостится где-то у тебя.

Добавлено (13.08.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.0 (игра).

У нас появились гильдии (см. путеводитель, в дальнейшем эта часть игры постепенно будет приобретать всё большую значимость в мире Пандоры. Не за горами тот день, когда одно слово гильдмастера будет сотрясать основы мироздания.

Прошла неделя с момента включения покупки печенек. Мы внимательно следили за вашей активностью и сделали соответствующие выводы:

- стоимость подписки уменьшена на 25% (тем, кто уже подписался, вернётся разница в печеньках);
- кроме снятия ограничений, подписчики получили разные полезные плюшки: +50% к запасу энергии и +50% к опыту;
- появилась возможность восполнять потраченную энергию за печеньки (подробнее про энергию теперь можно почитать в [путеводителе](http://the-tale.org/guide/keepers))
- игроки, желающие создать гильдию, но не имеющие могущества, могут купить разрешение на владение гильдией.

Магазин будет постепенно наполняться по мере выхода обновлений игры.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
berilДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 31
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Однажды в инете наткнулся на эту игру в интернете, задумка интересно, да и расписано все и тема оформлена отлично.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TiendilДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:12 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 0.3.2 (игра).

У героев появилось два новых предпочтения: давно ожидаемый уровень риска и любимый предмет, который герой ни за что не поменяет. Если вам не хватает уровня для выбора предпочтения, то Вы можете получить доступ к нему за печеньки.

Все игроки получили возможность создавать законы (но голосовать по прежнему могут только подписчики).

Герой дня теперь выбирается из активных игроков не являющихся подписчиками и получает подписку на месяц.

Прочие изменения:

- на арене появились "боты", сражение с ними начинается, если не удаётся найти противника среди героев;
- при отказе заявке/принятии в клан игроку теперь отправляется личное сообщение;
- гильдейские темы из закрытого раздела форума больше не показываются в списке горячих тем;
- исправлены опечатки и добавлены новые фразы.
- реализован поиск по сайту;
- появился флажок «запомнить меня» в форме логина;
- теперь удалить можно только «пустой» клан (с одни членом — владельцем);
- в задании на улучшение экипировки введена верхняя граница для траты денег;
- увеличено количество опыта, получаемое при трате денег;
- исправлена ошибка при расчёте влияния персонажей во время их «изгнания»;
- небольшие изменения в интерфейсе;
- исправлены опечатки.

Добавлено (10.10.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.3 (игра).

Вышло новое обновление с единственным и очень важным изменением — новым механизмом генерации заданий, от которого так или иначе будут зависеть все остальные нововведения, назначенные на версию 0.3.*

Главным изменением, с точки зрения игроков стало существенное ускорение реакции героев на изменение пути выполнения задания (так же герои теперь сразу выбирают один из возможных вариантов выполнения). Немного изменились некоторые задания и интерфейс. В каждом следующем обновлении мы постараемся усложнять задания: добавлять варианты выбора, случайные события и, конечно, новые задания.

Все старые задания героев отменены и они телепортированы в случайные города.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
andrei007999Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:24 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
уже играю там,случайно зашёл,убрать бы лаги когда выходит надпись в дневнеке или герой что то совершил

http://gcup.ru/forum/9-35296-1 игра в разработке

реферальная ссылка XGame

TiendilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Какого рода лаги?

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
andrei007999Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:07 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
при совершения дейвствий героем лагает заедает на 1 секунду

http://gcup.ru/forum/9-35296-1 игра в разработке

реферальная ссылка XGame

TiendilДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 0.3.4 (игра).

Произошли важные изменения в системе рефералов: теперь Вы получаете 10% печенек от сумм, потраченных вашими последователями.

Второе важное изменение — в игре появилось API для сторонних разработчиков.

API будет постепенно расширяться, если вам необходима отсутствующая в данный момент функциональность, смело обращайтесь к разработчикам, обязательно добавим.

Прочие изменения:

- исправлено несколько небольших ошибок;
- исправлены опечатки и добавлены новые тексты.

Добавлено (05.11.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.5 (игра).

Привет!

В этом обновлении произошло много разных изменений, давайте по порядку.

Появилась возможность за печеньки сбросить предпочтения героя, после чего их сразу можно установить в нужные значения.

Задания:

- появились условные развилки:
---- если у героя нет денег во время обновление экипировки у кузнеца, то он должен будет выполнить для него задание, если не сможет, то кузнец работать не станет;
---- если герой будет убит во время «решающего» боя при охране/ограблении каравана или выбивания долга, то эти задания также закончатся неудачно;
- герои теперь научились заканчивать задания вне городов;
- устранена проблема с телепортом в города при сопровождении каравана (остался небольшой телепорт в пределах клетки, на которой стоит герой — пока это можно считать фичей);
- теперь нельзя взять задание у жителя, которому герой недавно вредил;
- в случае сражений с «подручными/наёмниками», герой будет сражаться именно с разумными гуманоидами, а не со всякими левыми чудищами.

В связи с изменениями в заданиях, все задания у героев сброшены.

API:

- появился метод для вызова способностей игрока (помощь, ремонт, отправка на арену и т.д.);
- появилось описание «не блокирующих операций», обратите на него внимание.

Прочие изменения:

- жители города переименованы в Совет (просьба о всех неточностях с переименованием сообщать разработчикам);
- монстры начали различаться по типу, со временем их классификация будет дорабатываться;
- герой теперь тратит деньги на лечение только если оно ему действительно нужно;
- аббревиатура клана начала приписываться к никам игроков на форуме и в списке игроков;
- появилась кнопка удаления всех личных сообщений;
- забаненые игроки теперь не участвуют в рейтингах;
- небольшое изменение интерфейса на странице закона;
- в новостях о законах теперь отображается корректная дата завершения голосования;
- исправлено перенаправление незалогиненного игрока на страницу входа в игру;
- исправлены опечатки.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
МаоДзедунДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Классная игра.


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
TiendilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:59 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (11.11.2013, 13:18)
---------------------------------------------
На хабре запостил статью с описанием принципа работы генератора квестов.

Добавлено (25.11.2013, 12:59)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.6 (игра).

Привет!

У нас появились Достижения (пока в этом разделе пусто, но сегодня-завтра он наполнится). Вместе с достижениями переработана страница игрока. За печеньки теперь можно сбросить способности героя, а также изменить их предлагаемые варианты при поднятии уровня. А ещё у нас появился твиттер.

Прочие изменения:

- доработка рюкзака героя:
- герой продаёт вещи в случайном порядке;
- одинаковые предметы теперь группируются вместе;
- появилась возможность выкинуть из рюкзака самый ненужный предмет;
- новые способности:
- Запасливый — увеличение рюкзака;
- Дипломатичный — увеличение влияния, причиняемого героем;
- количество записей в журнале ограничено 100;
- исправлено отображение количества опыта в заданиях;
- изменения API — при логине теперь возвращается идентификатор пользователя;
- много небольших исправлений и улучшений;
- исправление опечаток.



Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:19
berilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:53 | Сообщение # 39
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Статья на Хабре очень интересная.
Вопросик, а графу улучшать будешь?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TiendilДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:13 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы с радостью, но пока нет ни времени ни сил.

Потихоньку делаю API для игрушки, если кто-нибудь захочет, например, сделать крутой просмотрщик карты, то могу открыть внутренний формат — там куча разных параметров, можно вполне годную визуализацию собрать. Сам очень хочу заиметь конвертор сказочный карты в карту для civ5, но руки вряд ли дойдут.

Добавлено (14.12.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.7 (игра).

В этом обновлении мы хотим представить вам новую сторону нашей игры — коллекционирование. Надеемся, что она не только внесёт разнообразие в нашу игру, но и позволит лучше узнать мир «Сказки». Для собирания будет предназначено несколько типов предметов, получаемых разными способами. Начнём мы с наград за достижения — каждое достижение будет приносить небольшой рассказ или стих о мире Пандоры.

Игрок Фэн-Жун сделал для нас зимний вариант карты. Изменить вид мира можно с помощью меню вверху карты (Обратите внимание, в старых браузерах изменение может не работать).

Немного доработан форум:

- важные темы будут прикреплены вверху соответствующих разделов;
- в списке последних обсуждений на главной странице игры теперь отображаются и обсуждения из раздела, принадлежащего гильдии игрока;
- на главной странице форума теперь выделяются разделы с новыми сообщениями;
- добавлена кнопка для автоматического цитирования;
- добавлена кнопка возврата вверх страницы;
- добавлена кнопка отправки личного сообщения;
- после редактирования сообщения теперь осуществляется переход на страницу форума с этим сообщением;
- на главной странице форума теперь есть ссылка на раздел гильдии игрока.

Прочие изменения:

- в информации о строении теперь указана дата постройки (для уже существующих зданий она указана примерно);
- в рейтинг процента побед теперь попадают игроки сыгравшие минимум 10 боёв;
- в статистике героя графа «возраст» изменена на «длительность путешествия», добавлена графа «начало путешествия»;
- API:
- метод логина теперь возвращает время окончания сессии пользователя;
- добавлен метод для произведения выбора в задании.
- боты в PvP больше не пытаются сбить единичный прирост энергии;
- при отображении соратника и противника героя теперь пишется откуда они;
- введена отдельная группа фраз для покупки и замены одинаковых предметов;
- в профиле игрока теперь отображается дата последнего посещения игры;
- на странице гильдии, игроки, давно не посещавшие игру, выделяются серым цветом;
- добавлены новые фразы, исправлены опечатки;
- исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе.

Напоминаем, что у нас проходит конкурс: «Карнавальная ночь или 5 минут до Нового Года».

Добавлено (12.01.2014, 23:13)
---------------------------------------------
Игра обновилась до версии 0.3.8 (игра).

Список изменений:

задания:
- исправлена частота получения заданий, связаных с предпочтениями;
- в случае провала задания из-за смерти героя в ключевом бою (например, при защите каравана), задание считается проваленным, герой не получает награду, влияние участвующих в задании советников никак не изменяется;
- монстры в ключевых боях теперь сильнее обычных;
- добавлены новые варианты развития задания на доставку письма;
- добавлены новые варианты развития задания на шпионаж.

новая специализация города — религиозный центр:
- при посещении города героем хранитель будет получать немного энергии;
- каждый герой периодически будет получать задание на посещение религиозного центра (любого);
- город со статусом религиозного центра получает бонус к транспорту, но штраф к свободе и производству.

изменены правила определения расы города:
- состав совета теперь влияет только на скорость изменения расового состава;
- в диалоге информации о городе появилась новая вкладка «демография».
- энергия и способности хранителей:
- заряды энергии заменены на «бонусную энергию», которая будет тратиться автоматически, после исчерпания обычной энергии (все заряды конвертированы в соответствующее количество энергии);
- появился критический эффект при починке зданий;
- повторные попытки воскрешения больше не будут отнимать энергию.

доработки форума:
- исправлена ошибка с неверным выделением необновлявшихся разделов форума;
- стала отображаться дата последнего редактирования сообщения;
- удалять обсуждения теперь может только модератор;
- на главной странице форума начали отображаться последние активные темы (а не игроки);
- появились краткие описания для разделов форума.

API:
- в информацию о герое добавлено бонусное количество энергии;
- в информации о герое количество зарядов энергии теперь всегда равно 0, этот параметр устарел и будет удалён в будущих версиях;
- при логине в ответе сервера теперь возвращается имя игрока.

прочее:
- уровень риска героя начал влиять на количество опыта, влияния и размер награды, получаемых при выполнении заданий;
- советники теперь будут появляться в городах постепенно, а не сразу замещать выбывших коллег;
- увеличен радиус влияния политических центров;
- исправлена ошибка со сбросом прогресса «безделия» героя;
- в художественном описании местности (в информации о клетке на карте) появилось описание безопасности;
- появилась стабильная ссылка на информер, рекомендуем всем изменить существующие ссылки на новую;
- в магазине указан примерный курс печенек в разных валютах.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Воскресенье, 12 Января 2014, 23:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D/TEXT Open Source] - Сказка - [MMOZPG] (браузерная ммо с непрямым управлением персонажами)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг