Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:59 | Сообщение # 341 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Графон в первой части был более крутым и няшным. Тут какой то более сухой, реалистичный. Но все равно круто
Очень индивидуально:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 342 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, похоже игра становиться все сложней. Как бы не стало очень сложно, я не любитель крафта т.к нужно долго вникать в суть.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 343 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Как бы не стало очень сложно, я не любитель крафта т.к нужно долго вникать в суть.
Тут максимально простая суть. Ты выбираешь вещь на крафт а тебе говорится достаточно у тебя ингредиентов или нет. Тебе не надо самому из огромного списка хлама выбирать и подставлять что либо - все автоматически:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:29 | Сообщение # 344 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Тут максимально простая суть. Ты выбираешь вещь на крафт а тебе говорится достаточно у тебя ингредиентов или нет. Тебе не надо самому из огромного списка хлама выбирать и подставлять что либо - все автоматически:) я как бы теряюсь в огромно списке. Например я хочу этого зелья и этого и вон того. но этого нужно сильнее. Вот на это зелье чего то не хватает и ты готовишь другое, на которое тратятся не обходимые для этого зелья инградиенты.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 12 Августа 2013, 19:30 |
|
| |
pixеye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 345 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищем художника, так как из проекта все ушли, остался только я, а я не справляюсь. 70 косарей в месяц, 8-часовой рабочий день.
Текущий проект:Dungelot 2 Группа вконтакте: Dungelot я в твиттере:Твит-твит
|
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 346 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixеye) Ищем художника, так как из проекта все ушли, как так посмели, уйти из такого перспективного проекта
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 347 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixеye) Ищем художника, так как из проекта все ушли, остался только я, а я не справляюсь. 70 косарей в месяц, 8-часовой рабочий день. А я сначала поверил
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 348 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )))Да..тролли нынче те еще:) никто никуда не уходил.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 349 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, я тож, но больше догонял почему сообщений три, пока скролл не поднял выше.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:52 | Сообщение # 351 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Думаю сегодня закончу с крафтом ( системой ) Добавил эффекты, выбор разного крафта а так же возможность создавать предметы на базе других: так, чтобы сделать среднее зелье здоровья сначала надо создать малое которое и пойдет в реагенты:)
Думаю сегодня еще будет сделан..ФОНАРЬ:) полезный предмет для просмотра мобов в подземелье, ну и после этого наверно соберу краткое видео показать как этот крафт работает в динамике:) На телефоне оч круто. ( Именно эффект создания, тут он не показан )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:59 | Сообщение # 353 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) pixeye, по этим каналам будет типа жидкость течь?
В идеале:) Я сегодня подумаю как лучше там динамику передать) на крайняк импульсы будет передавать:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:52 | Сообщение # 354 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Графика конечно на высоком уровне.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 01:31 | Сообщение # 355 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| скорее всего проблема уже известная, на всякий скажу играя в web версию столкнусь с тем что нельзя сломать/напасть на ячейку, в первый раз где то на 20х уровнях там просто была ячейка с монеткой 2й раз на 33м с монстром у которого ключ(последним)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:25 | Сообщение # 356 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фух, заканчиваю экран выбора героя и развитие его навыков:) Это экран навыков, он типовой для всех героев, каждый навык состоит из N количества черт которые покупаются. В целом все как и в первой части, за исключением что там прокачивая навык ты прокачивал непосредственно что-то одно, а тут в каждый навык вложено несколько разных способностей. Некоторые навыки активируются только при наличии определенной вещи: например доспеха.
Особняком стоит в центре ромбик: ромбик символизирует спелл. У каждого героя есть свой уникальный спелл который добавляется в руку спеллов в игре. Итого на героя по 12 черт и 1 спелл.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pelmenka | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:38 | Сообщение # 357 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| pixeye, все еще Язынин?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:23 | Сообщение # 358 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) pixeye, все еще Язынин? Мне не понятен вопрос:) Мы делаем вместе:)
Абстрактные менюшки делаются мной в силу того, что рисовать под каждое событие свои плашки достаточно трудозатратно.
Ниже непосредственно меню выбора героя.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
|