Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:36 | Сообщение # 382 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) pixeye, почему холодец зеленый? уверяю, он съедобен!:)
Холодец в данжелоте готовится в походных условиях, часто нету времени варить бульон..
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ty31k | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:49 | Сообщение # 383 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| игра супер, вчера отвлекся от работы часа 3 позалипал в первую, вторая прикольная тоже))) Правда нашел несколько багов в первой)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:53 | Сообщение # 384 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| уверяю там их больше чем несколько) еще опыта в написании игрушек мало было:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ty31k | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 385 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) уверяю там их больше чем несколько) еще опыта в написании игрушек мало было:) ну левел игры очень даже хорош, сделано очень и очень круто. Даже чутку тебя начал ненавидеть, не дает твоя игра мне работать над моей игрой
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 386 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) ну левел игры очень даже хорош, сделано очень и очень круто. Даже чутку тебя начал ненавидеть, не дает твоя игра мне работать над моей игрой
Да, Dungelot одна из тех притягательных игр, от которых сложно отойти, которая как Desktop Dungeon, Spelunky, Faster Than Light, Rogue Legacy и bit Dungeon не дают покоя, тем что быстрые и не занимает одна партия много времени и хочется ещё "партейку".
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:11 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 387 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) Да, Dungelot одна из тех притягательных игр, от которых сложно отойти, которая как Desktop Dungeon, Spelunky, Faster Than Light, Rogue Legacy и bit Dungeon не дают покоя, тем что быстрые и не занимает одна партия много времени и хочется ещё "партейку".
Надеюсь второй данжелот будет так же восприниматься:)
Сферы влияния игрока и монстра ( фиолетовые флажки это земли не дающие бонусы, красный флажок освобожденных земель ) Улучшенное древо навыков на примере наемницы: класс для повторных зачисток и накопления капитала:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:42 | Сообщение # 388 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) уверяю, он съедобен!:) как так то, у меня это ассоциируется с соплями а не с едой
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:03 | Сообщение # 389 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Улучшенное древо навыков на примере наемницы: класс для повторных зачисток и накопления капитала:) Навыки шикарны! Художник хорош!
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 390 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Супер! Я видел как это все начиналось )) далеко продвинулся, нравятся такие люди, которые пытаются довести до ума, а не бросать на том, что вроде бы работает, и думают что так пойдет ))
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 02:26 | Сообщение # 391 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Закончил добавлять навыки героям, пишу небольшой парсер для подземелий чтобы менять тайлы и виды:) в демо пойдет два вида подземелий:) Поправил все менюшки. Тест ближе как и мои понемногу сдающие нервы:)
На фоне этого первый данжелот до сих пор жив ( чему не мало удивлен ) и даже умудрился спустя более полугода залезть на хоум пейдж стора в россии и в каком разделе:)
В ообщем, лучший подарок на пятницу 13, в день программиста.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 393 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| DU DU DU DU DUNGELOOOOT 2!!!! Вторая демка. Еще пилим
Два подземелья с бесконечными режимами и захватом земель Автогенерируемый лут ( очень много вещей ) Крафт и компоненты Два героя с перками и навыками! Карта! Диалоги со смертью! Гоблины!
PC версия - Клац
Оставляем фидбэки:))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:29 | Сообщение # 394 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) DU DU DU DU DUNGELOOOOT 2!!!! Вторая демка. Еще пилим Вау! Здорово! Бросаем все дела) потестю! :3
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 395 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я пока посплю:) расскажешь как пошло)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 11:26 | Сообщение # 396 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Требуются добровольцы))
Нужно записать видео с геймплеем и картой, менюшками, крафтом ( без посторонних звуков и коментов ), ничего сложного или художественного. Скидывать в ЛС, на минуты 3.
Правлю баги
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 397 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Общие впечатления от демки показали, что как дизайнер копал я не в том направлении: ) Слишком много вопросов возникало у игроков, а задача все же сделать очень удобную для тапов игрушку. Интерфейс идет в топку. Лучше первого данжелота сделать у меня не получилось, поэтому взяв за основу первую часть доработали ГУИ и вышло вот что:)
Рюкзачок и книжка раскрываются по принципу слайда ( вверх свиток выезжает с кнопками, нечто подобное сделано в реализации опций в angry birds, да и многих игр ) Кнопочки все крупные и удобные для тапов на айфонах/андроидах
В рюкзачке артефакты и расходники, в книжке найденные спелы, а так же дебафы/бафы. В случае с дебафами их можно будет удалить за ману
В отличии от первого данжелота мобы обладают своей "скоростью" , так большой тролль будет бить реже чем прыткий гоблин. Это так же позволит добавить контроля для физически слабых персонажей типо мага позволяя ему отодвигать удар врага. Хотя скорость уже реализована в демке, но выглядела не очень очевидно, в новом формате она более явно показана
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 398 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ДЕМО #3
В деме не работает вторая башня ( там тайлы старые еще, играть невозможно ), могут быть баги связанные с перками героев. Изменен интерфейс ближе к первой части. Новый баланс
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:49 | Сообщение # 399 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, а я уже к старой версии привык )) Уж не знаю, у кого там какие вопросы возникали, по-моему все понятно было )) Но, так сказать, классика, тоже хороша ))
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:59 | Сообщение # 400 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да эта на телефоне крупнее и получше выглядит как не крути:) не травмируй мою психику) больше переделывать уже не буду.
Кстати, броня тут каждая единица снимает весь дамаг. (Брони много не бывает), но благодаря этому свойство бой несколько меняется
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |