Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
pixeye, наемнице бы лук подошел больше, ведь чтобы зарядить арбалет, нужны мускулы, а не формы. Да и большой он для нее слишком. ИМХО Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Пятница, 23 Августа 2013, 00:10
pixeye, наемнице бы лук подошел больше, ведь чтобы зарядить арбалет, нужны мускулы, а не формы. Да и большой он для нее слишком. ИМХО
что за занудство:) Имхо красивая девушка с большой пушкой:) Может она просто позирует а арбалет принадлежит гному))) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
четвертые айфоны вдруг стали никому не нужны? Мы пытались в своем проекте выпилить ipod 3gs... нам не дали это сделать Apple... Сославшись на то, что если уж начали сначала делать игру с поддержкой третьего поколения, то и продолжайте делать и в новых обновлениях должна быть 3gs... Или создавайте новую версию игры, и не обижайте владельцев третьего поколения
640 на 960 стандарт. Для пятых иосов просто будут заглушки по краям стоять. Для большинства айпадов так же - у нас двумерная игра и переделывать арты под 2048 1536 глупо:)
у меня 5фон, выглядит все замечательно:) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
а айфон случайно не китайский был? Я просто хз как игра может лагать на железе для которого она вышла... subway surfers вышла раньше пятого поколения... у меня все норм... У нас на работе был айфон с джейлбрейком (тестовый), вот тот да, бревно... А обычные, канадские айфоны вполне себе нормально работают....
С контентом крафта, рецептами закончено: можно будет скрафтить 24 вещи на момент запуска игры:) Сейчас активно делаю разнообразные внеигровые фишки, глобальную карту.
Данжи
Проработал систему данжей: условно говоря за прохождение каждой башни состоящей из N данжей человек получает пассивный бонус от счастливых жителей освобожденных земель:) Для получения такого бонуса нужно обладать определенным значением влияния(репутации) Первый раз она набирается за убийство босса.
Суть в том, что если герой умирает он теряет одну из лояльных башен а вместе с ней и бонус. Значение влияние падает до нуля. Для того чтобы отобрать территории обратно игрок дерется в этой башне собирая спец вещи повышающие влияние. Набрав нужное кол-во башня успешно освобождается. В отличии от обычного прохождения где данжи конечны в битвах за влияние башня подразумевается как пройденная и открывается бесконечный режим как в первой части.
Система сердец Мы отказались от идеи использования "прямой" премиум валюты или стандартных баров энергии ( предполагалось использование мяса ). Игрок обладает определенным кол-вом сердечек: за вход в подземелье он платит одно сердце. Если игрок проходит подземелье то ему возвращается забранное сердечко. Если погибает то сердце утеряно. Сердечки очень медленно восстанавливаются в реальном времени ( по 30 мин )
В бесконечном режиме чтобы не потерять сердечко нужно по ходу игры найти портал который позволит выйти из подземелья. Порталы попадаются не часто, а иногда есть соблазн продолжить фармить:) Главное дожить до следующего:)
ps. Ни одна овца не пострадала во время захвата этой башни. Овцы - очень важные животные в данжелоте, почти так же как коровы в диабле