Понедельник, 23 Декабря 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pelmenkaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:09 | Сообщение # 361
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
pixeye, наемнице бы лук подошел больше, ведь чтобы зарядить арбалет, нужны мускулы, а не формы.
Да и большой он для нее слишком. ИМХО


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Пятница, 23 Августа 2013, 00:10
pixeyeДата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:12 | Сообщение # 362
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
pixeye, наемнице бы лук подошел больше, ведь чтобы зарядить арбалет, нужны мускулы, а не формы.
Да и большой он для нее слишком. ИМХО


что за занудство:) Имхо красивая девушка с большой пушкой:) Может она просто позирует а арбалет принадлежит гному)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlexRabbitДата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 363
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Имхо красивая девушка с большой пушкой:) Может она просто позирует а арбалет принадлежит гному)))

You made my day!
pelmenkaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:37 | Сообщение # 364
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
pixeye, нарисуй ей банки, тогда уж.


Сталина в каждый дом!
FargostДата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:11 | Сообщение # 365
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а какое разрешение вы делаете, вот мне интересно.



Сообщение отредактировал Fargost - Суббота, 24 Августа 2013, 00:11
pixeyeДата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 366
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)
pixeye, а какое разрешение вы делаете, вот мне интересно.


640 на 960 )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMaxДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:23 | Сообщение # 367
\o
Сейчас нет на сайте
pixeye, а как будет выглядеть на планшетах с высоким разрешением? или вы под ретину рисуете?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


noTformaTДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:31 | Сообщение # 368
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
ретину рисуете?

640x960 - ретиновское разрешение для 4 поколения айфонов...

А вот что они будут делать с айпадами и пятым поколением - хз...


@noTformaT
MadMaxДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 369
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (noTformaT)
640x960 - ретиновское разрешение для 4 поколения айфонов...

ну это то понятно, но сейчас уже мало у кого 4.
Цитата (noTformaT)
А вот что они будут делать с айпадами и пятым поколением - хз...

возможно они рисуют 2048x1536


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


noTformaTДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 370
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
pixeyeДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:56 | Сообщение # 371
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
640 на 960 стандарт. Для пятых иосов просто будут заглушки по краям стоять. Для большинства айпадов так же - у нас двумерная игра и переделывать арты под 2048 1536 глупо:)

у меня 5фон, выглядит все замечательно:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMaxДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 372
\o
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я юзал 4 айфон. на нем subway surfers лагает...

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


noTformaTДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:21 | Сообщение # 373
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
pixeyeДата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 374
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
С контентом крафта, рецептами закончено: можно будет скрафтить 24 вещи на момент запуска игры:)
Сейчас активно делаю разнообразные внеигровые фишки, глобальную карту.

Данжи

Проработал систему данжей: условно говоря за прохождение каждой башни состоящей из N данжей человек получает пассивный бонус от счастливых жителей освобожденных земель:)
Для получения такого бонуса нужно обладать определенным значением влияния(репутации) Первый раз она набирается за убийство босса.

Суть в том, что если герой умирает он теряет одну из лояльных башен а вместе с ней и бонус. Значение влияние падает до нуля. Для того чтобы отобрать территории обратно игрок дерется в этой башне собирая спец вещи повышающие влияние. Набрав нужное кол-во башня успешно освобождается. В отличии от обычного прохождения где данжи конечны в битвах за влияние башня подразумевается как пройденная и открывается бесконечный режим как в первой части.

Система сердец
Мы отказались от идеи использования "прямой" премиум валюты или стандартных баров энергии ( предполагалось использование мяса ). Игрок обладает определенным кол-вом сердечек: за вход в подземелье он платит одно сердце. Если игрок проходит подземелье то ему возвращается забранное сердечко. Если погибает то сердце утеряно. Сердечки очень медленно восстанавливаются в реальном времени ( по 30 мин )

В бесконечном режиме чтобы не потерять сердечко нужно по ходу игры найти портал который позволит выйти из подземелья. Порталы попадаются не часто, а иногда есть соблазн продолжить фармить:) Главное дожить до следующего:)

ps. Ни одна овца не пострадала во время захвата этой башни. Овцы - очень важные животные в данжелоте, почти так же как коровы в диабле

В КОНЦЕ НЕДЕЛИ ИЛИ ОКОЛО ТОГО ОЖИДАЕТСЯ ТЕСТ



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:45 | Сообщение # 375
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EldrineДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:47 | Сообщение # 376
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fps огромный...с помощью openGl писано?

Модели оружия для CS:S
romgermanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 377
старожил
Сейчас нет на сайте
Eldrine, я думаю, это юнити.
MadMaxДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 378
\o
Сейчас нет на сайте
unity это

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


pixeyeДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 00:38 | Сообщение # 379
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вид портала который выводит игрока из бесконечного режиме безопасно:) понаставил их!)))))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:03 | Сообщение # 380
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Все еше готовлю демку:(

Не мог не заснять:)))))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг