Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 301 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Скинь в лс конфигурацию компа и что и как ты делал, странный баг ибо уже дофига людей поиграло спокойно Что именно требуется? браузер хром видео карта GeForce GT 640 я просто перешел на уровень, и тыкал тыкал быстро по клеткам, иногда попадал на монстра. попал на монстра и не смог атаковать
старый профиль php <3
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 22:00 | Сообщение # 302 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) я просто перешел на уровень, и тыкал тыкал быстро по клеткам, иногда попадал на монстра. попал на монстра и не смог атаковать
попробую повторить твои странные действия:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:58 | Сообщение # 303 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит впечатляюще, красиво рисуешь, удачи !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:05 | Сообщение # 304 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) красиво рисуешь
передам Язынину:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 305 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я наверное больше не по багам, а по общеигровым моментам...
1) превратив гоблина (1атк, 5хп) в овцу (1атк, 6хп) я стал боятся овец. 2) превратив недобитого паука(1атк, 6хп) с 1 последним хп в овцу, получилась овца с восстановленным до 7хп здоровьем... я начал крайне опасаться овец 3) отравления накладываются и остаются после воскрешения... т.е. заплатив рублем за воскрешение, в разгар битвы можно получить стек отравлений и сломанную броню впридачу... ну и сдохнуть еще разок) 4) превращение в овцу(с уменьшением атк врага до 1) стоит 5 маны, а ополовиневание атаки стоит 8 маны... 5) я заметил(но так и не выпало ни разу), что после зачистки уровня есть вариант отхватить черепок - это своеобразная "награда" за излишнюю целеустремленность?)
В итоге дойдя до 15го уровня, зачищая все подземелия, пришлось воскреснуть 9 раз, первая смерть настигла на 2м уровне
ПС: если не воскресать, а начинать игру заново - мы начнем с голым героем без повышенных ранее характеристик?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:02 | Сообщение # 306 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) 5) я заметил(но так и не выпало ни разу), что после зачистки уровня есть вариант отхватить черепок - это своеобразная "награда" за излишнюю целеустремленность?)
Ну как попадет узнаешь:) это повышение крита.
Цитата (mef1sto) превратив гоблина (1атк, 5хп) в овцу (1атк, 6хп) я стал боятся овец.
Не бойся овец ибо они прекрасны:) Ты просто не умеешь их готовить:) У овцы как моба здоровья больше чем у первых мобов которые появляются на первых лвл. Атака ниже, но пока у всех единичка разница не ощущается. Ты примени овцу на уровне 14 на слизня и голема.
В чем польза овцы: овца не имеет черт. У голема черта: -N% урона от игрока. Тоесть ты заведомо бьешь слабее. Если у тебя атака 2, то против голема 1. Разумнее убить в таком случае овцу вместо голема.
Слизень воскрешается и может неприятный дебафф корозии повесить, но превратив его в овцу - этой участи можно избежать, тоже самое с пауком например.
Цитата (mef1sto) ПС: если не воскресать, а начинать игру заново - мы начнем с голым героем без повышенных ранее характеристик? Как и в первой части да:) это игра - забеги.
Усиляться перед боем можно будет, но тоже единоразово на подземелье.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 307 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Как и в первой части да:) это игра - забеги.
Ну я к чему - в первой части мы могли по желанию тратить золотишко внутри данжа для более далеких забегов, а могли улучшать хар-ки героев, которые сохранялись на все последующие забеги... тут же как я понял золото тратится в принудительном порядке в самом данже - а на что улучшать предзабеговые хар-ки? И выходит, что каждый раз будет полный сброс оных?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:13 | Сообщение # 308 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Ну я к чему - в первой части мы могли по желанию тратить золотишко внутри данжа для более далеких забегов, а могли улучшать хар-ки героев, которые сохранялись на все последующие забеги... тут же как я понял золото тратится в принудительном порядке в самом данже - а на что улучшать предзабеговые хар-ки? И выходит, что каждый раз будет полный сброс оных?
я к тому что это ранняя геймплей демка) она будет постепенно пополняться:) еще не добавлена карта. Развитие будет, не как в первой части, но будет:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 309 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) я к тому что это ранняя геймплей демка)
Тут я не спорю, просто заблаговременно интересуюсь)
На днях тут скачал первый данжелот - уровень сложности конечно сегодня меня удивил по сравнению с первой частью - я палладином со второго забега зачищая весь данж дотикал до 71 лвл, а тут бесславно помер от овцы на втором уровне
Но так даже лучше - есть гораздо раннее желание зайти на 1 лвл дальше с новой попытки, а то скачки в первой части были 20-71-72-75-80 т.е. интерес уже с третьего прохождения начинался лишь с 71лвл, а до этого 70 данжей были: "идем...идем...идем...некст...некст...ну где я там уже умер..."
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 311 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Слава неизвестному Язынину Цитата Александр Язынин - Один из организаторов Elemental Games. Главный художник, 2D-3D графика, анимация. Проекты: "Космические рейнджеры 1-2", "King's Bounty: Легенда о Рыцаре".
pixeye, как тут уже писали, попал в момент, когда не мог атаковать монстра. В остальном багов не замечал, все шло хорошо.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:37 | Сообщение # 312 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Тут у меня вопрос назрел. Я увидел, что игра на Тиг-форуме не превлекла особого внимания. Да, конечно, похвалили графику(Слава неизвестному Язынину ) но вобщем-то и всё. Почему-то большого количества комментариев нет. Может это банальное неверие "русскому брату"?
Ну так было и с первой частью по началу:) Это очень странный вопрос о том как часто отвечают на форуме люди:) например здесь Тыц - отвечают очень много:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 313 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Обновил, можно выходить из боя, можно сбрасывать спелы за ману, баги возможны:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:57 | Сообщение # 314 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Красота!)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 315 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Во второй части будет ооочень много лута:) Найденные вещи будут действовать как временные бафы на N подземелий, дописываю инвентарь:) , помимо этого можно будет брать одну постоянную вещь: артефакт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 316 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, даёшь обновление!:D
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 317 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) pixeye, даёшь обновление!:D
всему свое время:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 03:20 | Сообщение # 318 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Пусть лучше исправит баги и улучшит игру.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 03:28 | Сообщение # 319 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| zisX, а обновление это ни разу не исправление багов и улучшение игры?
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 04:18 | Сообщение # 320 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Ой чет я затупил,я думал ты написал "Даешь тест" )))
|
|
| |