Суббота, 23 Ноября 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Yashko3Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 301
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Скинь в лс конфигурацию компа и что и как ты делал, странный баг ибо уже дофига людей поиграло спокойно

Что именно требуется?

браузер хром
видео карта GeForce GT 640
я просто перешел на уровень, и тыкал тыкал быстро по клеткам, иногда попадал на монстра. попал на монстра и не смог атаковать





старый профиль
php <3
pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 22:00 | Сообщение # 302
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
я просто перешел на уровень, и тыкал тыкал быстро по клеткам, иногда попадал на монстра. попал на монстра и не смог атаковать


попробую повторить твои странные действия:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AHTuCTATuKДата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:58 | Сообщение # 303
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит впечатляюще, красиво рисуешь, удачи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:05 | Сообщение # 304
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
красиво рисуешь


передам Язынину:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 305
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я наверное больше не по багам, а по общеигровым моментам...

1) превратив гоблина (1атк, 5хп) в овцу (1атк, 6хп) я стал боятся овец.
2) превратив недобитого паука(1атк, 6хп) с 1 последним хп в овцу, получилась овца с восстановленным до 7хп здоровьем... я начал крайне опасаться овец biggrin
3) отравления накладываются и остаются после воскрешения... т.е. заплатив рублем за воскрешение, в разгар битвы можно получить стек отравлений и сломанную броню впридачу... ну и сдохнуть еще разок)
4) превращение в овцу(с уменьшением атк врага до 1) стоит 5 маны, а ополовиневание атаки стоит 8 маны...
5) я заметил(но так и не выпало ни разу), что после зачистки уровня есть вариант отхватить черепок - это своеобразная "награда" за излишнюю целеустремленность?)

В итоге дойдя до 15го уровня, зачищая все подземелия, пришлось воскреснуть 9 раз, первая смерть настигла на 2м уровне

ПС: если не воскресать, а начинать игру заново - мы начнем с голым героем без повышенных ранее характеристик?


pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:02 | Сообщение # 306
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
5) я заметил(но так и не выпало ни разу), что после зачистки уровня есть вариант отхватить черепок - это своеобразная "награда" за излишнюю целеустремленность?)


Ну как попадет узнаешь:) это повышение крита.

Цитата (mef1sto)
превратив гоблина (1атк, 5хп) в овцу (1атк, 6хп) я стал боятся овец.


Не бойся овец ибо они прекрасны:) Ты просто не умеешь их готовить:) У овцы как моба здоровья больше чем у первых мобов которые появляются на первых лвл. Атака ниже, но пока у всех единичка разница не ощущается. Ты примени овцу на уровне 14 на слизня и голема.

В чем польза овцы: овца не имеет черт. У голема черта: -N% урона от игрока. Тоесть ты заведомо бьешь слабее. Если у тебя атака 2, то против голема 1. Разумнее убить в таком случае овцу вместо голема.

Слизень воскрешается и может неприятный дебафф корозии повесить, но превратив его в овцу - этой участи можно избежать, тоже самое с пауком например.

Цитата (mef1sto)
ПС: если не воскресать, а начинать игру заново - мы начнем с голым героем без повышенных ранее характеристик?

Как и в первой части да:) это игра - забеги.

Усиляться перед боем можно будет, но тоже единоразово на подземелье.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 307
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Как и в первой части да:) это игра - забеги.


Ну я к чему - в первой части мы могли по желанию тратить золотишко внутри данжа для более далеких забегов, а могли улучшать хар-ки героев, которые сохранялись на все последующие забеги... тут же как я понял золото тратится в принудительном порядке в самом данже - а на что улучшать предзабеговые хар-ки? И выходит, что каждый раз будет полный сброс оных?


pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:13 | Сообщение # 308
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ну я к чему - в первой части мы могли по желанию тратить золотишко внутри данжа для более далеких забегов, а могли улучшать хар-ки героев, которые сохранялись на все последующие забеги... тут же как я понял золото тратится в принудительном порядке в самом данже - а на что улучшать предзабеговые хар-ки? И выходит, что каждый раз будет полный сброс оных?


я к тому что это ранняя геймплей демка) она будет постепенно пополняться:) еще не добавлена карта. Развитие будет, не как в первой части, но будет:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 309
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
я к тому что это ранняя геймплей демка)


Тут я не спорю, просто заблаговременно интересуюсь)

На днях тут скачал первый данжелот - уровень сложности конечно сегодня меня удивил по сравнению с первой частью - я палладином со второго забега зачищая весь данж дотикал до 71 лвл, а тут бесславно помер от овцы на втором уровне biggrin

Но так даже лучше - есть гораздо раннее желание зайти на 1 лвл дальше с новой попытки, а то скачки в первой части были 20-71-72-75-80 т.е. интерес уже с третьего прохождения начинался лишь с 71лвл, а до этого 70 данжей были: "идем...идем...идем...некст...некст...ну где я там уже умер..."


DurbekДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 310
Воин света
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, pixeye! happy
Тут у меня вопрос назрел. Я увидел, что игра на Тиг-форуме не превлекла особого внимания. Да, конечно, похвалили графику(Слава неизвестному Язынину smile ) но вобщем-то и всё. Почему-то большого количества комментариев нет.
Может это банальное неверие "русскому брату"?

Вы случаем не знаете почему?


LunarPixelДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 311
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Слава неизвестному Язынину

Цитата
Александр Язынин - Один из организаторов Elemental Games. Главный художник, 2D-3D графика, анимация. Проекты: "Космические рейнджеры 1-2", "King's Bounty: Легенда о Рыцаре".


pixeye, как тут уже писали, попал в момент, когда не мог атаковать монстра. В остальном багов не замечал, все шло хорошо.


pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:37 | Сообщение # 312
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Тут у меня вопрос назрел. Я увидел, что игра на Тиг-форуме не превлекла особого внимания. Да, конечно, похвалили графику(Слава неизвестному Язынину ) но вобщем-то и всё. Почему-то большого количества комментариев нет.
Может это банальное неверие "русскому брату"?


Ну так было и с первой частью по началу:) Это очень странный вопрос о том как часто отвечают на форуме люди:) например здесь Тыц - отвечают очень много:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 313
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Обновил, можно выходить из боя, можно сбрасывать спелы за ману, баги возможны:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:57 | Сообщение # 314
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Красота!)
pixeyeДата: Среда, 24 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 315
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Во второй части будет ооочень много лута:) Найденные вещи будут действовать как временные бафы на N подземелий, дописываю инвентарь:) , помимо этого можно будет брать одну постоянную вещь: артефакт.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Среда, 24 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 316
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, даёшь обновление!:D
pixeyeДата: Среда, 24 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 317
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
pixeye, даёшь обновление!:D


всему свое время:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

zisXДата: Четверг, 25 Июля 2013, 03:20 | Сообщение # 318
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Пусть лучше исправит баги и улучшит игру.

yarickyarickДата: Четверг, 25 Июля 2013, 03:28 | Сообщение # 319
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
zisX, а обновление это ни разу не исправление багов и улучшение игры?
zisXДата: Четверг, 25 Июля 2013, 04:18 | Сообщение # 320
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Ой чет я затупил,я думал ты написал "Даешь тест" )))

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг