Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 281 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| сыграл в хроме, на где-то десятом подземелье зависло и не мог нажать кнопку "атака" (происходила лишь анимация) Мог юзать спелы только
старый профиль php <3
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:18 | Сообщение # 282 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) сыграл в хроме, на где-то десятом подземелье зависло и не мог нажать кнопку "атака" (происходила лишь анимация) Мог юзать спелы только
Да и у меня такое было:) Веб версия немного того ( Сейчас пересоберу
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:23 | Сообщение # 283 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, ага, у меня и в огнелисе так же. :С pixeye, обнаружил еще один баг, перед тем, как атаковать кобольда я сначала взял монетку и пока она прибавлялась я случайно нажал на кобольда, а как раз должен был открыться магазин странствующего торговца и при похищении моих денег вроде как шкала заполнилась и обнулилась, но изза того, что он украл магазин не вызвался. "КОБОЛЬД ВОР, НА КОЛ ЕГО, НА КОЛ. Казнить, нельзя помиловать."Добавлено (10.07.2013, 01:23) --------------------------------------------- pixeye, в общем тебе работать и работать, уже за такой короткий строк 3 бага нашли. Точнее их всех нашел я:3
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:24 | Сообщение # 284 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) обнаружил еще один баг, перед тем, как атаковать кобольда я сначала взял монетку и пока она прибавлялась я случайно нажал на кобольда, а как раз должен был открыться магазин странствующего торговца и при похищении моих денег вроде как шкала заполнилась и обнулилась, но изза того, что он украл магазин не вызвался. "КОБОЛЬД ВОР, НА КОЛ ЕГО, НА КОЛ. Казнить, нельзя помиловать."
офигеть. )) Спасибо) не думал о таком, сделаю защиту если монетку взял но вор уже идет:))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 285 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) pixeye, в общем тебе работать и работать, уже за такой короткий строк 3 бага нашли. Точнее их всех нашел я:3
будь скромнее) часть этих багов мне параллельно в скайп пишут:) Конечно работать, на то они и тесты
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:36 | Сообщение # 286 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, кстати, еще один связанный с кобольдом баг. Если у тебя 0 монет, то кобольд у тебя все равно ворует и выходит минусовое значение. Как я это узнал? Во первых, анимация воровства(Партикли, чтоли). Во вторых, после воровста кобольда я скушал парочку монеток, но нифига не прибавилось. Зы. Монетка была серебряная(Думаю я бы заметил, даже если бы немного прибавилось), пока-что всего 6 предметов куплено.
Добавлено (10.07.2013, 01:36) --------------------------------------------- Цитата (pixeye) будь скромнее) часть этих багов мне параллельно в скайп пишут:) Конечно работать, на то они и тесты Кстати, как у вас тестеры проходят? Отчеты пишут в письменной форме тырыпыры, как тру про или просто в скайп фигачат?
Кстати, это норма, что на одной платформе открытой сгенерировалось сразу 2 монеты, тк нажал на монету анимация проигралась и золота прибавилось, а там под ней еще одна. Везуха;D
Зы. Еще хотел бы спросить, это норма когда шаман делает тотем, но на него он не подействовал, ибо я слишком рано на него нажал или все же баг?
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 01:38 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:40 | Сообщение # 287 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вероятнее всего половина багов которые ты описал являются следствием одного и того же, а именно лагов.
Пишут по разному:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:44 | Сообщение # 288 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, пусть даже лаги, но все же, надо как-то это все защищать от багов впоследствии лагов, ах и да, с тотемами именно баг, ибо такое уже 3 раза видел.
Добавлено (10.07.2013, 01:44) --------------------------------------------- pixeye, кстати, на счет того граф. бага с оружием\щитом, там вообще такие разные баги случаются, даже постоянно светящийся меч(при наведении кнпока меча же подсвечивается, а если во время смерти врага у игрока наведен курсор на иконку меча он в дальнейшем будет светится, по крайней мере у меня так уже 2 раза было, срабатывает не каждый раз, но в общем частенько.) ___ На последок, нашел еще один баг, возможно просто еще не сделанную функцию, здоровье то не дается за выпадающий бонус в конце уровня(тот, что рандомный) И если говорить о балансе, я умер всего 3 раза с учетом 15 уровня.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 01:52 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:44 | Сообщение # 289 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) pixeye, пусть даже лаги, но все же, надо как-то это все защищать от багов впоследствии лагов
я очень признателен тебе ха то что ты отыскал пару багов:) На этом пока все:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:53 | Сообщение # 290 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| перезалил никаких особых изменений, однако возможно лаги уйдут, завтра кобольда поправлю
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:33 | Сообщение # 291 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| У всех у кого возникал баг с непонятной текстурой при использовании оружия/щита ( кроме ярика ), отпишитесь:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 292 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тест
Так-с, по задумке тут нет лагов, нет бага с заедающей кнопкой атаки и граф глюков с щитами/оружием
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gorilla | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:23 | Сообщение # 293 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Багов не заметно, с бомбами, бонусами и отравлениями круто очень
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 294 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, да, багов пока-что не заметил. (Но все же, перенеси красные кресты(те, что перед стартом боя появляются, если нажимать куда-то) на слой ниже, чем панель боя, ибо опять же неудобно.) Кстати, старый размер будешь возвращать? Ибо так слишком не графонисто:D
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 295 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Кстати, старый размер будешь возвращать? Ибо так слишком не графонисто:D
Это более оптимизированный для веба размер.
Цитата (yarickyarick) на слой ниже, чем панель боя, ибо опять же неудобно. Угу
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:00 | Сообщение # 296 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь и я смог поиграть, больше никаких проблем с размером не было Умер 3 раза, на уровнях - 7, 10, 13. Багов никаких замечено не было. Немного сбивало с толку, набегание счетчика урона, сразу подумал, что я так херачу с одного удара и только посмотрев на отнимаемое ХП понял что оно просто набегает по тихому) Как будет больше времени устрою тщательную проверку на баги, а так все пучком, красаучег
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 297 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| снова завис. на 12 лвл жаль "атаковать" - анимация была, но атаки не происходило.
старый профиль php <3
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 298 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Цитата (pixeye) Это более оптимизированный для веба размер. А почему бы игру зарузить не сразу в 2 вариантах и на сайте сделать кнопку выбора?:3 (Точнее это странице)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:18 | Сообщение # 299 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) снова завис. на 12 лвл жаль "атаковать" - анимация была, но атаки не происходило.
Скинь в лс конфигурацию компа и что и как ты делал, странный баг ибо уже дофига людей поиграло спокойно
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 300 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нас двое же, Яшко и я:3 А так, если нужна моя конфигурация:
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 21:27 |
|
| |
|