Суббота, 23 Ноября 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Yashko3Дата: Среда, 10 Июля 2013, 01:11 | Сообщение # 281
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
сыграл в хроме, на где-то десятом подземелье зависло и не мог нажать кнопку "атака" (происходила лишь анимация)
Мог юзать спелы только





старый профиль
php <3
pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:18 | Сообщение # 282
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
сыграл в хроме, на где-то десятом подземелье зависло и не мог нажать кнопку "атака" (происходила лишь анимация)
Мог юзать спелы только


Да и у меня такое было:) Веб версия немного того (
Сейчас пересоберу smile


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:23 | Сообщение # 283
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Yashko3, ага, у меня и в огнелисе так же. :С
pixeye, обнаружил еще один баг, перед тем, как атаковать кобольда я сначала взял монетку и пока она прибавлялась я случайно нажал на кобольда, а как раз должен был открыться магазин странствующего торговца и при похищении моих денег вроде как шкала заполнилась и обнулилась, но изза того, что он украл магазин не вызвался.
"КОБОЛЬД ВОР, НА КОЛ ЕГО, НА КОЛ. Казнить, нельзя помиловать."

Добавлено (10.07.2013, 01:23)
---------------------------------------------
pixeye, в общем тебе работать и работать, уже за такой короткий строк 3 бага нашли. Точнее их всех нашел я:3

pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:24 | Сообщение # 284
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
обнаружил еще один баг, перед тем, как атаковать кобольда я сначала взял монетку и пока она прибавлялась я случайно нажал на кобольда, а как раз должен был открыться магазин странствующего торговца и при похищении моих денег вроде как шкала заполнилась и обнулилась, но изза того, что он украл магазин не вызвался.
"КОБОЛЬД ВОР, НА КОЛ ЕГО, НА КОЛ. Казнить, нельзя помиловать."


офигеть. )) Спасибо) не думал о таком, сделаю защиту если монетку взял но вор уже идет:))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 285
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
pixeye, в общем тебе работать и работать, уже за такой короткий строк 3 бага нашли. Точнее их всех нашел я:3


будь скромнее) часть этих багов мне параллельно в скайп пишут:) Конечно работать, на то они и тесты


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:36 | Сообщение # 286
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, кстати, еще один связанный с кобольдом баг.
Если у тебя 0 монет, то кобольд у тебя все равно ворует и выходит минусовое значение. Как я это узнал? Во первых, анимация воровства(Партикли, чтоли). Во вторых, после воровста кобольда я скушал парочку монеток, но нифига не прибавилось. Зы. Монетка была серебряная(Думаю я бы заметил, даже если бы немного прибавилось), пока-что всего 6 предметов куплено.

Добавлено (10.07.2013, 01:36)
---------------------------------------------
Цитата (pixeye)
будь скромнее) часть этих багов мне параллельно в скайп пишут:) Конечно работать, на то они и тесты

Кстати, как у вас тестеры проходят? Отчеты пишут в письменной форме тырыпыры, как тру про или просто в скайп фигачат?

Кстати, это норма, что на одной платформе открытой сгенерировалось сразу 2 монеты, тк нажал на монету анимация проигралась и золота прибавилось, а там под ней еще одна. Везуха;D

Зы. Еще хотел бы спросить, это норма когда шаман делает тотем, но на него он не подействовал, ибо я слишком рано на него нажал или все же баг?


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 01:38
pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:40 | Сообщение # 287
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вероятнее всего половина багов которые ты описал являются следствием одного и того же, а именно лагов.

Пишут по разному:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:44 | Сообщение # 288
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, пусть даже лаги, но все же, надо как-то это все защищать от багов впоследствии лагов, ах и да, с тотемами именно баг, ибо такое уже 3 раза видел.

Добавлено (10.07.2013, 01:44)
---------------------------------------------
pixeye, кстати, на счет того граф. бага с оружием\щитом, там вообще такие разные баги случаются, даже постоянно светящийся меч(при наведении кнпока меча же подсвечивается, а если во время смерти врага у игрока наведен курсор на иконку меча он в дальнейшем будет светится, по крайней мере у меня так уже 2 раза было, срабатывает не каждый раз, но в общем частенько.)
___
На последок, нашел еще один баг, возможно просто еще не сделанную функцию, здоровье то не дается за выпадающий бонус в конце уровня(тот, что рандомный)
И если говорить о балансе, я умер всего 3 раза с учетом 15 уровня.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 01:52
pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:44 | Сообщение # 289
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
pixeye, пусть даже лаги, но все же, надо как-то это все защищать от багов впоследствии лагов


я очень признателен тебе ха то что ты отыскал пару багов:) На этом пока все:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 01:53 | Сообщение # 290
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
перезалил никаких особых изменений, однако возможно лаги уйдут, завтра кобольда поправлю

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:33 | Сообщение # 291
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
У всех у кого возникал баг с непонятной текстурой при использовании оружия/щита ( кроме ярика ), отпишитесь:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 292
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тест


Так-с, по задумке тут нет лагов, нет бага с заедающей кнопкой атаки и граф глюков с щитами/оружием


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GorillaДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:23 | Сообщение # 293
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Багов не заметно, с бомбами, бонусами и отравлениями круто очень smile
yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 294
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, да, багов пока-что не заметил.
(Но все же, перенеси красные кресты(те, что перед стартом боя появляются, если нажимать куда-то) на слой ниже, чем панель боя, ибо опять же неудобно.)
Кстати, старый размер будешь возвращать? Ибо так слишком не графонисто:D
pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 295
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Кстати, старый размер будешь возвращать? Ибо так слишком не графонисто:D


Это более оптимизированный для веба размер.

Цитата (yarickyarick)
на слой ниже, чем панель боя, ибо опять же неудобно.

Угу


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

B@rneyДата: Среда, 10 Июля 2013, 17:00 | Сообщение # 296
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь и я смог поиграть, больше никаких проблем с размером не было smile
Умер 3 раза, на уровнях - 7, 10, 13. Багов никаких замечено не было. Немного сбивало с толку, набегание счетчика урона, сразу подумал, что я так херачу с одного удара и только посмотрев на отнимаемое ХП понял что оно просто набегает по тихому)
Как будет больше времени устрою тщательную проверку на баги, а так все пучком, красаучег happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Yashko3Дата: Среда, 10 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 297
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
снова завис. на 12 лвл
жаль "атаковать" - анимация была, но атаки не происходило.





старый профиль
php <3
yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 298
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Цитата (pixeye)
Это более оптимизированный для веба размер.

А почему бы игру зарузить не сразу в 2 вариантах и на сайте сделать кнопку выбора?:3 (Точнее это странице)
pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 21:18 | Сообщение # 299
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
снова завис. на 12 лвл
жаль "атаковать" - анимация была, но атаки не происходило.


Скинь в лс конфигурацию компа и что и как ты делал, странный баг ибо уже дофига людей поиграло спокойно


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

yarickyarickДата: Среда, 10 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 300
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
pixeye, нас двое же, Яшко и я:3
А так, если нужна моя конфигурация:


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 10 Июля 2013, 21:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг