[2D] Universe [Action, RPG, TBS]
|
|
|
Tiendil | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:57 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Галактика на плоскости или в 3D?
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, 2д. С 3д космосом больше мороки.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А генерация проходит в соответствии с физикой или просто чтобы красиво было?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=122716 Я просто оставлю здесь
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет мен, давно не пересекались(
Сразу вопросы: 1) что такой низкий FPS ?? Лучше рендер в текстуру и вывод за 1 dip. На моей видюхе Fps 60-30 ) не гуд. 2) монотонный жёлтый цвет, галактика красивая должна быть... В этом плане изменения предвидятся?
А то что представлено, это как то маловато, тут же банальщина: r(fi) = a + b*fi Изменения параметра a приводят к повороту спирали, а параметра b — расстояния между витками. fi - угол в пределах от 0 до 2Pi
а затем перевод в декартовы координаты x = r * cos(fi) y = r * sin(fi)
И отрисовка точки, спрайта - да и чего угодно.
Так что не ленись, и допиливай нормально. С новым годом!
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Сделай это плагином для графического редактора (фотошопа или для афтора) Или вообще отдельной рисовалкой галактик. С возможностью сохранения в PNG без фона и прочие форматы. Штука интересная, будет востребована творцами космосимов и прочими космонавтами. Хороший шанс заработать на идее. Сразу на затравку тебе контекстная телега для гуглы - "Генератор галактик для фотошпа" - результатов ноль. Чтобы не искать причин для неудач смотри на этого пацанегу Вадим Мирзаханян
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:44 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saygon) будет востребована творцами космосимов Мне кажется, как раз не будет, так как самое интересное для типичного творца космосима — это именно написать генератор чего-нибудь самому и по-своему :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nilrem) Смысл игры нужно угадывать между слов Генератор галактики. Прыжок в подпространство. Генератор звездной системы, планеты, возраста эволюции, цивилизации, ландшафта, контакт. Мечты первооткрывателя.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, Я бы не доверял тому, что мне Кажется. Есть три понятия - Знаю, Вижу, Могу. Им можно доверять. Доверять тому что Кажется не нужно. Это просто глюк, иллюзия, которая отсекает у человека возможности и загоняет в шкуру жертвы.
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:21 | Сообщение # 11 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GECK) А генерация проходит в соответствии с физикой или просто чтобы красиво было? Без физики, чтоб визуально похоже было. Но соблюдаются расстояния между звездами, да их количество.
Цитата (Akyltist) что такой низкий FPS ?? Лучше рендер в текстуру и вывод за 1 dip. На моей видюхе Fps 60-30 ) не гуд. Это да, просто для рендера я использую виндмил1, который рендерить в текстуру не умеет. Да и смысл генератора не в получении изображения галактики, а в получении координат звезд.
Цитата (Akyltist) 2) монотонный жёлтый цвет, галактика красивая должна быть... В этом плане изменения предвидятся? Предвидится, звезды бывают разных цветов, + межзвездный газ.
Цитата (Saygon) Сделай это плагином для графического редактора Повторюсь, мне в первую очередь нужна не картинка, а координаты звезд.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:29 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nilrem, неплохо. Если добавишь другие цвета (голубой, красный и какие там ещё бывают), будет ещё лучше. Ну и яркость у звезд должна быть разная, если уж на то пошло.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:13 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nilrem) Повторюсь, мне в первую очередь нужна не картинка, а координаты звезд. А какая система координат имеется ввиду, Галактическая что ли? Можно подлетать к звездным системам?
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если что, есть похожая игра (ну или программа) - Universe Sandbox
Мой арканоид
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 15 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Добавил газ и разноцветные звезды.
Цитата (Saygon) А какая система координат имеется ввиду, Галактическая что ли? Можно подлетать к звездным системам? Обычная двухмерная. Галактическая будет трудно восприниматься. Подлетать пока нельзя.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 16 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| nilrem, очень круто!)) Можно присоединить к какой нибудь ролевой игре про космос
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:39 | Сообщение # 17 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вторая демка.
Так как особо не было времени, эта демка показывает то же, что и на предыдущем скриншоте + возможность приближать, удалять звезды кнопками мыши. Ну а пробел генерит новую галактику. Ну и самое главное, что демонстрирует эта демка - страшные тормоза при приближении, особенно центра галактики.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Switch | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня FPS от 6 до 30 максимум.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:48 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nilrem, да, при приближении фпс проседает до 6. А так, в центре без движения - 14-16, в стандартном отдалении - 45-70. Сейчас выглядит уже гораздо лучше, чем в прошлой демке, синие цвета мне больше нравятся.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:49 |
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:38 | Сообщение # 20 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Узрите мощь второго поколения!
Следующая демка сделана на движке Windmill 2, в статике на моем компе выдает 500 фпс. При масштабировании, конечно, проседает.
Далее начинаю делать генерацию планет и отображение звезд вместо точек. Наверное, к концу месяца уже можно будет летать. Также в замешательстве, где взять названия для такого количества звезд и планет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |