Четверг, 15 Апреля 2021, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике (Рабочее название)
[2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике
PesetsДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:27 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: JRPG
Движок/конструктор: RPG Maker XP
Пространство: 2D
ЯП: Ruby
Платформа: Win32/64
Исходный код: Открытый
Тип лицензии: Пока распространяется "как есть". Предполагается Apache или аналогичная.
Сроки разработки: Сентябрь 2011 ~ Как только, так сразу
Состав команды: Я

Сюжет:
Идет 509 год с момента образования Королевства. Прошло уже полтора века с тех пор, как Круг Чернокнижников был побежден. Великая битва, в которой объединились Король, Архимаг и Архиепископ, уже почти стала легендой. Сейчас Чернокнижниками называют себя безумные фанатики-одиночки, не имеющие к Кругу никакого отношения. Однако, Круг не исчез. Выжившие мастера Черной Магии просто ушли подальше от цивилизации, построили свое поселение и живут там по сей день. И мало кто знал бы, что Круг Чернокнижников до сих пор существует, если бы не этот злосчастный день...

От автора:
Я попытался создать игру, которая будет слегка отличаться от классических JRPG в духе FF, но останется чистокровной JRPG. Это мой самый долгий проект - я бросал его дважды и начинал трижды) Сама идея создания этой игры появилась аж два года назад. Также эта игра является моей первой пробой пера в плане написания сюжета. Оригинальная задумка сюжета за два года так и не изменилась.
Изначально я хотел сделать игру отличного качества, но поняв, что я так ее никогда не закончу, решил снизить планку. Так что, на звезды с неба я не претендую, но все-таки пытаюсь сделать максимально качественную игру в разумных пределах.

Скриншоты:


Демо:
(Игра требует RPG Maker XP RTP)

СКАЧАТЬ (75 мБ)

Примечания:

  • Управление: X - вызов меню / отмена, C - действие / подтверждение.
  • Прохождение занимает от 30 мин, до 1.5 часа.





Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 04 Сентября 2012, 15:28
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очередная поделка на рпг-мейкере со стандартной графикой и трэш-сюжетом.

Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
PesetsДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Очередная поделка на рпг-мейкере со стандартной графикой и трэш-сюжетом.


Ну, ввиду моих художественных способностей, я решил не менять графику, ибо получится только хуже.
А что в сюжете тебе не нравится? Еще не поздно изменить, на самом деле.





Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 04 Сентября 2012, 15:39
omsklavrДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
бери нубстер или ргм и делай авторский проект

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
LariayДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:54 | Сообщение # 5
FireCat
Сейчас нет на сайте
omsklavr, сходи проспись.

Pesets, Женя, есть много фри графона, сделал бы сам всё на том же HGE, а не на RPGmaker.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
PesetsДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:03 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, а чем стандартная графика-то не нравится? Фри графона много, но найти целый пак графики, который бы сочетался внутри себя по стилю, и на котором можно бы было составить почти любую локацию - это проблема.
С RPG - мейкером отдельный разговор. Я уже трижды пожалел, что не стал писать свой движок, но если сейчас его начать переделывать на своем движке, то я еще года два ничего не сделаю. Поэтому я решил - пусть будут мейкер, зато доделаю в обозримом будущем.

Вообще, я отношусь к этой игре как к челенжу - смогу ли я в одиночку сделать рпг.



LariayДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:13 | Сообщение # 7
FireCat
Сейчас нет на сайте
В одиночку - нет. smile Инфа 100%.
Пошли лучше вместо меня будешь код для iOS писать))


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
МарсДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая графика, молодец ) Глядишь через пару лет доработаешь ))
MasTerilDarДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:19 | Сообщение # 9
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Хорошая графика, молодец )

это стандартная графа rpg маркера. Поищи "Тлито"




Alle von euch Nya!
DeusEx-12Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:26 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Успехов в разработке smile

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
РетсамолфДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Вообще, я отношусь к этой игре как к челенжу - смогу ли я в одиночку сделать рпг.

Нет, не сможешь, рпг мейкер же очень сложная штука, без С++ тут никак.

Добавлено (04.09.2012, 16:42)
---------------------------------------------
А, на всякий случай:

PesetsДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:46 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Нет, не сможешь, рпг мейкер же очень сложная штука, без С++ тут никак.

С моей перспективы Мейкер - вещь не сложная, но очень уж криво написанная. В любом случае, он здорово ускоряет время разработки.
А С++ тут при чем?



РетсамолфДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:48 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
С моей перспективы Мейкер - вещь не сложная, но очень уж криво написанная. В любом случае, он здорово ускоряет время разработки.
А С++ тут при чем?

Я о том, что рпг ты создать можешь в любом случае, рпг мейкер же, тьфу-тьфу - и готово. Вопрос только в качестве. Чем ты игрока порадуешь, помимо стандартной графики конструктора и ограниченного тем же конструктором геймплея?
mobipakДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 14
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)

СКАЧАТЬ (75 мБ)

Ого... 75 мб... На одну игру однодневку. O_o Странно...
PesetsДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу большой разницы. Ну, начал бы я этот проект на крестах. Убил бы месяца два на проектирование движка и еще с месяц на создание редактора к нему, если не больше. А потом я бы все равно вогнал игру в каноны жанра, сделав ее процентов на 90 такой, какая она сейчас. В итоге, куча времени и сил ушли бы впустую.
А графику все равно бы пришлось у кого-нибудь воровать, ибо заказная графика для такого сомнительного проекта - слишком жирно.

Добавлено (04.09.2012, 17:02)
---------------------------------------------

Quote (crayan)
Ого... 75 мб... На одну игру однодневку. O_o Странно...

Музыка. Там почти на каждой локации свой саундтрек.

Алсо, мне интересно, кто-нибудь-таки игру запускал? Или всем скринов хватило?



noTformaTДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:03 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Pesets, не любитель подобных игр... но, скачал, побегал, понравилось... лови +10... Попробуй изменить арт на свой... Хотя, если игра делается для себя, ничего плохого в использовании стандартного арта я не вижу...

@noTformaT
MrAkakuyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:40 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Идея просто прекрасна, сюжет почти идеален, подвела реализация. Почему ты взял RPG Maker? Тебе надо было взять что то типа Blitz3D и написать на нем 3d игру по этому сюжету, вышло бы 10 из 5. А так... ну что ж, все равно плюс в репу.


РетсамолфДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Идея просто прекрасна, сюжет почти идеален

Quote (Pesets)
Идет 509 год с момента образования Королевства. Прошло уже полтора века с тех пор, как Круг Чернокнижников был побежден. Великая битва, в которой объединились Король, Архимаг и Архиепископ, уже почти стала легендой. Сейчас Чернокнижниками называют себя безумные фанатики-одиночки, не имеющие к Кругу никакого отношения. Однако, Круг не исчез. Выжившие мастера Черной Магии просто ушли подальше от цивилизации, построили свое поселение и живут там по сей день. И мало кто знал бы, что Круг Чернокнижников до сих пор существует, если бы не этот злосчастный день...

Щито? Только не говори мне, что ты это серьезно.
romgermanДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Идет 509 год с момента образования Королевства. Прошло уже полтора века с тех пор, как Круг Чернокнижников был побежден. Великая битва, в которой объединились Король, Архимаг и Архиепископ, уже почти стала легендой. Сейчас Чернокнижниками называют себя безумные фанатики-одиночки, не имеющие к Кругу никакого отношения. Однако, Круг не исчез. Выжившие мастера Черной Магии просто ушли подальше от цивилизации, построили свое поселение и живут там по сей день. И мало кто знал бы, что Круг Чернокнижников до сих пор существует, если бы не этот злосчастный день...

Ну это немного бонально.
Quote (Pesets)
Скриншоты:

Графика твоя?
РетсамолфДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:45 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Ну это немного бонально.

Еще бы.
Quote (romgerman)
Графика твоя?

Рпг-мейкеровская, стандартная она вся.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике (Рабочее название)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг