Пятница, 19 Апреля 2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MrAkakuy [345]
Результаты поиска
MrAkakuyДата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:41 | Сообщение # 1 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
участник
Сейчас нет на сайте


Цитата kogohor ()
всех заинтересовавшихся давайте собраться и будем делать

А, собсна, вы этим людям зачем? Идею подали? Идей очень много вокруг



MrAkakuyДата: Среда, 08 Октября 2014, 09:10 | Сообщение # 2 | Тема: Путин против Инопланетян (Android, Windows)
участник
Сейчас нет на сайте
Смущает только одно - визуальная новелла, если это был бы action, это был бы шедевр игростроя biggrin


MrAkakuyДата: Вторник, 07 Октября 2014, 16:53 | Сообщение # 3 | Тема: webgl mmo - realworld 3d
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы на вашем месте двигался в сторону RPG, выглядит мило.




MrAkakuyДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 4 | Тема: Указатель на массив
участник
Сейчас нет на сайте
JSent, вы, сударь, на этом моменте
Код
int *mas = new int[n];

выделяете память под n переменных типа int.

На этом моменте, мсье,
Код
int **mas = new int*[n];

вы выделяете память под n указателей на память, которую вам использовать запрещено. Так как указатели вы не инициализировали, их использовать низя.

А потому делается это так:
Код
int main()  
{  
     int n=5;  
     int **mas = new int*[n];
     for(int i = 0; i < n; i++)
         mas[i] = new int[n];
       
     *(*mas) = 1;  
       
     printf("%d",*(*mas));  
       
     getch();  
     return 0;   
}


Пользуйтесь-с.



MrAkakuyДата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:02 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите кто может, нужны файлы
участник
Сейчас нет на сайте
aalla, спасибо!


MrAkakuyДата: Пятница, 14 Марта 2014, 10:22 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите кто может, нужны файлы
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый время суток, обращаюсь ко всем и к труъ-олдфагам в частности.

Мне нужно два файла, которые я не могу найти в интернете и у себя на машинке. Это файлы DirectX: D3d7Lib.dll и D3d6Lib.dll. Может у кого-либо остались эти обрывки древности - скиньте мне пожалуйста!!! С меня плюс.

Файлы нужны мне для занятий копрофагией для своих целей.

Добавлено (10.03.2014, 12:04)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (14.03.2014, 10:22)
---------------------------------------------
UP!!!!!!!!!!!!!!!!!



MrAkakuyДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 07:10 | Сообщение # 7 | Тема: Поиск кратчайшего пути по графу.
участник
Сейчас нет на сайте
Стандартно, как во всех языках - алгоритм Дейкстры для поиска.
Матрица смежности - лучше юзай списки смежности. Используй динамические массивы (массив на каждую вершину)





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 07:12
MrAkakuyДата: Суббота, 25 Января 2014, 18:51 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли сделать программу на GM на подобие Вконтакте?
участник
Сейчас нет на сайте

Сам то как думаешь?



MrAkakuyДата: Вторник, 14 Января 2014, 12:20 | Сообщение # 9 | Тема: Ctrl + V
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Прамотроник-4Д-12



MrAkakuyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 10 | Тема: GLFW 3. Магия.
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, все используемые и нужные (ну, вроде все) .dll лежат в папке с экзэшником. Ну и в проекте тоже.


MrAkakuyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 11 | Тема: GLFW 3. Магия.
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем, доброго времени суток, любезнейшие.

Перескочил со 2 GLFW на 3. Получил проблемку. Суть ее такова (вкратце):
Когда компилишь программу (MSVS 10) и запускаешь ее через студию, то все хорошо работает. Однако стоит выдернуть экзэшник проекта и запустить его отдельно, то GLFW выдает "GLFW Platform Error", а то бишь "WGL: Failed to find a suitable pixel format." Кто знает, шо за дрянь такая? Вернее, я знаю что это. Не знаю как это дело пофиксить.

Спасибо.



MrAkakuyДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 12 | Тема: GLFW
участник
Сейчас нет на сайте
Ciberus, верни все до того момента когда у тебя просто вылетал аксэс виолэйшн и попробуй убрать переменную "window", может поможет


MrAkakuyДата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 13 | Тема: OpenGL: свет и шейдеры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
освещение допотопное повертексное... Гугли "glsl phong"

Спасибо за ответ, буду искать biggrin
Цитата (Archido)
Еще и на шейдерах

На шейдерах, потому что не нравится мне как просчитывает свет OpenGL, да и потому что меня напрягает ограничение в 8 источников света и я планировал полностью перебраться на шейдерное освещение, а оттуда уже на OpenGL 3.3

Цитата (Izaron)
Гугли Specular lighting

Пробовал такое, не получилось. Руки ведь кривые.
Все равно спасибо за ответ.



MrAkakuyДата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 14 | Тема: OpenGL: свет и шейдеры
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе утро/день/вечер уважаемые игроделы/программисты/посетившие этот сайт!

Изучая OpenGL, я наконец дошел до света и шейдеров wacko

Вообщем проблема такая:
У меня есть сцена, на ней вращающаяся текстурированная сфера, затекстуренный параллелограмм и комната без текстуры (сложенная из таких же параллелограммов ЭТО ВАЖНО!)

Для наглядности скрин:


Источник света у меня GL_LIGHT0 (код стандартный, показывать не вижу смысла).
Источник света точечный, затухание дефолтное.

Шейдер для затекстуренного объекта:


Шейдер для объекта без текстуры:


* В пикселных шейдерах lightMask нужен для того, чтобы осветлить изображение, так как при ambient и diffuse на максимальный цвет, изображение все равно слишком темное.

В предоставленном примере глобальное фоновое освещение (0.125, 0.125, 0.125, 1), ambient источника (0.25, 0.25, 0.25, 1), диффюз (1, 1, 1, 1).
Диффузный цвет материала - цвет объекта, ambient материала - произведение цвета объекта на глобальное фоновое освещение.

Для сферы и для куба (будем называть его так) все работает, как видите, прекрасно.
Источник света расположен под сферой.

По логике вещей, "пол" комнаты должен освещаться сильнее, чем "потолок". Однако, все наоборот. "Пол" вообще не освещен, освещается только потолок. Не подскажите, в чем проблема?

Пы.Сы.: если кому не лень, не можете ли вы подсказать код шейдера, который позволяет делать освещение части полигона? У меня так: если на угол полигона светит источник света, то освещается весь полигон, не смотря на его размеры. А хочется, чтобы освещалась только та часть полигона, над которой свет.

Пы.Пы.Сы.: за полезный ответ с меня 3 месяца плюсов happy

Пы.Пы.Пы.Сы.: OpenGL 2.0, рисую треугольниками, ВСЕ нормали установлены правильно.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Четверг, 13 Июня 2013, 17:48
MrAkakuyДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 15 | Тема: OpenGL, FlashPlayer и Photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем, здрасьте уважаемые игроделы (программисты в частности).

Заметил я одну такую интересную вещь на своей машинке. А связано это с OpenGL.

Приложения с OpenGL (Minecraft, мой проект и другие аппликэйшны) выдают нормальное кол-во кадров/сек если ничего более не открыто.

Однако когда в одной из интернет-вкладок открыт FlashPlayer (те же рекламные баннеры на сайтах) или когда открыт Photoshop, то во всех OpenGL приложениях fps падает до 1-2. Я так и не понял, с чем это связано, и у одного ли меня такое.

Знаете ли вы, уважаемые программисты, отчего такое происходит?



MrAkakuyДата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:23 | Сообщение # 16 | Тема: DirectX или OpenGL
участник
Сейчас нет на сайте
Darkle, если хочешь красивый код и не нагружать мозг, то OpenGL, иначе выбирай DirectX, так как
Цитата (jiumx60rus)
Он... быстрее OpenGL на винде...



MrAkakuyДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:14 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с Glut
участник
Сейчас нет на сайте
Надо подключить .lib библиотеку через настройки или в начале
Код
#pragma comment(lib, 'glut.lib')



MrAkakuyДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:42 | Сообщение # 18 | Тема: CodeBlocks и BulletPhysics
участник
Сейчас нет на сайте
Появилась проблемка. Bullet сделан под cmake и MSVS. Я юзаю CodeBlocks, у меня при компиляции вылетают ошибки ("undefined reference to ..."). Может, знаете, как решить эту проблемку? С меня плюс в репу.




Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 15 Февраля 2013, 18:56
MrAkakuyДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 07:45 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, идея хорошая, на мой взгляд лучшая из претендентов.
Хотя немного печальненько, что только магия огня. Добавил бы несколько посохов которые можно найти или выбить из мобов, например: посох воды, посох льда, посох камня и т.д. Каждый пуляется собственно снарядами своей стихии. По идее, нетрудно реализовать.



MrAkakuyДата: Четверг, 31 Января 2013, 09:39 | Сообщение # 20 | Тема: Переход в полный экран
участник
Сейчас нет на сайте
sem6666, надо было просто включить мозг и пересмотреть код. Там было так:
По нажатию F4:
если = 1 то сделать в 2
если = 2 то сделать в 1

Ты нажимаешь F4 - у тебя проверяется: переменная равна 1? меняем на 2. переменная равна 2? меняем на 1
У тебя получается, что ты нажимаешь F4 и у тебя как была переменная равна 1 - так и осталась, потому и не включался на полный экран.

mef1sto использовал else - потому у него и работало все.



Форум игроделов » Записи участника » MrAkakuy [345]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг