Суббота, 23 Ноября 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MrAkakuyДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:48 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите бессплатный 3D движок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mamogor)
А я в дальнейшем хочу на играх зарабатывать.

Лицензия UDK стоит 3к рублей, не столь много, для такого движка можно и раскошелиться.



MrAkakuyДата: Среда, 02 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 22 | Тема: GLUT. Нужна помощь новичку :(
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
вероятно, потребуется в Render() дописать вызов SwapBuffers(указатель_окна). А, может быть, GLUT сам меняет буферы местами

Тот пример, который взял Saitei - это ересь. Полнейшая. glFlush() работает только для GLUT_SINGLE, для GLUT_DOUBLE (который и надо использовать в идеале) нужно и вправду менять буффера местами. Только не виндовской функцией SwapBuffers(указатель_окна), а функцией glutSwapBuffers().

Добавлено (02.01.2013, 15:52)
---------------------------------------------
И вообще, Saitei, переходи на GLFW - лучше, новее, быстрее, удобнее.



MrAkakuyДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:18 | Сообщение # 23 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Scyrim

Ну как игра? Научись правильно писать названия, потому что игра называется Skyrim.

Прохожу Soulbringer, лучшая олдскульная рпг, советую, минимум казуальности.



MrAkakuyДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:18 | Сообщение # 24 | Тема: Один маленький, но очень важный вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Glimlach)
MrAkakuy, тынц

Спасибо, лови +



MrAkakuyДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:11 | Сообщение # 25 | Тема: Один маленький, но очень важный вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
Я думую нужно плагин к серверу писать

Хм... это слишком сложно чтобы быть правдой. Хотя как вариант...

Пример того что мне нужно - тестирующая система НГУ.



MrAkakuyДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 26 | Тема: Один маленький, но очень важный вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, господа, появился у меня вопрос.

Как с помощью php иль чего еще сделать следующее: заполняем на странице форму, жмакаем на кнопочку, он (сервер) наш текст записывает в файл, далее запускает приложение, по закрытии которого выводит из другого текстового файла результат работы программы?




MrAkakuyДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 27 | Тема: Продажа игр на Unity 3D Free
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, нет, она некомерчесская, для коммерции ты обязан купить про. Хотя.. правила созданы чтобы их нарушать, потому если твою игру купят 10 человек, врятли разрабы движка заметят это, потому, как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Продавай, если уверен, что тебя не засудят они (вот это кстати врятли).


MrAkakuyДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 28 | Тема: Не могу открыть файл .gmk
участник
Сейчас нет на сайте
Выход - поставь Game Maker 8.1


MrAkakuyДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 29 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
И так, поговорим о PDA-версии. Не открываются спойлеры и косяки со шрифтами. Вот.


MrAkakuyДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 30 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
участник
Сейчас нет на сайте
Была игра в 2000 году с названием Soulbringer, фаном коей я и являюсь.
Она померкла на фоне Diablo 2, и ее даже не заметили, однако она была ничуть не хуже и даже по-моему лучше (ИМХО). Однако глубокий сюжет и отличная идея померкли на фоне устаревшей (даже на тот момент) графики и ужасающего управления. Огромное время произнесения заклинаний, смены оружия и просто поворота на месте. Управление было мышью и горячими клавишами (кстати не очень удобными). Это убирало какую-либо динамику в игре, играть было тупо скучно и все бесило.
Если бы не все это, то Sb была бы лучшей игрой всех времен и народов cry





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Вторник, 20 Ноября 2012, 15:38
MrAkakuyДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:29 | Сообщение # 31 | Тема: Каким своим поступком вы гордитесь?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wotar)
Каким своим поступком вы гордитесь?

Еще одна переполненная смыслом тема про поступки на сайте по разработке игр.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Вторник, 20 Ноября 2012, 15:29
MrAkakuyДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 09:46 | Сообщение # 32 | Тема: Рандомное число от 1 до 10
участник
Сейчас нет на сайте
Deswing,а слабо зайти вот сюда а?


MrAkakuyДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:47 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
участник
Сейчас нет на сайте
Выхожу из участников так как тупо времени нет а делать дохрена и больше.


MrAkakuyДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX
участник
Сейчас нет на сайте
Парень. Я требую андроид версию этого чуда так как официальный майнкрафт на андроид гавно




Сообщение отредактировал MrAkakuy - Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:22
MrAkakuyДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:40 | Сообщение # 35 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
участник
Сейчас нет на сайте
Nokia 5130 Xpress music -> HTC Incredible S


MrAkakuyДата: Среда, 31 Октября 2012, 09:43 | Сообщение # 36 | Тема: Helloween
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, а как вы кодите в хеллоуин? happy





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Среда, 31 Октября 2012, 09:48
MrAkakuyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 12:55 | Сообщение # 37 | Тема: МОЙКРАФТ 2Д,
участник
Сейчас нет на сайте
crayan, мобипак!!! ура!!! два сапога пара!!!! booze hands


MrAkakuyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 09:10 | Сообщение # 38 | Тема: Xtreme3D и тени
участник
Сейчас нет на сайте
Сдравствуйте игроделы, мой вопрос таков:
Во первых, почему тороид отбрасывает такую тень? Он должен отбрасывать тень с дыркой внутри.


Во вторых, что ЭТО такое?
Когда входишь в тень. Шар - это физическая модель объекта. Он тоже по идее должен отбрасывать тень. Ан нет.


ПИ СИ: использую для теней Shadowvolume.

Просьба отвечать только тех, кто пользовался движком и знает ответ на поставленный вопрос (или если по-нашему то не флудить).

Добавлено (30.10.2012, 06:24)
---------------------------------------------
И что, никто не знает ответ?

Добавлено (30.10.2012, 09:10)
---------------------------------------------
Раз никто не знает, вопрос закрыт. Буду юзать Shadowplane prof



MrAkakuyДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
Глобал апдейт 1:

Список изменений:
- была добавлена псевдофизика, то есть столкновения, гравитация, прыжок.
- изменена прорисовка комнат => увеличение производительности.
- реализована смена гравитации.
- сделаны тени.
- изменена цветовая гамма (большое спасибо jazzy).
- создан прототип кнопки.
- улучшено управления, исправлено несколько багов.

Некоторые изменения видны на скрине:


Прогресс игры на данный момент - 40%.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:35
MrAkakuyДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:17 | Сообщение # 40 | Тема: Дадим бой EA Games!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Иди проспись.

+



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг