Суббота, 23 Ноября 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MrAkakuyДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
yan, so low poly

Добавлено (23.09.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Ян, как-то неестевственно выглядит что ли а так норм





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:40
MrAkakuyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:35 | Сообщение # 62 | Тема: blood Extraterrestrial
участник
Сейчас нет на сайте
И это движок? АХАХАХАХ поменяй название. Во первых. Во вторых, таких "движков" у меня пол винчестера. Ты бы хоть что нибудь нормальное сделал кроме того что вынести все функции в один метод и задефайнить opengl функции своими.
Quote (alex_proger)
ЗЫ зачем ты объявил свои типы данных?

Кстати правда, зачем?
Quote (crayan)
И что за движок, в котором можно менять цвет бэкграунда?

facepalm менять цвет бекграунда можно в любом нормальном движке не?





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:38
MrAkakuyДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно, за blitzmax отдельный плюс, хороший движок, быстрый, удобный. Однако чтоб составить полное мнение хотелось бы пощупать вживую. Залей демку, или альфу, вообщем то что можно нормально пощупать и погладить.

Добавлено (15.09.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Выглядит прикольно, за blitzmax отдельный плюс, хороший движок, быстрый, удобный. Однако чтоб составить полное мнение хотелось бы пощупать вживую. Залей демку, или альфу, вообщем то что можно нормально пощупать и погладить.



MrAkakuyДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:31 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Используй 'W' (большую) и все будет ок

Попробую потом, спасибо.



MrAkakuyДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 09:48 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарисчи.
Возник у меня такой вопрос: использую в коде WinApi функцию GetKeyState(). Думаю все знают, что передавать в нее надо ascii-код нужной клавиши. Так же в "WinUser.h" есть заранее объявленные константы клавиш (VK_UP, VK_DOWN, VK_SPACE и др.). Когда я использую эти константы, все работает отлично. Если подставляю вместо них коды из ascii таблицы, то тут и начинается вся проблема. Если отправляю в функцию коды таких клавиш, как пробел например (0x20), то все так же работает. Однако стоит подставить код символа 'w' (0x77), то нихохо не работает. Может подскажите в чем проблема? С меня плюс.

ПИ.СИ.: вызываю GetKeyState() так:
Code
if (GetKeyState(<код клавиши>) & 0x80)
      // тра та та



MrAkakuyДата: Среда, 12 Сентября 2012, 16:06 | Сообщение # 66 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Мое мнение такое, что обычное пугает куда больше, чем всякого рода мутанты.

во во
На мутантов обычные геймеры уже не реагируют, а если туда сантехника запихнуть (или слендера того же) все будут визжать как собачки женского пола happy



MrAkakuyДата: Среда, 12 Сентября 2012, 15:44 | Сообщение # 67 | Тема: Ctrl + V
участник
Сейчас нет на сайте
Quote

А что вы ожидали увидеть? smile



MrAkakuyДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:20 | Сообщение # 68 | Тема: Another One Silly Shooter/Еще один идиотский шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Чтобы начать работать на винде мне пришлось поставить столько всякого дерьма, что на это ушло полдня. На Убунте я отлично запустил флеш через пятнадцать минут.

Это значит что у тебя руки кривые, у меня скачка+установка флеша занимает 5 минут, если открыто куча окон и все дико лагает, то 10. Выпрямляйте руки господин.

Добавлено (09.09.2012, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (ShuckingFit)
Веган-стайл:
А мясо и вправду поганое. Как его люди умудряются есть?
Атеист-стайл:
А религия и вправду поганая. Как в бога люди умудряются верить?
Планктон-стайл:
А армия и вправду поганая. Как в ней люди умудряются сидеть?
Андроид-стайл:
А яблофон и вправду поганый. Как его люди умудряются юзать?

+



MrAkakuyДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 69 | Тема: Проблема с winProc
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
винпроц статической должна быть.

+
Если это не поможет, то просто вынеси WinProc из класса (думаю это не сильно повлияет на код)



MrAkakuyДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:10 | Сообщение # 70 | Тема: Another One Silly Shooter/Еще один идиотский шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
ты петросянства не понимаешь

Понимаю, но насколько я понял все петросяны уже в баньке парятся?



MrAkakuyДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:06 | Сообщение # 71 | Тема: Another One Silly Shooter/Еще один идиотский шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Я один токой умный

Нет, не один, есть такие же как ты, но назвать не могу, увы.
Quote (FirestorM)
для поганой винды

Эй ей ей, это твое личное ИМХО dont
Quote (FirestorM)
шлемы дувакина

шлемы Довакина
Скрины среднячек, идея норм, +





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Суббота, 08 Сентября 2012, 19:06
MrAkakuyДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 08:22 | Сообщение # 72 | Тема: Game "War Of Colors" - strategy. Version 1.0 [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Впринципе неплохо. Но воть:
Quote (vvavva)
Game "War Of Colors"

Лучше просто War Of Colors. И да, название игре не подходит, надеюсь оно будет изменено.
Quote (vvavva)
стратегия в реальном времени, аркада

Стратегия это стратегия, аркада это аркада, не путай.
Quote (vvavva)
На каком движке/конструкторе: Движок unity3d

Quote (vvavva)
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая

У тебя вас есть лицензия юнити, или планируется покупка? Юнити фри для некоммерции онли.
В принципе все норм, но желательно бы увидеть лог обновлений и уже реализованные идеи.



MrAkakuyДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:40 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gansterm)
как пропатчить cpp

Простите, что?



MrAkakuyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:12 | Сообщение # 74 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
"Сперва добейся, а потом критикуй!!1"

Я такого не говорил. Я просто высказал свое мнение и если ты не помнишь, то что то говорить мне начал ты а не я. На твой коммент я ничего не написал, читай первую стр. И кончай оффтопить.

P.S.: так яро критикуешь сюжет только ты.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Среда, 05 Сентября 2012, 12:13
MrAkakuyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:05 | Сообщение # 75 | Тема: Demarcia - [MMORTS]
участник
Сейчас нет на сайте
Гут. Вэри гуд. Но! Чем докажешь что это именно ты сделал? И великий Ктулху, сколько ошибок на сайте!!! Исправь немедленно! Если конечно игру делал ты.


MrAkakuyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:18 | Сообщение # 76 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Я-то могу сочинить тебе менее банальный сюжетец

Quote (Ретсамолф)
Я-то могу

Quote (Ретсамолф)
но какой это имеет для меня смысл

Стандартная старая отмазка. Ууу а по твоей репутации похоже что ты школьник. Тогда ясно.



MrAkakuyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 77 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Идет 509 год с момента образования Королевства. Прошло уже полтора века с тех пор, как Круг Чернокнижников был побежден. Великая битва, в которой объединились Король, Архимаг и Архиепископ, уже почти стала легендой. Сейчас Чернокнижниками называют себя безумные фанатики-одиночки, не имеющие к Кругу никакого отношения. Однако, Круг не исчез. Выжившие мастера Черной Магии просто ушли подальше от цивилизации, построили свое поселение и живут там по сей день. И мало кто знал бы, что Круг Чернокнижников до сих пор существует, если бы не этот злосчастный день...

А теперь прочитайте этот сюжет. Потом сюжет TES. Потом Готики. А потом перечитайте этот. Да, плагиат есть, но кто сегодня не плагиатит? Вот вы возьмите и придумайте someth не банальное, не думаю что у вас получится.



MrAkakuyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:40 | Сообщение # 78 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике
участник
Сейчас нет на сайте
Идея просто прекрасна, сюжет почти идеален, подвела реализация. Почему ты взял RPG Maker? Тебе надо было взять что то типа Blitz3D и написать на нем 3d игру по этому сюжету, вышло бы 10 из 5. А так... ну что ж, все равно плюс в репу.


MrAkakuyДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:35 | Сообщение # 79 | Тема: Visual Basic - можно ли открыть .ехе?
участник
Сейчас нет на сайте
Во первых, Visual Basic. Во вторых, вопросы: 1 - нет, exe файл - это двоичный исполняемый код, а не программа на vb. 2 - vb.net это и есть vb, но на платформе .NET.


MrAkakuyДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 80 | Тема: Тайник на Windows
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
через тотал командер, например, всё прекрасно видно.

Если никто кроме тебя не знает об этой папке, через тотал коммандер специально проверять никто не будет, а вместо проводника тотал коммандер юзают лишь единицы людей.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг