Пятница, 19 Апреля 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MrAkakuy [345]
Результаты поиска
MrAkakuyДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:01 | Сообщение # 41 | Тема: Заработай +10 к репутации
участник
Сейчас нет на сайте
Очень смешно, обещали плюс 10 получил +2


MrAkakuyДата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 42 | Тема: Заработай +10 к репутации
участник
Сейчас нет на сайте
Поставил, репу вперед.


MrAkakuyДата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Сосед тоже хотел выиграть миллион. Брал кредит, проигрывал все в автоматы, снова брал кредит, снова проигрывал. Жена выгнала из дома.
Наверное теперь бомж его богаче.

Попытка не пытка фалко smile



MrAkakuyДата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:56 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
кубеза

Не слышал о таком, но вполне может быть. Просто пришла идея в голову.



MrAkakuyДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:41 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
Завтра планируется большая работа. Добавление физики (или псевдофизики) => реализация импульсов и смены гравитации. Сравните прогресс этого моего творения с другими работами. Как думаете у меня есть шанс выиграть?


MrAkakuyДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:22 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
А автору - удачи тебе.

Спасибо happy
Quote (Cpt_Flash)
модельки

модельки???? Только спрайты!!! Только олдскул!!!!!!



MrAkakuyДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
участник
Сейчас нет на сайте
Я восстановил исходники! Продолжаю ковырять код..

Название: Harvo
Жанр: стрелялка
Пространство: 3D
Вид: от первого лица.

Сюжет: Обрывок из неизвестного дневника: "...день 15: Сегодня мне вкололи какую-то неизвестную мне вакцину. Эффект непонятен.. Они уже третью неделю проводят надо мной опыты.. Я не выдержу этого.. Нужно бежать.. бежать.. но как?..."

Скриншоты: будут позже.


Делать некогда, проект закрыт.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:15
MrAkakuyДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:12 | Сообщение # 48 | Тема: Кажется я ничего не понимаю в игровой индустрии.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
никогда не слышал про пиар и раскрутку

Слышал, однако ты думаешь она тут поможет а? Это как надо было раскрутить майнкрафт чтобы у него набралось столько фанатов?

Я проводил мини "опрос" среди своих знакомых. Из 15 человек только 3 начали играть в майнкрафт, еще 2 согласились посмотреть что это (потом сказали что ересь), а остальные даже слушать не стали wacko



MrAkakuyДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:05 | Сообщение # 49 | Тема: Кажется я ничего не понимаю в игровой индустрии.
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, недавно размышляя о заработке денег на игре пришел к такому выводу - я ничего не понимаю в игровой индустрии. Ну смотрите в чем суть:
Почему некоторые игры (к сожалению не могу их назвать, но вы сами знаете что они есть), выходя на мировой рынок, проваливаются с треском. Их покупает от силы несколько десятков человек. Они так и остаются фанатами этих игр, а другие про эти игры не знают. В этом ничего странного нет.
Однако есть такие игры, которые с виду - шлак шлаком. Однако в них играют. Что же я возьму в пример - Minecraft конечно же! Он был так сказать "придуман" в 2009 году. Вот первая его версия. Нет, я конечно же понимаю, что это прорыв в жанре, что такого раньше не было. Однако если бы вы три года назад увидели вот этот майнкрафт, вы бы стали играть в него? Я бы не стал. ИМХО.
Майнкрафт на версии альфа стал полукоммерческим (имеется ввиду страсть Нотча к пиратству). За два с половиной года майнкрафт набрал 10 миллиона фанатов (!!!) по всему миру. Да он затягивает, да в него люди играют постоянно (я тоже). Однако есть игры красивее в плане графики, атмосферы, с сюжетом. Но у них ничтожное количество фанатов (по сравнению с майн-том).
Так вот. К чему я сейчас это все. Какую следует делать игру для коммерции чтобы не прогореть и набрать большое количество игроков? Какая игра должна быть чтобы сделать переворот в своем жанре и стать легендой?

P.S.: все сказанное это мое личное имхо. прошу не разводить срач.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:14
MrAkakuyДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:19 | Сообщение # 50 | Тема: Чем вас привлекают платформеры?
участник
Сейчас нет на сайте
По мне кажется, что в платформере нет ничего затрагивающего, однако стоит начать играть, как тебя затягивает и просто трудно остаовиться happy


MrAkakuyДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 51 | Тема: Необходима сюжетная идея
участник
Сейчас нет на сайте
Фильм "Туман".


MrAkakuyДата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:45 | Сообщение # 52 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Заметил баг: на главной странице в списке 10 горячих тем форума если вести по ссылкам курсор снизу наверх ссылки подчеркиваются черным цветом и после убирания курсора они остаются подчеркнутыми. Дубль два и линии исчезают. Еще раз - появляются. И т.д.

ПИ.СИ.: браузер Chrome.



MrAkakuyДата: Среда, 10 Октября 2012, 15:47 | Сообщение # 53 | Тема: cap в exe
участник
Сейчас нет на сайте
facepalm браво! hands БРАВО!!! Ты умудрился победить в конкурсе на самый дебильный вопрос. Вкладка "Project" -> "Compile to exe" помоему.


MrAkakuyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:03 | Сообщение # 54 | Тема: Ctrl + V
участник
Сейчас нет на сайте
Quote

не ну а че. только включил машинку ^^



MrAkakuyДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:37 | Сообщение # 55 | Тема: Надо программу для снятия скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
но делают они их не во время игры, а со стороны как бы

Эмм.. что? Это как бы как? Может кинешь ссыль на скрин.
И я вас совсем не понимаю, старый добрый принтскрин не спасает а? Кажется он фотает все что ты видишь на экране.



MrAkakuyДата: Пятница, 05 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите создать игру!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Smouk(5D))
Здравствуйте, ну очень хочется Создать игру Pokemon, Желание аш из жопы прет, но без команды Охерененных разработчиков, У меня это вряд ли получиться)
А именно Мне нужны Программеры, Дизайнеры и Wave-ры А так же нужны Wap./www. Разработчики сайта на котором будет висеть наша супер игруха) сай должен быть не слетающим с петель 1 безопасным 2 доступен для пользователей и без БАНЕРОВ если только с сылкой на нашу игру или сеть на которой находиться игра Прошу принять во внимание написанное мной )

да да да а ты будешь сидеть на стульчике и управлять всеми. толсто. очень толсто. даже жирно. ОЧЕНЬ ЖИРНО. кстати, всех тролей типа тебя Smouk(5D) отправляют в баню happy

Добавлено (05.10.2012, 10:20)
---------------------------------------------
ну а если серьезно, скажи что умеешь? что будешь делать? что готово на данный момент? диздок? хотя бы просто описание, не? если

Quote (MrAkakuy)
ты будешь сидеть на стульчике и управлять всеми

то не смеши людей.



MrAkakuyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 12:12 | Сообщение # 57 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Ты можешь создать вторую часть с нуля

Quote (Suirtimid)
Создаёшь аналог, называешь другим названием, и говоришь, что вдохновился такой-то игрой...

Нет, это не то. До этого я и сам догадался. Дело в сюжете и атмосфере игры. В данном примере именно это и играет главную роль. Моя задумка - это создать игру с продолжением данного сюжета, то бишь со всеми персонажами из оригинала, с миром, локациями.



MrAkakuyДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 58 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Quote (LunarPixel)
Если верить википедии, сегодняшними владельцами прав является Atari Inc.

ок буду знать ^^ лови плюс



MrAkakuyДата: Среда, 03 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 59 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые члены сообщества GcUp.
Раскрываю сабж: думаю некоторые олдфаги слышали о достаточно популярной у америкосов и не очень популярной в россии (спасибо новому диску за это) игре под названием Soubringer, или же на русский лад Ловец Душ.
В чем весь проблем. Насколько я знаю и разработчик (Gremlin Interactive), и издатель (Infoqrames) давно распались (а может и не давно). Игра лицензионная, это понятно. Я я являюсь большим фанатом игры. Могу ли я сделать коммерческое продолжение или просто ремейк игры? Если нет, то возможно ли выкупить права на игру у уже не существующего издателя? Заранее спасибо за ответ.

P.S.: троллей попрошу away.



MrAkakuyДата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:08 | Сообщение # 60 | Тема: Как возвести число в степень.
участник
Сейчас нет на сайте
Maxaon, ты наркоман что-ли? или школьник? прокрути в голове мысленно весь цикл:
Шаг 1:
х = 5 (допустим изначально)
х = х*х = 5*5 = 25
Шаг 2:
х = 25
х = 25*25 = 625
И получается у тебя полая ересь, так как 5^3 = 125 а не 625. Не проверил однако.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Среда, 26 Сентября 2012, 15:09
Форум игроделов » Записи участника » MrAkakuy [345]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг