Суббота, 20 Апреля 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Quantion v0.16 (Теперь просто платформер :|)
[2D] - Quantion v0.16
ressДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:14 | Сообщение # 201
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Вот я, сделал версия 0.16

Дождь из распылителя идет? И еще я почему-то за пределы карты могу провалиться...


Я очень недоволен...
AtlantiusДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:17 | Сообщение # 202
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Я в лестницу только с 10 раза попадаю, застреваю в блоках.
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 203
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая тема популярная... все прочитал, доставило очень...
Юный друг учись рисовать и все будет окей, я когда то месяца скажем 6 назад тоже кубики умел только рисовать, но пройдя несколько уроков в инете, обнаружил для себя что я могу многое нарисовать... мышкой даже не на планшете, в общем то было бы желание...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 204
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну вообще я в векторе рисую, я по урокам нормально рисую, но не по урокам плохо получается sad

Добавлено (30.07.2012, 16:31)
---------------------------------------------
Ничего себе, 203 (сейчас будет 204) и 360 просмотров. И вправду, тема популярная... wacko

stalker5889Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 205
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А я не понял, кто тебе мешает взять графику из инета и сделать интересный платформер, а не этот шлак?

mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:02 | Сообщение # 206
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Совесть не даёт, да и вообще, найдёшь ли всё в интернете, что нужно huh
Кстати, да, можно найти только в пиксель-арте

Добавлено (30.07.2012, 18:02)
---------------------------------------------
Короче, придумал идею пятого уровня и ещё придумалось сразу идея шестого уровня angel
Идея пятого уровня:
ГГ будет наверху, ему надо будет спускаться вниз и отстреливаться от врагов по пути.
Идея шестого уровня:
ГГ попадает в воду, где у него появиться новый показатель - кислород. Его можно набирать в воздуховыделятелях, или как-там wacko
Ему надо будет отстреливаться от квадратов-акул, и не попадать в водоросли, иначе будет отбавляться 2 хп каждый раз.
Естественно, будет это производиться в четырёх направлениях(вместо поведения Platform будет поведение 8 Direction), что разнообразит геймплей.
Когда он выйдет из воды живым и незадохнувшимся, он попадет прямо в секретную базу (на седьмой уровень), где его ожидает хардкор 80 лвла.
По сравнению с седьмым уровнями, предыдущие уровни - это просто разминка.
Вас там ожидает: квадрат-ракетометчик, Лазерный Зверь, Кислотная Мумия и мн. другое smile

P.S. Постараюсь адекватнее реагировать на критику.


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Июля 2012, 18:04
XsmileXДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 207
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Прикольно. biggrin


http://rghost.ru/47688462
AtlantiusДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:19 | Сообщение # 208
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Совесть не даёт

А не отвечать на вопросы и делать вид, что не видишь их, тебе совесть позволяет angry
MasTerilDarДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 209
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
А не отвечать на вопросы и делать вид, что не видишь их, тебе совесть позволяет

+1 angry

Я те про критику давно писал angry




Alle von euch Nya!
ressДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Совесть не даёт

Я слыхал, что разработчики quake тупо тырили чужую музыку и слегка ее изменяли, тем самым обходя авторские права. Итак, к чему я клоню. Почему нельзя применить подобную схему к твоей игре?
Quote (mobipak)
Кстати, да, можно найти только в пиксель-арте

Ну так перейди на пиксель-арт пока не поздно (пока не дорисовал всю игру). Кто знает. Может в этом направлении у тебя будет больше успехов?


Я очень недоволен...
mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:48 | Сообщение # 211
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну прямо-таки не знаю... Ну рисовать в пиксель-арте мелко и старомодно, а рисование больших картинок потребует много терпения.
andre_yДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:49 | Сообщение # 212
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Я слыхал, что разработчики quake тупо тырили чужую музыку и слегка ее изменяли, тем самым обходя авторские права
а я так постоянно делаю bag
ressДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 213
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
рисование больших картинок потребует много терпения

Система тайлов в Скирре не работает?


Я очень недоволен...
mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 214
Подрывник
Сейчас нет на сайте
причем тут тайлы? Рисование больших неповторяющехся спрайтов занимает много времени. Тайлом можно назвать даже картинку размером 2x2.

Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Июля 2012, 18:56
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:05 | Сообщение # 215
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Люди, Вы думаете в пиксель-арте мобипак рисовать лучше будет?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
stalker5889Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 216
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Люди, Вы думаете в пиксель-арте мобипак рисовать лучше будет?

+1.


ressДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 217
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
причем тут тайлы? Рисование больших неповторяющехся спрайтов занимает много времени.

Ты собираешься сделать уровни более уникальными ценой качества графики? Скажу честно - это глупо. Если картинка плохая, то разнообразие вряд ли спасет. А если уж так и тянет на разномастные спрайты, то найди опытного художника.

Quote (mobipak)
Тайлом можно назвать даже картинку размером 2x2

Я говорю о том, что дизайн уровня можно складывать из множества заранее припасенных кусочков. В Game Maker эту функцию выполняют тайлы, ну и некоторые объекты(обычно стены или что-то в этом роде).

Добавлено (30.07.2012, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
Люди, Вы думаете в пиксель-арте мобипак рисовать лучше будет?

Не знаю. Поживем-увидим. Эйнштейн вообще троечником был по всем предметам... кроме математики smile


Я очень недоволен...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 218
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Ну прямо-таки не знаю... Ну рисовать в пиксель-арте мелко и старомодно, а рисование больших картинок потребует много терпения.


Ты зря так, сейчас между прочим многих тянет на это дело, я допустим предпочитаю что нить в пиксель арте поиграть чем в Crisis =))) Crisis для меня лично полная чушь... мое мнение, однако все мы разные, но пиксель-арт никогда не устареет, потому что это великолепный стиль рисования графики, тем более в плане детальности и четкости... ( для меня лично графика Fallout2 лучше чем в fallout3 ) пиксель арт жив и будет жить !

ress,
Для этого в СС ( я имею ввиду Scirra как ты назвал - программа называется Construct Classic - Scirra ->>> разработчик ) есть слои, с этим там нет проблем... СС вообще великолепный конструктор !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 30 Июля 2012, 22:09
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:48 | Сообщение # 219
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
для меня лично графика Fallout2 лучше чем в fallout3 ) пиксель арт жив и будет жить !


Графика в Фолл2 - чистой воды рендеры. Какой там пиксель-арт? Вы уже любую 2в картинку готовы пиксель-артом обозвать, лишь бы выпендриться какие вы большие ценители искуства. Такими темпами любая текстура, натянутая на 3д модель, может быть названа пиксель-артом, что автоматически сделает любой 3д объект на половину пиксельартом, да?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 220
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, успокойся не пыли в глаза, я не сказал что Fallout это пиксель арт, я сказал в плане детализации и привел пример старой графики..., читай между строк...
Выпендриваются тут такие как ты, любители поумничать и вставить свое слово !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 01:13
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Quantion v0.16 (Теперь просто платформер :|)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг