[2D] - Quantion v0.16
|
|
ress | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:14 | Сообщение # 201 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Вот я, сделал версия 0.16 Дождь из распылителя идет? И еще я почему-то за пределы карты могу провалиться...
Я очень недоволен...
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:17 | Сообщение # 202 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Я в лестницу только с 10 раза попадаю, застреваю в блоках.
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 203 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая тема популярная... все прочитал, доставило очень... Юный друг учись рисовать и все будет окей, я когда то месяца скажем 6 назад тоже кубики умел только рисовать, но пройдя несколько уроков в инете, обнаружил для себя что я могу многое нарисовать... мышкой даже не на планшете, в общем то было бы желание...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 204 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще я в векторе рисую, я по урокам нормально рисую, но не по урокам плохо получается Добавлено (30.07.2012, 16:31) --------------------------------------------- Ничего себе, 203 (сейчас будет 204) и 360 просмотров. И вправду, тема популярная...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 205 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А я не понял, кто тебе мешает взять графику из инета и сделать интересный платформер, а не этот шлак?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:02 | Сообщение # 206 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Совесть не даёт, да и вообще, найдёшь ли всё в интернете, что нужно Кстати, да, можно найти только в пиксель-арте
Добавлено (30.07.2012, 18:02) --------------------------------------------- Короче, придумал идею пятого уровня и ещё придумалось сразу идея шестого уровня Идея пятого уровня: ГГ будет наверху, ему надо будет спускаться вниз и отстреливаться от врагов по пути. Идея шестого уровня: ГГ попадает в воду, где у него появиться новый показатель - кислород. Его можно набирать в воздуховыделятелях, или как-там Ему надо будет отстреливаться от квадратов-акул, и не попадать в водоросли, иначе будет отбавляться 2 хп каждый раз. Естественно, будет это производиться в четырёх направлениях(вместо поведения Platform будет поведение 8 Direction), что разнообразит геймплей. Когда он выйдет из воды живым и незадохнувшимся, он попадет прямо в секретную базу (на седьмой уровень), где его ожидает хардкор 80 лвла. По сравнению с седьмым уровнями, предыдущие уровни - это просто разминка. Вас там ожидает: квадрат-ракетометчик, Лазерный Зверь, Кислотная Мумия и мн. другое
P.S. Постараюсь адекватнее реагировать на критику.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Июля 2012, 18:04 |
|
| |
XsmileX | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 207 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Прикольно.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:19 | Сообщение # 208 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Совесть не даёт А не отвечать на вопросы и делать вид, что не видишь их, тебе совесть позволяет
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 209 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius) А не отвечать на вопросы и делать вид, что не видишь их, тебе совесть позволяет +1
Я те про критику давно писал
Alle von euch Nya!
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 210 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Совесть не даёт Я слыхал, что разработчики quake тупо тырили чужую музыку и слегка ее изменяли, тем самым обходя авторские права. Итак, к чему я клоню. Почему нельзя применить подобную схему к твоей игре? Quote (mobipak) Кстати, да, можно найти только в пиксель-арте Ну так перейди на пиксель-арт пока не поздно (пока не дорисовал всю игру). Кто знает. Может в этом направлении у тебя будет больше успехов?
Я очень недоволен...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:48 | Сообщение # 211 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну прямо-таки не знаю... Ну рисовать в пиксель-арте мелко и старомодно, а рисование больших картинок потребует много терпения.
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:49 | Сообщение # 212 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Я слыхал, что разработчики quake тупо тырили чужую музыку и слегка ее изменяли, тем самым обходя авторские права а я так постоянно делаю
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 213 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) рисование больших картинок потребует много терпения Система тайлов в Скирре не работает?
Я очень недоволен...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 214 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| причем тут тайлы? Рисование больших неповторяющехся спрайтов занимает много времени. Тайлом можно назвать даже картинку размером 2x2.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 30 Июля 2012, 18:56 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:05 | Сообщение # 215 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Люди, Вы думаете в пиксель-арте мобипак рисовать лучше будет?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 216 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Люди, Вы думаете в пиксель-арте мобипак рисовать лучше будет? +1.
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 217 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) причем тут тайлы? Рисование больших неповторяющехся спрайтов занимает много времени. Ты собираешься сделать уровни более уникальными ценой качества графики? Скажу честно - это глупо. Если картинка плохая, то разнообразие вряд ли спасет. А если уж так и тянет на разномастные спрайты, то найди опытного художника.
Quote (mobipak) Тайлом можно назвать даже картинку размером 2x2 Я говорю о том, что дизайн уровня можно складывать из множества заранее припасенных кусочков. В Game Maker эту функцию выполняют тайлы, ну и некоторые объекты(обычно стены или что-то в этом роде).Добавлено (30.07.2012, 19:18) ---------------------------------------------
Quote (Stalker_Shooter) Люди, Вы думаете в пиксель-арте мобипак рисовать лучше будет? Не знаю. Поживем-увидим. Эйнштейн вообще троечником был по всем предметам... кроме математики
Я очень недоволен...
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 218 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Ну прямо-таки не знаю... Ну рисовать в пиксель-арте мелко и старомодно, а рисование больших картинок потребует много терпения.
Ты зря так, сейчас между прочим многих тянет на это дело, я допустим предпочитаю что нить в пиксель арте поиграть чем в Crisis =))) Crisis для меня лично полная чушь... мое мнение, однако все мы разные, но пиксель-арт никогда не устареет, потому что это великолепный стиль рисования графики, тем более в плане детальности и четкости... ( для меня лично графика Fallout2 лучше чем в fallout3 ) пиксель арт жив и будет жить !
ress, Для этого в СС ( я имею ввиду Scirra как ты назвал - программа называется Construct Classic - Scirra ->>> разработчик ) есть слои, с этим там нет проблем... СС вообще великолепный конструктор !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 30 Июля 2012, 22:09 |
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:48 | Сообщение # 219 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) для меня лично графика Fallout2 лучше чем в fallout3 ) пиксель арт жив и будет жить !
Графика в Фолл2 - чистой воды рендеры. Какой там пиксель-арт? Вы уже любую 2в картинку готовы пиксель-артом обозвать, лишь бы выпендриться какие вы большие ценители искуства. Такими темпами любая текстура, натянутая на 3д модель, может быть названа пиксель-артом, что автоматически сделает любой 3д объект на половину пиксельартом, да?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 220 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, успокойся не пыли в глаза, я не сказал что Fallout это пиксель арт, я сказал в плане детализации и привел пример старой графики..., читай между строк... Выпендриваются тут такие как ты, любители поумничать и вставить свое слово !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 01:13 |
|
| |