Суббота, 25 Сентября 2021, 20:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Quantion v0.16 (Теперь просто платформер :|)
[2D] - Quantion v0.16
MrNeshДата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:18 | Сообщение # 221
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
error111, а в этом даже есть смысл...даже пугает как-то smile

error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:27 | Сообщение # 222
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Ты зря так, сейчас между прочим многих тянет на это дело, я допустим предпочитаю что нить в пиксель арте поиграть чем в Crisis =))) Crisis для меня лично полная чушь... мое мнение, однако все мы разные, но пиксель-арт никогда не устареет, потому что это великолепный стиль рисования графики, тем более в плане детальности и четкости... ( для меня лично графика Fallout2 лучше чем в fallout3 ) пиксель арт жив и будет жить !


Quote (AHTuCTATuK)
я не сказал что Fallout это пиксель арт


То есть весь абзац ты распинался про пиксель-арт и тут как пример вставил фолы, но уже ни как пример пиксель-арта, ага, рассказывай...
haha hands lol


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:35 | Сообщение # 223
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, Ну да конечно Крайзис и Фол 3 я тоже упомянул в качестве пиксель арта, я в общем говорил и подытожил, а если у тебя проблемы с чтением, то тебе друг в школу надо... учись читать и понимать смысл... не надо показывать себя таким наиумнейшим, я очень за тебя рад что ты такой умный, только вот мне как то все равно... а то я конечно неумный по сравнению с тобой куда мне там ровняться то, ты же нам такую истину открыл =)))))

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 01:44
vicu2010Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 02:13 | Сообщение # 224
Сейчас нет на сайте
Очень убогая игра!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 04:07 | Сообщение # 225
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
то тебе друг в школу надо...


Меня, друг, в школу уже давно не берут.
И да, я очень рад, что открыл тебе истину. Пользуйся знанием.

А игра действительно через чур уж убога. Я когда первый "уровень" "прошел", то даже и не понял, что это было имено оно. Слишком все примитивно. Нельзя такое людям показывать, просто нельзя.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
ressДата: Вторник, 31 Июля 2012, 07:56 | Сообщение # 226
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
СС вообще великолепный конструктор !

Не спорю, но я предпочитаю Game Maker. Просто синтаксис GML немного схож с Object Pascal, а я как-раз раньше Delphi осваивал, но бросил это дело...
Quote (error111)
А игра действительно через чур уж убога.

Лично мое мнение после полного прохождения:
-Игра проходится менее чем за минуту. То есть уровни настолько коротки, что они просто незаметны.
-Управление крайне неудобное. Приходится то и дело переходить с клавиатуры на мышку и наоборот. А про атаку вообще не говорю. Мне лично проще не ломать клавиатуру нажатиями на Ctrl, а просто обойти врага стороной.
-Фишка с прыганием по лестнице меня не зацепила. Положительных впечатлений нет.


Я очень недоволен...
AtlantiusДата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:10 | Сообщение # 227
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
А про атаку вообще не говорю. Мне лично проще не ломать клавиатуру нажатиями на Ctrl, а просто обойти врага стороной.

Выстрелы можно было бы сделать красивее. Например задержка 5 секундная или еще что. А то так тупо жмешь на CTRL и все. С жизнями тоже самое. Ну некрасиво это. Хотя толку говорить? Мобипак все равно не увидит.
MrAkakuyДата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:34 | Сообщение # 228
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Мобипак все равно не увидит.

+



AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:12 | Сообщение # 229
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Меня, друг, в школу уже давно не берут.
И да, я очень рад, что открыл тебе истину. Пользуйся знанием.

Именно по этому и не берут наверно... что слишком умный... сразу в Гарвард
Сама наивность !

Quote (ress)
Не спорю, но я предпочитаю Game Maker. Просто синтаксис GML немного схож с Object Pascal, а я как-раз раньше Delphi осваивал, но бросил это дело...

Каждому свое уж...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 10:13
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:31 | Сообщение # 230
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Именно по этому и не берут наверно... что слишком умный... сразу в Гарвард Сама наивность !


Советую быть поосторожнее с малознакомыми словами. У тебя явно проблемы с их использованием в предложениях.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 231
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 12:19
MrNeshДата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:22 | Сообщение # 232
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Вообщем стоп...дальше не надо продолжать...

AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 233
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, согласен... да и не за чем !

И вообще ТС жги дальше, что нового ?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 12:23
mobipakДата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:08 | Сообщение # 234
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Короче, вы просли поменять граффику, вот новый гг:

Опрос: надо ли его вставлять в игру или оставить прежнего?
P.S. я собираюсь свёртывать проект, поскольку дальше развивать его смысла нет. Если графика никому не нравится, если я бесталантивый художник, если его не возьмут даже на фалко, если после завершения я так и останусь бесталантливым художником, если проект никому не нравится и он всем безразличен, если нету смысла в него играть самому, то на фига его делать и портить себе нервы?
P.P.S. Я не несу ответственности за жизнь и здоровье пользователей, открывший этот спойлер.
error111Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 235
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Если графика никому не нравится, если я бесталантивый художник, если его не возьмут даже на фалко, если после завершения я так и останусь бесталантливым художником, если проект никому не нравится и он всем безразличен, если нету смысла в него играть самому, то на фига его делать и портить себе нервы?


Может чтобы поднабраться опыта и следующий проект сделать получше, не?
А че толку плакаться, что то не так да это не эдак?..вот ты нарисовал нового гг. Что в нем нового кроме цвета?..почему ты ему даже руку какую-нибудь не попытался добавить или еще какую деталь?.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
ressДата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:31 | Сообщение # 236
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
я бесталантивый художник

Скорей ленивый. Но насчет того, что можно свертывать проект - ты прав. Я, конечно, уважаю твой труд и понимаю, что ты старался, но даже на фалко ты вряд ли с такой игрой пробьешься... Может твоя работа и пройдет модерацию, но заработать больше пяти стартовых долларов... шансов ноль.


Я очень недоволен...
lisiyrakДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:34 | Сообщение # 237
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Знаю что не по теме.
Ress плз расскажи про falcoware (просто не очень понимаю что да как) biggrin
P.S Всё ,спасибо, не надо.


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 31 Июля 2012, 16:56
stalker5889Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:40 | Сообщение # 238
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
P.S. я собираюсь свёртывать проект, поскольку дальше развивать его смысла нет. Если графика никому не нравится, если я бесталантивый художник, если его не возьмут даже на фалко, если после завершения я так и останусь бесталантливым художником, если проект никому не нравится и он всем безразличен, если нету смысла в него играть самому, то на фига его делать и портить себе нервы?

На фалко его не возьмут. Мой не взяли. После окончания работы над проектом ты так и останешся "бесталантливым художником". Я уверен. Если хочешь прокачаться то рисуй что то посложнее квадратов. Рисуй деревья, людей и НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЙ! Создай папку на компе и пихай то говно котоо временем будет получаться всё лучше и лучше.

Добавлено (31.07.2012, 16:40)
---------------------------------------------
Если хочешь хоть не много заработать то плюй на совесть и бери бесплатные спрайты.


FohroerДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 00:34 | Сообщение # 239
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А всё там, или проект ещё будет продолжен?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Quantion v0.16 (Теперь просто платформер :|)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг