Внимание! Вышла новая версия 0.16! Дорогие друзья, сегодня я разворачиваю новый проект под названием "Quantion". Жанр игры - Платформер; На каком движке/конструкторе: - сцырра Scirra Construct Classic (на PC), Scirra Construct 2(если на Android); Разработчики: Terrius Games, mobipak В каком пространстве: - 2D; Какой вид в игре: - сбоку; Для какой платформы: PC, может Android(на Scirra Construct 2); Предоставление исходного кода игры: Кому нужно, тому и предоставим; Какой тип лицензии распространения: PC версия бесплатно, falcoware; Android - посмотрим; API: DirectX 12 9; Сроки разработки: 21.07.2012 - ?; Состав имеющейся команды: я один; Сюжет: ...ну как бы так... На планете квадратов, на которой началась война, люди квадраты враждебно воевали между собой. Под давлением гражданской войны квадраты проникали в секретные объекты, и взяв ракеты, улетали с этой планеты. Вы играете за квадрата, которому нужно будет проникнуть в базу и украсть ракету оттуда, и улететь, естественно, к дружеским близким планетам. В игре планируется 12 уровней, пока что сделано 2 уровня. Приятная графика сможет размять вас на несколько часов(надеюсь;-)
*Версия 0.06*: - Добавлен переход на второй уровень; - Нарисован мусорный бак; - Добавлен дождь(партиклы); - Сделано так, чтобы нельзя было провалиться влево; - Добавлены монеты; - Второй уровень готов на 20%; *Версия 0.08*: - Нарисованы бонусы - (50 монет и 100 монет); - ГГ заменён; - Дождь (партиклы) стал более реалистчен; - Сделан эффект перехода на второй уровень (Fade); - Сделано так, чтобы можно было нажать на мусорный бак на втором уровне; - Добавлен указатель; - При нажатии на мусор, мусорный бак открывается и можно взять 100 монет; - Кубомантия (снаряды) в планах; - Второй уровень готов на 60%; - На первом уровне сделан тот же партикл, как и на втором; *Версия 0.09*: - Нарисован значок кубомантии; - Сделан текст к кубомантии; - Текст центрирован; - Значки, и на одном, и на другом уровне, одинаково расположены, не так, как раньше; *Версия 0.10*: - Второй уровень готов на 100%; - На первом исправлены мелкие ошибки; - Планирую третий уровень; - Сделано тестовое меню; - Есть более полное представление о игре, чем раньше; - Второй уровень немного удлинён, потому что некоторые элементы распологались тесно, и я их расставил более свободно; *Версия 0.13*: - Третий уровень реализован на 80%; - Изменён размер дождя вдвое; - Изменён интерфейс; - Реализована стрельба; - Добавлен враг; - Сделан ИИ врага(когда он "видит" гг, он стреляет); *Версия 0.14*: - Есть план четвертого уровня; - Третий уровень завершён на 100%; - Враг на третьем уровне стал двигаться по более короткой траектории, что значит, его будет труднее убить; *Версия 0.16*(Последняя на данный момент): - Четвертый уровень сделан полностью; - Добавлен новый враг(огнемётчик); - Враг(отнемётчик) доработан; - На третьем уровне нельзя провалиться сквозь стены;
Внимание! Открыто бронирование билетов на бета-тест! Первые 10 счастливчиков будут записаны в тестеры! Осталось только пять мест!
*Версия 0.06*: - Добавлен переход на второй уровень; - Нарисован мусорный бак; - Добавлен дождь(партиклы); - Сделано так, чтобы нельзя было провалиться влево; - Добавлены монеты; - Второй уровень готов на 20%; *Версия 0.08*: - Нарисованы бонусы - (50 монет и 100 монет); - ГГ заменён; - Дождь (партиклы) стал более реалистчен; - Сделан эффект перехода на второй уровень (Fade); - Сделано так, чтобы можно было нажать на мусорный бак на втором уровне; - Добавлен указатель; - При нажатии на мусор, мусорный бак открывается и можно взять 100 монет; - Кубомантия (снаряды) в планах; - Второй уровень готов на 60%; - На первом уровне сделан тот же партикл, как и на втором; *Версия 0.09*: - Нарисован значок кубомантии; - Сделан текст к кубомантии; - Текст центрирован; - Значки, и на одном, и на другом уровне, одинаково расположены, не так, как раньше; *Версия 0.10*(Последняя на данный момент): - Второй уровень готов на 100%; - На первом исправлены мелкие ошибки; - Планирую третий уровень; - Сделано тестовое меню; - Есть более полное представление о игре, чем раньше; - Второй уровень немного удлинён, потому что некоторые элементы распологались тесно, и я их расставил более свободно;
Ченджлог просто эпический... ..нарисовал спрайтик.. ..сделал монетку.. ..монетку можно собирать.. ..нарисовал еще спрайтик... [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Суббота, 28 Июля 2012, 14:22
mobipak, хорошо что ты так быстро прогрессируешь но для игры про квадраты лучше Game Maker. Просто у Construct только одно преимущество - графика, в остальном он от гамака отстает по всем позициям... А квадраты они и есть квадраты
tvmerd, давай не будем, отстает... ничего он не отстает, или хотя бы скажи в чем он отстает ??? Поработай сначала в нем хотя бы 1 год, поймешь что не отстает, в СС можно создавать великолепные вещи, а для расширения есть Phyton, так что не говори бред ! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 14:40
tvmerd, давай не будем, отстает... ничего он не отстает, или хотя бы скажи в чем он отстает ??? Поработай сначала в нем хотя бы 1 год, поймешь что не отстает, в СС можно создавать великолепные вещи, а для расширения есть Phyton, так что не говори бред !
Сравнивать трёхмерную игру с двухмерной, это всё равно, что сравнивать балерину с танком
Тащемта, ты не прав, товарищ. Учитывая, что рендеренные спрайты могут по качеству в десятки раз обходить трехмерные модельки в коммерческом движке. В данном случае таки да, сравнивать твое "творение" с трехмерной графикой образца 2000 г. как-то язык не вяжется.
Quote (mobipak)
И вообще у меня другой жанр.
а это тут при чем? "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Не, ну ладно все понимаю что с графикой бывает лажа, ну не получается... хорошо, а где глубокий СМЫСЛ то ??? Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...