Четверг, 28 Марта 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Work The Orc! - Разработка бомбермена... (Бомбермен - по мотивам Bid Boom!)
Work The Orc! - Разработка бомбермена...
FERAMONДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:55 | Сообщение # 41
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
ок! сегодня-завтра в лс кину архив всем...


Я уже хочу cry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
KRUTyaKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:14 | Сообщение # 42
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
FERAMON, спокойно я кое-что дорабатываю)
B@rneyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, вообщем-то не плохо, но сыро пока, все таки альфа-версия только)
Так.. Когда ты умираешь, счетчик денег не обнуляется, думаю так не должно быть)
Когда допустим подрываешься на своей бомбе и на тебя бот идет, снимает сразу 2 жизни. Сделай некоторое время, во время которого нельзя будет трогать гг, когда он получит урон.
И не знаю, будет ли так лучше, но ты попробуй, что бы и от дыма который остается после взрыва бомбы, боты тоже умирали, вроде в стандарте был огонек который держался немного biggrin
Было такое, что бот проходил сквозь бомбу, единичный случай, но было)
Не хватает различных бонусов, хотя бы со стандартного бомбермена happy
И сложно играть, ИИ не предсказуемый, ему что захочешь в голову взбрести сможет, так 1 раунд и не прошел. Как будет больше времени, дальше поиграю happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KRUTyaKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:27 | Сообщение # 44
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Ну про Непредсказуемость второго врага мне уже говорили я незнаю пока ка это испрвить( Обнуление денег думаю не неужно ведь после смерти уровень начнется заново, я думаю лучше отнять допустим 500 или 1000 денег после смерти. Бонусы будут в виде магазина с апгрейдами (зачем тогда еще деньги нужны) Но вот беда я всех бонусов не помню, помню только увеличение радиуса бомбы и все) Остальное постараюсь реализовать))
stalker5889Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 45
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну, поиграл. Если честно скучновато. Стоит добавить туда ещё какие-нибудьэлементы. Например можно научить героя двигать ящики и зажимать ими врагов в каких-нибудь тупиках. После взрывать их бомбой. Враги двигаются слишком непредсказуемо - то стоят по минуте на месте, то начитают бесперерывно бегать. Можно перед тем как враг начнёт идти вывести над ним восклицательный знак. Ненадолго. При смерти героя, он исчезает а свет он него остается) Не есть гуд. Если разом зажать две клавиши (например вверх и влево) то анимация стопорится. Но потом всё нормально. Ну вроде всё.

B@rneyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:36 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, фишка в том, что можно каждый раз в 1 раунде зарабатывать деньги, дальше же будет сложнее, а ты на первом все самое крутое купишь и пойдешь дальше happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Or1ginalДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Почему она настолько сложная? !!!!! :С хД Я не смог пройти почти не шиша, только человек 3 взорвал)) Ну, замечаний нет и все выполнено отлично.

Довольно хороший и добрый интерфейс:) Мне очень нравится. Ы, сразу заметил бехавиор Грид))
KRUTyaKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 48
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, незнаю что вам всем так сложно - посмотри видео геймплея я там спокойно прохожу))
SnakeRДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, такс, поиграл, понравилось, но недочеты есть.
Во первых, во время скроллинга камеры к игроку, когда появляется надпись Stage 1 отключай управление у игрока, в это время игрок может ходить и ставить бомбы, так быть не должно.
Во вторых, частенько боты ходят сквозь бомбу, исправляй.
В третьих, почему ящики не задевает взрывом? Если мы собираем ящики, то мы их должны и сохранять.
В четвертых, не понравилась клеточность управления, например идем вправо и вдруг монстр, нужно бежать обратно, но персонаж пока в центр клетки не станет, обратно не пойдет, не очень удобно.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
KRUTyaKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 50
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Так: анимация ГГ исправлена; После его смерти свет исчезает; после смерти счет обнуляется; промежуток между отнятием жизни реализован...

Добавлено (07.07.2012, 13:15)
---------------------------------------------
SnakeR, Сквозь бомбу ни как исправить не могу...увы. Ящики щас сделаю, управление какое есть но будет апгрейд скорости движения))


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 07 Июля 2012, 13:16
B@rneyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, скачай бомбермена оригинального, посмотри там атмосферу, бонусы и т.п., может волна вдохновения нахлынет biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KRUTyaKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:28 | Сообщение # 52
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Еще: ящики исчезают при взрыве; пока есть надпись с уровнем игрок не может ходить и ставить бомбы...

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 07 Июля 2012, 13:30
MkasssДата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Перед началом игры лучше всего сделать меню, и первый уровень сделать полегче. А так вроде всё хорошо. happy
mobipakДата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 54
Подрывник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, спасибо, что скинул, сегодня или завтра посмотрю. smile
KRUTyaKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 55
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Mkasss, это альфа версия здесь только игровой процесс))) Разумеется я сделаю меню и уровни полегче и посложнее)))

Добавлено (07.07.2012, 16:25)
---------------------------------------------
mobipak, хорошо, комменты сюда в тему

danielskachkovДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Разумеется я сделаю меню и уровни полегче и посложнее)))

Это хорошо, что полегче) А то я так до конца и не смог пройти. sad

Добавлено (07.07.2012, 17:16)
---------------------------------------------
stalker5889 совершенно прав, честно говоря скучновато. Возможно я еще и поэтому не дошел до конца. Но выглядит шикарно. Очень качественная работа. И потом, нельзя забывать, что автор обещал добавить много "плюшек". Поэтому пока не будем считать это за недостаток.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
mobipakДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 57
Подрывник
Сейчас нет на сайте
При запуске игры возникла ошибка. Там написано, что нужно обновить DirectX. Сейчас устанавливаю обновление. У меня вопрос: в каком режиме запускается игра:
в оконном или полноэкранном? И какое разрешение в игре?
pixeyeДата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 58
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Запустил поиграл;-)
В целом все предыдущие ребята все верно отписали)
Добавлю пару слов от себя;-)

Ооочень долгий скролл в самом начале, уснул два раза. А учитывая, что умирал я относительно быстро этот скролл меня сильно раздражал.
Графика сырая, но в целом приятная на глаз. Единственное, по стилю не совсем понятно что это рыцари. Скорее какие то небритые гопари или зэки в кастрюлях/банданах)))

Разумеется хотелось бы видеть побольше оригинальных фишек, пока только самая стандартная механика бомбермана и это не очень интересно. Так же хотелось бы чтобы враг при смерти не просто исчезал, а была какая то анимация смерти и чтобы очков давало;-) А за дабл киллы еще и бонус рейтом умножало;-)

Баг самый неприятный был это нахождение гг и рыцаря в одной клетке.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KRUTyaKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:45 | Сообщение # 59
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
pixeye, рыцари и вправду такие своеобразные)) Про баг не совсем понял...
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:08 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, игрок и моб, по идее, в одной клетке находится не должны)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Work The Orc! - Разработка бомбермена... (Бомбермен - по мотивам Bid Boom!)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг