Среда, 18 Декабря 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Work The Orc! - Разработка бомбермена...
KRUTyaKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 61
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда?
pixeyeДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
SnakeR, а как по твоему жизнь отнимать тогда?


Фишка в том, что у меня возникали ситуации когда мы просто стояли в одном месте. Ну вот было у меня три жизни. Стало 2. И тупо стоим "друг в друге" )))
И еще..очень было бы здорово если бы показывало визуально или циферками сколько осталось бомбе до взрыва)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KRUTyaKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 63
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
pixeye, цыфры зделаю! и баг исправлю) теперь понял
FERAMONДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 64
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, помимо таймера на бомбе, когда она взрывается нужно добавить надпись во время взрыва "Boom".

Идея с магазином хорошая, но помимо неё следует на уровни добавить бонусы, которые будут действовать какой-то период времени типа ускорения.

Боты реально показались яростными и убивали меня.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
mobipakДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 65
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Игра слишком хардкорная. Мобы убивали меня, а также радиус взрыва бомбы очень маленький. Кроме того, можно спокойно подойти к мобу и под нос поставить бомбу. Сделай мобов чуть-чуть тупее, а то их было очень сложно убить. (Вернее, подкорректировать AI, а то в одних моментах его легко можно убить, а в других очень тяжело.)
Я так и не мог убить всех мобов sad

О, и добавь бонусов!


Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46
KRUTyaKДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:30 | Сообщение # 66
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
mobipak, FERAMON, Ну посмотрите как я спокойно прохожу игру в видео! Вы просто не привыкли наверно)

Добавлено (08.07.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Я все же попробую подкоректировать ИИ врагов)

Добавлено (18.08.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Всем привет! Я уезжал на длительные сборы в Киргизию, и работа над играми приостановилась.
Но я вернулся и теперь постараюсь доделать игры как можно скорее, так как на носу 11 класс =(
Я стараюсь не унывать, ведь многим нравятся мои идеи и поэтому я собираюсь их реализовать!
KRUTyaK снова с вами =)

Добавлено (17.11.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Друзья, представляю вам первый видео-тест магазина улучшений. Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим...



Комментируем...


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 17 Ноября 2012, 20:31
pixeyeДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 67
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Знаю это можно было бы сделать за пол часа а не за месяц но учеба и спорт отнимают последние силы. В общем - смотрим...


забей на учебу и спорт,будь мужиком - только орки, только хардкор;-) Ну мыслишь ты насчет магаза в правильном русле, но лучше перерисуй его)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KRUTyaKДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 68
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
pixeye, Хардкоор=))) а на счет перерисовки идей пока нет...
XsmileXДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 69
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, А я то думал что ты проект забросил. Ну хорошо что я ошибался. Я вроде уже писал, но ещё раз напишу, проект супер продолжай в том же духе. biggrin


http://rghost.ru/47688462
KRUTyaKДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 70
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
XsmileX, пока я ни Work The Orc! ни Neon HD не забросил, за похвалу спасибо, давно не слышал приятных слов о своих проектах...
B@rneyДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, просто о твоих проектах давно ничего не было слышно happy (мне по крайней мере)
Вопрос такой, АИ были как-нибудь изменены?) В демке это был просто хардкор)
Магазин хорош, а бонусы как в оригинале будут?) типо солнышка или черепахи, череп с постоянным выбрасыванием бомб (Если это было написано, сори, перечитывать лень happy )


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
XsmileXДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 72
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
пока я ни Work The Orc! ни Neon HD не забросил

А понятно. smile



http://rghost.ru/47688462
KRUTyaKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 73
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
B@rney, Интелект врагов подредактировал - теперь почти как в оригинале... На счет бонусов еще не думал - пока только основные есть: улучшение скорости бега, дополнительная жизнь, заморозка врагов и увеличение взрывной волны...
А новости в основном появляются в моем блоге и в группе ВК =))
falcowareДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 08:56 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, хочу задать риторический вопрос. Игра шедевр. Надо брать! Дадите? cool
KRUTyaKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:58 | Сообщение # 75
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
falcoware, Вот подлизы))))) Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft. Если никуда не возьмут - встречайте...
falcowareДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:42 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, неа, так не по любви! Любовь без условий и никогда не изменит тебе с другими, даже круче тебя! biggrin
KRUTyaKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 77
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну если не получилось - то и не изменял хДД кстати вам вопрос: если игра присланная вам буде довольно хороша и пойдет на MPC то от туда тоже мани капать будет на мой профиль фалко или там надо регистрироваться и т.п. ???
falcowareДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:07 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, будет ежемесячная статистика и начисление в нашу админку. Региться не надо там. Слизз кажется у них не запустился.
Пожайлуста не повторите эту же ошибку. happy
pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:03 | Сообщение # 79
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Хм, я планировал податься на Desura, Alawar, Nevosoft.


я работал с Nevosoft. (И в целом все нравилось, однако как то у нас не сложилось, не хотел я ни арт перерисовывать, ни геймплей менять под стандарты).
Забудь. Стремление похвально, но

1) тебя в мягкой форме попросят перерисовать весь арт. ( покрайней мере последние двое точно ).
2) на игру не будут смотреть если ты не сможешь объяснить как заработать на ней деньги. И слов " добавлю микроплатежи/хочу продавать по 100 руб " - будет недостаточно.
3) Чем менее ты опытный, тем жестче условия, больше требований, переделок ( а они будут практически всегда )
4) Эта игра бесполезна на продажах для PC.

Однако разумеется не отговариваю тебя писать издателям. Если получишь отрицательный ответ ( если его вообще получишь ) - то тоже опыт;-)
Я в свое время сделав небольшой товер дефенс на game maker побежал на bigfish и какое мое было удивление когда мне развернуто ответили) почему не могут принять игру) оч хорошо открыло глаза)

И хотя мне очень не по нраву фалковаре как издатель/распространитель - я бы на твоем месте посмотрел на них. При этом еще хорошенечко поработав над игрой. Лучше 50$ ( а уж 50$ она должна сделать )- чем ничего.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KRUTyaKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:45 | Сообщение # 80
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
pixeye, дело как раз таки в опыте, но в эти игры я уже много сил вложил и все таки хочется чего-то большего чем фалко... Хотя они тоже неплохой вариант...
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг