Среда, 24 Апреля 2024, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Work The Orc! - Разработка бомбермена... (Бомбермен - по мотивам Bid Boom!)
Work The Orc! - Разработка бомбермена...
CorefoxДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Дадите?

Ммм-магги ммачо

Quote (KRUTyaK)
хочется чего-то большего чем фалко

Продавай на Desura за доллар, все раскупят, да так что сервер десуры упадет, графа уберняшна, может быть повторишь успех Crayon Physics, Angry Birds, Cut the Rope, не оригинально, но ремейки тоже уважают (BGE Mario вроде в топе был у falco), месяц качали и забыли, а ты будешь каждый день по 3-4 тысячи зарабатывать (если ценник 30 рублей и стабильные 100 покупок every day n every night)

В любом случае Oppa Worcnam style! cool


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 82
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
pixeye, дело как раз таки в опыте, но в эти игры я уже много сил вложил и все таки хочется чего-то большего чем фалко... Хотя они тоже неплохой вариант...


самое прекрасное и ужасное в работе на себя, в частности над играми это понимание, что прямой зависимости между твоим трудом и реальной отдачей ( как в более простом примере наемной работы ) не существует.

И чем быстрее ты это поймешь. Тем правильнее и полезнее будет твой труд. Если мы говорим о коммерции то задумайся вот над чем:

1) Большинство привычных и известных тебе казуальных издателей достаточно активно и быстро перепрофилируются на айфоны и андроиды. И действительный шанс
для тебя как разработчика одиночки - это НЕ делать PC игры, кроме как при полной уверенности в своих силах и необходимости такого шага. ( и это точно не должно быть похоже на то, что делаешь сейчас ты )

2) Известно, что платно качают меньше чем бесплатно. Вот сделай так чтобы у тебя игру бесплатно скачали...ну хотя бы 10 тыс раз.

3) Как бы трудно не было, будет труднее - с кем бы ты не начинал сейчас пытаться работать, тебя попросят внести кучу изменений ( если вообще будут говорить ) и переделать арт.

4) Фалко не забирает у тебя прав на распространение игры, а другие издатели либо будут говорить с тобой о мобильных весриях либо о разного родна игр жанра "я ищу" - что пользуется спросом. Ты ничего не теряешь получая немного копеек сейчас ( что придаст тебе уверенности ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KRUTyaKДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:34 | Сообщение # 83
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Corefox, Спасибо, за поддержку (+)
pixeye, за информацию тоже огромный (+)
А теперь очень важный опрос!
все сюда пожалуйста: http://vk.com/krutyak_games?w=wall-43098317_106

Добавлено (20.12.2012, 18:45)
---------------------------------------------
pixeye, а может реально если успех за проектом будет то на iOS и Android портировать?

Добавлено (27.12.2012, 18:34)
---------------------------------------------
По итогам голосования в игру будет добавлена "игра на двоих"

berilДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 07:38 | Сообщение # 84
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сча игры про орков очень модные стали. И при том современные орки не похожи на тех варкрафтовских biggrin .



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KRUTyaKДата: Четверг, 03 Января 2013, 09:46 | Сообщение # 85
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
beril, каждый видит орков по разному wacko
WhoAmIДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 86
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Вот именно так рождаются хорошие проекты. Жду не дождусь когда можно уже будет поиграть!!

Добавлено (04.01.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Видео оч привлекает happy


Struggle #Gamiron12
stalker5889Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:12 | Сообщение # 87
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Сча игры про орков очень модные стали. И при том современные орки не похожи на тех варкрафтовских

А те варкравтовские не похожи на тех толкиеновских.


KRUTyaKДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 88
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Записал видео с тестом сырого меню в игре...
usluciferДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Давай Я тоже протестирую, коментарии гарантирую smile
К слову, в первых постах кто-то писал О свете от героя. Это очень красиво но если ты сам рисуешь графику, добавь в интро 0рка с фонарем в руках, предположительно У входа в: пещеру, Казематы, или где он лазит. Это объяснит наличия света от героя для непонятливых.
С нетерпением Жду ссылки на релиз!.


Сообщение отредактировал uslucifer - Суббота, 11 Мая 2013, 21:39
AirwoltДата: Суббота, 11 Мая 2013, 21:58 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Все отлично получается smile
KRUTyaKДата: Четверг, 13 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 91
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
uslucifer, спасибо) тест уже окончен давно так что не потестишь)
wanrltw2000, спасибки)

Добавлено (13.06.2013, 16:25)
---------------------------------------------
Набросал примерный вид уровней в игре. На картинка лишь основное пространство уровней, которое будет осложнено лабиринтами, врагами и стенами, для открытия которых нужен специальный ключ, спрятанный на уровне. Квадратик - это стартовая позиция игрока, кружок - точка перехода на следующий уровень.


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 13 Июня 2013, 16:26
stalker2013Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:32 | Сообщение # 92
частый гость
Сейчас нет на сайте
я тоже потестировать хочу. Кинешь ссылку/пароль в ЛС?
KRUTyaKДата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:47 | Сообщение # 93
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
stalker2013, читайте выше - тест окончен. Извиняйте... Скоро релиз.
buftlerДата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 94

Добряк

Сейчас нет на сайте
надеюсь будет лучший бомбер который я когда либо видел, так как почти год разработки это рекорд happy
и в коробках будут рандомные бонусы, для реиграбельности так сказать
KRUTyaKДата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 95
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
buftler, ну год это сильно сказано) я то на сборах, то на соревнованиях - в разъездах в общем. То меня лень забьет в угол... biggrin
На счет бонусов: они будут только в игре на двоих игроков. В кампании будет магазин улучшений - там будет прокачка скорости героя, прокачка дальности взрывной волны, и парочка бонусов типа заморозки врагов...

Добавлено (14.06.2013, 20:52)
---------------------------------------------

Не хочется копировать текст из блога так что все сюда за новостями:
Пятничные истории Орка...


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 14 Июня 2013, 20:52
Alisher987Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 23:53 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
меня не забудьте

MrKillousДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:13 | Сообщение # 97
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, что то давно не следил за темой. Когда примерно будет релиз? После гамирона?

KRUTyaKДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:46 | Сообщение # 98
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
MrKillous, да, точно после гамирона. Но тут еще мутки с поступлением в ВУЗ...
mrResidentДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, я бы то же в тесте поучавствовал хочется посмотреть на игру smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
KRUTyaKДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:04 | Сообщение # 100
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
mrResident, уже кончился тест, может будет еще один но вряд ли...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Work The Orc! - Разработка бомбермена... (Бомбермен - по мотивам Bid Boom!)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг