[2D] NEXUS - the planet of machines
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:06 | Сообщение # 81 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мда, ну и объяснил, знаешь мне не понятно что вы хотите, в общем я буду делать так как решил, потому что сейчас я начну что то переделывать и получиться полный бред... а на счет шестеренок кое что другое задумал, я их по другому сделаю...
Тебе только шестеренки не нравятся или что ??? или все полностью сливается... хотя почему то я не вижу что там что то сливается, ну если только шестиренки... и все, все остальное видно прекрасно, видно зеленые кубы, грань где идти и где что как...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:07 |
|
| | |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:15 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо у тебя проблемы с глазами чтоли... как это сливается... смотри на скриншот тогда...
1 - тебе игровую зону что ли не видно ??? все же видно абсолютно и по этому я не согласен что сливается... 2 - кубики зеленого цвета огорождение что то вроде того, видно же где стены начинаются... ( и да кстати каждый уровень будет разного цвета ! ) 3 - объекты игровые, что не видно их ??? все нормально... 4 - это стены, там где ходить нельзя !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:20 |
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:34 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) иль у меня глаза потекли... не у тебя одного
AHTuCTATuK, попробуй стену сделай просто черной или серой; квадраты на стене сделай мельче; измени цвет ГГ. Думаю, один из вариантов точно поможет.
Добавлено (29.07.2012, 01:34) --------------------------------------------- Ах да, еще советую сделать некие подкладки под цифры что слева или сделать их темнее.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:34 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 85 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| цвет ГГ красный, единственный красный цвет на этом уровне... неужели он тоже сливается =))))))))))) Наверно я просто вернусь к старому образцу где фон был динамический... так было лучше наверно, а этим фоном я хотел лишь добавить детализации... !!! В общем возвращаюсь туда откуда пришел =)))
С интерфейсом я еще не работал, вы что думаете я так стремно оставлю эти цифры =)))) стиль циферок изменится, будет нормальный HUD, а это еще просто так для меня... и для тестирующих игру !
Фона теперь такого не будет как сейчас, будет фон только темно серые кубы ( как было на скриншотах выше ) и будет динамический фон... наверно так будет лучше как было... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:48 |
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я предполагаю дело не в цветах, а в контрасте. сделай скриншот и в фотошопе измени цветовой режим на градацию серого. почти всё сливается. Нужно изменить контраст, не проходимые блоки более тёмные, гг тоже, фон наоборот светлее. или наоборот.
всем бобра!
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anim, Проблема уже решена, фон стал динамическим ( паралакс ) теперь ничего не сливается, вернулся туда откуда пришел !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:43 | Сообщение # 88 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) теперь ничего не сливается Я бы не говорил, что прямо ничего... Но уже гораздо лучше)
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 89 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, не знаю, цвета разные, поэтому я считаю что ничего не сливается... динамический фон тем более сейчас, и при нем видно все... Больше я уже менять не буду, единственное может цвета, а так все останется также, иначе смысл моей разработки просто пропадет... я ведь делаю то что вижу у себя в голове... в общем то... Кстати, из тестеров, один ты сказал что сливается =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:59 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 90 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) Кстати, из тестеров, один ты сказал что сливается =))) У меня мания художества... Конечно играть можно и так, но это не есть гудд....
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, с тем что было возможно, а сейчас мне нравится, как и многим тестерам, да есть баги но куда уж без них то... все подпилим поправим и будет ГУД... тебе ведь тоже понравилась так ведь ??? или нет ???
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
atzuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:33 | Сообщение # 92 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит отлично
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:24 | Сообщение # 93 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| atzuk, Спасибо стараемся....
Добавлено (03.08.2012, 21:24) --------------------------------------------- ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ... И так, мы сделали открытый тест, теперь у вас есть возможность скачать, посмотреть, потестировать, постреляться, и т.д.
Желательно было бы что бы вы отписались, на счет багов, и вообще общее мнение, критика приветствуется...
Что нового: 1) - убрали тот ужасный фон, теперь задник стал снова динамическим, так лучше, фон стал темнее. 2) - кое где и кое в чем подправили графическую часть 3) - убрали баги, особенно от шлейфа ракет, и т.д. 4) - ГГ теперь умеет сидеть. 5) - поправили интерфейс малек ( он еще не сделан, это просто начало его ) 6) - добавлены подсказки на этом демо уровне, вот думаем в игре их использовать, либо при определенном задании. 7) - прыжок ГГ уменьшен, теперь он так не прыгает, ну и соответственно ничего не мешает теперь прыгать... 8) - появился разброс при стрельбе 9) - анимация лазеров, иначе было не видно 10) - на заднем фоне пролетает СКАТ, для обще динамики ! да кстати забыл, для тестирующих, клавиша F1 дает вам жизни и все патроны =))) ну это для теста только
Скачиваем, смотрим, тестируем, спасибо заранее !!!
( СКАЧАТЬ ) - Rghost
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 03 Августа 2012, 21:32 |
|
| |
SilverSword | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 94 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Неплохо вышло! Порадовал геймплейчик, но ограниченное кол-во патронов ужасно не нравится... Просто я люблю пульки протрачивать Кстати, после первого запуска персонаж не появился... Не знаю почему В целом здорово, но работать еще есть над чем. Удачи!
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 95 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, гамма стала лучше)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Неплохо вышло! Порадовал геймплейчик, но ограниченное кол-во патронов ужасно не нравится... Просто я люблю пульки протрачивать smile Кстати, после первого запуска персонаж не появился... Не знаю почему В целом здорово, но работать еще есть над чем. Удачи!
Ограничений нет, никаких, просто нажимая на F1 он не добавляет патроны а устанавливает их на нужное число, в игре такого не будет... На счет персонажа, не понимаю почему так, и вообще так быть не должно...
Quote (SkyCapitan) AHTuCTATuK, гамма стала лучше)
Спасибо, стараемся, рад что лучше !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 03 Августа 2012, 22:10 |
|
| |
SilverSword | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:23 | Сообщение # 97 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) Ограничений нет, никаких, просто нажимая на F1 он не добавляет патроны а устанавливает их на нужное число, в игре такого не будет... Ну это же в тесте... Короче, нужно сделать больше патронов, вот я про что
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:39 | Сообщение # 98 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SilverSword, =))) их и так куча, куда же еще то... нажимай себе F1 и будут тебе патроны... потом перезалью...
Добавлено (05.08.2012, 18:39) --------------------------------------------- version 0.35 Не большой changelog за 05.08.12: Что изменилось и что добавилось;
1) - Ящики стало возможно двигать ( будут такие моменты где не разбивая ящик нужно будет кинуть его вниз допустим перекрыть лазер или еще что то в это роде) 2) - Появился новый летающий моб с пилами, который подлетает и пилит вас очень быстро =)) ( жизни кончаются очень быстро, но они и слабые быстро уничтожаются ) ( на скриншоте выделен под цыфрой 1 ) 3) - Появился еще один летающий моб камикадзе, летит с большой скоростью и взрывается тогда когда достигнет вас, текстура будет другая ( на скриншоте выделен под цыфрой 2 ) 4) - Появилась новая преграда для игрока ( пресс который туда сюда опускается и поднимается, 5) - убраны некоторые баги, как всегда куда же без них... 6) - Доработана и добавлена камера ( которая поднимает сирену, если вас заметит ) ( на скриншоте выделен под цыфрой 3 ) Пока что все... вот скриншот внизу:
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:40 |
|
| |
Bloomfox | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 99 |
новичок
Сейчас нет на сайте
| потестил игру. Так вот, игре не хватает динамичности, точнее можно бы и подинамичнее сделать - нужно врагам в 3-4 раза уменьшить жизьки, но самих врагов увеличить, тогда все будет взрываться, крушиться и все буду чики-пуки а то 5 секунд стоять у врага и ждать пока он сдохнет - как то ватно. Еще бы неплохо добавить врагов, которые будут стрелять медленно (раз в секунду), но большими и жизькоотнимабельными пулями (пускай будет босс?), хочу почувствовать себя матрицей вот анимация ходьбы гг назад меня улыбнула. надеюсь это временно?) в целом, сойдет, 4/5, чисто потому что враги живучие. Но демка на то и демка чтобы показать основные "фишки" игры
Сообщение отредактировал Bloomfox - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:46 |
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 100 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А куда после релиза игра пойдет?
|
|
| |
|