| 
				
				[2D] NEXUS - the planet of machines
				 |   |  
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:06 | Сообщение # 81 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мда, ну и объяснил, знаешь мне не понятно что вы хотите, в общем я буду делать так как решил, потому что сейчас я начну что то переделывать и получиться полный бред... а на счет шестеренок кое что другое задумал, я их по другому сделаю... 
   Тебе только шестеренки не нравятся или что ??? или все полностью сливается... хотя почему то я не вижу что там что то сливается, ну если только шестиренки... и все, все остальное видно прекрасно, видно зеленые кубы, грань где идти и где что как...
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 
 Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:07  |  
| 
 | 
 |    |   |  
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:15 | Сообщение # 83 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Видимо у тебя проблемы с глазами чтоли... как это сливается... смотри на скриншот тогда... 
     
   1 - тебе игровую зону что ли не видно ??? все же видно абсолютно и по этому я не согласен что сливается...   2 - кубики зеленого цвета огорождение что то вроде того, видно же где стены начинаются... ( и да кстати каждый уровень будет разного цвета ! )   3 - объекты игровые, что не видно их ??? все нормально...   4 - это стены, там где ходить нельзя !
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 
 Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:20  |  
| 
 | 
 |    |  
| Racot | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:34 | Сообщение # 84 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vicu2010) иль у меня глаза потекли...      не у тебя одного 
   AHTuCTATuK, попробуй стену сделай просто черной или серой; квадраты на стене сделай мельче; измени цвет ГГ.   Думаю, один из вариантов точно поможет. 
   Добавлено (29.07.2012, 01:34)   ---------------------------------------------   Ах да, еще советую сделать некие подкладки под цифры что слева или сделать их темнее.
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 
 Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:34  |  
| 
 | 
 |    |  
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 85 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | цвет ГГ красный, единственный красный цвет на этом уровне... неужели он тоже сливается =)))))))))))   Наверно я просто вернусь к старому образцу где фон был динамический... так было лучше наверно, а этим фоном я хотел лишь добавить детализации... !!!   В общем возвращаюсь туда откуда пришел =))) 
   С интерфейсом я еще не работал, вы что думаете я так стремно оставлю эти цифры =)))) стиль циферок изменится, будет нормальный HUD, а это еще просто так для меня... и для тестирующих игру ! 
   Фона теперь такого не будет как сейчас, будет фон только темно серые кубы ( как было на скриншотах выше ) и будет динамический фон... наверно так будет лучше как было... !
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 
 Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:48  |  
| 
 | 
 |    |  
| Anim | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 86 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я предполагаю дело не в цветах, а в контрасте.   сделай скриншот и в фотошопе измени цветовой режим на градацию серого.   почти всё сливается. Нужно изменить контраст, не проходимые блоки более тёмные, гг тоже, фон наоборот светлее. или наоборот.
  всем бобра!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 87 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anim, Проблема уже решена, фон стал динамическим ( паралакс ) теперь ничего не сливается, вернулся туда откуда пришел !
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| vicu2010 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:43 | Сообщение # 88 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AHTuCTATuK)  теперь ничего не сливается     Я бы не говорил, что прямо ничего... Но уже гораздо лучше)
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 89 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vicu2010, не знаю, цвета разные, поэтому я считаю что ничего не сливается... динамический фон тем более сейчас, и при нем видно все...   Больше я уже менять не буду, единственное может цвета, а так все останется также, иначе смысл моей разработки просто пропадет... я ведь делаю то что вижу у себя в голове... в общем то...   Кстати, из тестеров, один ты сказал что сливается =)))
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 
 Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:59  |  
| 
 | 
 |    |  
| vicu2010 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 90 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AHTuCTATuK) Кстати, из тестеров, один ты сказал что сливается =)))      У меня мания художества... Конечно играть можно и так, но это не есть гудд....
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 91 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vicu2010, с тем что было возможно, а сейчас мне нравится, как и многим тестерам, да есть баги но куда уж без них то... все подпилим поправим и будет ГУД... тебе ведь тоже понравилась так ведь ??? или нет ???
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| atzuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:33 | Сообщение # 92 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выглядит отлично
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:24 | Сообщение # 93 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | atzuk, Спасибо стараемся.... 
   Добавлено (03.08.2012, 21:24)   ---------------------------------------------   ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ...   И так, мы сделали открытый тест, теперь у вас есть возможность скачать, посмотреть, потестировать, постреляться, и т.д. 
   Желательно было бы что бы вы отписались, на счет багов, и вообще общее мнение, критика приветствуется... 
    
   Что нового:   1) - убрали тот ужасный фон, теперь задник стал снова динамическим, так лучше, фон стал темнее.   2) - кое где и кое в чем подправили графическую часть   3) - убрали баги, особенно от шлейфа ракет, и т.д.   4) - ГГ теперь умеет сидеть.   5) - поправили интерфейс малек ( он еще не сделан, это просто начало его )   6) - добавлены подсказки на этом демо уровне, вот думаем в игре их использовать, либо при определенном задании.   7) - прыжок ГГ уменьшен, теперь он так не прыгает, ну и соответственно ничего не мешает теперь прыгать...   8) - появился разброс при стрельбе   9) - анимация лазеров, иначе было не видно   10) - на заднем фоне пролетает СКАТ, для обще динамики !     да кстати забыл, для тестирующих, клавиша F1 дает вам жизни и все патроны =))) ну это для теста только 
   Скачиваем, смотрим, тестируем, спасибо заранее !!! 
   ( СКАЧАТЬ ) - Rghost
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 
 Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 03 Августа 2012, 21:32  |  
| 
 | 
 |    |  
| SilverSword | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 94 |  
 
Основатель The Light Sword Team 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Неплохо вышло!   Порадовал геймплейчик, но ограниченное кол-во патронов ужасно не нравится... Просто я люблю пульки протрачивать     Кстати, после первого запуска персонаж не появился... Не знаю почему   В целом здорово, но работать еще есть над чем. Удачи!
  The Light Sword Team - Проекты:   -Fire Ball   -Platform Games Editor   -Big Journey to Home   -Spectrubes (в разработке) 
   Наша новая логическая игра Spectubes!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SkyCapitan | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 95 |  
 
SkyDigital 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AHTuCTATuK, гамма стала лучше)
  "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен." 
   Альберт Эйнштейн
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 96 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SilverSword) Неплохо вышло!   Порадовал геймплейчик, но ограниченное кол-во патронов ужасно не нравится... Просто я люблю пульки протрачивать smile   Кстати, после первого запуска персонаж не появился... Не знаю почему   В целом здорово, но работать еще есть над чем. Удачи!    
   Ограничений нет, никаких, просто нажимая на F1 он не добавляет патроны а устанавливает их на нужное число, в игре такого не будет...   На счет персонажа, не понимаю почему так, и вообще так быть не должно... 
   Quote (SkyCapitan) AHTuCTATuK, гамма стала лучше)    
   Спасибо, стараемся, рад что лучше !
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 
 Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 03 Августа 2012, 22:10  |  
| 
 | 
 |    |  
| SilverSword | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:23 | Сообщение # 97 |  
 
Основатель The Light Sword Team 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AHTuCTATuK) Ограничений нет, никаких, просто нажимая на F1 он не добавляет патроны а устанавливает их на нужное число, в игре такого не будет...      Ну это же в тесте... Короче, нужно сделать больше патронов, вот я про что
  The Light Sword Team - Проекты:   -Fire Ball   -Platform Games Editor   -Big Journey to Home   -Spectrubes (в разработке) 
   Наша новая логическая игра Spectubes!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:39 | Сообщение # 98 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SilverSword, =))) их и так куча, куда же еще то... нажимай себе F1 и будут тебе патроны... потом перезалью... 
   Добавлено (05.08.2012, 18:39)   ---------------------------------------------   version 0.35   Не большой changelog за 05.08.12:   Что изменилось и что добавилось; 
   1) - Ящики стало возможно двигать ( будут такие моменты где не разбивая ящик нужно будет кинуть его вниз допустим перекрыть лазер или еще что то в это роде)   2) - Появился новый летающий моб с пилами, который подлетает и пилит вас очень быстро =)) ( жизни кончаются очень быстро, но они и слабые быстро уничтожаются ) ( на скриншоте выделен под цыфрой 1 )   3) - Появился еще один летающий моб камикадзе, летит с большой скоростью и взрывается тогда когда достигнет вас, текстура будет другая ( на скриншоте выделен под цыфрой 2 )   4) - Появилась новая преграда для игрока ( пресс который туда сюда опускается и поднимается,   5) - убраны некоторые баги, как всегда куда же без них...   6) - Доработана и добавлена камера ( которая поднимает сирену, если вас заметит ) ( на скриншоте выделен под цыфрой 3 )   Пока что все... вот скриншот внизу: 
    
  Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...    
 
 Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:40  |  
| 
 | 
 |    |  
| Bloomfox | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 99 |  
 
новичок 
Сейчас нет на сайте 
 
 | потестил игру. Так вот, игре не хватает динамичности, точнее можно бы и подинамичнее сделать - нужно врагам в 3-4 раза уменьшить жизьки, но самих врагов увеличить, тогда все будет взрываться, крушиться и все буду чики-пуки   а то 5 секунд стоять у врага и ждать пока он сдохнет - как то ватно. Еще бы неплохо добавить врагов, которые будут стрелять медленно (раз в секунду), но большими и жизькоотнимабельными пулями (пускай будет босс?), хочу почувствовать себя матрицей   вот анимация ходьбы гг назад меня улыбнула. надеюсь это временно?) в целом, сойдет, 4/5, чисто потому что враги живучие. Но демка на то и демка чтобы показать основные "фишки" игры
 
 Сообщение отредактировал Bloomfox - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:46  |  
| 
 | 
 |    |  
| andre_y | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 100 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А куда после релиза игра пойдет?
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |