Пятница, 20 Сентября 2019, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
[2D] NEXUS - the planet of machines
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:06 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мда, ну и объяснил, знаешь мне не понятно что вы хотите, в общем я буду делать так как решил, потому что сейчас я начну что то переделывать и получиться полный бред... а на счет шестеренок кое что другое задумал, я их по другому сделаю...

Тебе только шестеренки не нравятся или что ??? или все полностью сливается... хотя почему то я не вижу что там что то сливается, ну если только шестиренки... и все, все остальное видно прекрасно, видно зеленые кубы, грань где идти и где что как...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:07
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:08 | Сообщение # 82
Сейчас нет на сайте
Всё сливается, абсолютно всё!!!!! cry cry

Добавлено (29.07.2012, 01:08)
---------------------------------------------
иль у меня глаза потекли... Подожди вердикта отцов форума.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:15 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо у тебя проблемы с глазами чтоли... как это сливается... смотри на скриншот тогда...



1 - тебе игровую зону что ли не видно ??? все же видно абсолютно и по этому я не согласен что сливается...
2 - кубики зеленого цвета огорождение что то вроде того, видно же где стены начинаются... ( и да кстати каждый уровень будет разного цвета ! )
3 - объекты игровые, что не видно их ??? все нормально...
4 - это стены, там где ходить нельзя !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:20
RacotДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:34 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
иль у меня глаза потекли...

не у тебя одного

AHTuCTATuK, попробуй стену сделай просто черной или серой; квадраты на стене сделай мельче; измени цвет ГГ.
Думаю, один из вариантов точно поможет.

Добавлено (29.07.2012, 01:34)
---------------------------------------------
Ах да, еще советую сделать некие подкладки под цифры что слева или сделать их темнее.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:34
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
цвет ГГ красный, единственный красный цвет на этом уровне... неужели он тоже сливается =)))))))))))
Наверно я просто вернусь к старому образцу где фон был динамический... так было лучше наверно, а этим фоном я хотел лишь добавить детализации... !!!
В общем возвращаюсь туда откуда пришел =)))

С интерфейсом я еще не работал, вы что думаете я так стремно оставлю эти цифры =)))) стиль циферок изменится, будет нормальный HUD, а это еще просто так для меня... и для тестирующих игру !

Фона теперь такого не будет как сейчас, будет фон только темно серые кубы ( как было на скриншотах выше ) и будет динамический фон... наверно так будет лучше как было... !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:48
AnimДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я предполагаю дело не в цветах, а в контрасте.
сделай скриншот и в фотошопе измени цветовой режим на градацию серого.
почти всё сливается. Нужно изменить контраст, не проходимые блоки более тёмные, гг тоже, фон наоборот светлее. или наоборот.


всем бобра!
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anim, Проблема уже решена, фон стал динамическим ( паралакс ) теперь ничего не сливается, вернулся туда откуда пришел !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
vicu2010Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:43 | Сообщение # 88
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
теперь ничего не сливается

Я бы не говорил, что прямо ничего... Но уже гораздо лучше)



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, не знаю, цвета разные, поэтому я считаю что ничего не сливается... динамический фон тем более сейчас, и при нем видно все...
Больше я уже менять не буду, единственное может цвета, а так все останется также, иначе смысл моей разработки просто пропадет... я ведь делаю то что вижу у себя в голове... в общем то...
Кстати, из тестеров, один ты сказал что сливается =)))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:59
vicu2010Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 90
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Кстати, из тестеров, один ты сказал что сливается =)))

У меня мания художества... Конечно играть можно и так, но это не есть гудд....



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, с тем что было возможно, а сейчас мне нравится, как и многим тестерам, да есть баги но куда уж без них то... все подпилим поправим и будет ГУД... тебе ведь тоже понравилась так ведь ??? или нет ???

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
atzukДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:33 | Сообщение # 92
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит отлично

AHTuCTATuKДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:24 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
atzuk, Спасибо стараемся....

Добавлено (03.08.2012, 21:24)
---------------------------------------------
ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ...
И так, мы сделали открытый тест, теперь у вас есть возможность скачать, посмотреть, потестировать, постреляться, и т.д.

Желательно было бы что бы вы отписались, на счет багов, и вообще общее мнение, критика приветствуется...



Что нового:
1) - убрали тот ужасный фон, теперь задник стал снова динамическим, так лучше, фон стал темнее.
2) - кое где и кое в чем подправили графическую часть
3) - убрали баги, особенно от шлейфа ракет, и т.д.
4) - ГГ теперь умеет сидеть.
5) - поправили интерфейс малек ( он еще не сделан, это просто начало его )
6) - добавлены подсказки на этом демо уровне, вот думаем в игре их использовать, либо при определенном задании.
7) - прыжок ГГ уменьшен, теперь он так не прыгает, ну и соответственно ничего не мешает теперь прыгать...
8) - появился разброс при стрельбе
9) - анимация лазеров, иначе было не видно
10) - на заднем фоне пролетает СКАТ, для обще динамики !

да кстати забыл, для тестирующих, клавиша F1 дает вам жизни и все патроны =))) ну это для теста только


Скачиваем, смотрим, тестируем, спасибо заранее !!!

( СКАЧАТЬ ) - Rghost


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 03 Августа 2012, 21:32
SilverSwordДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 94
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Неплохо вышло!
Порадовал геймплейчик, но ограниченное кол-во патронов ужасно не нравится... Просто я люблю пульки протрачивать smile
Кстати, после первого запуска персонаж не появился... Не знаю почему
В целом здорово, но работать еще есть над чем. Удачи!


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
SkyCapitanДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 95
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, гамма стала лучше)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Неплохо вышло!
Порадовал геймплейчик, но ограниченное кол-во патронов ужасно не нравится... Просто я люблю пульки протрачивать smile
Кстати, после первого запуска персонаж не появился... Не знаю почему
В целом здорово, но работать еще есть над чем. Удачи!


Ограничений нет, никаких, просто нажимая на F1 он не добавляет патроны а устанавливает их на нужное число, в игре такого не будет...
На счет персонажа, не понимаю почему так, и вообще так быть не должно...

Quote (SkyCapitan)
AHTuCTATuK, гамма стала лучше)


Спасибо, стараемся, рад что лучше !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 03 Августа 2012, 22:10
SilverSwordДата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:23 | Сообщение # 97
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Ограничений нет, никаких, просто нажимая на F1 он не добавляет патроны а устанавливает их на нужное число, в игре такого не будет...

Ну это же в тесте... Короче, нужно сделать больше патронов, вот я про что


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:39 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SilverSword, =))) их и так куча, куда же еще то... нажимай себе F1 и будут тебе патроны... потом перезалью...

Добавлено (05.08.2012, 18:39)
---------------------------------------------
version 0.35
Не большой changelog за 05.08.12:
Что изменилось и что добавилось;

1) - Ящики стало возможно двигать ( будут такие моменты где не разбивая ящик нужно будет кинуть его вниз допустим перекрыть лазер или еще что то в это роде)
2) - Появился новый летающий моб с пилами, который подлетает и пилит вас очень быстро =)) ( жизни кончаются очень быстро, но они и слабые быстро уничтожаются ) ( на скриншоте выделен под цыфрой 1 )
3) - Появился еще один летающий моб камикадзе, летит с большой скоростью и взрывается тогда когда достигнет вас, текстура будет другая ( на скриншоте выделен под цыфрой 2 )
4) - Появилась новая преграда для игрока ( пресс который туда сюда опускается и поднимается,
5) - убраны некоторые баги, как всегда куда же без них...
6) - Доработана и добавлена камера ( которая поднимает сирену, если вас заметит ) ( на скриншоте выделен под цыфрой 3 )
Пока что все... вот скриншот внизу:



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:40
BloomfoxДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 99
новичок
Сейчас нет на сайте
потестил игру. Так вот, игре не хватает динамичности, точнее можно бы и подинамичнее сделать - нужно врагам в 3-4 раза уменьшить жизьки, но самих врагов увеличить, тогда все будет взрываться, крушиться и все буду чики-пуки happy а то 5 секунд стоять у врага и ждать пока он сдохнет - как то ватно. Еще бы неплохо добавить врагов, которые будут стрелять медленно (раз в секунду), но большими и жизькоотнимабельными пулями (пускай будет босс?), хочу почувствовать себя матрицей biggrin вот анимация ходьбы гг назад меня улыбнула. надеюсь это временно?) в целом, сойдет, 4/5, чисто потому что враги живучие. Но демка на то и демка чтобы показать основные "фишки" игры

Сообщение отредактировал Bloomfox - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:46
andre_yДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А куда после релиза игра пойдет?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг