Среда, 20 Ноября 2019, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
[2D] NEXUS - the planet of machines
AHTuCTATuKДата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Corefox, Если ты решил поумничать то тебе мимо этой темы... учить меня не надо...

Добавлено (27.10.2012, 18:20)
---------------------------------------------
И так, привет всем, 2 месяца наш проект был заморожен по причине личных проблем, теперь же все утреслось, и проект мы продолжаем...

Пара скриншотов, с перерисованными турелями, теперь они выглядят симпатично, а в динамике еще лучше.




Теперь недружественные сооружение не уничтожаются полностью, остаются горящие останки.

за 2 дня возобновления работы над проектом, перерисовали все турели... и создали турель для главного персонажа, будет возможность ее активировать и соответственно палить по всем мобам к вам приближающимся, на этом пока все, будут обновления мы расскажем !

Главный персонаж, сможет активировать турель и палить с нее по различным недругам.

можно посмотреть тут, правда она еще до конца не доработана, но это в процессе.



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AGENTX001Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 122
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, чуточку добавьте рандома гильзам, а то прям аж бесит!
AHTuCTATuKДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ммм не понял, а что не так то ???
вроде и так падают рандомно, физика как не как...

Это вы написали смотря по видео, или же как ??? на скачку демки ссылка битая...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:51 | Сообщение # 124
старожил
Сейчас нет на сайте
49/50 вроде бы
Понравилось. Продвигайтесь. Удачи
AD77RootДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 125
частый гость
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, посмотрел последнее видео - вопрос: а обязательно нужно делать полностью подвижную турель? (ну то бишь стрелять назад-вперед)
я о том что баг с поворотом.
да и честно - смысла не вижу в полном повороте турели



Самые дешевые VPS в мире без ограничения по трафику только здесь!


Сообщение отредактировал AD77Root - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:05
AHTuCTATuKДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AD77Root, нет просто я еще в тот момент не закрепил угол поворота ей, по этому она туда сюда поворачивается... сейчас нормально... !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
VirtualcreatureДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 02:30 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Сделайте так чтобы камера следила и за мышкой и за персонажем (Center Viev on Me и у курсора и у персонажа) Во-первых будет удобно целится, во-вторых будет более динамичная картинка.
2) Поставьте герою поинт спереди, на уровне лица

и сделайте так, чтобы объект, игнорирующий все плавно преследовал эту точку (вдали - со скоростью игрока, вблизи - плавнее, а по достижении вовсе останавливался. Центрируй камеру на нем. Плавная, но динамичная камера сильно улучшит взгляд на геймплей.
4) Партикли с шейдером Lense это не круто. Поверьте. Все будет смотреться куда лучше если этим шейдером будет обладать заранее отрендеренная картинка с кольцами и линиями градиентов и простенькой текстуркой, которая будет вращаться, уменьшатся в размерах и плавно фейдится к моменту пропажи всех партиклей (вы видите и знаете больше цифр, чем я, вам и знать этот момент)

3) Можно добавить освещение-полупрозрачный эддитивный слой с пылью и элементами, управляемыми роботами и окружением. Действенное украшение как для динамичной баталии, так и для пассивных сцен.

Но это все - советы и предложения, а по смыслу темы я могу сказать только то, что вы - очень хороший разработчик, не бросили своё детище, радуете нас ходом разработки


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 11 Декабря 2012, 21:11
AHTuCTATuKДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:11 | Сообщение # 128
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,

1) нет это не наилучший метод, а прицеливание там и так достаточно удобное...
2) не понял для чего это нужно...
3) ну это можно...
4) большинство текстур и т.д и так все нарисовано как надо, партикла с шейдером lense в игре нет... путаете что то... про что хоть говорите ???

Спасибо за советы и предложения...

Графика в игре уже достаточно изменилась от оригинала... вот смотрите... парочка скриншотов...


фактически многое перерисовано, от героя до декораций, видна смена оружия, то что взято видно в руках, персонаж переделан немного, теперь динамичная голова у него, т.е за мышкой следит... ну и многое другое...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 22 Декабря 2012, 13:13
TovTripleZДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:35 | Сообщение # 129
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
удобное...

Цитата (AHTuCTATuK)
это нужно...

Цитата (AHTuCTATuK)
ну это можно...

Цитата (AHTuCTATuK)
шейдером lense в игре нет...

Цитата (AHTuCTATuK)
путаете что то...

Цитата (AHTuCTATuK)
и предложения...

Цитата (AHTuCTATuK)
от оригинала...

Цитата (AHTuCTATuK)
вот смотрите...

Цитата (AHTuCTATuK)
парочка скриншотов...

Цитата (AHTuCTATuK)
т.е за мышкой следит...

Цитата (AHTuCTATuK)
ну и многое другое...

cry


Бледные дрыщекролики следят за вами
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг