[2D] NEXUS - the planet of machines
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 121 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Corefox, Если ты решил поумничать то тебе мимо этой темы... учить меня не надо... Добавлено (27.10.2012, 18:20) --------------------------------------------- И так, привет всем, 2 месяца наш проект был заморожен по причине личных проблем, теперь же все утреслось, и проект мы продолжаем...
Пара скриншотов, с перерисованными турелями, теперь они выглядят симпатично, а в динамике еще лучше.
Теперь недружественные сооружение не уничтожаются полностью, остаются горящие останки.
за 2 дня возобновления работы над проектом, перерисовали все турели... и создали турель для главного персонажа, будет возможность ее активировать и соответственно палить по всем мобам к вам приближающимся, на этом пока все, будут обновления мы расскажем !
Главный персонаж, сможет активировать турель и палить с нее по различным недругам.
можно посмотреть тут, правда она еще до конца не доработана, но это в процессе.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 122 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, чуточку добавьте рандома гильзам, а то прям аж бесит!
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ммм не понял, а что не так то ??? вроде и так падают рандомно, физика как не как...
Это вы написали смотря по видео, или же как ??? на скачку демки ссылка битая...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:51 | Сообщение # 124 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 49/50 вроде бы Понравилось. Продвигайтесь. Удачи
|
|
| |
AD77Root | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 125 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, посмотрел последнее видео - вопрос: а обязательно нужно делать полностью подвижную турель? (ну то бишь стрелять назад-вперед) я о том что баг с поворотом. да и честно - смысла не вижу в полном повороте турели
Самые дешевые VPS в мире без ограничения по трафику только здесь!
Сообщение отредактировал AD77Root - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:05 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AD77Root, нет просто я еще в тот момент не закрепил угол поворота ей, по этому она туда сюда поворачивается... сейчас нормально... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 02:30 | Сообщение # 127 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Сделайте так чтобы камера следила и за мышкой и за персонажем (Center Viev on Me и у курсора и у персонажа) Во-первых будет удобно целится, во-вторых будет более динамичная картинка. 2) Поставьте герою поинт спереди, на уровне лица и сделайте так, чтобы объект, игнорирующий все плавно преследовал эту точку (вдали - со скоростью игрока, вблизи - плавнее, а по достижении вовсе останавливался. Центрируй камеру на нем. Плавная, но динамичная камера сильно улучшит взгляд на геймплей. 4) Партикли с шейдером Lense это не круто. Поверьте. Все будет смотреться куда лучше если этим шейдером будет обладать заранее отрендеренная картинка с кольцами и линиями градиентов и простенькой текстуркой, которая будет вращаться, уменьшатся в размерах и плавно фейдится к моменту пропажи всех партиклей (вы видите и знаете больше цифр, чем я, вам и знать этот момент) 3) Можно добавить освещение-полупрозрачный эддитивный слой с пылью и элементами, управляемыми роботами и окружением. Действенное украшение как для динамичной баталии, так и для пассивных сцен.
Но это все - советы и предложения, а по смыслу темы я могу сказать только то, что вы - очень хороший разработчик, не бросили своё детище, радуете нас ходом разработки
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 11 Декабря 2012, 21:11 |
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:11 | Сообщение # 128 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature,
1) нет это не наилучший метод, а прицеливание там и так достаточно удобное... 2) не понял для чего это нужно... 3) ну это можно... 4) большинство текстур и т.д и так все нарисовано как надо, партикла с шейдером lense в игре нет... путаете что то... про что хоть говорите ???
Спасибо за советы и предложения...
Графика в игре уже достаточно изменилась от оригинала... вот смотрите... парочка скриншотов...
фактически многое перерисовано, от героя до декораций, видна смена оружия, то что взято видно в руках, персонаж переделан немного, теперь динамичная голова у него, т.е за мышкой следит... ну и многое другое...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 22 Декабря 2012, 13:13 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:35 | Сообщение # 129 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AHTuCTATuK) удобное... Цитата (AHTuCTATuK) это нужно... Цитата (AHTuCTATuK) ну это можно... Цитата (AHTuCTATuK) шейдером lense в игре нет... Цитата (AHTuCTATuK) путаете что то... Цитата (AHTuCTATuK) и предложения... Цитата (AHTuCTATuK) от оригинала... Цитата (AHTuCTATuK) вот смотрите... Цитата (AHTuCTATuK) парочка скриншотов... Цитата (AHTuCTATuK) т.е за мышкой следит... Цитата (AHTuCTATuK) ну и многое другое...
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
|