[2D] NEXUS - the planet of machines
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:23 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SquareHater, Кому как, скрины позже будут обязательно ! Добавлено (29.06.2012, 12:23) --------------------------------------------- Добавил скриншот один, посмотрите, цветовая схема в общем то изменена, возможно будет немного еще меняться... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) цветовая схема в общем то изменена А теперь как-то блёкло всё выглядит, старый вариант мне больше нравился.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:28 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Вот мне почему то тоже, однако решил сейчас показать так, интересно просто кому как ??? комментируйте возможно верну все обратно как было по цвету... Спасибо allxumuk. Как бы, будет так что уровни будут отличаться по цвету друг от друга... в общем пока так Что бы еще добавить то ??? идеи может есть какие, конструктивная критика как всегда приветствуется !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 29 Июня 2012, 12:31 |
|
| |
Corefox | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| лично мне старая цветовая схема больше понравилась, создает иллюзию осознавания того что все горит, все движется, взрывается) но как бы однообразные цвета если преувеличить, то будут резать глаза, хорошего по маленьку, так что для разнообразия пускай будет так: Quote (AHTuCTATuK) Как бы, будет так что уровни будут отличаться по цвету друг от друга... в общем пока так т.е в игре будут разные локации, с разными цветовыми схемами.
было бы неплохо добавить "неоновый уровень", с блоками из подсвеченных краев на подобие этого:
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:51 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) allxumuk, Вот мне почему то тоже, однако решил сейчас показать так, интересно просто кому как ??? комментируйте возможно верну все обратно как было по цвету... Спасибо allxumuk. Как бы, будет так что уровни будут отличаться по цвету друг от друга... в общем пока так Что бы еще добавить то ??? идеи может есть какие, конструктивная критика как всегда приветствуется !
У тебя яркость не изменилась. Она была вырвиглазной и такой и осталось ( это без негатива как есть ), ты просто поменял цвет, но он по яркости такой же. Вообще считаю, что плохо когда окружение ЯРЧЕ чем персонажи, либо должен быть четкий контраст. Глаз устанет долго играть в такое... Ну вот тебе моя критика) А так думай сам, мне нравится, что все бодренько и динамично)
PS для разнообразия используй не одинаковые кубики, а с измененной слегка яркостью, не будет ощущения, что все монотонно. + Один из вариантов: Ты можешь все кубики сделать темнее, а яркими оставить только крайние линии кубиков. Тогда будет ощущение, что они подсвечены, а все остальное как бы уходит на второй план. У тебя будет четкое понимание, что вот это дорога по которой ты бегаешь , а остальное это фон.
Другой вариант...но эт прям проверять надо;-) Подсвечиваются кубики на который ты стоишь, а когда с них сходишь они затухают, по идее будет очень красивый шлейф всегда за игроком;-)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 12:42 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за критику, я верну то что было, а на счет кубиков, освещения, или краев я попробую что нибудь намудрить... спасибо за идеи... на счет персонажей они будут яркими, в общем то они моделятся, а сам ГГ сейчас пока что нарисованный... потом моделить буду !
Добавлено (06.07.2012, 12:42) --------------------------------------------- Сделал немного другую цветовую схему, подправил блоки, по некоторым советам... в общем выкладываю скришоты
сейчас же идет процесс моделирования ГГ, главного персонажа игры а именно этого самого андроида... Посмотрите как вам такие цвета... в принципе как более в старом виде, но немного изменены блоки, мне кажется так лучше... Смоделируем персонажа и парочку противников и потом перейдем уже к созданию уровней...
на синего человечка внимание не обращайте, это моя не удачная модель =))))
В планах пока что: 1) Моделирование персонажей как ГГ так и его врагов... 2) Постройка различных уровней 3) Добавление дополнительного вооружения ( если есть идеи говорите, буду признателен ) Сюжет и озвучка будет в последствии...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 06 Июля 2012, 12:52 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:02 | Сообщение # 27 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Сюжет веселый, графа тоже норм вообще, но слишком много желтого цвета аж глаза режет)
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:15 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стиль такой, как бэ, но уровни будут разными цветами... Добавлено (06.07.2012, 23:15) --------------------------------------------- В общем теперь сделали так, это наверняка будет конечный результат...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| | |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:43 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо стараемся...
Добавлено (09.07.2012, 01:43) --------------------------------------------- Кому интересно и кто следит за проектом выкладываю новое видео, где в принципе показывается все наработанное..
Проект продолжает развиваться, в принципе у нас практически готовый уровень, как и просили и указывали на через чур яркие спрайты, то я сделал их менее ярче, немного изменен дизайн уровней...
Созданы новые итемы: TimeSkale (подбор предмета увеличивает ваше время для его же замедления ), ( Такие предметы как бокс с рокетами и патроны ) Добавлены новые эффекты при стрельбе как у мобов, так и у ГГ, что от гипербластера и пулемета Доработаны и убраны различные баги ( а таких было огого ) Как уже писал немного изменен дизайн, добавлены всякие шестеренки провода и т.д. Убраны все двери ( не солидно в космосе с дверями ) Вместо дверей теперь лазеры которые необходимо отключить, а что бы отключить нужно вышибить аккумулятор (в общем тут уже немного нужно будет подумать) так как такие лазерные двери будут везде, если не разбить батарею то такой лазер снимает примерно 1000000 ХП... ну вы поняли... Думаем над новым оружием и пока не придумаем =))) не лезет в голову пока что ничего !!! Все предметы дропаются с мобов, однако TimeSkale можно найти в тайниках... их в принципе видно... Текстуры перерисованы некоторые, а некоторые просто покрашены, особенно мобы чтобы более выделялись...
Комментируем, я думаю теперь нормально и с яркостью ( меньше уже не хочу )
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 09 Июля 2012, 01:48 |
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 04:59 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) Доработаны и убраны различные баги Зачем баги дорабатывать?
Зайду с пк, посмотрим видео) тестовая демка интересно будет?
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:09 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Corefox, Торопился вчера видимо, спасть надо было и написать нужно было, на работу как никак =))) Имелось ввиду что были разные доработки и исправлены всякие там баги...
Хотя бывают случаи когда БАГИ дорабатывают и превращают в преимущество =)))
На счет альфа или бета демки посмотрим... не знаем еще пока что... возможно будет отдельный тренировочный уровень... его да..
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
arrow25 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) НОВОЕ ВИДЕО от 10.07.12 В будущем был?
тормозит вроде игруха, или не?
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, хах, я вчера дату перепутал, думал уже 10 =)) да ладно пусть... главное понятно что так...
Игра не тормозит, просто фрапс тупит при записи...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может альфу выложишь? А то тема необсуждаемая как-то, так хоть управление, геймплей можно будет пощупать)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:56 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще рановато, я сделаю отдельный от сюжета тренировочный уровень, там и будет все... показ геймплея и т.д. !!! Добавлено (10.07.2012, 17:55) --------------------------------------------- В общем то по крайней мере возможно вот что: сейчас я доделываю фишки различные и доделываю сам 1 уровень, далее я сделаю другой уровень ( нечто тренировочный который будет показывать все прелести игры, с подсказками, вот что я планирую... просто сейчас еще ГГ надо нормально запилить !!! Добавлено (15.07.2012, 01:56) --------------------------------------------- Ну вот не большое обновление,
1) - пофиксены некоторые баги, как всегда, куда уж без них... 2) - добавлен новый моб, тестируется 3) - практически доделан 1 уровень и после теста моба будем переходить на training camp ( тренировочный уровень ) и после этого будет демо тест тренировочного уровня.
вот видео нового моба ( робот, курица =))) )
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
toby3d | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:03 | Сообщение # 37 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) фишкой в игре будет выступать возможность управлять временем, Если вы про slowmotion или ускорение времени - то это не ново. Настоящей фишкой будет возможность отматывать время вспять, что, пока что, никем не реализованно.
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:36 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Если вы про slowmotion или ускорение времени - то это не ново. Настоящей фишкой будет возможность отматывать время вспять, что, пока что, никем не реализованно. =)))) Смешно, я разве говорил что это что то новое ??? нет, я сказал что фишкой именно в этой игре, потому что без этого тут не обойтись !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:21 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Настоящей фишкой будет возможность отматывать время вспять, что, пока что, никем не реализованно. Разве в Braid этого не было?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 40 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, во-во я тоже про Braid подумал
|
|
| |
|