Четверг, 25 Апреля 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
[2D] NEXUS - the planet of machines
AHTuCTATuKДата: Среда, 25 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да было бы не плохо организовать перемотку времени...

Добавлено (19.07.2012, 01:47)
---------------------------------------------
В общем то мы решили вот что: сейчас у нас 1 уровень уже готов, сейчас мы приступили к разработке тренировочного лагеря ( Training Camp ) где все возможности игры будут продемонстрированы, от оружия до мобов и в общем сам геймплей, после его готовности мы скорее всего будем делать закрытый бета тест, где будем набирать тестеров на эту демо версию... кто следит за проектом ожидайте... всего наилучшего !

Добавлено (21.07.2012, 02:40)
---------------------------------------------
Ну что пришло время для некоторых новостей, что мы имеем на сегодняшний день...

Парочку скриншотов:

1 уровень готов, но снова был немного редизайнен, добавлены новые кубы, стало красивее, появились ловушки лазеры и т.д.



Далее как я уже говорил сейчас мы заняты созданием тренировочного уровня, там будут свои вкусности на нем, так как геймплей будет отличаться от игрового, но и соответственно о всей игре можно будет узнать именно на нем... ну и сам скриншот конечно:



Еще хочу заметить, что у нашей команды сменился БЛОГ и соответственно название самой команды, в общем то на то были причины...
Заходим в наш блог СЮДА там можно будет обсудить все... добавляйтесь !!!

Добавлено (25.07.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Очень рад сообщить, что показательный уровень у нас уже готов, в нем вы немного можете побегать, но уровень не большой, поэтому мы просто старались его сделать в качестве тестирования игры. Возможно завтра или даже после завтра состоится набор на закрытый бета тест игры...

Также уровни немного притерпели изменения в плане всяких деталей, но, это еще не конец так как игра будет еще детализироваться различными объектами.

Changelog:
- мы изменили Background с различными деталями, возможно что в демо версии их не будет;
- доработали, но, не до конца некоторых мобов;
- добавили различные надписи в интерфейс ( но сам интерфейс какой он должен быть еще не готов )
- скорее всего 1 уровень который у нас уже готов уйдет на переделку, так как, выше уже упомянул что дизайн уровней немного измениться.
- поработали немного над оптимизацией игры, в частности поработали с текстурами.

Показательный уровень не доведен до какого то логического завершения, так как, делался исключительно для показа и теста работоспособности игры.

Скришнот:

Удачи !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
BloomfoxДата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 42
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote
скоро закрытый БЕТА ТЕСТ

когда? через полгода?) запиши меня, уж очень хочется поиграть, графика изменилась в лучшую сторону - выглядит, можно сказать, несколько элегантно icecream за такое время можно в принципе и всю игру забацать, а тут только тестовый уровень)


Сообщение отредактировал Bloomfox - Четверг, 26 Июля 2012, 19:17
AHTuCTATuKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bloomfox, Серьезно ??? возьми мою работу, посмотрим как ты сделаешь, я же не студент, работа время отнимает... не так то давно она делается, просто я все делаю на ходу, оставлять диз док для меня нет смысла, потому какая игра ее так просто не опишешь, все и головы идет и от фантазии... все продумывается, и доделывается только в лучшую сторону !

Да кстати там не только тестовый уровень ( проект коммерческий - тестовый уровень дается людям по набору на закрытий бета тест ) вот и все !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 27 Июля 2012, 00:36
iNikitДата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
О даа, давно хотел такую игру! happy


Самый лучший юзер GCUP :3
BloomfoxДата: Пятница, 27 Июля 2012, 08:18 | Сообщение # 45
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Да кстати там не только тестовый уровень ( проект коммерческий - тестовый уровень дается людям по набору на закрытий бета тест ) вот и все !

Тогда отлично. Управление несколько не понятное - W это спринт или выстрелы?)
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 08:33 | Сообщение # 46
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Приятная графика, радует глаз

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
ViralHazeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 10:46 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Классная графика, хороший геймплей.
Что ж, удачи в разработке!


Why so Viral? Why not?!
AHTuCTATuKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:50 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ViralHaze, спасибо !
SkyCapitan, спасибо стараемся !
Bloomfox,
A - move left
d - move right
space - jump
q - freezetime ( притормаживать время )
w - action ( действие, кнопки нажимать и т.д ) возможно изменится на Е !
сегодня еще скриншогт скину, графика меняется в лучшую сторону... сейчас поменяли текстуры всех турелей !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 27 Июля 2012, 15:51
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:03 | Сообщение # 49
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, кто отвечает за графику?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:39 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, а что ? где то недочеты ?

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 51
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, нет, все нормально. Просто немного не соблюдается стилистика

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем именно ???
с графикой я разбираюсь также как и с кодом, второй товарищ учиться и мне помогает !
Как я вижу ее так и делаю, а в чем не соблюдается стиль ??? подскажи что не так, если только задний фон, потому что долго думал как его сделать, такой же объемный как кубы его не сделаешь, некрасиво, да и глаза теряются !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 27 Июля 2012, 22:51
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:24 | Сообщение # 53
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, гамма цветовая и да, стены тоже

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 03:05 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему же, кому как для меня допустим как раз то что я хотел я на счет цвета... что касается стен то да есть немного, но борюсь над созданием стен, не знаю какие их сделать... может что придумаю, наверно без текстуры объемно сероватые... посмотрим...

Поменяли текстуры всех турелей, добавляются текстуры задника, но в прочем думаем о том что написано чуть выше, поменять задник может еще раз на другой...

Скриншотик:


Как бы я задумывал то что после взрывов на заднике будут оставаться следы взрыва как на скриншоте внизу, как смотрится ??? или лучше все это убрать... вот не знаю прям что с этим задником сделать, он не динамический, а раньше как на скриншотах выше был кубик серый, но динамический был слой... что лучше оставить ???


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 03:24
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 03:58 | Сообщение # 55
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, следы взрывов не смотрятся, сделай простые трещины, коричневые ящики токе не подходят. У них слишком рельефная поверхность, в то время как все остальное гладкое

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:01 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... да я вот тоже думаю в общем то... ммм там не ящики... ящики серые маленькие... а то это не ящики это так скажем отверстия в стене где видно землю, ладно уберу, на счет трещин посмотрим, может сейчас что да нарисую !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:12 | Сообщение # 57
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, Теория цвета

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал SkyCapitan - Суббота, 28 Июля 2012, 04:13
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:56 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, мы это знаем... спасибо !
Поэтому объясню, оранжевый, зеленый и голубой тон отлично смотрится на сером, черном фоне, да я использовал и теплые и сразу холодные цвета, но это только для яркости, возможно цвет кирпичика я поменяю...

цвет кирпичика стал чуть светло сервый, чтобы не нагружать наверно оранжевым ярким...
И вот трещины - царапины...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 05:22
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:48 | Сообщение # 59
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, вот так лучше

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:18 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Окей спасибо за помощь,
есть может у кого идеи на счет вооружения...
в данный момент в игре присутствует 4 вида вооружения, это:
1 - GyperBlaster
2 - machingun
3 - RocketLauncher
4 - GrenadeLauncher


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг