Понедельник, 11 Ноября 2019, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
[2D] NEXUS - the planet of machines
BloomfoxДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 101
новичок
Сейчас нет на сайте
з.ы стоял предыдущий билд
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
потестил игру. Так вот, игре не хватает динамичности, точнее можно бы и подинамичнее сделать - нужно врагам в 3-4 раза уменьшить жизьки, но самих врагов увеличить, тогда все будет взрываться, крушиться и все буду чики-пуки happy а то 5 секунд стоять у врага и ждать пока он сдохнет - как то ватно. Еще бы неплохо добавить врагов, которые будут стрелять медленно (раз в секунду), но большими и жизькоотнимабельными пулями (пускай будет босс?), хочу почувствовать себя матрицей biggrin вот анимация ходьбы гг назад меня улыбнула. надеюсь это временно?) в целом, сойдет, 4/5, чисто потому что враги живучие. Но демка на то и демка чтобы показать основные "фишки" игры

Жевучие они и должны быть, жизни я им уменьшать не буду, динамичность в игре прибавляется, еще не все реализовано что хотелось бы...
Анимация ГГ назад будет исправлено, да это временно... увеличивать не собираемся, рассчитано именно на такие уровни... игра не просто о том что крушить и т.д, в некоторых местах нужно будет подумать в общем то...


Quote (andre_y)
А куда после релиза игра пойдет?


Пойдет на 3 площадки...

Quote (Bloomfox)
з.ы стоял предыдущий билд

Да я ее не обновил, так как со следующим обновлением скину демку...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:18
andre_yДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 103
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Пойдет на 3 площадки...
а на какие? стим десура индивания?
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:23 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, Пока еще думаем над этим, но вообше Десура в планах, также Индиевания, наверно Индисити и возможно еще куда нить... посмотрим !!!

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:23
andre_yДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 105
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, на десуру вполне должна пройти... А ты один над ней работаешь?
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, нет в 2... читай первый пост...
Второй товарищ мне помогает, оценивает, тестирует, советует, и сам параллельно учиться...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Markus_13Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:51 | Сообщение # 107
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весьма неплохо, очень даже.
Сетевой режим не собираетесь делать?


{c0Der}
AHTuCTATuKДата: Четверг, 23 Августа 2012, 02:06 | Сообщение # 108
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus_13, спасибо, на счет сетки думали, но пока отложили в долгий ящик, так как игра задумывалась на одиночное прохождение, по этому как бы так... была идея перенести все на СС2 и попробовать сделать онлайн, но об этом будем думать позже... обо всех возможностях и недостатках !!!

Дорогие друзья, обновлений пока что нет, так как я сменил работу, поэтому были кое какие трудности, но сейчас мы все таки сели за дальнейшее развитие... =))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Markus_13Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 06:32 | Сообщение # 109
частый гость
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, а опыт разработки сетевых игр есть?

Quote (AHTuCTATuK)
Дорогие друзья, обновлений пока что нет, так как я сменил работу, поэтому были кое какие трудности, но сейчас мы все таки сели за дальнейшее развитие... =))

"МЫ" сели?)) Это что-то вроде "Мы Людовик XIV повелеваем..." ? =)


{c0Der}
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus_13, литературы начитался что ли ???

Имеется ввиду продолжение разработки...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Markus_13Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:41 | Сообщение # 111
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Markus_13, литературы начитался что ли ???

Имеется ввиду продолжение разработки...

Да я понял что имеется ввиду, просто забавно когда о себе говорят во множественном числе, пару-тройку сотен лет назад говорить о себе во множественном числе было прерогативой монархов =)

Quote (Markus_13)
AHTuCTATuK, а опыт разработки сетевых игр есть?


{c0Der}
Андрей_SlayДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Markus_13, они вдвоем делают

Сообщение отредактировал Андрей_Slay - Понедельник, 27 Августа 2012, 01:29
Markus_13Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 01:43 | Сообщение # 113
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Markus_13, они вдвоем делают

Понял)) тупанул =)


{c0Der}
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 01:54 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Андрей_Slay, абсолютно точно !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AndyLyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 02:00 | Сообщение # 115
участник
Сейчас нет на сайте
Скрины симпатичные, хотел скачать, но :
Quote

RGhost — файлообменник

NEXUS_TPOM_0.3.rar (5.9 МБ)
Файл удален.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 02:39 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, окей наверно срок вышел... завтра закачаю !

ссылка на скачивание: первый пост обновлен !
СКАЧАТЬ

И пожалуйста поиграв, напишите комментарий... спасибо !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:50
AndyLyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:54 | Сообщение # 117
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал, поиграл. Я не любитель игр такого типа, но мне понравилось. Хорошо сделано, все как-то в тему, и графика и звуки. Понравились взрывы, обломки.. - прикольно. Маленькие загадки-надо догадаться что делать, тоже плюс. Для меня правда тяжеловато, может пару-тройку жизней сделаешь на уровень? В общем извини- минусов не заметил, (может мало поиграл?).

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, Спасибо за комментарий, игра идет как бЭ Экшен-платформер, по этому жизни я не планирую делать, потому что будут чекпоинты, но это через уровень... времени будет побольше я скину с обновлениями...

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
TR4YДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
Крутая игра, мне понравилась!
CorefoxДата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:58 | Сообщение # 120
участник
Сейчас нет на сайте


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 28 Августа 2012, 16:08
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] NEXUS - the planet of machines (Разработка 2Д убойного платформера, СКАЧИВАЕМ СМОТРИМ... !!!)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг