Среда, 08 Мая 2024, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
LokaLizatorДата: Пятница, 22 Июня 2012, 06:25 | Сообщение # 281
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Над чем сейчас работаешь?


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
AtlantiusДата: Пятница, 22 Июня 2012, 06:26 | Сообщение # 282
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Над чем сейчас работаешь?

Над локациями smile

Добавлено (22.06.2012, 06:26)
---------------------------------------------
И параллельно этому учусь рисовать в Gimp smile

poksДата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 283
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как успехи?

LokaLizatorДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 284
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Давненько новостей нет...


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
AtlantiusДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:20 | Сообщение # 285
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Закончил работу на Лесом Забвения, но боюсь, что второй бета-тест перенесется, так как уезжаю. Также решил проблему с диалогами. Теперь в текстах будет изображение того волка, который говорит...

Опыт

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.



не обращайте внимания на количество жизней, оно тестово


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 02 Июля 2012, 07:20
MasTerilDarДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:22 | Сообщение # 286
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Чёт я только сейчас заметил, зимой цветут цветы?0_о



Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 287
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Чёт я только сейчас заметил, зимой цветут цветы?

ммм.. Это подснежники... наверное biggrin


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 02 Июля 2012, 16:21
MasTerilDarДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 288
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Я понимаю что графика не твоя, но лестницы подправить можно smile

Добавлено (02.07.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Так по моему лучше happy





Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:18 | Сообщение # 289
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Так по моему лучше

Спасибо, и правда - лучше smile

Репу изменить не могу, так как недавно изменял
MasTerilDarДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 290
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
За запись в тестеры могу се лестницы с большим качеством исправить cool
.
.
.
.
.
Ну и так просто тоже могу biggrin




Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 291
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
За запись в тестеры могу се лестницы с большим качеством исправить

Ну я в принципе выкинул LunarPixela так как тот не отписался о демки, так что могу тебя добавить за место него. Но тестировать уже будешь вторую демку, баги в первой уже исправил...
MasTerilDarДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:35 | Сообщение # 292
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Вот мне с тестами в последнее время везёт cool



Alle von euch Nya!
GavolotДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 293
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А че прикольная игра, когда хоть до демки дойдет?

Добавлено (02.07.2012, 17:44)
---------------------------------------------
Я имею ввиду всеобщую) Хоть приблизительно.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
AtlantiusДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 294
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
когда хоть до демки дойдет?

После второго бета-теста выложу в открытый доступ. А вот когда доведу демку до второго бета-теста не знаю, так как в нем основной упор я делаю на сюжетную линию. Да и проблемка возникла, когда код оптимизировать хотел (на слабом компе игра подлагивала в одной из локаций), видно напортачил где-то.


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 02 Июля 2012, 17:56
MasTerilDarДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 295
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, спрайты в ЛС, ну я так, на всякий случай smile



Alle von euch Nya!
DzhimmiДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 296
был не раз
Сейчас нет на сайте
круто

Инкубатор 2D - Выращивай себя и своих друзей!
Бибереныш 2D - Лучший клон Flappy Birds по мнению игромании!
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:46 | Сообщение # 297
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Постараюсь выложить вторую демку на суд тестеров до 10 июля. А пока делаю Карту мира и соответственно продумываю новые локации на листке бумаги. Кстати, добавил новых мобов - Лошадь и жабы.

Также сделана анимация при остановке Тлито и его следы на снегу, за что отдельное спасибо Bullet S.D.!



Локация еще не доделана


Сообщение отредактировал Atlantius - Вторник, 03 Июля 2012, 16:47
zmearДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:19 | Сообщение # 298
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
так как стараюсь сделать карты красивыми и атмосферными
, делай делай, не отвлекайся, по-моему идея вообще супер, графика улет ( happy хоть бы озвучка такой же была), Удачи!
Atlantius, если будет не трудно напиши и мне тоже), хочу быть одним из первых кто поиграет во вторую демку,
и так для интереса: один делаешь?





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 03 Июля 2012, 18:23
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:24 | Сообщение # 299
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (zmear)
делай делай, не отвлекайся, по-моему идея вообще супер, графика улет ( happy хоть бы озвучка такой же была), Удачи!

Спасибо smile

Quote (zmear)
если будет не трудно напиши и мне тоже)

Прости, но тестеров уже предостаточно smile После второго бета-теста выложу демо в открытый доступ.

Quote (zmear)
хочу быть одним из первых кто поиграет

Один из первых, кто поиграл в игру был pixeye, так как первый бета-тест уже был (как ты мог заметить почитав мнения бета-тестеров) smile

Quote (zmear)
один делаешь?

Да.
MasTerilDarДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:26 | Сообщение # 300
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (zmear)
один делаешь?

Quote (Atlantius)
Да.

и я как помощник biggrin




Alle von euch Nya!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг