Четверг, 28 Марта 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:08 | Сообщение # 261
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Наконец-то доделал систему голода. Багов пока не обнаружил (оставил для тестеров smile ) и следуя совету pixeye сделал постепенное отнимание жизней. На момент бета-теста HUD голода будет в цифрах...

Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:54
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 262
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Demix, Слушай, хватит завидовать Atlantius_DS'у. И хватит рыдать тут, иди хоть в подушку пореви, мне противно на это смотреть :\

PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Четверг, 21 Июня 2012, 18:09
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 263
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
"А кто тебе сказал что она ворованная"


Сайты, то специально по графике.. Не раскидывайся пустыми словами..

Все, хватит оффтопить.


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Пятница, 22 Июня 2012, 06:23
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 264
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Вот он и снял маску
Quote (Atlantius_DS)
Из 13-летних тут только я


Quote (GrossCage)
хватит завидовать Atlantius_DS'у

Мне интересно спросить, чему тут завидовать ?

Quote (Atlantius_DS)
Все, хватит оффтопить

Взаимная антипатия up


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:17 | Сообщение # 265
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Собственно тестовый HUD голода



Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:55
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 266
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Уже как антипатичный товарищ: А вот та "5" в углу это и есть голод ? Думаю сделать ее как-то по красивее что-ли

Quote (Atlantius_DS)
На момент бета-теста HUD голода будет в цифрах...
Опа, не заметил сразу


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 21 Июня 2012, 18:23
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 267
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
А вот та "5" в углу это и есть голод ? Думаю сделать ее как-то по красивее что-ли

Ну я же писал, что пока текстово, так как картинки нет. На момент бета-теста будет так... Потом изменю.
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:27 | Сообщение # 268
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Demix,
Quote (Demix)
Мне интересно спросить, чему тут завидовать ?

Собственно тому, что Atlantius_DS, взялся за что-то серьезное, больше чем просто аркада или арканоид, и, как видишь, довел этот проект до бета-теста. Если не забросит, то это будет шикарнейшая игра.
P.S. И да, мы поняли уже что ты проявляешь антипатию. Зачем трубить об этом в каждом посте?


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Четверг, 21 Июня 2012, 18:29
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 269
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
Если не забросит, то это будет шикарнейшая игра

Спасибо, я надеюсь, что она будет доведена до релиза smile


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:55
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:34 | Сообщение # 270
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
И да, мы поняли уже что ты проявляешь антипатию. Зачем трубить об этом в каждом посте?

1.Ты хоть знаешь что это значит ?
2.Чтобы такие как ты не подумали что это наезд


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 271
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
RPG на конструкторе для RPG где все разжевано до мельчайших подробностей

Ты бы еще пять раз повторил RPG.
Quote (Demix)
RPG на конструкторе RPG для RPG где все RPG разжевано до мельчайших RPG-подробностей RPG

^ вот так правильно.
Atlantius_DS, Удачи smile

upd:
Quote
1.Ты хоть знаешь что это значит ?

Нет конечно, откуда мне об этом знать?
P.S.
Quote (Demix)
RPG на конструкторе для RPG где все разжевано до мельчайших подробностей
Quote
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby

Простой, угу. Да, руби можно выучить за пять минут. Угу.


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Четверг, 21 Июня 2012, 18:39
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 272
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
RPG на конструкторе RPG для RPG где все RPG разжевано до мельчайших RPG-подробностей RPG

biggrin

Quote (GrossCage)
Удачи

Спасибо smile
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:43 | Сообщение # 273
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
Простой, угу. Да, руби можно выучить за пять минут. Угу.

Это конструктор dry
Там Руби только если для скриптов нужен


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:46 | Сообщение # 274
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
Там Руби только если для скриптов нужен

Без них игра - не игра smile

Хватит оффтопить, это тема для обсуждения игры, а не для обсуждения того, на чем он сделана


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Четверг, 21 Июня 2012, 18:48
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:48 | Сообщение # 275
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Demix, Да ладно!? *кэп захлебнулся чаем* А я-то не знал! Ты открыл нам всем глаза! А для ИИ разве скрипты не нужны?
P.S. Мое 100-постие ^^.


PixelPong - готов
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:50 | Сообщение # 276
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 277
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте

Вообщем, жду релиза :3


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Четверг, 21 Июня 2012, 18:51
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:52 | Сообщение # 278
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
*кэп захлебнулся чаем*

Вот оно - современное поколение ВК deal


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:54 | Сообщение # 279
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Demix, facepalm Я в ВК почти не сижу, не вижу в этом смысла.
P.S. Я прекращаю оффтопить пока не получил по щщам от администрации.


PixelPong - готов
AtlantiusДата: Пятница, 22 Июня 2012, 06:24 | Сообщение # 280
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Решил сменить сеттинг игры, теперь время будет происходить в средневековом мире. smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг