Пятница, 26 Апреля 2024, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 301
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Кстати, по просьбе одного пользователя хотел снять геймлпейное видео, но fraps игру не берет. Открывал в совместимостью с 95 виндой и разрешением 640х480. Нефига. Может кто знает в чем проблема?

Добавлено (03.07.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Quote (MasTerilDar)
и я как помощник

Лесенщик, LOOOL


Сообщение отредактировал Atlantius - Вторник, 03 Июля 2012, 18:28
MasTerilDarДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 302
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Atlantius, давай я сниму smile



Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 303
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
давай я сниму

Ты не знаешь как smile У тебя нет для этого "Специального издания"
MasTerilDarДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:30 | Сообщение # 304
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Специального издания

Специального издания чего. И как снимать я знаю smile




Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 305
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Специального издания чего

Специального издания игры smile

Quote (MasTerilDar)
И как снимать я знаю

Я тоже знаю. Но фрапс не берет Тлито sad
MasTerilDarДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 306
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Atlantius, тогда Camtasia Studio возьмёт А специальное издание скинешь(тестер однако)



Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:35 | Сообщение # 307
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
тогда Camtasia Studio возьмёт

Спасибо, скачаю smile

Quote (MasTerilDar)
А специальное издание скинешь(тестер однако)

dont Специальное издание доступно только мне.


Сообщение отредактировал Atlantius - Вторник, 03 Июля 2012, 18:36
MAKCim565Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:21 | Сообщение # 308
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую 6-ую версию качать, т.к. 7-мая сильно забагована smile
AtlantiusДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:59 | Сообщение # 309
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MAKCim565)
Советую 6-ую версию качать, т.к. 7-мая сильно забагована

Мне предложили еще одну прогу для снятия видео, скачаю обе, с какой разберусь первой, с той и буду снимать smile

Добавлено (16.07.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Мой компьютер претерпел переустановку винды. sad Я по глупости хранил исходники игры в папке "Мои документы". Жалко sad Vadich зря старался weep



Сообщение отредактировал Atlantius - Понедельник, 16 Июля 2012, 15:15
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:14 | Сообщение # 310
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте

Добавлено (16.07.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Atlantius, Если мои друзья что то подобное делают, они на время передают резервную копию мне.

Может можно тебе как нибудь помочь? sad

Добавлено (16.07.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Atlantius,Ты живой?!?!




Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:16 | Сообщение # 311
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Может можно тебе как нибудь помочь?

Как? Если только ты не обладаешь машиной времени.


Сообщение отредактировал Atlantius - Понедельник, 16 Июля 2012, 15:17
kvountДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 312
был не раз
Сейчас нет на сайте
Atlantius, О_о обидно... потерять проект свой... очень...( Мои сочувствия !... cry

С# the best... xD
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 313
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Atlantius, ты должен собраться и сделать ее заново! Серб ждёт! И я доработаю обложку.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:19 | Сообщение # 314
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Как?

Идеи, графика, выучу GML и вместе по новый или совсем другую игру. Могу выучить физику элементарных частиц, ядерную физику, покапатся в дневнике Эйнштейна, и создать машину времени book




Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:23 | Сообщение # 315
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
ты должен собраться и сделать ее заново!

В принципе я давал исходник MadMaxy еще во времена первого бета-теста, с боевкой и начальным обучением... Но он в бане до 21 числа. Черкну ему.

kvount, smile

Добавлено (16.07.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Quote (MasTerilDar)
Могу выучить физику элементарных частиц, ядерную физику, покапатся в дневнике Эйнштейна, и создать машину времени

Аааааа crazy

Добавлено (16.07.2012, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (MasTerilDar)
выучу GML

Вообще то Ruby smile


Сообщение отредактировал Atlantius - Понедельник, 16 Июля 2012, 15:22
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:24 | Сообщение # 316
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Вообще то Ruby

На первый пост не посмотрел smile Ну что, помочь? happy




Alle von euch Nya!
kvountДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:28 | Сообщение # 317
был не раз
Сейчас нет на сайте
Atlantius, Если решишся возродить тогда Огромный тебе + и всем остальным за ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

Добавлено (16.07.2012, 15:27)
---------------------------------------------
Очень красиво нарисовано ! Автору Респект respect :

Добавлено (16.07.2012, 15:28)
---------------------------------------------
Я так понял это фотошоп ?) biggrin


С# the best... xD
VadichДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:32 | Сообщение # 318
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kvount, спасибо, контур карандашом рисовал, красил в фотошопе. Я собирался обложку дорабатывать, добавить тело, фон.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
AtlantiusДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 319
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Ну что, помочь?

Если честно, то трудновато делать RPG игру одному. Беда не велика, буду надеяться, что у Madmaxa сохранился исходник. Хоть там и не так много сделано, но все таки есть начальные локации, обучение и боевая система. Но у тебя сейчас и так 2 проекта. Однако если найдешь время и силы, то я не откажусь от помощи smile

Quote (kvount)
Очень красиво нарисовано ! Автору Респект

Это Vadich спасибо smile
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:35 | Сообщение # 320
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Но у тебя сейчас и так 2 проекта.

ещё на сайте журналист, блог веду. и на форуме сижу, и ещё между этими делами успеваю расширять кругозор, правда всё старое забыл sad Зато много нового узнал. Совсем забыл, что я ещё с c# подучиваю smile




Alle von euch Nya!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг