Четверг, 07 Ноября 2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
AtlantiusДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:44 | Сообщение # 321
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, вот видишь, у тебя и без того много забот:)

Ладно, буду возрождать проект. Впредь буду умнее и хранить исходник на флешке. Но надо дождаться исходника от MadMaxa, ибо в нем (в исходнике) много вкусняшек было...
MasTerilDarДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 322
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Atlantius, из списка, который я написал, могу убрать c# и поставить Ruby smile



Alle von euch Nya!
AtlantiusДата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 323
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Orfanato)
Ну что, как с игрой-то?

Разработка идет, но медленно.

***
На днях подумал и решил добавить в игру систему достижений и репутации. Достижения - своеобразные призвания, которые будут даваться Тлито за выполненые квесты и задания. При условии, что открыты все достижения игроку дадут необычайно редкий артефакт/вещь в игре.

От репутации же зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.


Сообщение отредактировал Atlantius - Суббота, 21 Июля 2012, 21:15
poksДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 08:31 | Сообщение # 324
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С репутацией очень интересный ход smile smile

Quote (Atlantius)
Одиночкой


Типо этого?


AtlantiusДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 10:01 | Сообщение # 325
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (poks)
Типо этого?

кхм. Что это за странный набор картинок? blahblah
MasTerilDarДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 326
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Atlantius, помощь ещё нужна?



Alle von euch Nya!
EndessДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:26 | Сообщение # 327
частый гость
Сейчас нет на сайте
мало игор про волков

Люблю Sandbox
SkyCapitanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:24 | Сообщение # 328
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Endess, игоров мало, да

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AtlantiusДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:49 | Сообщение # 329
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Решил вести дневник разработки с момента потери исходников. Также нужна помощь в озвучки игры. На данный момент необходим человек для озвучивания интро. Подробнее в ЛС или в самой теме (если так удобней). Заранее спасибо.

Добавлено (30.07.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Срочно нужна озвучка sad

Сообщение отредактировал Atlantius - Понедельник, 30 Июля 2012, 10:59
MarkoffkaДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 330
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
So good!
Graphic exselent!
JeromKidДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 331
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
So good!
Graphic exselent!

Ух, держите меня семеро.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
AtlantiusДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:52 | Сообщение # 332
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Хватить оффтопить, лучше дайте мне свой голос smile
stalker5889Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:56 | Сообщение # 333
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Хватить оффтопить, лучше дайте мне свой голос

А что уже готово? Мне кажеться что для озвучки нужно:
-школоло (если озвучка будет на волчьем то собака biggrin ) (1 шт)
-микрофон (1 шт)
-программа для изменения голоса (1 шт)


AtlantiusДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 334
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А что уже готово?

Готово из текста? Много, но сейчас необходима озвучка начального интро.
stalker5889Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:00 | Сообщение # 335
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Говорят, что в ней обитают Лекантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков (не путать с оборотнем)

Эм... а это разве не одно и то же?
Ликантро́пия (от др.-греч. λύκος — волк и ἄνθρωπος — человек) — мифическая или волшебная болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии. Наряду с волшебной ликантропией и териантропией существует реальное психическое заболевание — клиническая ликантропия, при которой больной считает себя волком, оборотнем или другим животным.
Пруфф.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 31 Июля 2012, 18:01
AtlantiusДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:03 | Сообщение # 336
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Эм... а это разве не одно и то же?
Ликантро́пия (от др.-греч. λύκος — волк и ἄνθρωπος — человек) — мифическая или волшебная болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии. Наряду с волшебной ликантропией и териантропией существует реальное психическое заболевание — клиническая ликантропия, при которой больной считает себя волком, оборотнем или другим животным.
Пруфф.


Хм. Что-то я и вправду спутал, сейчас исправлю.
stalker5889Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 337
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Эх, как же протестить охотца то))) Когда будет обт?
Зы. Не Лекантропы, а ликантропы.


AtlantiusДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:12 | Сообщение # 338
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Эх, как же протестить охотца то))) Когда будет обт?

Вообще демку планирую выложить после второго бета-теста.

Quote (stalker5889)
Зы. Не Лекантропы, а ликантропы.

Исправил.
stalker5889Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 339
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Atlantius, а второй бета-тест когда? Меня возьмешь? smile

AtlantiusДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:00 | Сообщение # 340
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
а второй бета-тест когда?

А вот не знаю. В августе где-то.

Добавлено (06.08.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Подниму-ка я тему.
К сожалению проект ушел в долгострой (хотя планировал его закончить ближе к осени) и поэтому вторая демка появится не так скоро, как хотелось бы.

Собственно в проекте уже есть много нововедений, но сегодня я расскажу про хранение вещей. Так как главным героем по сути является волк, то система сундуков была бы здесь... не логичной чтоли. И поэтому я решил заменить ее ямками. Да-да, те самыми ямками, которые выкапывает собака, чтобы спрятать там свою кость. На данный момент такие места хранения можно найти в лесах, но в моих дальнейших планах реализовать возможность самостоятельного выкапывания ям.



Сообщение отредактировал Atlantius - Вторник, 31 Июля 2012, 18:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг