Четверг, 25 Апреля 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
clidiДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе! Хотелось бы поиграть за волка)
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (clidi)
Удачи тебе! Хотелось бы поиграть за волка)

Всем хочется, это такой необычный опыт smile
clidiДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Было бы круто, если бы можно было нападать на поселения людей стаей с целью грабежа ради еды biggrin
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:10 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (clidi)
Было бы круто, если бы можно было нападать на поселения людей стаей с целью грабежа ради еды

Было бы неплохо, но я и рад буду за кроликами побегать biggrin
clidiДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bassel, За кроликами то же круто, но только тогда чтоб они потом стаей тоже нападали на волков)
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:21 | Сообщение # 26
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (clidi)
Было бы круто, если бы можно было нападать на поселения людей стаей с целью грабежа ради еды


Одно из главных законов волка:

"Не причиняй вреда людям, если они не причиняют вреда тебе"

Но планирую ввести такие задания. Я ведь уже писал, что жизненный путь ГГ будет выбирать сам, то есть он может быть отвергнут волками, а может стать вожаком (хотя последнее навряд ли). В том числе может стать другом человека или же напротив, врагом.

Quote (Bassel)
Было бы неплохо, но я и рад буду за кроликами побегать

Как раз делаю локацию, где можно будет поохотиться со стаей/в одиночку на кроликов smile

Добавлено (10.06.2012, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (clidi)
За кроликами то же круто, но только тогда чтоб они потом стаей тоже нападали на волков)

Суровые кролики mellow
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Как раз делаю локацию, где можно будет поохотиться со стаей/в одиночку на кроликов

Это мы любим happy

Quote (Atlantius_DS)
Суровые кролики

Я бы сказал бешенные biggrin
AtlantiusДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:17 | Сообщение # 28
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Вот собственно и сам Красный лес, где можно поохотиться на зайцев всей стаей или в одиночку (охотиться можно будет по прошествию 5 дней, после принятия в стаю)



Повозившись с переменными удалось реализовать смену дня и ночи smile

BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:31 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, шикарно! happy smile
LunarPixelДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:37 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я бы не сказал "шикарно", так как, все же, пока, из труда автора видно только сбор уровня из готовых картинок. Тут, пожалуй, все будет определяться внедренными возможностями и сюжетом. Удачи happy

В свое время, много всяких возможностей реализовывал на RPGMK, хорошая штука.. biggrin

И вот ещё, живности не хватает тени. Без неё очень уж не вписываются лесные обитатели в земную поверхность biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 11 Июня 2012, 09:38
AtlantiusДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:40 | Сообщение # 31
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
из труда автора видно только сбор уровня из готовых картинок

Ну еще и реализация смена дня и ночи smile

Quote (LunarPixel)
Удачи

Спасибо.
LunarPixelДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:44 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Ну еще и реализация смена дня и ночи

Ну, я имею в виду, что мы то эту смену не видим, мы видим темный скрин. biggrin
Демку бы пощупать, как будет, вот тогда уже и будет о чем ещё говорить.


AtlantiusДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 10:15 | Сообщение # 33
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, будешь бета-тестером?
LunarPixelДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 10:24 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
будешь бета-тестером?

Ок, почему бы и нет. Напиши в ЛС, когда нужно будет потестить. happy


MolkerДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 35
уже был
Сейчас нет на сайте
Задумка хорошая, скрины красивые, интересно было бы поиграть happy . Удачи biggrin
AtlantiusДата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:05 | Сообщение # 36
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Демо будет уже в эту пятницу (для тестеров) smile

Добавлено (12.06.2012, 09:05)
---------------------------------------------
surprised тему кто-то перенес в "Проекты в разработке".

XsmileXДата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:10 | Сообщение # 37
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Удачи с проектом !


http://rghost.ru/47688462
AtlantiusДата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:12 | Сообщение # 38
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Удачи с проектом !

Спасибо smile
MadMaxДата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:37 | Сообщение # 39
\o
Сейчас нет на сайте
могу быть бета тестером

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


FulierДата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:10 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже могу помочь в нахождении багов. Проект заинтересовал.

Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг