Суббота, 20 Апреля 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
AtlantiusДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:00 | Сообщение # 61
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
А можно в тестеры записаться ещё?

Quote (MyACT)
P.S можно стать тестером?


Последние два тестера. И набор закрыт smile Демо будет отослано вам в личку завтра вечером (точного времени пока нет).
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Последние два тестера. И набор закрыт Демо будет отослано вам в личку завтра вечером (точного времени пока нет).


Неожиданно может, но можно мне побыть тестером?) Очень привлекла тема отыгрыша за волка. Уважаю Джека Лондона и с детства наверно самый любимый роман это Белый клык. Да и rpg maker еще со школы глядел angel


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DinarosДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Боже, боже, боже, боже yes
AtlantiusДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:25 | Сообщение # 64
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
pixeye, действительно. неожиданно smile Ну ладно, добавим тебя в список тестеров и нам этом остановимся. Думаю, что 13 человек хватит, для выявления багов, ошибок в тексте и прочих нелепостях smile

Добавлено (14.06.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Кстати, самому очень нравятся как и волки, так и книги о них. Книги впрочем меня и вдохновили happy

NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:27 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно быть тестером?)

Twitter
ВКонтакте
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:38 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
13 человек

Ого сколько нас smile
AtlantiusДата: Пятница, 15 Июня 2012, 08:23 | Сообщение # 67
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Можно быть тестером?)

Извини, но 13 человек хватит. Жди первой демки.

Добавлено (14.06.2012, 18:49)
---------------------------------------------
Quote (Bassel)
Ого сколько нас

Посмотри в первом посте список smile

Добавлено (15.06.2012, 08:23)
---------------------------------------------
Демо будет в 20:00 по МСК (может чуть раньше), так как уходу на весь день

Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Четверг, 14 Июня 2012, 19:04
DinarosДата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:42 | Сообщение # 68
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Демо будет в 20:00 по МСК (может чуть раньше), так как уходу на весь день

У нас будет уже 10 вечера smile
AtlantiusДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 69
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Уважаемые тестеры, извиняюсь, но демка откладывается на завтра sad
Связано это с тем, что обнаружены баги в боевой системе и изменением маппинга карт.
DinarosДата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 70
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
обнаружены баги в боевой системе и изменением маппинга карт.

Так-то мы нужны чтобы баги искать biggrin
BasselДата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
демка откладывается на завтра

ничего страшного smile мы подождем smile
pixeyeДата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 72
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
короче ) пошел я ужинать тогд))) Но ты в курсе держи) а задержка это нормально) правь что хотел)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BasselДата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, приятного аппетита smile

Добавлено (15.06.2012, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
а задержка это нормально)

согласен smile
AtlantiusДата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:12 | Сообщение # 74
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Короче, тестеры. Вообще я хотел дать вам потестить боевую систему, прыжки и прочие, что касается геймплея. Но когда я прошел игру от самого начала, то вышло это на 6 минут (хотя делал я это 5 дней) sad Хотел спросить. Кинуть эту версию на 6 минут или продолжить делать и растянуть игру минут на 20-30?
Lord135Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кинуть эту
BasselДата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:25 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
вышло это на 6 минут (хотя делал я это 5 дней)

Да нормально smile Вон Диабло 12 лет делали, а прохождение сюжетной линии на обычной сложности требует от 5 часов biggrin
Quote (Atlantius_DS)
Кинуть эту версию на 6 минут или продолжить делать и растянуть игру минут на 20-30?

Да давай эту, мы ведь пока механику тестить будем, а не сюжет/карты. А вообще на твое усмотрение, если пока сомневаешься, то можно и подождать smile
AtlantiusДата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:37 | Сообщение # 77
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Ну тогда я подправлю тексты (сделаю получше) и исправлю баг с системой и выложу...

Добавлено (15.06.2012, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (Bassel)
Диабло 12 лет

Значит тлито тоже 12 лет буду делать smile
BasselДата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:48 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Ну тогда я подправлю тексты (сделаю получше) и исправлю баг с системой и выложу...

Ок smile
Quote (Atlantius_DS)

Значит тлито тоже 12 лет буду делать

Неееет smile Не надо! smile
AtlantiusДата: Суббота, 16 Июня 2012, 09:55 | Сообщение # 79
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Бета-версию игры, а вернее будет сказать Альфу успешно скинул всем тестерам. Заранее говорю, что меню тестовое и будет изменено. Также в игре есть повторяющиеся спрайты волков, изменю позже, так как пока не знаю как sad И да, извиняюсь за большой вес (45 мб), но я исправлю эту оплошность.
LunarPixelДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:01 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Что то у меня она вообще не запускается. Никакой реакции на кликанья по exeшнику biggrin

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг