Пятница, 18 Октября 2019, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпатично smile Да и вообще никогда еще не играл в симулятор волка happy Удачи! smile
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 3
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Bassel, спасибо. Скоро перейду в "Проекты в разработке", так как демо почти готово smile
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Отлично! happy Жду с нетерпением! smile smile smile
andre_yДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика класная
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 6
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Bassel, не хочешь стать бета-тестером? smile

Демо выпустил бы раньше, но большее время уходит на маппинг карт, так как стараюсь сделать карты красивыми и атмосферными.
lipisДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:09 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересненько, а можно я бета-тестером буду? :-)

Добавлено (10.06.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Оп, опередил меня:-)


Knight1032Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин красотища hands . Ну почему я не умею рисовать...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 9
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (lipis)
Интересненько, а можно я бета-тестером буду? :-)

Конечно smile Я отпишусь в ЛС, когда будет демо


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 11 Июня 2012, 07:56
stalker5889Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:19 | Сообщение # 10
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю графика из РПГ Мэйкера? Вот только таких елочек я там не видел...

AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 11
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Я так понимаю графика из РПГ Мэйкера?

Именно оттуда, немного VX + с буржуйских сайтов по мэйкеру и собственное редактирование волков.

Бесплатных художников на уровне такой графике мне не найти, а рисовать самому...


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:29
BasselДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Bassel, не хочешь стать бета-тестером?

Atlantius_DS, с удовольствием smile

Добавлено (10.06.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Как будет что тестировать, пиши в ЛС smile

AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 13
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
с удовольствием

Отлично, я оповещу тебя в ЛС, как только выйдет демка.

Сроки мб затянутся из-за того, как я уже писал выше, уделяю огромное внимание уровням. Да, кстати. Та локация, что изображена на скриншотах еще не доделана, слишком мертво и пусто там smile
PalmarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 14
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Разговор с волками в зависимости от отношений с волком/стаей

Разговор? С волками?


romgermanДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:30 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Palmar, РПГ же.
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:32 | Сообщение # 16
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Разговор? С волками?

Ты играешь за волка.


Сообщение отредактировал Atlantius - Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:40
poksДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задумка нечего себе, очень даже нравится.
По скринам видно, что уровень сделан красиво и качественно.
Буду ждать демо и даже не против стать бета-тестером


lipisДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Атлантиус, есть скайп?)

AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:49 | Сообщение # 19
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (lipis)
Атлантиус, есть скайп?)

Есть аська smile
lipisДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:55 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
В лс напиши аську, домой сегодня приеду, добавлю:-)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг