Вторник, 15 Октября 2019, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
VinchensooДата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 41
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я перенес. 3 скрина есть- и ладно.

AtlantiusДата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:39 | Сообщение # 42
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
могу быть бета тестером

Quote (Fulier)
Тоже могу помочь в нахождении багов. Проект заинтересовал.

Оповещу вас в ЛС

Добавлено (12.06.2012, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Я перенес. 3 скрина есть- и ладно.

Окей, просто для меня - если нет демки, значит идея.. Но правила есть правила smile
DinarosДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ааааа, я тоже хочу быть бета-тестером!
AtlantiusДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 44
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Ааааа, я тоже хочу быть бета-тестером!

Черкну в ЛС happy

Добавлено (12.06.2012, 11:41)
---------------------------------------------
Первый тест пассивного моба - кролика. При смерти выпадает крольчье мясо (спрайт тестовый)



Да-да, HUD не мой sad

LunarPixelДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Да-да, HUD не мой

Более того, он ещё и ужасен surprised
Вроде, сделать худ самому - не должно быть проблемой. Хотя уже мало что из RPGMK помню happy


AtlantiusДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 46
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Более того, он ещё и ужасен

я хочу изменить половину графики, но сам я рисовать не умею и попытка нарисовать HUD была неудачной. Решил пока оставить такой, может дальше кого-нибудь найду...
Or1ginalДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:54 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Я готов и хочу быть тестером ^^_
AtlantiusДата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 48
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Я готов и хочу быть тестером ^^_

Оповещу smile
JHawkДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:16 | Сообщение # 49
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, Хороший проект! Надеюсь что он тоже будет завершен как и кубоноид! smile

Добавлено (12.06.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Atlantius_DS, да кстати, добавь меня в Бета-тестеров, ок?

AtlantiusДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 50
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
Хороший проект! Надеюсь что он тоже будет завершен как и кубоноид!

Спасибо, я тоже на это надеюсь smile

Quote (JHawk)
да кстати, добавь меня в Бета-тестеров, ок?

Сделано.

Добавлено (12.06.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Набор тестеров окончен megaphone

Добавлено (12.06.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Изменил оттенки ночи smile

BasselДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:13 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Изменил оттенки ночи

Прекрасно! smile
JHawkДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:17 | Сообщение # 52
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, только тени убери, ночью теней нет
AtlantiusДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 53
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Прекрасно!

Долго возился, чтобы такой оттенок подобрать smile

Quote (JHawk)
только тени убери, ночью теней нет

окей


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Среда, 13 Июня 2012, 07:38
NotinДата: Среда, 13 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно и идея хорошая

Twitter
ВКонтакте
LokaLizatorДата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:12 | Сообщение # 55
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Опять хорошая идея для игры, удачи! smile


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть новости? smile Над чем сейчас работаешь?
AtlantiusДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 57
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Есть новости? smile Над чем сейчас работаешь?

Сейчас работаю над игровыми сценами и картами. Думаю, что демо будет завтра вечером (для тестеров)
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Думаю, что демо будет завтра вечером (для тестеров)

Здорово! smile cool
Lord135Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:09 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно в тестеры записаться ещё?
MyACTДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 60
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
История волка?Это уже что то новенькое!Удачи в разработке!Очень красиво smile

Добавлено (14.06.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Atlantius_DS, P.S можно стать тестером?


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг