Пятница, 26 Апреля 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lord135 [323]
Результаты поиска
Lord135Дата: Среда, 22 Мая 2019, 17:23 | Сообщение # 1 | Тема: Code My God - разработка игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неужели так сложно форматировать код хотя бы?
Lord135Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 13:18 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Мод. GTA:SA MP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Начну с короткого вступления. Недавно мне посчастливилось познакомиться с визуальными новеллами. Представителем сего жанра для меня стала небезызвестная новелла от русских разработчиков "Everlasting Summer". Честно признаюсь, она меня впечатлила. Но это было неделю назад. Сегодня же выходной и мне захотелось вспомнить что такое SAMP. Зайдя на первый попавшийся РП сервер я немного поиграл и в какой-то момент меня как-будто ударило молнией. Я вспомнил что где-то видел проект на Unity - Everlasting Summer 3D. За этим я подумал, что в принципе SAMP очень удобная штука. Так и появилась идея воссоздать (не полностью и не очень точно) лагерь "Совёнок" в мире GTA. Конечно, возможно это и выглядит немного наивно и глупо, но лично мне идея нравится (ещё бы она мне не нравилась, она ж моя :D). Я даже уже продумал интро для пользователей, которые только-только пройдут регистрацию. Только представьте: где-то по дороге едет автобус, он доезжает до ворот лагеря и останавливается, далее управление передаётся игроку. Игрок выходит из автобуса, возможно немножко бродит по окрестностям, а затем встаёт на чекпоинт у лагерных ворот и... игра началась!

Собственно, я ищу маппера и просто энтузиастов, которым может понравится эта идея.
Сам я программирую на C# и PHP. Чуть-чуть C++. Когда-то был опыт работы с Pawn, потому, думаю, программирование большой проблемой не будет. Эта часть работы за мной.
Единственное пожелание для тех, кто захочет присоединится (я надеюсь, такие будут) - умение работы с Git (сам недавно открыл для себя эту систему контроля версий и мне она показалась очень удобной и полезной, не знаю, как я раньше без неё обходился).


Сообщение отредактировал Lord135 - Суббота, 14 Марта 2015, 21:04
Lord135Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 21:54 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен js-кодер, два художника, верстальщик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, можно взвесить. Приблизительно по 45 - 70 000 грамм на каждого =)
Lord135Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:48 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен js-кодер, два художника, верстальщик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В команде имеются:
- Тестеры (3 шт.)
- Помощник по графике и гейм-дизайну (1 шт.)
- Кодер (PHP - клиент [PHPDevelStudio] и JS-сервер [Node.JS], вёрстка [HTML, CSS]) - (1 шт.)

В команду нужны:
- Художники (2 шт.)
- Верстальщик (HTML, CSS) - (1. шт)
- JS-кодер (JQuery) - (1 шт.)

Тема проекта - здесь
Lord135Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 5 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, чат, онлайн, в общем всякая фигня, возможно ещё передвижение будет. Хотя, последнее, наверное, будет сложно реализовать.
Lord135Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blus, так там же написано, что извлечение прибыли не предусмотрено

Добавлено (28.07.2013, 15:19)
---------------------------------------------
Сервер перенесён на Node.JS
Теперь большинство игровых систем будет работать в real-time

Lord135Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:43 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать восстановление здоровья....?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Faraon)
жизнь игрока автоматичиски востанавливалась к примеру в 1сек. 3 HP

Так он вроде-как и спрашивал, каким образом сделать такое вот восстановление?
Lord135Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:36 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать восстановление здоровья....?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, так ты даже не написал на чём пишешь. На каком языке то?

Добавлено (26.07.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Don_Alexey, ах да - проще, не всегда лучше. Можно через крон, но это глупо. Через планировщик тоже можно, но тоже глупо. Лучше сделать на JS по таймеру и по просмотру

Lord135Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать восстановление здоровья....?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
по прошествии двух минут увеличить текущее здоровье на 100 единиц, нет?
Lord135Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 10 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yashko3, именно
Lord135Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:25 | Сообщение # 11 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver,

Давайте не оффтопить
Lord135Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:14 | Сообщение # 12 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, ага, именно на этом

Добавлено (25.07.2013, 18:14)
---------------------------------------------
CreatingOver, даже если юзать php devel studio как браузер, то есть один большой плюс - не нужно заморачиваться из-за кроссбраузерности.
Но я его юзаю не только для избежания проблем с кроссбраузерностью

Lord135Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 13 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: БММОРПГ (Ну, не совсем БММОРПГ)

Краткое отступление в историю и географию мира, который будет использован в игре. А также некоторые важные артефакты:

История


География:
Вселенная в произведениях Терри Гудкайнда охватывает Новый мир и Древний мир, которые были разделены во время войны волшебников.




Артефакты:



____________________________________________
Что есть на данный момент:
- Авторизация через [ВК]
- Регистрация новых персонажей
- Список зарегистрированных персонажей

Планы:
- Игровое окно
- Чат


____________________________________________
В команду нужны:

- Художники (2 шт.)
- Квестмейкеры (1 шт.)
- JS-кодер (JQuery) (1 шт.)
- Верстальщик (HTML+CSS) (1 шт.)

В команде уже есть:
- Кодер (PHP - клиент [PHPDevelStudio], JS - сервер[Node.JS]) - я
- Тестеры (3 шт.)
- Помощник по графике и геймдизайну (1 шт.)
____________________________________________
P.S.:
Проект некоммерческий, потому изначально извлечение прибыли из проекта не предполагается, следовательно никаких зарплат и денежных поощрений не будет. Только энтузиазм.


Сообщение отредактировал Lord135 - Вторник, 30 Июля 2013, 13:25
Lord135Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:53 | Сообщение # 14 | Тема: Движок для браузерной стратегии на Flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nizarius, нету таких
Lord135Дата: Среда, 24 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 15 | Тема: Как хранить изученную магию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо)
Lord135Дата: Среда, 24 Июля 2013, 15:18 | Сообщение # 16 | Тема: Как хранить изученную магию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как хранить магию, которую изучил персонаж? Создавать в базе данных таблицу на сто с лишним полей и потом, в зависимости от того изучил ли персонаж заклинание, ставить единицу или ноль? Или как-то по другому? (Мой вариант мне кажется очень глупым)

P.S.: ставить те же единицы или нули в одном поле, в таблице персонажей - не вариант.
Lord135Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:44 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите пожалуйста с проблемой в Игре Покемон!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nekore, поищите в файлах перенаправление.
Lord135Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 18 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romik, я тоже из Украины, но пишу почему-то по-русски.
P.S.: Не форум к тебе пришёл, а ты пришёл на форум. Поскольку форум русскоязычный, то и писать на нём стоит на русском языке. Представь, что к тебе придут гости и начнут говорить по-английски - ты ничего не поймёшь, но они скажут (опять же таки на английском), что им пофиг, т.к. это их родной язык.
jeki, не обязательно даже Яндекс.Элементы ставить, в опере, например, есть встроенная проверка орфографии - нужно только русский словарь поставить.
Lord135Дата: Среда, 13 Марта 2013, 17:45 | Сообщение # 19 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romik, ну так вот представь, что в школе тебе говорят:
"Запомните, ребятки, дважды два - пять"
Lord135Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:12 | Сообщение # 20 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romik, ты в школе учился/учишься?
Форум игроделов » Записи участника » Lord135 [323]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг