Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
[2D] Тлито
AtlantiusДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте


Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Ruby
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: По желанию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: 10 июня 2012 - ???

Сюжет

История о жизни и судьбе волка, родившемся в семье стаи Красного леса. Безымянный волчонок, лишившийся отца и матери, вынужденный жить в суровом мире вражды и тайны. Первое принятие в стаю, первое испытание, первое имя, первые друзья и враги. Жизненный путь, который предстоит выбрать юному волку и тайна, которую так много лет скрывали от новорожденного щенка.

Немного о географии


Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта. В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины и Стая Людского Пламени (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люди передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Ликантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков

Немного знаний

Каждый волк стаи Красного леса (как и любой другой) рождается безымянным. Он еще не является настоящим членом стаи и обязан пройти испытание, чтобы доказать, что будет для нее полезен и не станет обузой. Как правило слабые щенки не доживают до испытания или погибают во время него. Это считается обычным делом, ведь если щенок слабый, то он погибнет в первой же своей охоте. После прохождения испытания волченка нарекают именем и он входит в стаю.

Будучи членом стаи, щенок может охотиться на мелких зверей (вроде кроликов, птиц или лягушек) с разрешением вожака. При достижении 5 уровня можно прогуляться за пределами Красного леса и Леса Забвения, на границе и у людского лагеря. Начиная с 10 будут доступны вылазки в людской лагерь за жаренным мясом. Однако если попасться им на глаза, они могут тебя убить. А с 12 уровня уже будет продолжаться сюжетная линия.


Опыт и развитие

Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей и тд). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

Репутация

От репутации зависит основное положение Тлито в волчьем мире. Уровень репутации будет зависить от дел, которые сделал игрок. Однако, если хотите, чтобы репутация была на высоком уровне, то не все хорошие дела пойдут на пользу. Например если игрок спас человека или стал членом Стаи Людского Пламени, то естественно репутация упадет. Также от ее уровня будет зависить, как Тлито примут в волчьем обществе. Так, при низком уровне или вовсе ее отсутствии, игрока на примут не в одну стаю и он станет Одиночкой. Или если у игрока достаточно репутации, то можно выполнить тот или иной квест и необязательно она должна быть высокой. Система репутации уже частично реализована.







Бета-тестеры:
- Bassel
- CCCR
- MadMax
- Dinaros
- Or1ginal
- ЙаСаня
- Lord135
- MyACT
- pixeye
- Marsha
- MasTerilDar
- 1ceberg
- Vadich


ВНИМАНИЕ! Набор в тестеры закрыт, просьба больше не писать мне об этом в личку/в тему.


Quote (Дневник разработки с момента потери исходников)
18 июля 2012 года - восстановление исходников, создание интро.
19 июля 2012 года - начало работы над квестовым журналом.
21 июля 2012 года - создание квестового журнала, реализации мыши в игре, начало работы над системой репутации и достижений.
22 июля 2012 года - изменение размеров карты Леса забвения, более плавная смена суток.
23 июля 2012 года - убрана система голода, работа над картами.
25 июля 2012 года - реализация системы достижений, работа над Картой мира.
28 июля 2012 года - исправление багов в боевой системе, квестовом журнале, глобальная работа над картами.
31 июля 2012 года - реализация системы репутации.
31 июля по 2 августа 2012 - безделье.
3 августа 2012 - реализация новой системы сохранения, улучшение смены суток.
4 августа 2012 - система хранения вещей, создание настроек (громкость звука и музыки)
5 августа 2012 - начало глобальной работы над сюжетной линией и картами
10 августа 2012 - реализация системы нюха, работа над системой слуха, работа над сюжетной линией


Сообщение отредактировал Atlantius - Пятница, 10 Августа 2012, 10:13
AtlantiusДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:56 | Сообщение # 241
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Вход в Лес Забвения, незаконченный (наработки)

ahnoДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:46 | Сообщение # 242
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Свои предположения оставь при себе, лол

Ну окай, но советую тебе выбрать их как основную аудиторию, они тебе руки вместе с игрой отгрызут, когда увидят, про что она.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 20 Июня 2012, 18:46
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:57 | Сообщение # 243
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Вход в Лес Забвения

Красиво smile
pixeyeДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 244
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
В верхнем левом углу экрана HUD голода. Каждые 10 минут отнимается 1 единица голода (всего их 5 единиц). Если волк съел какое-либо мясо (не травы!), то голод пополняется на 1 единицу. При окончании всех единиц голода волчонок умирает...


Бесплатный совет;-))) на твое усмотрение разумеется. Ты ничего не потеряешь, если сделаешь так, что оставшись голодным игрок сначала начнет терять свое ХП - а потом умирать. Это кудааа логичнее. Тяжело объяснить, когда у тебя персонаж умирает внезапно с полным запасом ХП.

Куда проще понять, что волк настолько голоден, что начинает тратиться здоровье до самой смерти. Таким образом ты даешь понять, что с голодом шутки плохи и игрок конкретно видит к чему ведет голодовка. Ты наказываешь игрока, но даешь ему последний шанс;-) Разумеется здоровье уже тратится не впример быстрее чем очки голода ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 245
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Согласно моему плану действий, второй бета-тест пройдет в начале июля (2 числа).
BasselДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 246
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
(2 числа).

Больше недели еще ((
Atlantius_DS, Ты сейчас локациями занимаешься? smile
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 247
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Больше недели еще ((

Если торопиться, то выйдет какая-нибудь чушь, а я этого не хочу smile

Quote (Bassel)
Ты сейчас локациями занимаешься?

В частности Лесом забвения. Он будет большим в плане размерности и очень обширным местом для охоты (без тайн в нем не обойдется). И конечно-же, чтобы карта получилась интересной, наброски я наношу на бумагу, а потом реализовываю все это в игре. Правда по частям (часть нарисовал - часть реализовал). Мне так более удобней.

После Леса забвения буду делать карту для испытания (она будет уникальной, то есть попасть в нее можно только во время испытания), а потом еще долгая работа над диалогами smile
BasselДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 248
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
работа над диалогами

А вот это у тебя очень хорошо получается smile Всегда интересно читать smile
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 249
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
ahno, Полностью согласен. Мало того что ему мало лет, дак вон у него еще и в поклонниках любитель понабивать посты не по делу... bag

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 250
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
удалено

Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:56
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 251
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Малой, а такой дерзкий cranky

1.Посмотри на мое кол-во сообщений и дату регистрации и аналогично на Bassel, теперь включи свою ЭВМ и сравни, а теперь делай вывод кто любитель набивать посты (В свой профиль советую глянуть тоже)

2.Делай игры ради интереса, на крякнутом конструкторе с >50% ворованной графикой

Делать RPG на конструкторе для RPG где все разжевано до мельчайших подробностей..пфф...
И еще - тебе лет 13, ясен пень тебе надо делать ради интереса, потому что еще не нуждаешься в заработке и даже не знаком с ним facepalm

Во имя день рождения Цоя, прекратим споры и устроим антипатию deal


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 21 Июня 2012, 17:08
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:15 | Сообщение # 252
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
удалено

Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:56
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 253
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Смотри от смеха не лопни facepalm
Новичкам помогает ? Ответом из категории - "Да, Нет"


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 21 Июня 2012, 17:17
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:18 | Сообщение # 254
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
И еще - тебе лет 13, ясен пень тебе надо делать ради интереса, потому что еще не нуждаешься в заработке и даже не знаком с ним

А тебе 16 и тебе нужно "МНОГА БАБЛААА!!11" на очередную чушь, которую ты потом опять отдашь Falco.
Добавлено (21.06.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Quote (Demix)
Смотри от смеха не лопни

Постараюсь, ибо смотреть на такого недотролля как ты просто смешно smile


Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Четверг, 21 Июня 2012, 17:29
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:18 | Сообщение # 255
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Чушь ?!
Не говори "Гоп" пока не перепрыгнешь
Надеюсь твой калькулятор поймет смысл пословицы


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 256
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
удалено

Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:56
pixeyeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 257
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я бы завязывал на вашем месте оффтопить и выставлять себя;-) Atlantius, чьей вещью остается непринятый подарок? Так же и оскорбления - пока их не примешь, они с автором.

Что касается денежного вопроса, то пока ты и можешь позволить себе делать просто так, однако в самом факте игры ради денег или игры без денег нет ничего ни хорошего ни плохого. Другое дело, что 600 руб у фалко не считаю деньгами;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 258
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Вот блин, была нормальная тема, как вдруг пришел Demix и начал поливать говном ТС. Ты попробуй сам-то сделать хоть что-то нормальное для себя, а не что бы заработать.

PixelPong - готов
pixeyeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 259
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
Чушь ?!
Не говори "Гоп" пока не перепрыгнешь
Надеюсь твой калькулятор поймет смысл пословицы


Demix, а твоя проблема в чем?;-) Пусть человек делает себе игру, по мне так лучше стандартная графика от RPG maker, чем крякозяберы из пейнта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 21 Июня 2012, 17:45
DemixДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 260
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
pixeye, Дак мне тоже нравится графика я это писал постов 20 назад.
Просто я отписал свое мнение , что я согласен с предыдущими постами. Как вдруг,из подворотни,выходит Atlantius и начинает обливать грязью. Как вроде в России есть право голоса !?!
И еще ты 1 адекватный человек кто расставил все по местам.
Одно дело, что меня заминусовали 3 человека чей возраст составляет : 13,13,12 лет confused
Quote (GrossCage)
сам-то сделать хоть что-то нормальное для себя, а не что бы заработать
А это 2 несовместимые вещи ?! И если те делаешь игры "для себя", то уж мои игры "для денег" будут как-то поболее "для себя"

Quote (Atlantius_DS)
Именно оттуда, немного VX + с буржуйских сайтов по мэйкеру
Вот ответ на вопрос - "А кто тебе сказал что она ворованная"

Quote (Atlantius_DS)
К тому же это "творение" понравилось только 4 людям (если смотреть по репутации)...
Конечно это не сравниться с твоей "армией" 13 летних фанов


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 21 Июня 2012, 18:10
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Тлито (Судьба одного волка...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг