Пятница, 29 Марта 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Приключения на заброшенной даче (квест)
Приключения на заброшенной даче (квест)
pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
К тому же неэтично, не зная меня как человека, делать предположения о том, с кем я могу конкурировать, а с кем нет.

Мы не в доме терпимости, чтобы я выглядил в твоих глазах этичным;-) И давай без "Вы", Вы - это когда нас много, а я тут один стою;-) Судя по профилю ты вообще мой ровесник;-) Какие вы?

Quote (Человек2)
Вот скорее всего или не скорее - это ещё вопрос спорный. Как тогда, скажите, окупаются для разработчиков наши классические русские квесты?

Кто тебе вообще сказал что они окупаются? Я понятие "русский квест" последний раз слышал в 99-2001 году;-)

Quote (Человек2)
А видать, окупаются, если у них есть финансовая возможность создавать продолжения!

Вообще не взаимосвязано. У тебя все построено на "видать" - ты с этими людьми говорил? У тебя если один проект не окупится, бросишь заниматься своим делом? Нет, влезешь в долги, найдешь финансирование. Ты прям думаешь золотая жила;-)

Есть ниша, в ней есть свои игрока уже опытные в этом деле, они и получают с этого жанра что-то.
Quote (Человек2)
И опять-таки - тех же Братьев Пилотов когда-то издавали (именно как игру) в первый раз, и уж наверное, не без колебаний.

Да ты нашел что вспомнить и сравнить;-) 90-ые и 2012 год;-) Молодец.

Quote (Человек2)
отсылаю готовую игру издателю, и он прикидывает, интересен ли сюжет, хороша ли графика, увлекателен ли геймплей. И уже на основании этого принимает решение, издавать игру или нет.


Отличный бизнес;-) "А если нет?" - что тогда? Игру на мусорку?'-)

Quote (Человек2)
Это, мой дорогой, делается лишь в том случае, если разработчик планирует получить финансирование у издателя. Я - не вертие - пока обхожусь без финансирования,


Издателю относят игру не только для того чтобы выбить финансирование, ты вот кто? Никто ( Ну оскорбись, и скажи мне, что это не так). У тебя есть статистика или база по продажам, ты знаешь что популярно ? Нет, только по своим умозаключениям. Ты приходишь к издателю, чтобы получить информацию в первую очередь. А будешь ты брать финансирование или нет это дело десятое. Издатель ВСЕГДА знает больше чем отдельный разработчик, в силу того, что он торгует игрушками и собирает статистику. Зачем делать например квест про посудомойки если в ближайшие два года актуально делать про бананы? "утрирую" -

Quote (Человек2)
Так что, если Вы имели дело с издателем, это ещё ничего не значит. Смотря с каким.



И давай без йорничества и налета интеллегенции, мне эти "мой дорогой" совком отдают. Ты без обид.

Откровенно говоря автор, я не хочу тебя задевать или учить. Ты взрослый человек и можешь сделать выводы сам, просто помни, что ты не самый умный и хитрый. Однако вот удивительно, я что-то за две страницы не вижу позитивных фидбеков к тебе. Все тролли? Ну тогда ты троллофоб. Может есть над чем задуматься? Моя резкость не от того что ты делаешь;-) А от твоих рассуждений и мыслях о коммерции, в моих глазах они дилетантские.

Плохой опыт тоже опыт, желаю тебе успеха и работы которая тебя прокормит, если это будет твоя игра, то счастья вдвойне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin

Во-первых, позвольте глубоко извиниться, если мои слова Вам показались хамскими. Просто когда я вижу, что кто-то пишет не подумав (уж извините, к их числу относитесь и вы), т ищо рта рвётся резкость. Дико прошу меня простить.

Квест не динамичный жанр? Ну и называйте вещи своими именами. Если квест Вам не нравится как жанр - так зачем же Вы его обсуждаете? Я так понял, квесты Вам не нравятся вообще. Так а чего же Вы тогда от меня хотите? Я-то делаю именно квест, да, у квестов такая специфика ,что сюжет там развивается медлено. Но если Вам не нравятся или безразличны квесты, зачем Вы наезжаете конкретно на меня конкретно с моим проектом? Ведь все квесты по геймплею точно такие же.

А-а-а! Кажись, я понял, что Вы хотели сказать. Уж коль скоро квест не динамичный жанр, а Вам нравится динамика то, чтобы какой-то квест Вас всё же заинтересовал, то, раз в нём нет динамики, тогда должно быть что-то ещё, ради чего стоило бы поиграть, и это графика. Так я понял?

Вижу, что так. Ну ладно, потерпите, над новыми скриншотами я уже работаю!

P. S. Не надо зря на меня наговаривать - я не обвиняю всех в троллинге, вот вот этот Андрей и есть самый настоящий тролль, эт видно по его высказываниям.

Добавлено (05.06.2012, 13:33)
---------------------------------------------
pixeye

Давай с тобой больше не будем общаться. В таком тоне я разговаривать не желаю. Хотя бы потому, что на мои мысли ты не отвечаешь, а уходишь от ответа.

Добавлено (05.06.2012, 13:35)
---------------------------------------------
И тон твой злобный говорит о том, что ты, видимо, завидуешь, если я из никого стану кем-то. Я уже сказал, что я знаю всё, что ты сказал, и меня такие подколы не интересуют. Если не примут - то да, на мусорку. А тебе-то какое дело? Если я тебя не интересую - то тоже извини за грубость, но пшол вон из темы!

Добавлено (05.06.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Опять грубо получилось, но я просто даю понять, что я сам все эти нюансы знаю. И знаю, что могут не принять, и всё такое прочее. Просто раздражает, когда тебе говрят всё то, что ты и сам знаешь, и выносят тебе заочный приговор, что ты ничего толкового не сделаешь!


А на фига нужна подпись?

Сообщение отредактировал Человек2 - Вторник, 05 Июня 2012, 13:37
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:43 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чистейшая демагогия. Перекручено абсолютно все сказанное.
Я не говорил что квест мне не нравится. Я с удовольствием играл в машинариум, петьку и даже спанч боба. Яркие, красивые игры. Игровой процесс у всех идентичен, графическое оформление на высоте. Машинариум мы играли всем отделом дня три кажется. Так что нет, у меня нет претензий ни к жанру, ни к динамике ни к геймплею.
Я уже сказал что во главу угла в графическом квесте ставится графика. Посмотрите хотя бы на Ботаникулу. Она ммм... скушная в плане геймплея. Максимум меня на "сессии" по 30-40 минут хватало. Но она очень красивая, потешная, живая наконец.

На ваших скринах я вижу труп. Без разницы какой там сюжет и какими головоломками вы собираетесь разбавить геймплей. Я никогда не стану мучить свои глаза таким зрелищем ни ради сюжета, ни ради геймплея. Отсюда вывод, что пока нет хотя бы сносной картинки, смысла оценивать что-то еще тоже нет.

И хотя я уверен, что вы найдете способ как нибудь еще перекрутить мои слова, но я уже сказал что хотел. Как говорится "умному достаточно".


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Андрей_SlayДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же говорил, явление "Гульмена" уже и сюда перешло)
KopetanUlitkoДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весело у вас тут ребят. Если будете продолжать в таком стиле, то у меня скоро попкорн закончится...
По теме.... Автору успехов в проекте конечно, но на мой взгляд судьба этого проекта оказаться как максимум здесь.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).


Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Вторник, 05 Июня 2012, 13:55
pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 46
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Опять грубо получилось, но я просто даю понять,

что
Quote (Человек2)
тон твой злобный говорит о том, что ты, видимо, завидуешь, если я из никого стану кем-то.

а не то,что
Quote (Человек2)
сам все эти нюансы знаю.


После таких ответов заочный приговор тебе - дело 5 минут;-) Считаешь меня неправым, а себя умнее и вежлевее? Ну а что-ж сам опустился до своего оппонента? Закончил бы разговор, на
Quote (Человек2)
Давай с тобой больше не будем общаться.


Quote (Человек2)
И знаю, что могут не принять, и всё такое прочее.

Зачем тогда делать если знаешь, что могут не принять? У тебя много свободного времени? Почему ты настолько неуважаешь собеседников, что держишь их за детей?

PS. зависть это вид реакции на то чем ты обладаешь. Как ты правильно сказал ты еще пока никто и только собираешься стать кем-то. Как могу завидовать в тебе тому, чем ты еще не стал?
Заметь, я тебе таких фраз не бросаю, хотя формально поводов у меня побольше будет.

На этом закончим спор.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 13:55
HitguyДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек2, мои замечания вкратце, и во многом они повторяют ранее отписанное другими пользователями.

По поводу внешности игры:

Графика действительно весьма слабая – плохие модели персонажей и окружения, плохое текстурирование и плохое освещение.

В квесте должно предполагаться большое количество анимированных сценок. Можете продемонстрировать свой уровень анимации и выложить видео хотя бы одной сцен?

Мало локаций. Я увидел только дачный поселок и рощу.

На счет сюжета.
Первое, это литературный язык – он отсутствует. Здесь Ваш текст не мама с папой или друзья читают, а сторонние люди, а посему: следует не искать оправданий своего косноязычия, а писать сразу как положено.

Второе – сам сюжет. По мне поиск ключа, чтобы попасть на дачу – слабая мотивация игроку для прохождения квеста. Часть действий ГГ по сюжету не понятны, не нужны или вообще не логичны. Апогей перлов – нахождение ключа в кармане. Если Вы любитель квестов, то в курсе, что все имеющиеся у игрока предметы априори отражаются в инвентаре. С ними можно производить действия, но случайное нахождение ключа в кармане будет выглядеть несуразно.

Третье - для создания юмористического квеста важно обладание чувством юмора. По краткому содержанию об этом судить сложно. Те действия, что Вы описали в синопсисе игры, при реализации могут быть как забавны, так и унылы. Вместе с тем, в своих постах на форуме пока что Вы демонстрируете только юношеский максимализм с озлобленностью, я не заметил, чтобы Вы хоть раз отшутились на пост, что Вам не понравился. Закрадываются сомнения – умеете ли Вы вообще шутить...

И общая рекомендация: юное поколение очень любит слово «троллинг» и обвинения в нем всех подряд. Если Вам действительно 22, то пора бы уже отучаться от этой привычки. Просили критики – Вам ее выдают, объективно по тому, что видят. Ваши оправдания никому не интересны.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin

Я уже устал объяснять, что скрины не окончательные. Ну уж немножко потерпеть-то можно! Во-вторых, замечу походя: ну это ВЫ так считаете, что главное графика. А вот я например, считаю, что если затягивает сюжет, то графика не так важна. Просто разные люди считают по-разному. Если успе, к вечеру скриншот выложу, вот и попытаетесь оценить.


А на фига нужна подпись?
Андрей_SlayДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Страшно подумать, что там будет... dry
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зачем тогда делать если знаешь, что могут не принять?


Ты меня утомил. Зачем ты выходишь на улицу с утра, если знаешь, что на тебя может упасть кирпич? Я делаю для того, чтобы приняли и игра была реализована. Нет - значит не судьба. Тогда займусь чем-нибудь другим. Если ты нарочно пытаешься меня вывести из себя, то не получится, ибо, как ты сам праильно сказал, давай именно с тобой на этом закончим спор, а я с другими людьми поговорю по делу.


А на фига нужна подпись?
pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 51
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
с другими людьми поговорю по делу.

Окей.

Quote (Андрей_Slay)
у это ВЫ так считаете, что главное графика. А вот я например, считаю, что если затягивает сюжет, то графика не так важна. Просто разные люди считают по-разному


Ты только что говорил, что понесешь игру издателю;-) И сказал, что ты все все знаешь. Ну тогда ты наверно знаешь, что твое мнение издателю до балды и оценит он игру, в особенности квест по качеству арт контента?'-)

;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SkyCapitanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 52
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Человек2, что значит не судьба? А не судьба довести свой проект до возможного совершенства, а не просто взять и кинуть на уровне убогих скриншотов?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человек2, что значит не судьба? А не судьба довести свой проект до возможного совершенства, а не просто взять и кинуть на уровне убогих скриншотов?


Я и хочу это сделать, только желательно, чтобы меня перестали доставать всякие изливатели желчи вроде этого Pixeye и других таких же товарищей.


А на фига нужна подпись?
SkyCapitanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:07 | Сообщение # 54
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Человек2, в таком случае не целесообразно ли тебе тупо покинуть форум и работать в полном спокойствии?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:10 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ваши оправдания никому не интересны.


Если Вам не интересны мои чёткие разъяснения по поводу того, как я собираюсь совершенствовать игру, значит, и я Вам не интересен. Тогда зачем вы пишете в эту тему?

Если успе, к вечеру скриншот выложу, вот и попытаетесь оценить.

Вот, я же сказал! Не всё ж так быстро...

Добавлено (05.06.2012, 14:08)
---------------------------------------------

Quote
Человек2, в таком случае не целесообразно ли тебе тупо покинуть форум и работать в полном спокойствии?


А я параллельно! biggrin

Добавлено (05.06.2012, 14:10)
---------------------------------------------

Quote
Ну тогда ты наверно знаешь, что твое мнение издателю до балды и оценит он игру, в особенности квест по качеству арт контента?'-)


Я же сказал - с тобой я больше разговаривать не хочу. Ты не умеешь слушать. Я знаю, что издатель оценит графику, и всем все уши прожужжал, что работаю над её улучшением. Чем наводнять ничего не значащие посты, лучше подождали бы новых скриншотов!


А на фига нужна подпись?
SkyCapitanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:12 | Сообщение # 56
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
лучше подождали бы новых скриншотов!


Как не последний человек в 3D-дизайне скажу, что не уверен во вменяемости грядущих "улучшений"


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:15 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как не последний человек в 3D-дизайне скажу, что не уверен во вменяемости грядущих "улучшений"


Посмотрим! Ладно, пока действительно свалю-ка с форума, а то тут каждую секунду отвлекаешься...


А на фига нужна подпись?
KopetanUlitkoДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Я знаю, что издатель оценит графику

А издатель это знает?


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
SerenityДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек2, Графику в блендере можно получше рисовать, выжми из него всё) Ты, кстатьи, на какой версии сидишь?

Вот тут звуки бесплатные есть, их можно использовать.


Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 05 Июня 2012, 14:39
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Я уже устал объяснять, что скрины не окончательные.

А я устал обьяснять, что нечего вам показывать кроме скринов, то есть пока вообще нечего показывать.
Quote (Человек2)
ну это ВЫ так считаете, что главное графика. А вот я например, считаю, что если затягивает сюжет, то графика не так важна.

Как уже сказал пикси, бизнес такая штука, он абсолютно не учитывает персональное мнение. И то что важно вам или мне никакой роли не играет. Если товар не имеет товарный вид, его никто не будет продавать и уж тем более покупать.
Про сюжет вообще смешно читать. Вы прошлись бы по конкурентам хотя бы бегло, посмотрели на что расставлены приоритеты. Хотя о чем я тут вообще говорю, если "я считаю" самый обоснованный аргумент из всех мной услышанных...
Можно пардон ваш основной род деятельности узнать? Какой вы будете профессии, чтобы так авторитетно заявлять о вещах, в которых вы якобы разбираетесь?



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Вторник, 05 Июня 2012, 15:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Приключения на заброшенной даче (квест)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг