Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Приключения на заброшенной даче (квест)
pixeyeДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 101
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
А вы спросили, сколько времени я увлекаюсь созданием игр в качестве хобби? Н


а ты спросил сколько я лет отработал в игровой индустрии создавая игры и зарабатывая себе этим на жизнь?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
А вы спросили, сколько времени я увлекаюсь созданием игр в качестве хобби? Нет. Кроме того, Вы что, желаете, чтобы я по профессии был геймдевелопером с дипломом? Откройте Общероссийский Классификатор Профессий, и торжественно убедитесь, что такой специальности у нас пока нет!

Я хочу, мусье, чтобы вы не выеживались и тем более не умничали по вопросам, в которых вы полный ноль.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Человек2Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А ты не мог подумать, что у нормального человека не вызовет смеха вывернутые пальцы у персонажа которым он играет и с которым может себя ассоциировать на протяжении N времени проведенного за игрушкой?


Не принимай всё так близко к сердцу.

Quote
Что кое что еще? За всю практику драматурга сценарий этой игры и все? Ну покажи. Кто ты по профессии и где работал?


По профессии написал выше. Там и работал и работаю. А быть писателем или драматургом - это не профессия. Это свободное занятие.

Quote
Был бы в теме - знал. Ничего приятного в таком сравнении нет.


Ну и что дальше?

Добавлено (06.06.2012, 11:42)
---------------------------------------------

Quote
а ты спросил сколько я лет отработал в игровой индустрии создавая игры и зарабатывая себе этим на жизнь?


Извини за резкость, а если мне это по барабану? Да, я принял к сведению втои слова, учёл их, объективные недостатки в игре исправляю. Ты чё, млин, дальше-то домогаешься ко мне с вопросами, на которые я тебе не обязан отвечать? Где работаю, что ем, с кем сплю... так?


А на фига нужна подпись?
KopetanUlitkoДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Господа, что вы пытаетесь тут доказать то? это ж бесполезно=) Это как с бревном соревноваться кто умнее и опытнее. biggrin

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
Человек2Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я хочу, мусье, чтобы вы не выеживались и тем более не умничали по вопросам, в которых вы полный ноль.


Вы, мусье, не можете понять, что не вы центр мироздания. Если вам не понравилось, и вы не хотите признать, что у людей вкусы разные, и не всем скриншот кажется мрачным, то моральный ноль - это как раз вы.


А на фига нужна подпись?
pixeyeДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:49 | Сообщение # 106
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Извини за резкость, а если мне это по барабану?


Извиняюсь за резкость, нам так же по барабану сколько ты этим занимаешься как своим хобби и какой шлак ты делаешь. В геймдеве есть три положения. Хобби, инди и индустрия. Если целишься на продажи у издателя - лезешь в индустрию, а значит готов к тому, что тебе в жесткой форме скажут кто ты и что ты.

Написал бы - это моя первая игра, я ее делаю для себя и друзей, ничего не умею - да даже бы в тему не посмотрел. Но нет, ты начал с первых страниц рассуждать о жанрах, о продажах, об издателях. Ну и ткнули тебя.

Добавлено (06.06.2012, 11:48)
---------------------------------------------
И еще, для свободного драматурга и юриста, гумантирия в конце концов, твоя речь - мусор. В разговоре еще можно понять, когда человек говорит "чо" и прочие сорняки, но когда ты пишешь на автомате не думая и не следя за языком - это грустно.

Добавлено (06.06.2012, 11:49)
---------------------------------------------
Quote (Человек2)
, и вы не хотите признать, что у людей вкусы разные,

Тебе уже сказали, что на вкусы всем по барабану, это шлак и вкусы тут не причем. Как уже было сказано выше, издателю по барабану вдвойне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 06 Июня 2012, 11:50
Человек2Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 107
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Извиняюсь за резкость, нам так же по барабану сколько ты этим занимаешься как своим хобби и какой шлак ты делаешь. В геймдеве есть три положения. Хобби, инди и индустрия. Если целишься на продажи у издателя - лезешь в индустрию, а значит готов к тому, что тебе в жесткой форме скажут кто ты и что ты.

Написал бы - это моя первая игра, я ее делаю для себя и друзей, ничего не умею - да даже бы в тему не посмотрел. Но нет, ты начал с первых страниц рассуждать о жанрах, о продажах, об издателях. Ну и ткнули тебя.


Меня пока ещё ничем не ткнули. Из всей писанины, которую вы тут напоносили, ценных замечаний всего несколько (твоих замечаний, признаю). Остальное - пустая болтовня по принципу "а ты кто такой, чтобы здесь рассуждать?". Меня никуда не ткнули, и меня ваши выпады не волнуют - не выдавай желаемое за действительное. Если сегодня срач не уймётся - сношу аккаунт. И буду доводить игру до полного завершения безо всяких утомляющих споров.


А на фига нужна подпись?
SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я могу допустить что я моральный ноль, что у меня нет вкуса и даже что как художник я пустышка.
Я сейчас опираюсь на пять страниц критики других людей, не на собственное мнение. Как юрист вы должны были изучать понятие статистики, а исходя из фидбэка несложно прикинуть, насколько ваш персональный вкус востребован среди людей. Вы и дальше будете спорить, но уже обвиняя в безвкусице весь форум? Или такого количества людей недостаточно для контрольной группы?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Человек2Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:56 | Сообщение # 109
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И еще, для свободного драматурга и юриста, гумантирия - твоя речь - мусор. В разговоре еще можно понять, когда человек говорит "чо" и прочие сорняки, но когда ты пишешь на автомате не думая и не следя за языком - это грустно.


Quote
Тебе уже сказали, что на вкусы всем по барабану, это шлак и вкусы тут не причем. Как уже было сказано выше, издателю по барабану вдвойне.


Ты можешь больше не лезть сюда со своей болтовнёй об издателях и прочих вещах? Если ты не можешь спокойно, не перемежая свои слова трёпом об индустрии вообще, просто указывать на технические недостатки, то отвали. Когда я пойду к издателю, то пойду к нему напрямую, начихав на тебя и твои предупреждения. И смотри не обкакайся от досады, что я не через тебя на него вышел!

Что касается речи - то, если ты этого ещё не понял, я просто кривляюсь. Иногда это можно для поднятия настроения. Я вообще сомневаюсь насчёт твоего психического здоровья...

Добавлено (06.06.2012, 11:56)
---------------------------------------------

Quote
Я могу допустить что я моральный ноль, что у меня нет вкуса и даже что как художник я пустышка.
Я сейчас опираюсь на пять страниц критики других людей, не на собственное мнение. Как юрист вы должны были изучать понятие статистики, а исходя из фидбэка несложно прикинуть, насколько ваш персональный вкус востребован среди людей. Вы и дальше будете спорить, но уже обвиняя в безвкусице весь форум? Или такого количества людей недостаточно для контрольной группы?


Но поймите - претензии-то у всех разные! Вам кажется мрачно, другим персонаж похож на гомика, и т. п. Вот если бы все дружно высказали одно - разве я бы не прислушался? А так я вижу чистейшей воды субъективизм и столкновение вкусов!


А на фига нужна подпись?

Сообщение отредактировал Человек2 - Среда, 06 Июня 2012, 11:54
pixeyeДата: Среда, 06 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 110
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
то касается речи - то, если ты этого ещё не понял, я просто кривляюсь.

Бана ждешь;-)

После слов
Quote (Человек2)
, начихав на тебя и твои предупреждения. И смотри не обкакайся от досады, что я не через тебя на него вышел!

и
Quote (Человек2)
Что касается речи - то, если ты этого ещё не понял, я просто кривляюсь.

Конечно же верно говорить о моем психическом здоровье;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaladinДата: Среда, 06 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 111
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Но поймите - претензии-то у всех разные! Вам кажется мрачно, другим персонаж похож на гомика, и т. п. Вот если бы все дружно высказали одно - разве я бы не прислушался? А так я вижу чистейшей воды субъективизм и столкновение вкусов!

Обьективно. Какие вопросы?
Если плохо все, то плохо все и нужно переделывать с нуля. Не может быть конкретного недостатка там, где все сплошной недостаток. В вашем случае недостаток это вы, как будете устранять?

Честное слово проще бы вам попросить прощения за хамство, успокоиться и дальше мирно работать. И по возможности избегать учить людей, более опытных чем вы.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Человек2Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
ОХ, и до чего ж ты липкая надоедливая мерзость... Разьясняю.

Бана ждешь;-)

За "чо" не банят. Только скулят такие псевдоречекультурщики, как ты.

Разумеется, как я уже говорл, я прекрасно знаю, в каких ситуациях можно вести себя неформально, а в каких - нет.


А на фига нужна подпись?
HitguyДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Я юрист.

Quote (Человек2)
чтобы, в случае чего, не отвечать за убийство по неосторожности

Да какой же Вы юрист, милейший, после такой фразы. Нет в Российском законодательстве с 1997 года убийства по неосторожности.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 06 Июня 2012, 13:08
SkyCapitanДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 114
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Человек2, происходящему тут явлению "Гульмена" есть только одно объяснение: Вы - брат Святослава или, что еще хуже, сам Святослав.

Я даже про скрины спорить не буду и про твою полную упоротость, автор, особенно в спорах с уважаемым нами pixeye, делающим прекрасные игры и очень опытным в этих делах. Хочу подытожить: шел бы ты отсюда, Человек2


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
SerenityДата: Среда, 06 Июня 2012, 17:19 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек2, я ожидал других скриншотов.. Совет: найди моделера, и сам изучай Блендер от и до, он просто учится.
NETrazorДата: Среда, 06 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сквозь слёзы радости смогу лишь сказать, что я очень и очень давно не видел подобных тем. В последний раз так прошелся только гуляев. Спасибо тебе.



А вообще, тебе всё правильно люди сказали. Ты лишь в пустую потратишь своё время. Возможно, есть смысл переключиться сейчас на другой проект? Ну на тот, где хватит сил и где хотя бы на крупинку имеется понимание происходящего.

А скриншоты меня, как артиста, оскорбили.

Если бы не мечты о издании проекта - прошел бы мимо.


Сообщение отредактировал NETrazor - Среда, 06 Июня 2012, 18:33
pixeyeДата: Пятница, 08 Июня 2012, 01:50 | Сообщение # 117
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
О таланте и утюжках на конях Советую всем! Очень в тему.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг