Приключения на заброшенной даче (квест)
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Смешанный (квест и шутер от первого лица) Движок/Конструктор: Blender Game Engine Пространство: Разумеется, 3D (2D - объективно вчерашний день) Вид: От третьего и певого лица Похожие игры: Вс е старые классические point-and-click квесты (Goblins, Legends of Kyrandia, Братья Пилоты и т. п.) Язык программирования: Python, это обусловлено используемым в игре движком Платформа: PC/Windows Исходный код: Без разницы API: OpenGL Тип лицензии: На данный момент - некоммерческая, с оставлением за собой права перехода на коммерческую по завершении разработки Сроки разработки: Декабрь 2011 - по сей день, окончание зависит от набора нужных людей в команду Состав имеющейся команды: Один человек в лице меня, который является автором сценария, художником, 3D-моделлером, аниматором и частично актёром озвучки; соответственно, для полного завершения работы требуются ещё люди на озвучку и программист
Дальше излагаю сюжет, который предназначен только для тех, кто способен Асилить стену текста. Кому он неинтересен - пусть идёт дальше. Да, и ещё одно - вроде как-то нехорошо раскрывать сюжет раньше времени, ну да ладно, здесь же, в конце концов, разработчики сидят, а не игроки! Да, и пусть он не пугает примитивностью.
Сюжет:
Однажды мужик и его жена - оба уже старики глубоко на пенсии, решили поставить себе на даче новый забор, чтобы лучше защитить её от воров. Они очень боялись за свою дачу, так как жили на гроши, и дача не только кормила их, но и давала прибыль от продажи урожая. Потратив последние деньги с заначки, они возвели огромный каменный забор высотой в несколько метров. На заборе сделали массивные ворота, а на них повесили большущий амбарный замок. Этот замок запирал ворота на большой ключ. А поскольку этот ключ был такой большой, что таскать его с собой было тяжело, каждый раз, уезжя с дачи, мужик искусно прятал его в густой траве, росшей у подножия развесистой рябины, которая находилась прямо у ворот дачи. Так, с новым забором, они прожили всю весну, и их сердце было спокойно за то, что теперь никто не заберётся к ним на дау и не украдёт последние остатки их дачного имущества и , главное, не заберёт урожай, который был для них почти единственным источником пропитания.
Но в один прекрасный день мужик, как обычно, приехал на дачу и полез под рябину, чтобы нашарить ключ и открыть дверь. И - о ужас! - внезапно ключа на месте он не обнаружил. Покрывшись холодным потом, он лихорадочно начал искать ключ, но всё было тщетно - ключ пропал. Мужик запаниковал и решил во что бы то ни стало отыскать ключ, поклявшись не уезжать домой, пока он его не найдёт. Вместе с женой они бросились на поиски ключа, но чем дальше они искали, тем больше затягивались в совершенно нелепые и смешные приключения.
Сначала в порыве отчаяния мужик попытался проникнуть на дачу без ключа, взломав дверь, так как всерьёз боялся, что в случае, если ключ он не найдёт, то попасть на дачу так никогда и не сможет, а это было для него трагедией. Волнуясь, он наделал много разных глупостей, и в конечном счёте дачу там и не открыл. Разумеется, за мужика играем мы, и это будет первой частью квеста.
Поняв, что попасть на дачу без ключа не получится, мужик бросился прочёсывать окрестности дачного посёлка, спрашивая у всех, кто попадался ему на пути, не видели ли они его ключ. Он повстречал у себя на пути продавщицу местного магазина, председателя правления кооператива и компанию молодых девушек, отдыхающих в рощице. Но никто ничего не видел, не знал. Это вторая часть квеста.
Обстпросив всех, мужик обратился к своей жене, и она вдруг вспомнила, что у неё есть знакомая дачница, живущая на холме, с которого открывался вид на низину, где располагалась дача мужика. Они решили навестить её и выяснить, не видела ли она случайно, куда мог подеваться ключ и не украли ли его намеренно. Мужик кидается к своей машине с тем, чтобы доехать до её дома, ведь пешком идти слишком далеко. Но в машине кончается бензин, а запасной канистры с собой нет. Мужик бежит на автобусную остановку, и, дождавшись автобуса, просит у водителя бензину, но тот отказывает. Тогда мужик идёт на отчаянный шаг: проникает на одну незапертую дачу, забирает оттуда немного вещей и костюм огородного пугала с маской. После этого он идёт к председателю и просит его поговорить с водителем автобуса. Тот говорит с ним, но водитель опять отказывает. Чтобы не волноваться о том, что кто-то может найти ключ и забраться на дачу, мужик ловит на дороге велосипедиста, берёт у него клаксон и незаметно кладёт в траву возле ворот дачи, чтобы вор, если захочет проникнуть на дачу, наступил бы на клаксон, и он сработал бы как сигнализация. Потеряв терпение, мужик решает испугать водителя, для чего напяливает маску и неожиданно нападает на водителя, но получает по шапке и вновь терпит фиаско. Вспомнив о девушках в роще, он заводит с ними далеко идущий разговор, и они знакомят его с молодыми людьми, которые обещают дать ему бензину взамен на рыболовный крючок. Мужик раздобывает крючок, и, чтобы ещё больше угодить им и быстрее получить бензину, ныряет под воду и насаживает им на крючок рыбу. Они дают ему бензину. Мужик заправляет бензин в машину, но тут вдруг она по неизвестным причинам ломается и не хочет заводиться. Мужик бросается через несколько улиц к знакомому дачнику, который хорошо разбирается в двигателях, чтобы попросить у него помощи. Но когда мужик проходил по мосту через глубокий овраг, мост обвалился и мужик упал вниз. Кое-как выбравшись из оврага, он достигает дачи своего знакомого, но никак не может до него достучаться. Путём различных ухищрений вытащив его из дома, он описывает проблему, они спешат на дачу мужика, но внезапно начавшийся дождь устраивает в дачном посёлке пото, и мужику приходится его устранять. Добравшись до дачи, знакомый мужика сообщает, что машина сломалась из-за дрянного топлива. Они пытаются завести машину посторонними методами, но она загорается и взрывается. Мужик в бешенстве бросается устраивать разборку с парнями, налившими ему бензина, но в конечном счёте терпит конфуз и смывается. Это третья часть квеста.
Знакомй мужика предлагает довезти его на собственой машине. Мужик соглашается, и через несколько минут они стоят на пороге у дачницы, которая живёт на пригорке. Она не сразу хочет их впускать, но, впустив, рассказывает, что видела поздно вечером подозрительного человека возле их дачи. Мужик, понимая, что ключ, видимо, украли, одалживает у своего знакомого двустволку, заряженную резиновыми пулями (чтобы, в случае чего, не отвечать за убийство по неосторожности), и устраивает ночную засаду на даче своих соседей, которх в этот день нет. И случайно засыпает. В полночь мужик просыпается от резкого пищания клаксона, лежащего у ворот, выглядывает из укрытия и видит, что на его дачу забрались. Вор открыл ворота, используя универсальную отмычку. Следуя по пятам за вором, мужик вбегает на свою дачу, и вслед за ним бросатеся в дом. Оказавшись в доме, вор пытается сгрести всё имущество, но тут подоспевает мужик и застигает его врасплох. Но вот вооружёт, и пытается убить мужика. Мужик уворачивается и стреляет в него из двустволки. Спасаясь от преследования, вор забирается на чердак дома, где происходит финальный поединок. Мужик укладывает вора порцией резиновых пуль, связывает ему руки верёвкой, и, когда вор приходит в сознание, отвозит его в милицию... в полицию.
Вернувшись к даче, он рвёт на себе волосы от тоски, что так и не нашёл ключ, но вдруг случайно опускает руку в карман штормовки и обнаруживает там свой потерянный ключ. Таким образом, ключ, из-за которого приключилась вся эта сумасшедшая история, так никуда и не девался. Он всё время лежал у мужика в кармане.
Здесь описаны далеко не все детали сюжета, а лишь самые основные. то есть игра будет большая. Вернее, так задумано, то она будет маленькая по объёму локаций, но очень большая по количеству выполняемых действий.
Ну и, конечно, убедительная просьба: не воруйте у меня мою идею. Уважайте чужой труд. Да и не получится, ведь, я надеюсь, всем понятно, что моя игра защищена авторским правом!
Скриншоты:
http://rghost.ru/38451806
http://rghost.ru/38451879
http://rghost.ru/38451902
Если кто где увидит "сырость" в скриншотах (ну тама рука не затекстурена, или чего ещё), то не тыкайте мне в это: игра ещё в разработке, поэтому скриншоты, естественно, не окончательные.
Ну вот, вроде всё описал!
А на фига нужна подпись?
Сообщение отредактировал Человек2 - Понедельник, 04 Июня 2012, 07:25 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:48 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| а нельзя было скриншоты сделать [img]http://rghost.ru/38451806[/img]
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar
Извините, в попыхах набивал, дел много!
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 4 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| бывает
Alle von euch Nya!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Извините, в попыхах набивал, дел много! ну в попыхах ты нашел время для оправдания - может просто исправишь первый пост?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
GrossCage | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 6 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Человек2, Ну-ну, 2D-вчерашний день Ты в нормальные игры в 2D играл вообще? Походу - нет В 2D можно даже лучше 3D атмосферу передать. А так удачи. Проработай атмосферу, если уж хоррор делаешь. Дави атмосферой а не пугалками-скриммерами.
PixelPong - готов
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GrossCage
Кхе-кхе... Где я сказал, что делаю хоррор? Вообще-то я позиционирую свою игру как юмористический квест с лёгким налётом детектива и боевика. Атмосфера будет загадочная, но по-домашнему загадочная. Оригинальная же у Вас собственная классификация жанров! А может, что более вероятно, вы просто сюжет до конца не прочитали? Кстати, не обижайтесь, но насчёт споров об атмосфере уже как бэ пошёл некоторый оффтоп и холивар! Добавлено (03.06.2012, 20:04) --------------------------------------------- А если имеется в виду то, что на скриншотах темно - так это не хоррорность, это я просто для скриншотов такие сцены случайно выбрал, когда действие происходит ночью!
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пффф... мужик в очках всегда справа в кадре будет?)
|
|
| |
Человек2 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Romgerman
Да. Это главный герой, он будет справа и будет вот так стоять, пока мы им не управляем. Только руки будут оппущены!
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:11 | Сообщение # 10 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Человек2, сделай уже наконец скрины нормальными, мне лень ссылки копировать
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Человек2, можешь назвать хотя бы пару успешных классических квестов на платформе PC, которые вышли в последние годы и не являлись при этом продолжениями легендарных серий? Проще говоря, сейчас классические квесты ещё могут взлететь в онлайне (flash, unity), но на PC - нет. В связи с этим "издание на дисках" звучит крайне оптимистично, тем более что от дисков даже крупные и качественные тайтлы всё быстрее отказываются в пользу онлайна.
Сюжет, как ни странно, неплох сам по себе, но текст стоило бы прогнать через спеллчекер - куча адских ошибок напрягает немного.
Но самое главное - это графика. Что-то можно списать на сырость, но в большинстве мест сквозит отсутствие опыта моделирования и дизайна. Артовики опишут лучше, а я как геймдиз и программист просто в панике убегу х)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Понедельник, 04 Июня 2012, 17:44 |
|
| |
Человек2 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:18 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd
Действительно огромное спасибо за конструктивную критику! Отвечаю по пунктам:
Многие считают, что квест сегодня умер, и шанс на жизнь имеют только, как ты сам сказал, продолжения легендарных серий за счёт своего ореола известности. Новые же игры в этом жанре практически обречены. Но я так не считаю, поскольку русские квесты ещё вовсю продолжают издаваться на дисках (вспомни Петьку 9), он был издан не так давно - в 2009 году). Да, это тоже продолжение легендарной серии, но кто сказал, что новые игры не могут вписаться в каноны этих серий? Другими словами, я могу дать такую аннотацию к игре: "игра в лучших традициях того-то и того-то". Люди могут поверить, и издательства это знают, тем более, что ожидания я всеми силами попытаюсь оправдать. Ты, конечно, скажешь, что это слишком самонадеянно, но всё же.
Что касается самих дисков: они ещё не умерли, но, разумеется, я тоже в курсе, что процесс постепенно идёт.
Тем не менее, магазины, продающие диски, до сих пор не разорились. Это о чём-то да говорит.
Почему это сюжет неплох "как ни странно"? Что здесь странного? Можеть, я хороший драматург! Хы-хы-хы...
Адские ошибки проистекают из того, что сюжет набирал в спешке - дел ещё много, как я уже говорил.
Графика, поверь, будет доведена до идеала. Я работаю так: смоделил грубо, потом ещё прохожусь по детализации, потом ещё и ещё. Всё, что на скриншотах, будет ещё не один раз перемоделировано. Если не спадёт интерес к проекту, буду выкладывать обновлённые скриншоты.
И все небрежности во внешнем виде локаций я, само собой разумеется, устраню.
А на фига нужна подпись?
Сообщение отредактировал Человек2 - Понедельник, 04 Июня 2012, 18:23 |
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Многие считают, что квест сегодня умер Проблема в том, что многие издатели тоже так считают.
Quote (Человек2) он был издан не так давно - в 2009 году Геймдев прогрессирует по экспоненте, так что 2009 - это древность)
Quote (Человек2) Я работаю так: смоделил грубо, потом ещё прохожусь по детализации, потом ещё и ещё. Всё, что на скриншотах, будет ещё не один раз перемоделировано. Не уверен, что это правильный метод... Но тут лучше действительно крутого артовика поймать и спросить совета.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Человек2 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Проблема в том, что многие издатели тоже так считают.
Да? Ну тогда бы они не локализировали уже в нынешнем году зарубежные квесты годичной давности. Но они делают это!
Quote Геймдев прогрессирует по экспоненте, так что 2009 - это древность)
См. выше. В настоящем году ситуация пока не идёт на спад. Издаются даже отечественные квесты, правда, всё больше детские, но может быть, всего лишь потому, что просто никто из разработчиков не делает хорошие взрослые квесты? Мож, в этом и состоит причина современного кризиса отечественных квестов, а вовсе не в похолодевшем отношении издателей к этому жанру?
Quote Не уверен, что это правильный метод... Но тут лучше действительно крутого артовика поймать и спросить совета.
Возможно, я так и сделаю - а пока сам пытаюсь довести графику до нужной кондиции.
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 15 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| "Ключ был такой большой, что таскать его с собой было тяжело”, но вместе с тем в кармане своей штормовки он его не заметил. Странно.
|
|
| |
Человек2 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote "Ключ был такой большой, что таскать его с собой было тяжело”, но вместе с тем в кармане своей штормовки он его не заметил. Странно.
Это не ляп. Объясняю: в кармане у мужика было много разного хламу, поэтому он всегда ходил с полными карманами и страдал от этого. Поэтому ключ он в карман не клал, чтобы не сделать карманы ещё тяжелее. Но в тот раз отвлёкся, положил и забыл, что его карманы стали ещё тяжелее на порядок. О другом думал... Но спасибо за наводку, раз это похоже на ляп, то где-нибудь прямо в сценарии я пропишу это место поподробнее.
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Ну тогда бы они не локализировали уже в нынешнем году зарубежные квесты годичной давности. Ну тут совсем другая ситуация. Во-первых, я за квестами не слежу, но если ты назовёшь пару названий, я уверен, что они будут либо весьма известными, либо иметь очень известного разработчика. Во-вторых, наш издатель ничем не рискует, издавая зарубежные квесты. Он уже знает, сколько они собрали в США и Европке, и именно поэтому их издаёт. Уверен, что есть в несколько раз больше квестов, которые НЕ издаются у нас по причине того, что за бугром они плохо окупились.
Quote (Человек2) Мож, в этом и состоит причина современного кризиса отечественных квестов, а вовсе не в похолодевшем отношении издателей к этому жанру? Я бы сказал, что причина в том, что похолодело отношение игроков. Была бы большая аудитория - мы бы слышали о десятках успешных больших инди-квестов. Но я слышал об успешных квестах на Флеше, разве что. Потому что как полноценный жанр квесты сейчас нужны только горстке фанатов, остальные же будут шпилить в очередной CoD или Крузис.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Человек2 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| К тому же и с точки зрения игровой логики это правдоподобно - ведь мужик на протяжении всей игры таскает в кармане огромное количество разных квестовых предметов! Добавлено (04.06.2012, 19:05) ---------------------------------------------
Quote Во-первых, я за квестами не слежу, но если ты назовёшь пару названий, я уверен, что они будут либо весьма известными, либо иметь очень известного разработчика.
В том-то и дело, что издаются совершенно новые кветы! Ну известные они, да. Но они стали известными порой буквально за год после своего выхода. И наши издатели тут же издают их. Не вижу противоречия. Но точно так же, как зарубежные издатели ещё и сейчас не боятся издавать совершенно новый никому не известный квест, который после этого неожиданно становится успешным, почему наши не могут так поступить с нашими же играми?
Quote Я бы сказал, что причина в том, что похолодело отношение игроков. Была бы большая аудитория - мы бы слышали о десятках успешных больших инди-квестов. Но я слышал об успешных квестах на Флеше, разве что. Потому что как полноценный жанр квесты сейчас нужны только горстке фанатов, остальные же будут шпилить в очередной CoD или Крузис.
Видишь ли, я считаю, что фанатов не "горстка", а гораздо больше. Иначе бы свежие зарубежные квесты, изданные у нас, не распродавались бы. Но ведь они пользуются спросом! А из наших, видимо никто не берёт на себя смелость сделать новый хороший квест. А если всё-таки попробовать?
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Но точно так же, как зарубежные издатели ещё и сейчас не боятся издавать совершенно новый никому не известный квест, который после этого неожиданно становится успешным, почему наши не могут так поступить с нашими же играми? Например потому, что у зарубежных издателей больше денег, и они готовы рисковать. Ну и в зарубежных разработчиках у издателей больше уверенности, чем в наших.
Quote (Человек2) Иначе бы свежие зарубежные квесты, изданные у нас, не распродавались бы. Но ведь они пользуются спросом! Всё относительно)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Человек2 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:37 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаешь, Лорд, это уже откровенной холиварщиной попахивает. Хочешь доказательство - зайди на сайт "Акеллы" и посмотри, сколько НАШИХ квестов там выпущены или планируются к выпуску в этом году. Или ты правда решил из принципа мой проект обоср... э-э-э... раскритиковать, чтобы никто больше им не заинтересовался? Добавлено (04.06.2012, 19:37) --------------------------------------------- Так что не пытайся уличить меня в неосведомлённости в истории вопроса!
А на фига нужна подпись?
|
|
| |
|