Суббота, 14 Декабря 2019, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Приключения на заброшенной даче (квест)
Приключения на заброшенной даче (квест)
iLORdДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:44 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
зайди на сайт "Акеллы" и посмотри, сколько НАШИХ квестов там выпущены или планируются к выпуску в этом году.

Зашёл. Из недавнего нашёл только это. Может, искал не там, не знаю.

Quote (Человек2)
Или ты правда решил из принципа мой проект обоср... э-э-э... раскритиковать, чтобы никто больше им не заинтересовался?

Я сейчас как бы не о проекте, а о том, что жанр сам по себе полуживой. Я буду искренне рад, если твоя игра спровоцирует его перерождение (я активно рубился в Space Quest и Братьев Пилотов в своё время), но я не особо верю, что это под силу одной игре.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зашёл. Из недавнего нашёл только это. Может, искал не там, не знаю.


Ещё в категории "наши игры" во вкладке "локализованные" полно новых квестов. Непонятно только, почему они считаются нашими, так как вроде бы разработчики зарубежные. Но всё равно - и разработчики малоизвестные, и квесты только-только с пылу с жару, а они их будут локализовывать уже в этом году. Значит, рентабельность есть.

Quote
жанр сам по себе полуживой. Я буду искренне рад, если твоя игра спровоцирует его перерождение (я активно рубился в Space Quest и Братьев Пилотов в своё время), но я не особо верю, что это под силу одной игре.


Ну, если игра более-менее удастся, то, может, она и других разработчиков вдохновит на возрождение жанра!


А на фига нужна подпись?
iLORdДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Ещё в категории "наши игры" во вкладке "локализованные" полно новых квестов.

Нашёл ещё два. Остальное - не классические квесты, а мерзкие казуалки же.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
SkyCapitanДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 24
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Ну, если игра более-менее удастся, то, может, она и других разработчиков вдохновит на возрождение жанра!


Вряд ли


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 08:18 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
SkyCaptain

Почему это - "вряд ли"? Ты что, говоришь за всех? Творение новых вещей под впечатлением от игр, которые тебе понравились - это обычный процесс.

Добавлено (05.06.2012, 07:06)
---------------------------------------------
И вообще, я, конечно, не обижаюсь на критику, но может, прежде чем писать, надо подумать над обоснованием своей мысли? А то я, честно признаться, жду в теме оценок и предложений по улучшению сюжета, графики и т. п., а получается какая-то вода, только за счёт которой тема и разрастается. Ты уж хоть мысли чем-то обосновывай, а то я тебя, грех на душу, ещё в троллинге заподозрю! biggrin

Добавлено (05.06.2012, 08:18)
---------------------------------------------
iLORd

Вот ещё несколько примеров квестов, недавно вышедших.

http://games.1c.ru/ivan_volk/ - наш, правда, детский;

http://games.1c.ru/book_of_ut/?type=info - не наш, но свежий, от не такого уж известного разработчика;

http://www.russobit-m.ru/catalog....o-klada - наш (ещё даже не вышел);

http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=637 - зарубежный, зато выпущена целая пачка частей один за другим. Оригиналы вышли в 2011, а у нас собираются издавать сразу все части, значит, уверены, что окупится, а ведь не факт.

Посему наши издатели уж скорее благосклонны к появлению новых квестов, чем наоборот. Иначе, боюсь, уже сейчас вот эти единичные примеры от наших разработиков уже не издавались бы. Я уж не думаю, что их выпускают по принципу - "а, выпустим остаток, раз уж что-то там ещё такое сделали". Скорее верно то, что я предполагаю - просто наши разработчики почему-то потихоньку загибаются, а те, кто выпускают игры, только рады будут очередному нашему хорошему проекту. И кстати, вот ещё на заметку: наши разработчики делают мало квестов. А другие жанры они делают? Где отечественные экшны, РПГ и стратегии последнего года? Всё заглохло! То есть я хочу сказать, что если квесты мы ещё как-то пытаемся делать, то игры этих жанров делать уже, видимо, неспособны вообще. Кишка тонка... А потому издательства справедливо рассуждают, что игры этих жанров лучше переводить зарубежные, а вот редкий хороший квест отечественного производства можно и просто так издать. На сегодняшний день, как это ни парадоксально, кроме этого "полумёртвого" жанра, нашим разработчикам заявить о себе нечем.

P. S. Я нарочно обхожу стороной разные браузерные игры, так как у них совершенно другая специфика. Может быть, именно потому, что все броились клепать их, следуя нахлынувшей моде, нико у нас не делает интересных сюжетных игр, которые были бы ценны не только геймплеем, но и литературной составляющей. Которые просто можно с увлечением пройти от начала и до конца.


А на фига нужна подпись?
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
После темы в "вакансиях" смотрится особенно уныло. Вроде бы автор пишет вменяемо, но как Лорд сказал, чОта попахивает диванными теориями. Все эти "если", "я надеюсь"...

Quote (Человек2)
я, честно признаться, жду в теме оценок и предложений по улучшению сюжета, графики и т. п.

Графика ужасает. Темно, угрюмо, непрофессионально. В миниатюре похоже на "пластилиновый сон", а как увеличишь... Но даже в миниатюре смотрится угнетающе. Ужасно в общем.
Лично у меня квесты в первую очередь ассоциируются с первоклассным графическим оформлением. Активного геймплея нет, все время мы проводим созерцая изыски графики изредка подключая логику. Смотреть 5-6 часов на унылую картинку из-за интересного сюжета? Увольте. По этой же причине не вижу смысла оценивать сюжет. Игра даже с легким макияжем на коммерцию не тянет. Найдите художника.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:46 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Так возмущён, что цитирую полностью:

Quote
После темы в "вакансиях" смотрится особенно уныло. Вроде бы автор пишет вменяемо, но как Лорд сказал, чОта попахивает диванными теориями. Все эти "если", "я надеюсь"...

Quote (Человек2)
я, честно признаться, жду в теме оценок и предложений по улучшению сюжета, графики и т. п.

Графика ужасает. Темно, угрюмо, непрофессионально. В миниатюре похоже на "пластилиновый сон", а как увеличишь... Но даже в миниатюре смотрится угнетающе. Ужасно в общем.
Лично у меня квесты в первую очередь ассоциируются с первоклассным графическим оформлением. Активного геймплея нет, все время мы проводим созерцая изыски графики изредка подключая логику. Смотреть 5-6 часов на унылую картинку из-за интересного сюжета? Увольте. По этой же причине не вижу смысла оценивать сюжет. Игра даже с легким макияжем на коммерцию не тянет. Найдите художника.


Saladin, уважаемый! Ничем тут не попахивает, я никого ни в чём не убеждаю. Отвечаю по-военному - если игра будет закончена, то я всё равно буду предлагать её издательству, несмотря на пессимистические прогнозы. Всё, чо неясного?

Какому - говорить не буду, загадывать заранее это плохая примета, а я суеверный. biggrin

Насчёт темно и угрюмо сразу разъясняю: на втором скриншоте и должно быть темно, ибо ночь (вернее, глубокий веер). На первом - со стыдом каюсь, просто ещё не даделал фон из голубого неба! Ну пончтно, что, может быть, такие сырые скриншоты совать нельзя, но извините. Чуть позже выложу скриншот, где всё уже прилизано и можно будет по-настоящему оценить графику.

Активного геймплея нет? ЧТО? А вы хоть весь сценарий мой читали, хоть попросили с ним ознакомиться, чтобы узнать, какие квестовые действия надо будет выполнять? Здесь в теме написан краткий сюжет. А сама игра по сценарию будет наполнена очень интересным геймплеем. Но мне что, сразу весь сценарий с росписью заданий тут выложить, что ли? Ну могу, конечно!

Изредка подключая логику... Об этом я только что сказал. Логику надо будет подключать на каждом шагу. Вы, собственно, как по скриншотам можете судить о геймплее в целом? Это всё равно, что судить о характере владельца квартиры по занавескам.

Дополнительные скриншоты, как я уже сказал, скоро выложу. Там уже всё будет проработано, и графика будет красочная.


А на фига нужна подпись?
Андрей_SlayДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Отвечаю по-военному - если игра будет закончена, то я всё равно буду предлагать её издательству, несмотря на пессимистические прогнозы. Всё, чо неясного?


И что тут по-военному?

Quote (Человек2)
будет
Quote (Человек2)
надо будет


Ключевые слова во всем твоем посте
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:30 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (Человек2)
будет
Quote (Человек2)
надо будет

Ключевые слова во всем твоем посте


Разумеется. Ибо если вы, уважаемый, умеете читать, то игра ещё находится в разработке. И убедительно прошу не троллить! Тему только замусориваете...


А на фига нужна подпись?
Андрей_SlayДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек2, похоже, вы, сударь, не совсем знакомы с этим самым понятием "троллинг". Не стоит давать нам каких-то сказочных обещаний про графику и прочую интерактивность, лучше займитесь делом, чем попросту болтать на форуме
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не нужно мне ничего разъяснять. Скриншоты ужасные. Точка. Я техдизайнер и отчасти художник и моделлер. Не нужно мне обьяснять почему картинка выглядит плохо. Тем более не нужно оправдывать плохую картинку чем либо несущественным.
Просили критику - нате. Чо нитак то?
Quote (Человек2)
Активного геймплея нет? ЧТО? А вы хоть весь сценарий мой читали, хоть попросили с ним ознакомиться, чтобы узнать, какие квестовые действия надо будет выполнять? Здесь в теме написан краткий сюжет. А сама игра по сценарию будет наполнена очень интересным геймплеем.

Активный геймплей предполагает активные действия со стороны игрока. Какие активные действия можно предпринимать в графическом квесте? Разверните мыслю.

Quote (Человек2)
Вы, собственно, как по скриншотам можете судить о геймплее в целом? Это всё равно, что судить о характере владельца квартиры по занавескам.

Как судить? Бугага biggrin
В шутере стреляют, в гонках ездят, в логических играх разгадывают ребусы. Каноны жанра есть каноны жанра.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Посему наши издатели уж скорее благосклонны к появлению новых квестов, чем наоборот. Иначе, боюсь, уже сейчас вот эти единичные примеры от наших разработиков уже не издавались бы. Я уж не думаю, что их выпускают по принципу - "а, выпустим остаток, раз уж что-то там ещё такое сделали". Скорее верно то, что я предполагаю - просто наши разработчики почему-то потихоньку загибаются, а те, кто выпускают игры, только рады будут очередному нашему хорошему проекту. И кстати, вот ещё на заметку: наши разработчики делают мало квестов. А другие жанры они делают? Где отечественные экшны, РПГ и стратегии последнего года? Всё заглохло! То есть я хочу сказать, что если квесты мы ещё как-то пытаемся делать, то игры этих жанров делать уже, видимо, неспособны вообще. Кишка тонка... А потому издательства справедливо рассуждают, что игры этих жанров лучше переводить зарубежные, а вот редкий хороший квест отечественного производства можно и просто так издать. На сегодняшний день, как это ни парадоксально, кроме этого "полумёртвого" жанра, нашим разработчикам заявить о себе нечем.


Quote (Человек2)
Saladin, уважаемый! Ничем тут не попахивает, я никого ни в чём не убеждаю. Отвечаю по-военному - если игра будет закончена, то я всё равно буду предлагать её издательству, несмотря на пессимистические прогнозы. Всё, чо неясного?


Твое право, однако я тебе отвечу как человек, работавший в компаниях под издателем и работающий сейчас С издателем, что такой подход провален. Отвечаю по-военному.
1) Игру несут издателю чем раньше, тем лучше, а не когда она уже закончена.
2) Квесты мертвый жанр. Исключение очень качественные бренды с которыми ты конкурировать не сможешь. Если бы ты делал айспаи ( тоже тип квеста ) на мобильные приложения - я бы еще поверил в какой то успех
3) Ты останешься должен. Если эта игра будет на дисках, то ее производство и тиражирование скорее всего выйдет дороже чем сами продажи. Хорошая новость, издатель просто этого не допустит не начав вести дела. А в стим такое точно не попадет;-) там все monkey island качают.

Quote (Человек2)
Вы, собственно, как по скриншотам можете судить о геймплее в целом?

В коммерческой игре при первом подходе судят ТОЛЬКО по внешнему виду. Если игра не цепляет и не красива, никто не будет проверять какой в ней геймплей. Выложишь скрины - посмотрим/

Quote (Человек2)
а вот редкий хороший квест отечественного производства можно и просто так издать.

У тебя не редкий хороший квест, редким хорошим квестом он станет когда ты получишь с него денег и люди его таким назовут. И просто так бывают только дети. Издатель НИЧЕГО не делает просто так.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Андрей_SlayДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:00 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Издатель НИЧЕГО не делает просто так


В отличие от школоты)
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:07 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человек2, похоже, вы, сударь, не совсем знакомы с этим самым понятием "троллинг".


Отдыхайте, сударь с четырьмя сообщениями и нулевой репутацией.

Quote
Активный геймплей предполагает активные действия со стороны игрока. Какие активные действия можно предпринимать в графическом квесте? Разверните мыслю.


А вы что, в квесты не играли? Разъясняю для самых маленьких. Нашёл лопату - сходил в соседней локации вырвл яму - нашёл в земле сундук. Пошёл в сарай, взял лом, вскрыл этот сундук. Там записка. Читаешь записку и открывается новая локация. И так далее. И всё это на нормальной графике, которая да, в некоторых местах тёмная. Не нравится темнота? Тушите свет! biggrin

Quote
1) Игру несут издателю чем раньше, тем лучше, а не когда она уже закончена.


Это, мой дорогой, делается лишь в том случае, если разработчик планирует получить финансирование у издателя. Я - не вертие - пока обхожусь без финансирования, потому что пользуюсь бесплатным ПО, которое можно использовать в коммерческих целях. Никто не запрещает отдать издателю уже ГОТОВУЮ игру.

Quote
2) Квесты мертвый жанр. Исключение очень качественные бренды с которыми ты конкурировать не сможешь. Если бы ты делал айспаи ( тоже тип квеста ) на мобильные приложения - я бы еще поверил в какой то успех


А Васька слушается да ест, знаете такую пословицу? Выше я уже объяснял, почему я абсолютно не считаю квесты умершими, с приведением примеров из числа недавних релизов. Но мои слова пролетели мимо ваших ушей. Либо, как вариант - вы просто не читали мои предыдущие сообщения.

Quote
3) Ты останешься должен. Если эта игра будет на дисках, то ее производство и тиражирование скорее всего выйдет дороже чем сами продажи. Хорошая новость, издатель просто этого не допустит не начав вести дела. А в стим такое точно не попадет;-) там все monkey island качают.


Вот скорее всего или не скорее - это ещё вопрос спорный. Как тогда, скажите, окупаются для разработчиков наши классические русские квесты? А видать, окупаются, если у них есть финансовая возможность создавать продолжения!

Quote
У тебя не редкий хороший квест, редким хорошим квестом он станет когда ты получишь с него денег и люди его таким назовут. И просто так бывают только дети. Издатель НИЧЕГО не делает просто так.


Просто так я ничего не требую. Я отсылаю готовую игру издателю, и он прикидывает, интересен ли сюжет, хороша ли графика, увлекателен ли геймплей. И уже на основании этого принимает решение, издавать игру или нет. И опять-таки - тех же Братьев Пилотов когда-то издавали (именно как игру) в первый раз, и уж наверное, не без колебаний. Тем не менее мы видим результат - теперь это классика.

Так что, если Вы имели дело с издателем, это ещё ничего не значит. Смотря с каким. И смотря каково качество вашей собственной работы. К тому же неэтично, не зная меня как человека, делать предположения о том, с кем я могу конкурировать, а с кем нет. Я никогда не делаю таких предположений в отношении кого бы то ни было.

Обновлённые скриншоты постараюсь выложить как можно быстрее.


А на фига нужна подпись?
Андрей_SlayДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:10 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек2, у вас репутация не выше) да и сообщений немногим больше, так что молчали бы) И да, похоже что здесь назревает явление "Гульмена" biggrin
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Андрей Slay

Зато вы, кроме не самых умных замечаний, ещё ничего не написали.


А на фига нужна подпись?
Андрей_SlayДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек2, своим настойчивым желанием поспорить проявляете в себе качества одного очень популярного в Интернетах вида пользователей) Я ведь именно этого и добиваюсь, выявить в вас ту самую сущность)
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человек2, своим настойчивым желанием поспорить проявляете в себе качества одного очень популярного в Интернетах вида пользователей) Я ведь именно этого и добиваюсь, выявить в вас ту самую сущность)


Этими словами Вы подписались, что Вы тролль. Игнор!


А на фига нужна подпись?
Андрей_SlayДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек2, biggrin Мне Вас жаль
SaladinДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
А вы что, в квесты не играли? Разъясняю для самых маленьких. Нашёл лопату - сходил в соседней локации вырвл яму - нашёл в земле сундук. Пошёл в сарай, взял лом, вскрыл этот сундук. Там записка. Читаешь записку и открывается новая локация. И так далее. И всё это на нормальной графике, которая да, в некоторых местах тёмная. Не нравится темнота? Тушите свет!

Не нужно мне разьяснять, я все прекрасно понимаю. Активный значит динамичный. Когда на тебя десять минут без передышки лезут монстры, которых нужно отстреливать это динамичный экшн. Когда тебе каждую секунду нужно переключаться между постройками чтобы поток производства армии не прекращался это динамичная стратегия. Когда тебе нужно за определенное время собрать головоломку, и нет времени думать а только делать - это динамичный пазл.
Квест это не динамичный жанр. Точка. Никаких активных действий. Нашел лопатку, попил чай, выкопал ямку, попил чай. Это не динамика. Не нужно переливать из пустого в порожнее.

Нормальной графикой как я уже сказал тут не пахнет. Темнота тут ни при чем. Это не "та темнота". Это угрюмое месиво без света, теней и композиции, со страшными моделями и невнятным стилем.
Пока не увижу новые скриншоты, не поверю что тут есть потенциал. Мне не важно насколько помпезны ваши обещания, только голые факты.

И перестаньте упрекать всех в троллизме. Общество относится к вам так, как вы относитесь к нему. Тролли тут ни при чем, виноваты только вы и ваше хамское отношение.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Приключения на заброшенной даче (квест)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг