Четверг, 21 Ноября 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • rushan98Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 981
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А какие у вас были проекты до этого?

    pixeyeДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:32 | Сообщение # 982
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rushan98)
    А какие у вас были проекты до этого?


    thrower 2.0, thrower, runes, rgb defense


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 983
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Поздравляю с выходом официальной игры!
    rushan98Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 984
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Aquadruos)

    Нет, тут ты управляешь своим магом сам, даже саммоны сможешь призывать, я бы больше это охарактеризовал как простенький линейный товер дефенс.

    "Сюжет" в некотором смысле влияет на игру. Тема крутится вокруг турнира. Все маги в академии ( где ты и находишься ) хотят получить звание самого крутого мага и дуэялятся. Перед каждым боем у тебя есть условно очки действия ( дни, пока еще незнаю что точно по стилистике ) которые ты тратишь на изучение/поиск новых заклинаний, торговлю, практику и тп. В час X тебя вызывают на бой, желательно до боя узнать слабые и сильные стороны противника, и исходя из этого выбрать из своего арсенала нужные заклинания

    С той идеи ничего не осталось. smile


    Knight1032Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 985
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте

    Это баг, что я не вижу персонажа?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:18
    pixeyeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:06 | Сообщение # 986
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Это баг, что я не вижу персонажа?

    Я вижу)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 987
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, он сам по карте не ходит. Он находится в нижнем левом игру и машет оружием.

    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    MadMax52Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:29 | Сообщение # 988
    99% багов - бесплатно!
    Сейчас нет на сайте

    surprised


    Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
    © Барт Симпсон
    Knight1032Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 989
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Просто вспоминаю старые версии там где героя на поле было видно...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    pixeyeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 990
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    MadMax52 fear

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    EfimovMaxДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:01 | Сообщение # 991
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я конкретно залип в игрулю) На сайте играю.
    Так вот, для скорости я "закликиваю" врагов по полной. Не жду анимации. Зашёл только что в данж (или как это здесь называется?), уложил все 8 монстров, дверь не открылась. Пичалька.


    Текущий проект: The Experiment ☭

    Выпущенные проекты Steam:
    Princess.Loot.Pixel.Again
    Princess.Loot.Pixel.Again x2
    Dungetris
    MyDreamForeverДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 992
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Опа http://www.youtube.com/watch?v=1Dx8ASjPZnw
    rushan98Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:00 | Сообщение # 993
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Скачивал игры на андройд... И увидел одну игру. Battleheart называется. Так вот по графике она очень напомнила Dungelot. Точь в точь такой же стиль графики)

    Yashko3Дата: Среда, 05 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 994
    Господин Ведущий
    Сейчас нет на сайте
    А где хранятся данные в веб версии? на ваших серверах или у юзеров?




    старый профиль
    php <3
    pixeyeДата: Среда, 05 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 995
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Yashko3)
    А где хранятся данные в веб версии? на ваших серверах или у юзеров?


    у юзеров)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    serjT95Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 996
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А почему нет русского языка ? В России ведь живем и автор явно владеет русским !!!

    pixeyeДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 997
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата serjT95 ()
    А почему нет русского языка ? В России ведь живем и автор явно владеет русским !!!


    Русский язык добавится во второй части


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AicedorManДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 998
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, глубоко извиняюсь что потрошу уже не актуальную тему) Здесь будет немножко не по теме.
    Недавно закончил писать дизайн документ для мобильной игры(смесь логики+чуток рпг) и решил занятся исследованием похожих игр и найти вдохновение (в общем о Данжелоте я знал, видео видел, но не вдавался в подробности).
    И всё таки в мыслях первой игрой оказалась Dungelot. Не считайте меня психом, но я усидчиво прочитал все 50 страниц! этой темы и все словесные баталии которые здесь разворачивались выглядили как супер-экшен.
    Сильно удивился как менялся концепт игры из РПГ с персонажем бегающем по большой карте в более казуальную РПГ версию на экран. И самое интересное мне было узнать в какой момент вы отказались от присутствия изображения игрока на карте точнее не было изображений его передвижений.(просто я не был очевидцем событий разработки вашей игры),
    На мой взгляд, тыканье в тачпад намного сделало игру динамичней и интересней если бы управление было стрелками на клавиатуре(или кнопками на сенсорном экране).
    Как мне кажется, Отсутствии игрока на карте сконцентрировало внимание на процессе игры(персонаж у нас есть, но мы не видим его постоянно и по мне это отличное решение).
    И всего что я прочёл сделал вывод - для мобилок упрощай геймплей и готовся как к графическому редизайну так и геймплейному.
    Вообщем, всё сделанно круто. Игра вышла отличная(к сожалению играл только в WEB версию). Теперь слежу за разработкой второй части.
    Ваши игры вдохнавляют и всё равно ставят определённую планку качества(на данном форуме это особенно важно!
    Спасибо если прочтёте и прокомментируйте. Спасибо за отличную игру. Интересно было бы конечно пообщатся.

    Всего вам наилучшего и успеха в проектах, Aicedor
    pixeyeДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 999
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Да чего тут комментировать) прямо сейчас я занят тем что упрощаю и готовлю данжелот 2)) Иногда мне кажется я мазахист, что копал себе яму, а потом героически из нее выползал) Долго шло самоопределение геймдизайнер я (не хватающий звезд с неба ) или кодер ( до программиста наверно так и не успею вырасти) , надеюсь победит предприниматель:))) Раньше кодить мне очень нравилось, нравится и сейчас, но к сожалению это все больше рутина отнимающая мое время от пьянок, поездок на выставки, встреч c разработчиками решений более стратегически важных задач.

    Концепт менялся не по прихоти а из-за того что стараюсь отталкиваться от того на что ( платформа ) делается игра и какими ресурсами обладаю. Большинство людей видят свою идею в общих чертах и игнорируют особенности и нюансы выбранной платформы.

    Ну и плюс хочется пожелать не совершать тех ошибок которые довелось испытать мне:) обязательно по выпуску второй части очень подробно опишу процесс разработки, трудности, переживания и как вообще этот год первый Данжелот приносил рубь без рекламы и пиара:)

    Делать не сложно, еще проще ломать, а вот полировать и переделывать..если есть ад на земле то это полишинг проекта)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    • Страница 50 из 50
    • «
    • 1
    • 2
    • 48
    • 49
    • 50
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг