Четверг, 28 Марта 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
[3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
GavolotДата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:32 | Сообщение # 21
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Так тут то игра уже готова, почему-бы не доделать. Я думаю моделлер, которому захочется проявить себя в угловатых моделях найдется.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
H2xДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
почему бы на движке quake не сделать это все?)


Знаний c++ нет) но всеже планирую сделать

Quote (Gavolot)
Так тут то игра уже готова, почему-бы не доделать. Я думаю моделлер, которому захочется проявить себя в угловатых моделях найдется.


Тоже надеюсь


-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Среда, 28 Марта 2012, 00:20
Winged_DoomДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Если бы не прочитал аннотацию на форуме HR, то написал бы - "А нафига это вообще?? Когда есть очень даже удобный и симпатичный Darkplaces и еще туева куча великолепный форков первого Ку!!"

Quote (H2x)
Рипать мне модели не приятно, лучше самому сделать,


Тогда уж и остальное (текстуры, сеттинг и т.д.) логично будет поменять, зато будет самостоятельная, самобытная игра. cool

Quote (H2x)
Знаний c++ нет


Там c++ и не нужен. Если ты хочешь сделать классический шутер, достаточно просто поменять оригинальные ресурсы на свои - текстуры, модели, звуки и т.д. Причем, если постараться, то по качеству твоя игра может не уступать многим современным шутерам. Ты даже можешь продавать свою игру на Стиме или Десура, забирая всю прибыль себе biggrin




Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 28 Марта 2012, 19:33
H2xДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
Тогда уж и остальное (текстуры, сеттинг и т.д.) логично будет поменять, зато будет самостоятельная, самобытная игра.


Я бы рад, но не умею создавать текстуры в стиле Quake I.


-- Это не спам --
Winged_DoomДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
Я бы рад, но не умею создавать текстуры в стиле Quake I.


Ну если можешь натягивать скина на модели, то уж текстуры точно не станут проблемой. =)


DezДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох, люблю олдскул, времен первого квейка да и раньше. Там атмосферность была. С проектом может и помог бы, но не сейчас, своё дело есть
H2xДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
Ну если можешь натягивать скина на модели, то уж текстуры точно не станут проблемой. =)

как никак старался не получилось, всеже текстуры на модели совсем другое чем просто текстуры на стену и т. д.

А то что ты мне предложил DarkPlaces, то движок очень вдохновил, но один я не смогу создать=)

Quote (Dez)
Ох, люблю олдскул, времен первого квейка да и раньше. Там атмосферность была. С проектом может и помог бы, но не сейчас, своё дело есть


Я тоже когда играл в Quake I очень сильно вдохновился и начал создавать этот проект. Ну если что пиши вдруг, я был бы благодарен за помощь.


-- Это не спам --
st1x51Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
H2x,
в ку1 используется qc а не c++)
+модов с открытыми исходными кодами куча просто)
прикрутишь себе Hipnotic и делай мод с разрушениями стен,двигающимися объектами и прочим)


LtdimaДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:56 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю , что в этом проекте ты просто копишь опыт, но каким боком там корабль, и кто такие кроссы, может ты имел ввиду строггов из Quake 2.Да согласен сюжет прорабатывать надо.
H2xДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ltdima)
может ты имел ввиду строггов из Quake 2

ой точняк!!!! прошу прощения =D
Quote (Ltdima)
Да согласен сюжет прорабатывать надо.

с этим все согласились=)


-- Это не спам --
BazketДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
бери тогда FPS Creator)

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:19 | Сообщение # 32
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Очень зачетная графика, нереальный олдскул, вспоминаю PlayStation 1!

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
H2xДата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:33 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
бери тогда FPS Creator)

Я не люблю этот конструктор. Слишком простой в использовании.

Quote (Bazket)
Очень зачетная графика, нереальный олдскул, вспоминаю PlayStation 1!

Я и хотел в стиле олдскула создать)

Добавлено (04.04.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Доступна демонстрационная версия.

Небольшие баги с коллизией, но это я исправлю...


-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Суббота, 31 Марта 2012, 15:16
st1x51Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть новости?)

MyDreamForeverДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 35
StrateG
Сейчас нет на сайте
Хочу Xaero во враги)
Bs1Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 36
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ого,напоминает те игры,в которые я играл в классе 5-7-мои любимые игры...Олдскул на Дос(Heretic,Corridor7,Shadow Warrior).Буду ждать smile
H2xДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все новости будут в блоге игры, но пока проект приостановлени http://q-idp.blogspot.com

-- Это не спам --
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг