Результаты поиска
|
|
H2x | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 1 | Тема: Level-Дизайнер для флеш игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Требуется level-дизайнер для флеш игры О проекте: Игра называется Heavenly Repose. Стандартный платформер про приключения мальчика в мире снов.
Скриншоты:
Все что требуется от level-дизайнера - это программа Tiled чтобы там создавать уровни. Подробнее о создании уровней будут рассказаны после контакта со мной, в случае соглашения присоединиться к проекту. Так же будет доступно тестирование игры!
В случае успешной продажи игры, заплачу 20% от прибыли =)
Контакты: VK - http://vk.com/h2xdeveloper Skype - radik2090
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Четверг, 04 Октября 2012, 19:48 |
|
| |
H2x | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все новости будут в блоге игры, но пока проект приостановлени http://q-idp.blogspot.com
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:26 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка при компиляции |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вобщем, впервые работаю во флешдевелоп и при компиляции выдает красными буквами [Failed to launch FBD]
Можете сказать, что эта ошибка означает?Добавлено (11.04.2012, 19:26) --------------------------------------------- Уже разобрался но уже проблема в самом *.mxml
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\TestGame\src\Main.mxml: Error: Whitespace is not allowed before an XML Processing Instruction (<? ... ?>). Build halted with errors (fcsh).
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:05 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны примеры as3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Советую прочитать Колина Мука ActionScript3.0 очень понятная книжонка...
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 5 | Тема: Рисование на UV |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мой друг создает модели а также UV к ним, я через kHED смотрю какая часть относится к какой стороне, и корректирую...
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Вторник, 10 Апреля 2012, 13:56 |
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:00 | Сообщение # 6 | Тема: Рисование на UV |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1 вариант
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 00:21 | Сообщение # 7 | Тема: Рисование на UV |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так как эта тема еще относится и к 3D по малой части, но все же я опубликовал тему здесь. Перейду к делу... Вобщем мой друг создает модели на 3DS Max и хорошо их текстурирует в фотошопе, но художник из него как из меня балерина. Я вобщем попросил его меня научить, ну и он как бы с троллфейсом отказался. И я хотел спросить. Есть ли статьи по данной теме?
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:46 | Сообщение # 8 | Тема: O.S.C.A.N.A : Newey |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда ладно... Удачи
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 9 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, по скринам как-то однообразно...
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:36 | Сообщение # 10 | Тема: O.S.C.A.N.A : Newey |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| очень криво, и я думаю что разработчик торопился создавая эту месность
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:33 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) бери тогда FPS Creator) Я не люблю этот конструктор. Слишком простой в использовании.
Quote (Bazket) Очень зачетная графика, нереальный олдскул, вспоминаю PlayStation 1! Я и хотел в стиле олдскула создать)Добавлено (04.04.2012, 13:33) --------------------------------------------- Доступна демонстрационная версия.
Небольшие баги с коллизией, но это я исправлю...
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Суббота, 31 Марта 2012, 15:16 |
|
| |
H2x | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Quartal - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) st1x51, а вы Valve не боитесь? А что ему бояться если он Indie-Developer? Был бы коммерческим проект, то его бы давно засадили=) Тем более уже эту игру не продать...
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Quartal - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво, но нехватает детализации... Удачи в разработке. И да кстати, я бы хотел присоединиться к вам...
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Среда, 04 Апреля 2012, 01:11 |
|
| |
H2x | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ltdima) может ты имел ввиду строггов из Quake 2 ой точняк!!!! прошу прощения =D Quote (Ltdima) Да согласен сюжет прорабатывать надо. с этим все согласились=)
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) Ну если можешь натягивать скина на модели, то уж текстуры точно не станут проблемой. =) как никак старался не получилось, всеже текстуры на модели совсем другое чем просто текстуры на стену и т. д.
А то что ты мне предложил DarkPlaces, то движок очень вдохновил, но один я не смогу создать=)
Quote (Dez) Ох, люблю олдскул, времен первого квейка да и раньше. Там атмосферность была. С проектом может и помог бы, но не сейчас, своё дело есть
Я тоже когда играл в Quake I очень сильно вдохновился и начал создавать этот проект. Ну если что пиши вдруг, я был бы благодарен за помощь.
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) Тогда уж и остальное (текстуры, сеттинг и т.д.) логично будет поменять, зато будет самостоятельная, самобытная игра.
Я бы рад, но не умею создавать текстуры в стиле Quake I.
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 17 | Тема: Как вы добавляете звук? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я пользуюсь Adobe Flash. там импоритировать звуки потом им задаешь индекс и через код добавляешь звук, а дальше запускаешь мувиками.
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) почему бы на движке quake не сделать это все?)
Знаний c++ нет) но всеже планирую сделать
Quote (Gavolot) Так тут то игра уже готова, почему-бы не доделать. Я думаю моделлер, которому захочется проявить себя в угловатых моделях найдется.
Тоже надеюсь
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Среда, 28 Марта 2012, 00:20 |
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 19 | Тема: NuclearBox |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет мне друг скачал)
-- Это не спам --
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:08 | Сообщение # 20 | Тема: NuclearBox |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) 1)Регулировка или отключение звука отсутствует, я чуть не оглох. Да, со звуком я переборщил=D В любом случае этот трек в игре не будет. Quote (reyzor) При движении всё смазывается и не чётко. Это называется Motion Blur Quote (reyzor) Куб после остановки порой сильно трясется, не очень выглядит. Да знаю, но без этого он на большой скорости падения просто провалится. Quote (reyzor) А так идея интересна. Спасибо, думаю что когда доделаю всем понравиться.
Quote (LunarPixel) А так и должно быть на 1 уровне не прыгает квадрат ? Все должно идти оптимально. Quote Не там тему создал. А что с флешем-то? У тебя Adobe Flash? Ой! Перенесите тогда тему.
Я когда переустановил винду, флеш не запускался, а скачать немогу так как сижу через USB Modem.
Да у меня Adobe Flash CS4 был
-- Это не спам --
|
|
| |