Пятница, 22 Ноября 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
H2xДата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 1 | Тема: Level-Дизайнер для флеш игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требуется level-дизайнер для флеш игры

О проекте:
Игра называется Heavenly Repose. Стандартный платформер про приключения мальчика в мире снов.

Скриншоты:


Все что требуется от level-дизайнера - это программа Tiled чтобы там создавать уровни. Подробнее о создании уровней будут рассказаны после контакта со мной, в случае соглашения присоединиться к проекту. Так же будет доступно тестирование игры!

В случае успешной продажи игры, заплачу 20% от прибыли =)

Контакты:
VK - http://vk.com/h2xdeveloper
Skype - radik2090


-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Четверг, 04 Октября 2012, 19:48
H2xДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все новости будут в блоге игры, но пока проект приостановлени http://q-idp.blogspot.com

-- Это не спам --
H2xДата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:26 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка при компиляции
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем, впервые работаю во флешдевелоп и при компиляции выдает красными буквами
[Failed to launch FBD]

Можете сказать, что эта ошибка означает?

Добавлено (11.04.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Уже разобрался но уже проблема в самом *.mxml

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\TestGame\src\Main.mxml: Error: Whitespace is not allowed before an XML Processing Instruction (<? ... ?>).
Build halted with errors (fcsh).


-- Это не спам --
H2xДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 15:05 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны примеры as3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советую прочитать Колина Мука ActionScript3.0 очень понятная книжонка...

-- Это не спам --
H2xДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 5 | Тема: Рисование на UV
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой друг создает модели а также UV к ним, я через kHED смотрю какая часть относится к какой стороне, и корректирую...

-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Вторник, 10 Апреля 2012, 13:56
H2xДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:00 | Сообщение # 6 | Тема: Рисование на UV
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 вариант

-- Это не спам --
H2xДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 00:21 | Сообщение # 7 | Тема: Рисование на UV
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так как эта тема еще относится и к 3D по малой части, но все же я опубликовал тему здесь. Перейду к делу... Вобщем мой друг создает модели на 3DS Max и хорошо их текстурирует в фотошопе, но художник из него как из меня балерина. Я вобщем попросил его меня научить, ну и он как бы с троллфейсом отказался. И я хотел спросить. Есть ли статьи по данной теме?

-- Это не спам --
H2xДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:46 | Сообщение # 8 | Тема: O.S.C.A.N.A : Newey
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну тогда ладно... Удачи

-- Это не спам --
H2xДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 9 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, по скринам как-то однообразно...

-- Это не спам --
H2xДата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:36 | Сообщение # 10 | Тема: O.S.C.A.N.A : Newey
частый гость
Сейчас нет на сайте
очень криво, и я думаю что разработчик торопился создавая эту месность

-- Это не спам --
H2xДата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:33 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
бери тогда FPS Creator)

Я не люблю этот конструктор. Слишком простой в использовании.

Quote (Bazket)
Очень зачетная графика, нереальный олдскул, вспоминаю PlayStation 1!

Я и хотел в стиле олдскула создать)

Добавлено (04.04.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Доступна демонстрационная версия.

Небольшие баги с коллизией, но это я исправлю...


-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Суббота, 31 Марта 2012, 15:16
H2xДата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Quartal - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
st1x51, а вы Valve не боитесь?

А что ему бояться если он Indie-Developer? Был бы коммерческим проект, то его бы давно засадили=) Тем более уже эту игру не продать...


-- Это не спам --
H2xДата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Quartal - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво, но нехватает детализации... Удачи в разработке. И да кстати, я бы хотел присоединиться к вам...

-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Среда, 04 Апреля 2012, 01:11
H2xДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ltdima)
может ты имел ввиду строггов из Quake 2

ой точняк!!!! прошу прощения =D
Quote (Ltdima)
Да согласен сюжет прорабатывать надо.

с этим все согласились=)


-- Это не спам --
H2xДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
Ну если можешь натягивать скина на модели, то уж текстуры точно не станут проблемой. =)

как никак старался не получилось, всеже текстуры на модели совсем другое чем просто текстуры на стену и т. д.

А то что ты мне предложил DarkPlaces, то движок очень вдохновил, но один я не смогу создать=)

Quote (Dez)
Ох, люблю олдскул, времен первого квейка да и раньше. Там атмосферность была. С проектом может и помог бы, но не сейчас, своё дело есть


Я тоже когда играл в Quake I очень сильно вдохновился и начал создавать этот проект. Ну если что пиши вдруг, я был бы благодарен за помощь.


-- Это не спам --
H2xДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
Тогда уж и остальное (текстуры, сеттинг и т.д.) логично будет поменять, зато будет самостоятельная, самобытная игра.


Я бы рад, но не умею создавать текстуры в стиле Quake I.


-- Это не спам --
H2xДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 17 | Тема: Как вы добавляете звук?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пользуюсь Adobe Flash. там импоритировать звуки потом им задаешь индекс и через код добавляешь звук, а дальше запускаешь мувиками.

-- Это не спам --
H2xДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
почему бы на движке quake не сделать это все?)


Знаний c++ нет) но всеже планирую сделать

Quote (Gavolot)
Так тут то игра уже готова, почему-бы не доделать. Я думаю моделлер, которому захочется проявить себя в угловатых моделях найдется.


Тоже надеюсь


-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Среда, 28 Марта 2012, 00:20
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 19 | Тема: NuclearBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет мне друг скачал)

-- Это не спам --
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:08 | Сообщение # 20 | Тема: NuclearBox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
1)Регулировка или отключение звука отсутствует, я чуть не оглох.

Да, со звуком я переборщил=D В любом случае этот трек в игре не будет.
Quote (reyzor)
При движении всё смазывается и не чётко.

Это называется Motion Blur
Quote (reyzor)
Куб после остановки порой сильно трясется, не очень выглядит.

Да знаю, но без этого он на большой скорости падения просто провалится.
Quote (reyzor)
А так идея интересна.

Спасибо, думаю что когда доделаю всем понравиться.

Quote (LunarPixel)
А так и должно быть на 1 уровне не прыгает квадрат ?

Все должно идти оптимально.
Quote
Не там тему создал. А что с флешем-то? У тебя Adobe Flash?

Ой! Перенесите тогда тему.

Я когда переустановил винду, флеш не запускался, а скачать немогу так как сижу через USB Modem.

Да у меня Adobe Flash CS4 был


-- Это не спам --
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг