Пятница, 26 Апреля 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
[3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 01:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: FPS
Движок: Game-maker 8.0 (Возможно будет использоваться 8.1)
Пространство: 3D
Вид: First Person Shooter
Похожесть: Quake I
Скриптовый язык: GML
Платформа: PC
Предоставление исходного кода: После выхода игры
Лицензия: Не коммерческая
Срок разработки: 19 марта - [Не установлено]
Состав команды:
H2x - создание уровней, моделлирование(создаю криво);
Defslide - сценарий, дизайнер
rSlime - Моделлирование

Сюжет:
2179 год, планета Земля стала не пригодной для жизни. Кровопролитные войны за клочки суши, более-менее пригодные для жизни, унесли большую часть населения. По официальным данным, на Земле осталось около 2 млрд. человек. Планета была выжата словно губка. А постоянные катаклизмы и нехватка ресурсов, заставили людей осваивать новые планеты.

Блог игры: Nemesis Blog

Скриншоты:


Демонстрационная версия(1,1 уровней):Download


-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:47
BatistДата: Вторник, 27 Марта 2012, 02:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Над сюжетом бы поработать. А то не ясно, почему этот солдат прыгнул в этот колодец.
Удачи!




GavolotДата: Вторник, 27 Марта 2012, 03:43 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю сюжета не хватает. А так я вижу тут надо будет лишь дополнить противниками, пушками, бонусами и будет удачно. Но самое главное, напихай своих плюшек каких-нибудь))) И много)))) Не бойся перегнуть где-то)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не силен в написании сюжетов))) То что вы видели монстров на скринах, это первый моб, остальных не смогу создать так как нету моделлера( И система анимации моделей сложная, покадровая))

-- Это не спам --
reyzorДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:10 | Сообщение # 5
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
H2x,
1)Скрины под спойлер.
2)
Quote (H2x)
Состав команды:
создание уровней, моделлирование;

Что ? Исправь.
3)Присоединяюсь к выше сказанному, сюжет хиловат, надо доработать.
4)Чисто от себя: Зря ты всё это на GML мутиш. Лучше взял бы Q-Fusion или оригинальный Quake3Engine и там замутил. Больше половины не нужно писать.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 27 Марта 2012, 12:11
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:15 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я незнаю серьезных ЯП, а так бы с радостью создал бы)

-- Это не спам --
SeidmannenДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:30 | Сообщение # 7
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Шуб-Ниггурата мне в пятки)
Классно выглядит, но я бы сделал другое, более архаичное оружие и прогресс-бары здоровья, брони и патронов.
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том что я не супер-моделлер, создавать красивые оружия не могу, HUD постараюсь создать новый)

-- Это не спам --
reyzorДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:38 | Сообщение # 9
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
Я незнаю серьезных ЯП, а так бы с радостью создал бы)

Если с GML разобрался, то уж с C или C++ быстро разберёшся. И сделай пушку по круче, а то выглядит как прямая палка tongue .


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
SeidmannenДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 10
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
ело в том что я не супер-моделлер, создавать красивые оружия не могу

Не думаю, что оружие здесь должно быть красивым) Оно должно быть угловатым и по-адски олдовым, чтоб аж не по себе становилось) (имхо, плюс адская пикселизация). С высоким разрешением классно будет смотреться.
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:45 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, именно так я и хочу, но я незнаю как такое создать

Добавлено (27.03.2012, 12:45)
---------------------------------------------

Quote (darthRevan)
(имхо, плюс адская пикселизация). С высоким разрешением классно будет смотреться.


От гм дикой пикселизации фиг добьешся


-- Это не спам --
SeidmannenДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 12
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Угловатую модель сможешь сделать? Юзай Milkshape, ну или просто рипни модели из кваки, а текстуры в стиле пиксель-арт рисуй или растягивай их на модели (я имею в виду только оружие). Смотри для примера и попробуй сделать такой же треш(пила), только, так сказать, в "высоком" качестве)

----------
Во, для этого чувака даже текстурки есть)
http://quakeone.com/forums....-2.html
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я и юзаю Milkshape. Рипать мне модели не приятно, лучше самому сделать, а так сделаю один вид оружия, так как это всего лиш тест-игра на 5 уровней. потом буду создавать большой 3D проект, по совету reyzor'a попробую выучить C++ и создать на Q-Fusion.

-- Это не спам --
SeidmannenДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:05 | Сообщение # 14
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
попробую выучить C++ и создать на Q-Fusion.

Irrlicht лучше юзай. Возможностей побольше, архитектура попроще.
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:08 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irrlicht для него искал туторы, но все они какие то сложные даже Hello World

-- Это не спам --
SeidmannenДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:13 | Сообщение # 16
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
Irrlicht для него искал туторы, но все они какие то сложные даже Hello World

Вряд ли QFusion будет проще)
СтранникДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:17 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
H2x, а можно же ещё Eduke 32 посмотреть, или не подойдёт?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
H2xДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет не подойдет

-- Это не спам --
st1x51Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
почему бы на движке quake не сделать это все?)

reyzorДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 20
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (st1x51)
почему бы на движке quake не сделать это все?)
Так QFusion и есть немного доделанный quake2 engine


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг