[3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
|
|
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 01:22 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: FPS Движок: Game-maker 8.0 (Возможно будет использоваться 8.1) Пространство: 3D Вид: First Person Shooter Похожесть: Quake I Скриптовый язык: GML Платформа: PC Предоставление исходного кода: После выхода игры Лицензия: Не коммерческая Срок разработки: 19 марта - [Не установлено] Состав команды: H2x - создание уровней, моделлирование(создаю криво); Defslide - сценарий, дизайнер rSlime - Моделлирование
Сюжет: 2179 год, планета Земля стала не пригодной для жизни. Кровопролитные войны за клочки суши, более-менее пригодные для жизни, унесли большую часть населения. По официальным данным, на Земле осталось около 2 млрд. человек. Планета была выжата словно губка. А постоянные катаклизмы и нехватка ресурсов, заставили людей осваивать новые планеты.
Блог игры: Nemesis Blog
Скриншоты:
Демонстрационная версия(1,1 уровней): Download
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:47 |
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 02:13 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Над сюжетом бы поработать. А то не ясно, почему этот солдат прыгнул в этот колодец. Удачи!
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 03:43 | Сообщение # 3 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю сюжета не хватает. А так я вижу тут надо будет лишь дополнить противниками, пушками, бонусами и будет удачно. Но самое главное, напихай своих плюшек каких-нибудь))) И много)))) Не бойся перегнуть где-то)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 11:40 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не силен в написании сюжетов))) То что вы видели монстров на скринах, это первый моб, остальных не смогу создать так как нету моделлера( И система анимации моделей сложная, покадровая))
-- Это не спам --
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:10 | Сообщение # 5 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| H2x, 1)Скрины под спойлер. 2)Quote (H2x) Состав команды: создание уровней, моделлирование; Что ? Исправь. 3)Присоединяюсь к выше сказанному, сюжет хиловат, надо доработать. 4)Чисто от себя: Зря ты всё это на GML мутиш. Лучше взял бы Q-Fusion или оригинальный Quake3Engine и там замутил. Больше половины не нужно писать.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 27 Марта 2012, 12:11 |
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:15 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я незнаю серьезных ЯП, а так бы с радостью создал бы)
-- Это не спам --
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:30 | Сообщение # 7 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Шуб-Ниггурата мне в пятки) Классно выглядит, но я бы сделал другое, более архаичное оружие и прогресс-бары здоровья, брони и патронов.
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дело в том что я не супер-моделлер, создавать красивые оружия не могу, HUD постараюсь создать новый)
-- Это не спам --
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:38 | Сообщение # 9 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) Я незнаю серьезных ЯП, а так бы с радостью создал бы) Если с GML разобрался, то уж с C или C++ быстро разберёшся. И сделай пушку по круче, а то выглядит как прямая палка .
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 10 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) ело в том что я не супер-моделлер, создавать красивые оружия не могу Не думаю, что оружие здесь должно быть красивым) Оно должно быть угловатым и по-адски олдовым, чтоб аж не по себе становилось) (имхо, плюс адская пикселизация). С высоким разрешением классно будет смотреться.
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:45 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, именно так я и хочу, но я незнаю как такое создать Добавлено (27.03.2012, 12:45) ---------------------------------------------
Quote (darthRevan) (имхо, плюс адская пикселизация). С высоким разрешением классно будет смотреться.
От гм дикой пикселизации фиг добьешся
-- Это не спам --
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 12 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Угловатую модель сможешь сделать? Юзай Milkshape, ну или просто рипни модели из кваки, а текстуры в стиле пиксель-арт рисуй или растягивай их на модели (я имею в виду только оружие). Смотри для примера и попробуй сделать такой же треш(пила), только, так сказать, в "высоком" качестве) ---------- Во, для этого чувака даже текстурки есть) http://quakeone.com/forums....-2.html
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я и юзаю Milkshape. Рипать мне модели не приятно, лучше самому сделать, а так сделаю один вид оружия, так как это всего лиш тест-игра на 5 уровней. потом буду создавать большой 3D проект, по совету reyzor'a попробую выучить C++ и создать на Q-Fusion.
-- Это не спам --
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:05 | Сообщение # 14 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) попробую выучить C++ и создать на Q-Fusion. Irrlicht лучше юзай. Возможностей побольше, архитектура попроще.
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:08 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht для него искал туторы, но все они какие то сложные даже Hello World
-- Это не спам --
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:13 | Сообщение # 16 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) Irrlicht для него искал туторы, но все они какие то сложные даже Hello World Вряд ли QFusion будет проще)
|
|
| |
Странник | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:17 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| H2x, а можно же ещё Eduke 32 посмотреть, или не подойдёт?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
H2x | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет не подойдет
-- Это не спам --
|
|
| |
st1x51 | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| почему бы на движке quake не сделать это все?)
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 20 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (st1x51) почему бы на движке quake не сделать это все?) Так QFusion и есть немного доделанный quake2 engine
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |