Результаты поиска
|
|
st1x51 | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:00 | Сообщение # 1 | Тема: 3d и паскаль |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть один http://www.pascalgameengine.com/
|
|
| |
st1x51 | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 15:51 | Сообщение # 2 | Тема: Mesa |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fleshka2000Nator Unity не поддерживает формат .mdl Цитата Fleshka2000Nator Почему Unity? Ну, а чё ещё, он уже скачан и изучен,
ну пиши тогда загрузчик mdl,а заодно еще загрузчик bsp на основе этого
|
|
| |
st1x51 | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 17:47 | Сообщение # 3 | Тема: Игрушки на psp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| привет,можешь взять движок Quake(Kurok engine,DQuake или другой,их много теперь)
Языки программирования: QuakeС и С.
кто-то уже пытался сделать final fantasy на нем)
|
|
| |
st1x51 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 02:05 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы в Source SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Prop Types
Думаю,поможет:)
Сообщение отредактировал st1x51 - Суббота, 07 Декабря 2013, 02:07 |
|
| |
st1x51 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:51 | Сообщение # 5 | Тема: Костная анимация в Blitz3D. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren, в md2 нет костной анимации и даже в md3 нет,там вертексная анимация
|
|
| |
st1x51 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:03 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите двиг который может делать так.... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в Darkplaces есть такое
DRAWONLYTOCLIENT ну и NODRAWTOCLIENT
|
|
| |
st1x51 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:24 | Сообщение # 7 | Тема: Отдам написанные мною саундтреки. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 4 классный вообще)
|
|
| |
st1x51 | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 17:49 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Очень не удобно! Очень. Зачем ты сделал движение на геомитрических кнопках, а действия на стрелочках?
потому что так удобно,и очень даже посмотри на такие игры как Kurok,Nazi Zombies Portable,Left 4 Quake,Solitude,Revamped там тоже такое управление
был бы у псп 2 аналог,тогда другое управление было бы в тему как раз
|
|
| |
st1x51 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:37 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Up добавил исходники
|
|
| |
st1x51 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] -My day is over [mini Horror] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| crayan, у меня еще ни одной карты нет
|
|
| |
st1x51 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:48 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] -My day is over [mini Horror] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Horror На каком движке/конструкторе: Darkplaces В каком пространстве:3D Какой вид в игре:от первого лица Какие есть похожие игры:SCP,Untitled Project 038G-5 Какой Язык Пр. используется в игре: Quake C Для какой платформы:PC Предоставление исходного кода игры: Возможно Какой тип лицензии распространения: GNU/GPL Сроки разработки: август 2012/неизвестно Состав имеющейся команды: st1x51-программист,маппер,gfx Описание:Игра похожая на SCP,но со своими плюшками Игра пока в стадии Альфы,собственно мало чего еще сделано ночью только меню написал
P.S:Требуются мапперы(которые умеют юзать worldcraft)
Сообщение отредактировал st1x51 - Вторник, 28 Августа 2012, 17:03 |
|
| |
st1x51 | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 12 | Тема: Подскажите движок для своего продолжения СТАЛКЕРА |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос в том,что ты умеешь?
если руки растут из правильного места,то и на unity и на сру,можно достичь желаемого результата)
|
|
| |
st1x51 | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Породия на Portal, ИМХО http://ru.wikipedia.org/wiki/Portal кэп что ли?:)Добавлено (25.06.2012, 18:05) --------------------------------------------- Palmar, потянет,главное чтоб был любой квейк движок,опенсорс естественно:)
|
|
| |
st1x51 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:14 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| iNikit, я склоняюсь к тому,что это все таки мод для кваки,на PC можно поиграть,у меня имеется скомпилированная версия PC движка.
Fr0sT, у меня нет ds(тут эмулятор бы помог) и движка для ds с открытым исходным кодом
Bassel, работать то работают,эта игра заработает только при наличии vhbl,но vhbl уже не скинуть,так как из psstore убрали игры,с помощью которых можно было запустить vhbl
|
|
| |
st1x51 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 15 | Тема: Мультидиск для PSone (psx) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хмм тык
|
|
| |
st1x51 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:51 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bassel, да как бы я бы и для PC выложил бы игру,но там убога она будет,ибо создавалась для псп,а эмулятор псп устанавливать запарно вроде как
|
|
| |
st1x51 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:16 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bassel, о да,многие помогали конечно,за что им огромнейшее спасибо
|
|
| |
st1x51 | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: FPP(First Person Puzzle) На каком движке/конструкторе: Quake engine(точнее kurok engine 0.4) В каком пространстве:3D Какой вид в игре:от первого лица Какие есть похожие игры:Portal Какой Язык Пр. используется в игре: C++,Quake C Для какой платформы:PSP(возможно попробовать перенести на NDS,iphone,Android,PocketPC) Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL 3D Какой тип лицензии распространения: GNU/GPL Сроки разработки: октябрь 2011/?? Описание: Это тот самый Портал для PSP, который по сути является модом игры Quake. Что нового: Версия 2.3: -Новые текстуры -Добавлена поверхность, на которой нельзя создавать порталы -Добавлен энергошар -Добавлено поле анти-экспроприации (при прохождении через него отключаются все порталы) -Добавлена область анти-экспроприации (когда игрок находится в такой области PortalGun не может создавать порталы) Версия 2.4: -Исправлен глюк с взятием турелей -Добавлен загрузчик карт -Турели и куб теперь не проваливаются сквозь стены(спасибо Дяде Мише и crow_bar) -Исправлено расположение кубов -Easter Egg?:) Версия 2.5: -Убрана половина quake контента -сделан закон сохранения импульса -подправлена физика куба -были исправлены мелкие баги -Поправлен код турелей (спасибо Сергею Круглову) -Отцентрованы кубы Управление Скрины Quartal 2.5 Beta Quartal 2.5 SRC
Сообщение отредактировал st1x51 - Суббота, 13 Октября 2012, 00:32 |
|
| |
st1x51 | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:18 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос,Турель [QuakeC,qc] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| *fixed*
Сообщение отредактировал st1x51 - Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:03 |
|
| |
st1x51 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть новости?)
|
|
| |