Пятница, 19 Апреля 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » st1x51 [30]
Результаты поиска
st1x51Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:00 | Сообщение # 1 | Тема: 3d и паскаль
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть один
http://www.pascalgameengine.com/


st1x51Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 15:51 | Сообщение # 2 | Тема: Mesa
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fleshka2000Nator
Unity не поддерживает формат .mdl

Цитата Fleshka2000Nator
Почему Unity? Ну, а чё ещё, он уже скачан и изучен,


ну пиши тогда загрузчик mdl,а заодно еще загрузчик bsp на основе этого


st1x51Дата: Среда, 26 Марта 2014, 17:47 | Сообщение # 3 | Тема: Игрушки на psp
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет,можешь взять движок Quake(Kurok engine,DQuake или другой,их много теперь) smile

Языки программирования: QuakeС и С.

кто-то уже пытался сделать final fantasy на нем)


st1x51Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 02:05 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы в Source SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Prop Types

Думаю,поможет:)




Сообщение отредактировал st1x51 - Суббота, 07 Декабря 2013, 02:07
st1x51Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:51 | Сообщение # 5 | Тема: Костная анимация в Blitz3D.
частый гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, в md2 нет костной анимации и даже в md3 нет,там вертексная анимация

st1x51Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:03 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите двиг который может делать так....
частый гость
Сейчас нет на сайте
в Darkplaces есть такое

DRAWONLYTOCLIENT
ну и
NODRAWTOCLIENT


st1x51Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:24 | Сообщение # 7 | Тема: Отдам написанные мною саундтреки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
4 классный вообще)

st1x51Дата: Среда, 17 Октября 2012, 17:49 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Очень не удобно! Очень. Зачем ты сделал движение на геомитрических кнопках, а действия на стрелочках?


потому что так удобно,и очень даже
посмотри на такие игры как Kurok,Nazi Zombies Portable,Left 4 Quake,Solitude,Revamped там тоже такое управление

был бы у псп 2 аналог,тогда другое управление было бы в тему как раз


st1x51Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:37 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Up
добавил исходники


st1x51Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] -My day is over [mini Horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
crayan, у меня еще ни одной карты нет

st1x51Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:48 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] -My day is over [mini Horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Horror
На каком движке/конструкторе: Darkplaces
В каком пространстве:3D
Какой вид в игре:от первого лица
Какие есть похожие игры:SCP,Untitled Project 038G-5
Какой Язык Пр. используется в игре: Quake C
Для какой платформы:PC
Предоставление исходного кода игры: Возможно
Какой тип лицензии распространения: GNU/GPL
Сроки разработки: август 2012/неизвестно
Состав имеющейся команды:

st1x51-программист,маппер,gfx


Описание:Игра похожая на SCP,но со своими плюшками

Игра пока в стадии Альфы,собственно мало чего еще сделано
ночью только меню написал




P.S:Требуются мапперы(которые умеют юзать worldcraft)




Сообщение отредактировал st1x51 - Вторник, 28 Августа 2012, 17:03
st1x51Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 12 | Тема: Подскажите движок для своего продолжения СТАЛКЕРА
частый гость
Сейчас нет на сайте
вопрос в том,что ты умеешь?

если руки растут из правильного места,то и на unity и на сру,можно достичь желаемого результата)


st1x51Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:05 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Породия на Portal, ИМХО
http://ru.wikipedia.org/wiki/Portal

кэп что ли?:)

Добавлено (25.06.2012, 18:05)
---------------------------------------------
Palmar, потянет,главное чтоб был любой квейк движок,опенсорс естественно:)


st1x51Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:14 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
iNikit, я склоняюсь к тому,что это все таки мод для кваки,на PC можно поиграть,у меня имеется скомпилированная версия PC движка.

Fr0sT, у меня нет ds(тут эмулятор бы помог) и движка для ds с открытым исходным кодом

Bassel, работать то работают,эта игра заработает только при наличии vhbl,но vhbl уже не скинуть,так как из psstore убрали игры,с помощью которых можно было запустить vhbl


st1x51Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 15 | Тема: Мультидиск для PSone (psx)
частый гость
Сейчас нет на сайте
хмм тык

st1x51Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:51 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bassel,
да как бы я бы и для PC выложил бы игру,но там убога она будет,ибо создавалась для псп,а эмулятор псп устанавливать запарно вроде как


st1x51Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:16 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bassel, о да,многие помогали конечно,за что им огромнейшее спасибо

st1x51Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: FPP(First Person Puzzle)
На каком движке/конструкторе: Quake engine(точнее kurok engine 0.4)
В каком пространстве:3D
Какой вид в игре:от первого лица
Какие есть похожие игры:Portal
Какой Язык Пр. используется в игре: C++,Quake C
Для какой платформы:PSP(возможно попробовать перенести на NDS,iphone,Android,PocketPC)
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL 3D
Какой тип лицензии распространения: GNU/GPL
Сроки разработки: октябрь 2011/??
Описание: Это тот самый Портал для PSP, который по сути является модом игры Quake.

Что нового:
Версия 2.3:
-Новые текстуры
-Добавлена поверхность, на которой нельзя создавать порталы
-Добавлен энергошар
-Добавлено поле анти-экспроприации (при прохождении через него отключаются все порталы)
-Добавлена область анти-экспроприации (когда игрок находится в такой области PortalGun не может создавать порталы)
Версия 2.4:
-Исправлен глюк с взятием турелей
-Добавлен загрузчик карт
-Турели и куб теперь не проваливаются сквозь стены(спасибо Дяде Мише и crow_bar)
-Исправлено расположение кубов
-Easter Egg?:)
Версия 2.5:
-Убрана половина quake контента
-сделан закон сохранения импульса
-подправлена физика куба
-были исправлены мелкие баги
-Поправлен код турелей (спасибо Сергею Круглову)
-Отцентрованы кубы

Управление


Скрины

Quartal 2.5 Beta
Quartal 2.5 SRC




Сообщение отредактировал st1x51 - Суббота, 13 Октября 2012, 00:32
st1x51Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:18 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос,Турель [QuakeC,qc]
частый гость
Сейчас нет на сайте
*fixed*



Сообщение отредактировал st1x51 - Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:03
st1x51Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть новости?)

Форум игроделов » Записи участника » st1x51 [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг