[3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
|
|
Gavolot | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:32 | Сообщение # 21 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Так тут то игра уже готова, почему-бы не доделать. Я думаю моделлер, которому захочется проявить себя в угловатых моделях найдется.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) почему бы на движке quake не сделать это все?)
Знаний c++ нет) но всеже планирую сделать
Quote (Gavolot) Так тут то игра уже готова, почему-бы не доделать. Я думаю моделлер, которому захочется проявить себя в угловатых моделях найдется.
Тоже надеюсь
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Среда, 28 Марта 2012, 00:20 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы не прочитал аннотацию на форуме HR, то написал бы - "А нафига это вообще?? Когда есть очень даже удобный и симпатичный Darkplaces и еще туева куча великолепный форков первого Ку!!"
Quote (H2x) Рипать мне модели не приятно, лучше самому сделать,
Тогда уж и остальное (текстуры, сеттинг и т.д.) логично будет поменять, зато будет самостоятельная, самобытная игра.
Quote (H2x) Знаний c++ нет
Там c++ и не нужен. Если ты хочешь сделать классический шутер, достаточно просто поменять оригинальные ресурсы на свои - текстуры, модели, звуки и т.д. Причем, если постараться, то по качеству твоя игра может не уступать многим современным шутерам. Ты даже можешь продавать свою игру на Стиме или Десура, забирая всю прибыль себе
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 28 Марта 2012, 19:33 |
|
| |
H2x | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) Тогда уж и остальное (текстуры, сеттинг и т.д.) логично будет поменять, зато будет самостоятельная, самобытная игра.
Я бы рад, но не умею создавать текстуры в стиле Quake I.
-- Это не спам --
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:31 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) Я бы рад, но не умею создавать текстуры в стиле Quake I.
Ну если можешь натягивать скина на модели, то уж текстуры точно не станут проблемой. =)
|
|
| |
Dez | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ох, люблю олдскул, времен первого квейка да и раньше. Там атмосферность была. С проектом может и помог бы, но не сейчас, своё дело есть
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) Ну если можешь натягивать скина на модели, то уж текстуры точно не станут проблемой. =) как никак старался не получилось, всеже текстуры на модели совсем другое чем просто текстуры на стену и т. д.
А то что ты мне предложил DarkPlaces, то движок очень вдохновил, но один я не смогу создать=)
Quote (Dez) Ох, люблю олдскул, времен первого квейка да и раньше. Там атмосферность была. С проектом может и помог бы, но не сейчас, своё дело есть
Я тоже когда играл в Quake I очень сильно вдохновился и начал создавать этот проект. Ну если что пиши вдруг, я был бы благодарен за помощь.
-- Это не спам --
|
|
| |
st1x51 | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| H2x, в ку1 используется qc а не c++) +модов с открытыми исходными кодами куча просто) прикрутишь себе Hipnotic и делай мод с разрушениями стен,двигающимися объектами и прочим)
|
|
| |
Ltdima | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:56 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю , что в этом проекте ты просто копишь опыт, но каким боком там корабль, и кто такие кроссы, может ты имел ввиду строггов из Quake 2.Да согласен сюжет прорабатывать надо.
|
|
| |
H2x | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ltdima) может ты имел ввиду строггов из Quake 2 ой точняк!!!! прошу прощения =D Quote (Ltdima) Да согласен сюжет прорабатывать надо. с этим все согласились=)
-- Это не спам --
|
|
| |
Bazket | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| бери тогда FPS Creator)
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:19 | Сообщение # 32 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Очень зачетная графика, нереальный олдскул, вспоминаю PlayStation 1!
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
H2x | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:33 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (H2x) бери тогда FPS Creator) Я не люблю этот конструктор. Слишком простой в использовании.
Quote (Bazket) Очень зачетная графика, нереальный олдскул, вспоминаю PlayStation 1! Я и хотел в стиле олдскула создать)Добавлено (04.04.2012, 13:33) --------------------------------------------- Доступна демонстрационная версия.
Небольшие баги с коллизией, но это я исправлю...
-- Это не спам --
Сообщение отредактировал H2x - Суббота, 31 Марта 2012, 15:16 |
|
| |
st1x51 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть новости?)
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 35 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Хочу Xaero во враги)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 36 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ого,напоминает те игры,в которые я играл в классе 5-7-мои любимые игры...Олдскул на Дос(Heretic,Corridor7,Shadow Warrior).Буду ждать
|
|
| |
H2x | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все новости будут в блоге игры, но пока проект приостановлени http://q-idp.blogspot.com
-- Это не спам --
|
|
| |